siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"


1 2  
Всего записей: 25, показаны: 1-13

Тема прочитана 40079 раз и оценена
0



Alina_ecologist
04.07.2014 08:48

Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯПИСЬМОот 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833О РАЗЪЯСНЕНИИНОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯС ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУРОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения.
Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями:
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.
С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов.
При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
В.В.КИРИЛЛОВ

Коллеги, что думаете по поводу этого письма?
Я вот не пойму, что делать?
У нас многие филиалы расположены в сельской местности, и мусор отвозится на свалки (по договору фирмы вывозят). Это что теперь возить за 100500 км на единственный в крае полигон?

aleks1311
04.07.2014 09:23

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
Alina_ecologist, по письму получается так, что придется возить на полигон. Но тут есть одна заковырка почему-то в письме не как не оговоренно по лицензированным свалкам (тем у которых есть еще старенькая лицензия). Ведь получается так если свалке (не полигону) выдали лицензию, тогда данная свалка получается соотвествует требованиям санитарного законадательства и все хорошо и нет не каких проблем? Хотя назвать ее полигоном ну не как нельзя. Вот и получится что лицензия есть, называется это все свалкой и возить отходы придется за тридевять земель, хотя наверное просчитав эффективность (стоимость) таких перевозок и плату в 5 кратном размере, думаю многие решатся платить 5 кратку!!! Вот так у нас и получается полигоны не строятся, а предприятия придушают чиновники от РПН и МПР!!! Вообщем не чего хорошего пока ждать не приходится!!!!


Alina_ecologist
04.07.2014 09:25

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
aleks1311, да уж
С полигонами беда...

Amida
04.07.2014 09:35

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
aleks1311 писал(а)
Alina_ecologist, по письму получается так, что придется возить на полигон. Но тут есть одна заковырка почему-то в письме не как не оговоренно по лицензированным свалкам (тем у которых есть еще старенькая лицензия). Ведь получается так если свалке (не полигону) выдали лицензию, тогда данная свалка получается соотвествует требованиям санитарного законадательства и все хорошо и нет не каких проблем? Хотя назвать ее полигоном ну не как нельзя. Вот и получится что лицензия есть, называется это все свалкой и возить отходы придется за тридевять земель, хотя наверное просчитав эффективность (стоимость) таких перевозок и плату в 5 кратном размере, думаю многие решатся платить 5 кратку!!! Вот так у нас и получается полигоны не строятся, а предприятия придушают чиновники от РПН и МПР!!! Вообщем не чего хорошего пока ждать не приходится!!!!


Очередное письмо, мало что разъясняющее. По всем законодательным нормам при наличии лицензии на размещение у принимающего лица (обзовем таким образом), мы имеем право размещать отходы на данном участке.

И пусть они докажут обратное в суде. Не надо платить 5-ти кратку, пусть доказывают, что Вы нарушили законодательство, с учетом того, что они сами свалкам выдают лицензию на размещение.


alex2010
04.07.2014 10:00

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
Alina_ecologist, Зачем Вам возить за стопицот километров? Кириллов чётко написал: - заплатите пятикратку, штраф по КоАП и спи-отдыхай. Отвёз ещё раз, заплатил и спи-отдыхай. А если серьёзно, то я думаю, что даже на какие-никакие но поселковые свалки будет возить только полный ду*ак. Потому, что если я отвезу мусор в лесополосу, то меня и свалка не подаст в списке в РПН, что я должен платить негативку, ни вообще никто обо мне не узнает. Откуда например, РПН знает, что ООО Ромашка существует и что она должна платить? Свалка (перевозчик) в списках подаёт в РПН по запросу всех тех с кем у неё договоры. Вывод! Вози в овраг или куда угодно (страна большая) и никто тебя не тронет. Я серьёзно. Сколько у нас сейчас 1 тонна например мусор от бытовых стоит? Где-то рублей 800 с коэффициентами, так? Так вот 800 рублей платить не хотят, А за 800*5 = 4000 руб. нормальный коммерсант удавится, но не повезёт. Очень хочется, что бы МПР вышел из сумрака в реал.

nivanov
04.07.2014 10:05

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
Alina_ecologist, а сам приказ где? Видели его?

MORE
04.07.2014 10:14

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
Штраф по 8.2 на юрлицо - от 100 до 250 тыс., следом еще прокуратура приходит. Так что платить 5-кратные платежи и спать спокойно не получится, по крайней мере, для государственных предприятий.

Amida
04.07.2014 10:28

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
У меня только 1 вопрос по данному письму: раз нельзя устанавливать лимиты и выдавать лицензию свалкам, то почему они не признают недействительными документы подобных организаций. Вот честно, я удивляюсь: кто вообще подобные письма пишет, они вообще думают только своим левым полушарием, а второе забывают задействовать?

И мб я туплю, но у меня дурацкий вопрос: а где вообще прописано, что свалка, что полигон? Как я могу определить? Вот беру лицензию ЗАО "Рога и копыта", в которой прописано лицензирование на размещение - я могу передавать им отходы или нет? Это полигон или свалка?

.


alex2010
04.07.2014 10:46

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
Amida писал(а)


И мб я туплю, но у меня дурацкий вопрос: а где вообще прописано, что свалка, что полигон? Как я могу определить? Вот беру лицензию ЗАО "Рога и копыта", в которой прописано лицензирование на размещение - я могу передавать им отходы или нет? Это полигон или свалка?

.

Запросите у них посмотреть выписку из госреестра ГРОРО. Там есть в одной из граф.

Amida
04.07.2014 10:58

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
alex2010, запрошу, пожалуй. Вы не подскажите, этот реестр вообще от какого года примерно? Мне просто интересно, опять же, вопрос который Вы задавали и который я задаю: если, допустим, реестр от 2010 года, я передают отходы организации на размещение, у которой лицензия на размещения выдана 2011 годом, но при этом, данной организации нет в реестре. Я имею право передавать отходы или нет?

Тут другой вопрос: почему в таком случае реестр не находится в свободном доступе для всех природопользователей?


Alina_ecologist
04.07.2014 10:59

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
nivanov, нет, пытаюсь найти в консультанте, но пишет "документ не найден"


Alina_ecologist
04.07.2014 11:05

RE: Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
alex2010, идея хороша, но не для крупных гос. предприятий о которых РПН давно знает.

natta
04.07.2014 15:44

Росприроднадзора от 09.06.2014 N ВК-03-03-36/8833 "О разъяснении норм законодательства в области обращения с отходами и направлении рекомендаций по заполнению форм предоставления информации по Приказу Росприроднадзора N 255 от 28.04.2014"
Интересно, где сам приказ-то, ни в Консультанте, ни на сайте Российской газеты его нет. Мифический какой-то.


1 2  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (301)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (177)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (337)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (418)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (342)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Перенос риска

Вторичный функциональный блок

ТУРБИННЫЙ РАСХОДОМЕР

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

ТЕПЛОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Apr 2024 02:25:42
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения