siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Законодательное обеспечение Киотского лохотрона


1 2  
Всего записей: 17, показаны: 1-13

Тема прочитана 46247 раз и оценена
0


vaselich
30.03.2006 14:54

Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
Ультра был задан вопрос: "В связи с ратификацией Россией Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата возник нормативно-правовой вакуум в законодательстве. Какие существуют в настоящее время нормативно правовые акты в России по реализации в стране Киотского протокола и какие планируется разработать?"

1. На сегодня существует только один нормативный документ, зарегистрированный в Минюсте. «Порядок централизованного учета документов о выбросах и стоках парниковых газов и результатов климатических проектов, снижающих антропогенные выбросы или увеличивающих стоки парниковых газов субъектами хозяйственной деятельности, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации» ссылка
Но этот документ на протяжении 5 лет игнорируется представителями МПР, МЭРТ и Минэнерго, а также рядом представителей регионов в их борьбе за право распределения и торговли квотами, которые являются товаром на рынке в рамках КП. Подобное положение позволяет зарубежным «независимым центрам», (аккредитованным Правительствами ряда европейских стран) верифицировать (сертифицировать) результаты совместных климатических проектов, реализуемых на территории России. То есть, наличие национальной процедуры России игнорируется, и это игнорирование оплачивается зарубежными «независимыми центрами».
Данные соображения подтверждаются следующим:
Сначала выходит РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 февраля 2006 г. N 215-р.ttp://www.government.gov.ru/data/news_print.html?he_id=103&news_id=20507
О Создании российского реестра углеродных единиц для обеспечения учета введения в обращение, хранения, передачи, приобретения, аннулирования и изъятия из обращения единиц сокращения выбросов, сертифицированного сокращения выбросов, установленного количества и абсорбции, а также для переноса единиц сокращения выбросов, сертифицированного сокращения выбросов и установленного количества.
В котором ни слова о порядке верификации результатов проектов и мероприятий.
То есть, сначала дали задание о создании инструмента торговли квотами.
Результаты проектов не нужны, им нужен реестр регистрации и торговли квотами, а в остальном…
Далее:
1 марта 2006г. вышло распоряжение Правительства РФ № 278-Р. ссылка
«Создать российскую систему оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов, не регулируемых Монреальским протоколом по веществам, разрушающим озоновый слой, принятым в г. Монреале 16 сентября 1987 г.
То есть, создали систему оценки последствий торговли квотами….
Но в этой системе оценки опять нет предприятий. По слухам предполагается, что будут всего лишь внесены изменения в форму 2-ТП
И только 16 марта на заседании Правительства РФ МЭРТ предлагается в двух месячный срок разработать концепцию регулирования выбросов парниковых газов на территории РФ.
То есть сначала ставим кассовый аппарат, потом создаем ревизионную комиссию, а потом начинаем думать, что мы собираемся производить и чем торговать в этом «магазине».
В общем «как всегда» *** как ***.


ultra
04.04.2006 22:45

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
vaselich,
Спасибо за ссылки.
Не знаю правильно ли понял, но похоже складывается такая картина.

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 215-р МПР России совместно с Минэкономразвития России поручено по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти до 1 июня 2006 г. разработать и утвердить порядок формирования и ведения российского реестра углеродных единиц.

А в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 1 марта 2006 г. N 278-р Росгидромету (интересно, почему ему?) поручено (п.2):
а) обеспечить функционирование системы оценки и представление кадастра и другой необходимой в соответствии с Конвенцией и Киотским протоколом информации;
б) по согласованию с Минэкономразвития России, МПР России, Минпромэнерго России, Минтрансом России, Минсельхозом России, Минрегионом России, Росстатом и Ростехнадзором до 1 июля 2006 г. разработать и утвердить порядок формирования и функционирования системы оценки с указанием перечня данных государственной статистической отчетности и иных данных о процессах и видах деятельности, в результате которых происходят антропогенные выбросы из источников и абсорбция поглотителями парниковых газов, а также информации о методах их сбора и обработки.

Может быть, это и правильно, что за месяц до введения на территории России системы оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов (1 июля 2006 года) будет создан (1 июня 2006 года) рынок торговли квотами (Российский реестр углеродных единиц) и ровно через месяц после назначения (1 мая 2006 г.) организации-администратора российского реестра углеродных единиц (все таки кассир будет принят на работу раньше, чем будет установлена касса).

То есть порядок верификации результатов проектов и мероприятий, видимо, и должен предложить администратор российского реестра углеродных единиц.
С практической точки зрения для субъектов экономики (как, впрочем, и для меня) интерес представляет этот самый «Порядок формирования и функционирования системы оценки» с указанием перечня данных государственной статистической отчетности и иных данных о процессах и видах деятельности, в результате которых происходят антропогенные выбросы из источников и абсорбция поглотителями парниковых газов.

А также интересен пункт 3 Распоряжения от 1 марта 2006 г. N 278-р:
п.3. Минэкономразвития России, МПР России, Минпромэнерго России, Минтрансу России, Минсельхозу России, Минрегиону России, Росстату и Ростехнадзору обеспечить ежегодное представление в Росгидромет данных и информации в порядке, утверждаемом в соответствии с приведенным выше подпунктом "б" пункта 2 распоряжения от 1 марта 2006 г. N 278-р.

Вырисовываются основные участники:
МПР - обеспечение ведения российского реестра углеродных единиц.
Росгидромет - обеспечение функционирования системы оценки и представление кадастра в соответствии с РКИК и КП.
А администратором российского реестра углеродных единиц напрашивается само МЭРТ.

vaselich
05.04.2006 09:54

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
ultra,
В общем то такой порядок распределения обязанностей предполагался еще и три-четыре года назад. Но МЭРТ было поручено еще три года назад представить концепцию регулирования уровня выбросов на территории РФ, а также порядок распределения прав на выбросы среди субъектов хозяйственной деятельности. И результаты рассмотрения состояние дел по КП 16.03.06 в Правительстве РФ опять таки закончились необходимостью создания такой концепции, которая должна быть введена законом РФ, так как это распределение прав на выбросы. Насколько я знаю, такой закон пока нигде не рассматривался. На состоявшихся в 1 квартале круглых столах по КП в Госдуме и СФ от представителя МЭРТ вразумительного по этому поводу ничего не прозвучало. И когда зам. министра МЭРТ Шаронов А. заявляет о том, что с июля ПСО начнут утверждаться ссылка
у меня впечатление о проблеме не меняется - *** как ***.
Может зам. министра МЭРТ совместно с зам. министра МПР Степанковым В, (используя его "уровень юридических знаний" как никак бывший прокурор) решили торговать российскими правами на выбросы без соответствующего закона? Зачем им российская конституция когда есть английский реестр......... ссылка . Понятно, что за российский реестр в Англии "отката" не получишь.... Да и програмистов в России явно недостаточно. Все в Англию уезжают - для раработки програмного обеспечения торговли российскими национальными интересами.

vaselich
06.05.2006 07:49

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
Во время визита Грачева на Южный Урал:
"Тем не менее, у металлургов есть множество вопросов в связи с выполнением условий Киотского протокола. Так, например, в правительстве России до сих пор не разработан законопроект по выполнению международного документа, не выработан механизм его реализации, нет основ, норм, положений. Как отметили специалисты ОАО «ММК», это не только сдерживает работу магнитогорских металлургов по реализации условий Киотского протокола, но и тормозит процесс по всей стране. Ответить на многие вопросы металлургов Грачев не смог. Однако пообещал, что в ближайшее время Министерство экономического развития представит законопроект." ссылка

Представитель МЭРТ Всеволод Гаврилов:
Он подчеркнул, "что риск невыполнения Россией этих обязательств крайне низок, а потому разработка и принятие новых законов, обеспечивающих внедрение дополнительных механизмов сокращения выбросов в кратко- или среднесрочной перспективе нецелесообразна. «Это может привести к возникновению новых барьеров на пути использования экстенсивных факторов роста российской экономики», - сказал Гаврилов. ссылка

И так это длится с переменным успехом последних четыре года

IoFF
06.05.2006 08:50

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
«За оставшееся до зачетного периода время мы совместными усилиями должны постараться извлечь пользу от этой работы. Важно, чтобы металлургическая отрасль России не пострадала от реализации Киотского протокола», - отметил Грачев.

vaselich
10.05.2006 22:08

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
IoFF, И кто же ему мешал предыдущие четыре года? Или ему надо еще четыре года в следующем составе Госдумы?

IoFF
11.05.2006 06:29

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
vaselich, А кто его знает... польза то бывает разная... и для кого и чего она будет извлекаться... может он имел в виду как раз свой следующий срок... выборы та не за горами...

vaselich
16.05.2006 08:47

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
IoFF,
А вот и польза ссылка ....
"Самым крупным продавцом квот на выброс в атмосферу углекислого газа стал Китай" ... у которого квот (ограничений на выбросы) нет
"Киотским протоколом был предусмотрен "механизм чистого развития". Индустриально развитым державам разрешено выполнять обязательства путем оказания помощи развивающимся странам, дабы действующие там энергетические объекты меньше загрязняли окружающую среду."
Вопрос: Как долго и какие еще наши чиновники и представители власти будут извлекать личную пользу из лохотрона, в пользу других стран, которые используя российский поглотительный ресурс наращивают выбросы? Сколько еще надо "разной пользы" и времени Грачеву, чтобы Россию перестали пользовать как дойную корову? Причем "корову", которая сама себя кормит и поит, а доют другие....


ultra
16.05.2006 18:29

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
vaselich,
Несправедливо.
Китай, не имеющий обязательств по КП, продал 66% всех выставленных на продажу квот.
А у самого в планах стратегического развития включено бурное развитие энергетики с использованием в качестве топлива собственных каменных углей.
Я всегда подозревал, что китайцы хитрый народ.

vaselich
17.05.2006 09:57

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
ultra,
Да это не китайцы хитрый народ, это наши "умники климатологи", которые среднеглобальной температурой измеряют интелект нашей законодательной и исполнительной власти...

fuoco
06.06.2006 22:34

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
vaselich,

а что такое JI Commettee www.ji-com.com?
это компания, которая занимается пердоставлением услуг или дейстительный комитет к-л министерства?


ultra
06.06.2006 23:58

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
fuoco,
Спасибо за ссылку. А Комитет ПСО похоже еще один очередной "ангажированный" проект.

vaselich
15.06.2006 11:34

RE: Законодательное обеспечение Киотского лохотрона
ultra, Вы когда нибудь видели "***" без группы поддержки?
Одними из активистов этой поддержки является некая группа из МБРР. Заходят с тыла -http://www.volgapolitinfo.ru/news_priv/15927/
Непонятно, чьими квотами Татарстан собрался торговать, татарскими или московскими? Сейчас самое время, чтобы похоронить усилия "Рыжего" по сокращению нарастающего энергодефицита....
В общем "как всегда" *** как ***.


1 2  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (353)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (226)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (380)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (468)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (382)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ЖИВОТНОГО МИРА

БЕРЕГ ВОДОТОКА

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАСТИЧНОСТЬ

Технологические нормативы

ПЕСТИЦИДЫ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 05 May 2024 16:39:05
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения