siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение


1 2 3 4  
Всего записей: 43, показаны: 1-13

Тема прочитана 88718 раз и оценена
0



kse_eco
09.08.2013 12:06

Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25.02.2010 N 50 Минэкономразвития России пришло к выводу о том, что закрепленный в приказе подход, обязывающий субъекты предпринимательской деятельности разрабатывать и утверждать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, необоснованно затрудняет ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности
Минэкономразвития России вносит следующие предложения по совершенствованию регулирования в данной сфере:
- отменить требование о ежегодном подтверждении неизменности производственного процесса и используемого сырья;
- предусмотреть возможность упрощенной процедуры внесения изменений в проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (НО и ЛР);
- предусмотреть установление ЛР в любых объектах, соответствующих установленным требованиям, с учетом экологической обстановки на данной территории;
- предусмотреть установление лимитов на размещение отходов только на собственные объекты размещения отходов, исключить норму о лимитах на размещение отходов на конкретном объекте размещения отходов, не являющемся частью структуры организации, утверждающей лимиты;
- установление декларативного порядка информирования о размещении отходов;
- определить содержание понятия "недостоверная информация", которое служит отказом в утверждении проекта НО и ЛР;
- определить содержание понятия "производственная мощность объекта размещения отходов";
- определить содержание понятий "собственный объект размещения отходов" и "эксплуатируемый объект размещения отходов";
- предусмотреть возможность и срок направления проекта НО и ЛР на доработку в связи с выявленными неточностями;
- привести положения Порядка о представляемых для утверждения НО и ЛР документах в соответствие с положениями законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

kvmart
09.08.2013 12:11

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
ПНООЛР и Лимиты скорее наносят вред, чем пользу для окружающей среды.

irina12
09.08.2013 12:22

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
kvmart писал(а)
ПНООЛР и Лимиты скорее наносят вред, чем пользу для окружающей среды.

полностью согласна. Не было бы лимитов и пятикратки за их превышение было бы больше порядка. Вообще это бред- ограничивать бизнес какими то лимитами на отходы.

RosFeder
09.08.2013 12:54

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Господа экологи !!! Вы вообще то о чем !!!??

Мы уже писали в ветке
ссылка

разберитесь сначала ЧТО Вы ОХРАНЯЕТЕ и за что платите при плате за НВОС.
ВСЯ система ООС НАПРАВЛЕНА НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ а не ФИЛОСОФСКОГО ПОНЯТИЯ... "окружающая среда"


Не надо "спекулировать" "философскими" понятиями и требованиями НПД.

Поэтому это еще раз уточняется в проекте изменения 89-ФЗ (второе чтение)
ссылка

в «Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы.

2. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается.

3. Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, принятия технических решений и наличия сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается соблюдением НОРМАТИВОВ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (а не "философского понятия" "окружающая среда") в результате мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды."

(P.S.:в том числе САНПИН 1322)

Еще раз обращаем Ваше внимание на то что
1) Окружающая природная среда - ФИЛОСОФСКАЯ КАТЕГОРИЯ.

[b.2) Нормативы в области охраны окружающей среды (природоохранные нормативы), нормативы качества окружающей, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду – ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ

3) В основе УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ накопления (лимит на хранение) в местах временного хранения (накопления) лежат требования САНПИН 1322 и СВЯЗАН С ПДК.

4) Введение в 89-ФЗ ограничения временного хранения (накопления) до 6 месяцев было направлено на «стимулирование» юридических лиц на быстрейшее обензвреживание, использование, а НЕ НА НАРУШЕНИЕ САНПИН 1322.

5) Поэтому в соответствии с предельной величиной хранения (накопления) если юридическое лицо на КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (квартал) не использовало, не обезвредило , не передало на захоронение а продолжает хранить (накапливать) оно ПЛАТИТ ЗА ОТХОДЫ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В МЕСТАХ ХРАНЕНИЯ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА.

ТРЕБОВАНИЯ НПД:

1) В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;

природная среда (далее также - природа) - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов

нормативы в области охраны окружающей среды (далее также - природоохранные нормативы) - установленные нормативы качества окружающей среды и нормативы допустимого воздействия на нее, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие;

нормативы качества окружающей среды - нормативы, которые установлены в соответствии с физическими, химическими, биологическими и иными показателями для оценки состояния окружающей среды и при соблюдении которых обеспечивается благоприятная окружающая среда;

нормативы допустимого воздействия на окружающую среду - нормативы, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды;

нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду - нормативы, которые установлены в соответствии с величиной допустимого совокупного воздействия всех источников на окружающую среду и (или) отдельные компоненты природной среды в пределах конкретных территорий и (или) акваторий и при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие;

нормативы допустимых выбросов и сбросов химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов (далее также - нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов) - нормативы, которые установлены для субъектов хозяйственной и иной деятельности в соответствии с показателями массы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов, допустимых для поступления в окружающую среду от стационарных, передвижных и иных источников в установленном режиме и с учетом технологических нормативов, и при соблюдении которых обеспечиваются нормативы качества окружающей среды;

2) В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека;

санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности;

факторы среды обитания - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений;

вредное воздействие на человека - воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений;

Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

ведение государственных регистров потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также отдельных видов продукции, ввоз которых впервые осуществляется на территорию Российской Федерации;

Статья 22. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления

1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

СУХОЙ ОСТАТОК:

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" БЫЛИ и БУДУТ устанавливаться 4 вида лимита:
• лимит на хранение на собственных объектах хранения ,
• лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения),
• лимит на захоронение на собственных объектах захоронения,
• лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения


albatros53
09.08.2013 12:55

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
kse_eco,
Так вам росприроднадзор и иже с ним дадут какому-т Минэкономразвития, такую кормушку, выпестованную непосильным трудом за два десятилетия, прикрыть, хотя бы и частично!

kvmart
09.08.2013 13:10

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
В том то и дело, что НВОС оказывают НЕ ОБРАЗОВАТЕЛИ отходов, а РАЗМЕСТИТЕЛИ оных (свалки, полигоны). Не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЯ отходов СТЕПЕНЬ НВОС, которая будет нанесена ОС.
Лимиты должны быть ТОЛЬКО У РАЗМЕСТИТЕЛЕЙ отходов (свалки, полигоны).

ЭТО БОЛЬШОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО НЕДОГОСУДАРСТВОМ тех кто его образовал.

ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО этого НЕДОГОСУДАРСТВА направлено ТОЛЬКО на "стрижку баранов".

aleks1311
09.08.2013 13:22

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
irina12 писал(а)
kvmart писал(а)
ПНООЛР и Лимиты скорее наносят вред, чем пользу для окружающей среды.

полностью согласна. Не было бы лимитов и пятикратки за их превышение было бы больше порядка. Вообще это бред- ограничивать бизнес какими то лимитами на отходы.



Не согласен с вами!!!! Государство должно контролировать образование и размещение отходов!!!! И все предприятия должны платить за образование отходов, а не за их размещение!!! И если они будут за образовние платить, тогда и думать будут о внедрении новых технологий в производство, чтоб сократить образующиеся отходы!!! Я согласен с Минэкономразвитием только в том что нужено упростить получение лимтов и их корректировку!!!


Да вот еще замечания Минприроды России из того же заключения и коментарии Минэкономразвития
МПР: Пунктом 4.1.4. проекта заключения предусмотрено исключение нормы о лимитах на размещение отходов на конкретном объекте размещения отходов, не являющимся частью структуры организации, утверждающей лимиты.
Данное предложение не может быть поддержано в виду того, что его учет может привести к несанкционированному размещению отходов на объектах размещения отходов, не имеющих разрешительной документации и эксплуатируемых с существенными нарушениями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
МЭР: Считаем возможным осуществление проверки соответствия деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках контрольно-надзорных мероприятий, в ходе которых возможна проверка заключенных договоров на размещение отходов. В связи с вышеизложенным предложенное замечание полагаем возможным не учитывать.
МПР: По данным Росприроднадзора, из 64 376 хозяйствующих субъектов, направивших в 2012 году в Росприроднадзор материалы для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, 12 420 было отказано в утверждении, что составляет порядка 20 % от общего числа всех обратившихся в Росприроднадзор.
В связи с этим предложения в пункте 4.2.4. считаем избыточным и предлагаем исключить из проекта заключения.
МЭР: Считаем, что в Порядке необходимо закрепить уже существующую практику направления проекта об утверждении НО и ЛР на доработку. В связи с вышеизложенным предложенное замечание полагаем возможным не учитывать.

kvmart
09.08.2013 13:26

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
aleks1311, бред... Типо сейчас они об этом не думают.

egtim_22
09.08.2013 13:26

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Скорее всего Минприроды просто "забодает" данное заключение, отложив исполнение предложений, высказанных в нем на неопределенное время... Как с нормативной базой доставшейся в наследство от РТН... Кстати, аналогичное заключение есть по приказу № 721 от 01.09.2011, но телодвижений по его корректировке, в целях устранения высказанных замечаний, до сих пор не видно...

aleks1311
09.08.2013 13:34

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
kvmart писал(а)
В том то и дело, что НВОС оказывают НЕ ОБРАЗОВАТЕЛИ отходов, а РАЗМЕСТИТЕЛИ оных (свалки, полигоны). Не зависит от ОБРАЗОВАТЕЛЯ отходов СТЕПЕНЬ НВОС, которая будет нанесена ОС.
Лимиты должны быть ТОЛЬКО У РАЗМЕСТИТЕЛЕЙ отходов (свалки, полигоны).

ЭТО БОЛЬШОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО НЕДОГОСУДАРСТВОМ тех кто его образовал.

ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО этого НЕДОГОСУДАРСТВА направлено ТОЛЬКО на "стрижку баранов".



Не согласен степень НВОС на прямую зависит от образователя отходов и вот в связи с чем если предприятие Х образовало 2 кг./месяц отходов отправив их на полигон и предприятие У образовало 2000 кг./месяц и тоже отправило его на полигон. Тогда вопрос какого предприятия отходы оказали большое воздействие на ОС? И еще если два предприятия образовали по 2000кг/месяц отходов, но одно предприятие сдало на полигон для размещения 2000 кг., а другое для размещения на полигон сдало только 100 кг. остальные отходы направило на утилизацию и на возврат в тех. процесс, опять же вопрос чьи отходы оказали большое воздействие на ОС???

kvmart
09.08.2013 13:39

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
aleks1311, вы невменяемы - даже в Минприроды поняли, что размещение любого кол-ва отходов может быть нез НВОС. Почитайте изменения, кот. планируются в 89-ФЗ.

Будет или нет НВОС, какой степени будет - ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ РАЗМЕСТИТЕЛЯ ОТХОДОВ (полигон, свалка)!!!!!!!

aleks1311
09.08.2013 13:46

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
kvmart писал(а)
aleks1311, бред... Типо сейчас они об этом не думают.



Приведите примеры когда предприятия вводят новые технологии, чтоб уйти от отходов или сократить их образование? (кроме больших концернов это практически никто не вводит)
Сейчас средним предприятиям проще не показать образование отходов или вывезти в лесополосу, но не вводить новые технологии. А вот если в государстве был проработан механизм когда предприятие вводя в свое производство новые технологии по сокращению объемов образования отходов в тех процессе и в результате данных новшеств получало компенсации по плате за образованные отходы (в виде всевозможных льгот) вот тогда и выгодно будет их вводить в действие.
И при введени новых технологии и сокращении образования отходов и воздействие на ОС полигонами будет меньше!!!!

kvmart
09.08.2013 13:49

RE: Заключение Минэкономразвития России от 01.08.2013 "По итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
aleks1311, читая это создается впечатление, что вы с другой планеты.


даже в Минприроды поняли, что размещение любого кол-ва отходов может быть нез НВОС. Почитайте изменения, кот. планируются в 89-ФЗ.

Будет или нет НВОС, какой степени будет - ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ РАЗМЕСТИТЕЛЯ ОТХОДОВ (полигон, свалка)!!!!!!!


1 2 3 4  

Вода. Общие требования к отбору проб (25)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (30)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (133)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (466)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (282)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Максимально возможный ущерб

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРУД

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ САМОДЕКЛАРАЦИЯ (ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ МАРКИРОВКИ ТИПА II)

Экологическая проблема

ДЕНДРОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРКИ И БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 18 May 2024 07:37:16
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения