NataChups,
Ссылайтесь на Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", согласно которому Ростехнадзор является администратором платы, в том числе за негативное воздействие на окружающую среду.
А также ссылайтесь на Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"
--------------------------------------------------------------------
20. Источники доходов, закрепляемые за Ростехнадзором:
1) плата за негативное воздействие на окружающую среду;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
6) денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;
7) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
8) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
9) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
10) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений.
------------------------------------------------------------------------------
А это из "Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух"
(утв. приказом РТН от 12 сентября 2007 г. N 626):
---------------------------------------------------------------------------------
...В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" Служба и ее территориальные органы проводят проверки правильности начисления, полноты и своевременности уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду.
39. Контрольные мероприятия проводятся в форме проверки представленных в территориальные органы Службы расчетов платы и приложенных к нему документов, а также в форме выездных проверок (проверок по местонахождению плательщика).
40. Проверка представленных расчетов платы осуществляется сотрудниками территориальных органов после получения их от плательщиков, с тем, чтобы обеспечивалась возможность, при наличии оснований, привлечения виновного лица к ответственности.
41. При проверке форм расчетов платы и приложений к нему, в случае возникновения сомнений в достоверности указанных в них сведений, территориальным органом Службы в соответствии с п. 6.1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401, может быть выставлено требование о представлении дополнительных документов.
42. По результатам проведенной документальной проверки, при наличии оснований, плательщику должна быть доначислена сумма недоимки по плате и выставлено требование об ее уплате. Плательщик также может быть рекомендован к включению в план выездных проверок.
43. Выездная проверка должна проводиться в соответствии с положениями Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".
44. Исковая давность по искам о взыскании сумм недоимки по плате, выявленной в результате контрольных мероприятий, составляет три года. При этом исковая давность в соответствии со ст. 199 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета", N238-239, 8 декабря 1994 г.) применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. В случае отсутствия такого заявления, дело подлежит рассмотрению в общем порядке.
-----------------------------------------------------------------------