О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «VODEXPO 2024»

Платим за хранение отходов?


1 2  
Всего записей: 25, показаны: 1-13

Тема прочитана 39312 раз и оценена
0


bulat1984
31.03.2008 20:21

Платим за хранение отходов?
У нас есть утвержденные лимиты РТН.
В прошлом году образовались отходы, не связанные с основным производством поэтому их нет в лимитах. Так как эти отходы являлись вторичным сырьем в этом году (2008 г.) мы сдали отходы на утилизацию.
У меня возник вопрос насчет платы за НВОС, а именно:

1. Должны ли мы платить за временное хранение отходов (без лимитов) на территории предприятия до сдачи на утилизацию. Если да, применяется повышающий коэффициент (5-ый) за хранение отходов без лимитов?
2. Я не хочу показывать эти отходы (т.к. нет лимитов) в «Расчет платы за НВОС», чтобы не было лишних вопросов. Как по вашему, стоит ли так делать?

labx
31.03.2008 21:08

RE: Платим за хранение отходов?
bulat1984, Отходы вы хранили на территории предприятия в предыдущих отчетных периодах? Если так, то плату вы должны были исчислить в объеме отходов, которые были помещены на хранение в каждом из отчетных периодов, т.е. не нарастающим итогом. Т.к. этих отходов у вас не было в лимитах, то правомерно применение 5-кратного коэффициента. Если же вы не исчислили хранение этого отхода в прошлых периодах, то это возможно сделать корректирующим расчетом. А т.к. вы уже сдали на утилизацию (или передали их с переходом права собственности) в 1 квартале 2008 года, то опять же надо подавать корректирующий расчет за те периоды в которых эти отходы образовались и были помещены на хранение и перенести массу в колонку "временное хранение" с одновременным уменьшением массы по колонке "хранилось в отчетном периоде". Иными словами, несмотря на то, что первоначально сумма за хранение исчисляетсяв момент образования, она же и уменьшьшается как только вы будете иметь первичный документ о передаче отхода или его утилизации. Что разъяснить более точно, надо принять во внимание какой расчет сдавали, за какой период, и когда утилизовали. По любому случае, в "сухом остатке" будет нуль к уплате.

labx
31.03.2008 21:09

RE: Платим за хранение отходов?
bulat1984, Если не четко объяснил, то пишите в "личку"


ultra
12.04.2008 19:13

RE: Платим за хранение отходов?
bulat1984 писал(а)
Должны ли мы платить за временное хранение отходов (без лимитов) на территории предприятия до сдачи на утилизацию. Если да, применяется повышающий коэффициент (5-ый) за хранение отходов без лимитов?


Не торопитесь безропотно исполнять все нелепицы Ростехнадзора, установленные им самостоятельно в собственных нормативно-правовых актах. В определенных ситуациях имеет смысл "попридержать коня" и "не гнать лошадей". Главное, чтобы не нарушались основные законы по охране окружающей среды, а с приказами РТН всегда можно поспорить.

Ростехнадзор, выпустив приказ № 204, превысил свои полномочия и поэтому необходимо добиваться того, чтобы этот приказ отменили как нормативный акт не соответствующий действующему законодательству.

Вот слова заместителя председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии Л.Ветошкиной из выступления 27 марта 2008 года в Совете Федерации в парламентских слушаниях «Проблемы законодательного обеспечения охраны окружающей среды при использовании природных ресурсов», организованных Комитетом Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей среды. 27 марта 2008 г.

-------------------------------------------------------------------------------
«….Считаем опасным для развития производства и необоснованным сведение экономического механизма охраны окружающей среды к взиманию в бюджет средств в виде платежей, штрафов и средств за возмещение нанесенного природе вреда.
Ещё более опасно, когда это делается не законодательными актами, а ведомственными документами. Например, приказ Ростехнадзора №204, изменил существующий порядок, установив требование о ежеквартальном взимании платы не за объем размещаемых на хранение в отчетном периоде отходов, а за весь объем хранящихся отходов, накопленных за всю историю деятельности предприятия.

Очевидно, что требование ежеквартальной уплаты абсурдных миллиардных платежей заведомо невыполнимо для предприятий горнорудной, нефтегазовой, химической промышленности, чёрной и цветной металлургии.
Необходимо подчеркнуть, что установление важнейших правовых норм в ведомственном документе противоречит Решению Верховного Суда Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N ГКПИ 03-49, принятому во исполнение определения Конституционного Суда Российской Федерации от 10 декабря 2002 г. N 284-О, в котором подтверждено, что определение порядка взимания платы и ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду находится в компетенции Правительства Российской Федерации, но не может быть делегировано на уровень министерств и ведомств.

В связи с этим имеются основания утверждать, что при принятии Приказа № 204 от 05.04.2007 Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору превысила свои полномочия.
Приказ Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду»:
- в нарушение действующего законодательства изменяет порядок исчисления платежей за размещение отходов, ведущий к росту сумм платежей до абсурдных размеров, несовместимых с ведением экономической деятельности в основных отраслях экономики России;
- противоречит действующему водному законодательству, содержит ссылки на отсутствующие механизмы нормирования, что приводит к предъявлению предприятиям заведомо невыполнимых требований;
- содержит избыточные административные процедуры.

Ростехнадзор, выпустив приказ № 204, распространил действие нормативов платы, утвержденных постановлением Правительства № 344, также на массы отходов, накапливаемых на территории предприятия в специально отведенных местах (в контейнерах), которые не являются объектами размещения отходов, в то время как нормативы платы установлены только для размещения отходов в объектах размещения.

Таким образом, за массу накопленных на конец каждого квартала отходов природопользователь должен дважды вносить плату в бюджетную систему РФ: один раз – в конце отчетного периода за накопление на производственной площадке (следует подчеркнуть - не в объекте размещения отходов!) и вначале следующего отчетного периода, когда он их разместит в объекте размещения.
С учётом вышеизложенного, считаем, что необходима срочная приостановка его действия с внесением изменений, как в приказ, так и в смежные нормативно-правовые акты, для полного устранения вышеперечисленных недостатков.

В Правительство РФ в середине декабря 2007 г. обратились Президент РСПП А.Н.Шохин, Президент ТПП РФ Е.М.Примаков, руководители крупнейших компаний с просьбой отменить упомянутый приказ.

Однако до настоящего времени никакого решения не принято, и к предприятиям по прежнему могут предъявляться требования, которые в течение 2-3 кварталов могут привести их к банкротству.
Для решения накопившихся системных проблем явно недостаточно планируемого внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» и постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 № 344 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2005 № 410).
По нашему мнению, необходимо срочно принимать закон «О плате за негативное воздействие на окружающую среду».

-------------------------------------------------------------------------

ekologTNI
15.04.2008 15:45

RE: Платим за хранение отходов?
как работать-то в таких условиях?????

никто не может четко сформулировать, что НУЖНО им?

AQUA
15.04.2008 16:24

RE: Платим за хранение отходов?
ekologTNI,
Молча делай расчеты платежей как считаешь правильным и отсылай по почте. Пусть тебе пишут с чем они не согласны и на основании какого документа . Чтобы 20 раз не переделывать расчеты нужно потянуть время пока не появятся изменения 204 приказа .

ekologTNI
15.04.2008 16:34

RE: Платим за хранение отходов?
кстати, у кого-нить был случай - чтобы доблестный РТН перепроверял расчет платы за прошедшие года? типа - как считали, откуда данные?
я вот рассчитываю по фактическому образованию - меньше нормированного, поскольку не все запроектированные объекты введены в эксплуатацию, соответственно как сама посчитаю, так и заплачу...

bj
22.04.2008 16:14

RE: Платим за хранение отходов?
ekologTNI,
проверить нереально, только в случае специального наезда можно откопать в горе тысяч отчетов по платежам отчет нужного предприятия. раньше отчеты принимали региональные инспектора на местах, сейчас прием сконцентрирован в УТЭНе - это же милионы отчетов в квартал. через год эти тонны бумаги сдадут в макулатуру и все.
но на предприятии инспектор может все отчеты поднять, если захочет.... сами предоставим по его запросу...

lfs
30.04.2008 10:19

RE: Платим за хранение отходов?
доброго вам коллеги!!!г. Воронеж столкнулся с проблемой того что в ростехе стали запрашивать талоны на вывоз ТБО, лицензированные полигоны это пол дела,вся проблема в том что лимиты ниже чем вывоз, но самое породоксальное, то, что если вывоз ТБО выше чем лимит то сверхлимит, а если ниже тогда по лимиту вот и получает вилка. Самое главное это сбор денег и все!!!Так что предприятиям делать??? Хотя это проблема стала очень актуальной т.к. получение талонов не так просто.Самое главное что полигоны не горят желанием заключать договора на меньшее количество, их то же понят можно ведь самое важное это сбор денег!!!

ecolog_ru
03.06.2008 11:03

RE: Платим за хранение отходов?
Вообще, эта плата за хранение отходов на местах образования - ПОЛНЕЙШАЯ ГЛУПОСТЬ!!!! Надо же такое придумать!!!! Идиоты там какие-то сидят, других слов нет!!!
Неужели предприятие должно платить государству за то, что на конец какого-то квартала в его контейнерах или специально оборудованных площадках на его территории, остались отходы!!! А потом он все равно их вывезет на полигон и заплатит эту же сумму еще раз!!!! ХЕРНЯ полная!!!
Люди, не надо платить за хранение! Ведь отчеты мы сдаем до 20-го числа и если придет инспектор проверить правильность расчета платы, то это будет уже в следующем квартале и он не докажет вам, что 31 марта (к примеру) эти отходы были у вас на территории! Они уже за 20 дней могли накопиться


Natella
03.06.2008 12:16

RE: Платим за хранение отходов?
Вот и у меня такая же фигня. У нас на животноводческом комплексе образуется тысячи кубов навоза. Сдать в аккурат к началу квартала я их не могу, т.к. по технологии он должен выстаиваться определенное время. Вносится навоз тоже в определенные сроки в соответствии с севооборотом, перечнем выращиваемых культур и много еще чего. Договора с колхозами на передачу им навоза как удобрения есть, навоз как удобрение пока правда не оформлен (с этим тоже долгая процедура, которой занимается другой человек). Я когда сдавала отчет за 1 квартал, нахально поставила коэффициент "0" и приложила договора с колхозом (все равно иначе будет нереальная сумма платежей). Говорю, вот договор, мы все равно не будем его хранить 3 года. Она мне - нет, пересчитай с коэффициентом 0,3 все хранение навоза. Я прикинула - это несколько десятков миллионов. Сказала директору - или надо акт что мы типа сдали навоз или показать эти миллионы, но не платить а потом когда сдадим, сделать корректирующий расчет. Мне сказали - раз ты показала эти миллионы, ты обязана заплатить, а потом тебе или вернут или зачтут в счет будущих платежей. Короче я не знаю, как правильно поступить. Отчет за 1 квартал до сих пор не сдала, финдиректорша на меня орет как резаная. И что мне делать?

110280
03.06.2008 12:36

RE: Платим за хранение отходов?
За хранение в пределах лимита на территории предприятия платежи не берутся или это только у нас такое..? Мы платили только за вывозные отходы, которые на свалку, остальное по нолям. И передача сторонним организациям, и хранение на промплощадке...

Mair
03.06.2008 14:02

RE: Платим за хранение отходов?
""Приказ РТН от 27 марта 2008 г. N 182
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ОТ 5 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА N 204 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ РАСЧЕТА
ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТА
ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ"
В Консультанте написано что пока не вступил в силу, но в газете "Учет. Налоги.Право" от 19 мая про него написано уже ""

В Консультанте об этом сведений не нашла ,хм...
Может все же что-нибудь в пользу экологов изменили??!!


1 2  

Вода. Общие требования к отбору проб (147)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (119)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (225)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (585)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (332)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Земли зеленой зоны города

КЛАССИФИКАЦИЯ ОЗЕЛЕНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Белый дым отработавших газов двигателя автомобиля

КАНАЛ

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОТАМЕТР

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 02 Jun 2024 09:00:48
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения