siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Плата по Спб и Лен. обл.


1 2  
Всего записей: 24, показаны: 1-13

Тема прочитана 40252 раза и оценена
0


Anastasia_84
09.07.2009 20:41

Плата по Спб и Лен. обл.
Уважаемые коллеги!

В общем сложилась следующая ситуация.

1) Питерский Ростехнадзор не принимает расчет платы по отходам по Подпорожскому району с коэффициентом места размещения 1,0 и принуждают платить в пределах норматива, но в 5 раз больше (т.е. коэф. 5,0)
Аргументы у них - раз возите отходы на нелицензированную свалку (это я не спорю), то по этому надо платить больше. Но свалка-то санкционированная, т.е. есть на нее документы местного самоуправления.
Про лицензирование упоминание только в законе 89-ФЗ "Об отходах..." Нигде больше про лицензирование не сказано. Зато про этот коэффициент 5,0 сказано, что он применяется только к несанкционированным свалкам (метод. указания к расчету платы). В РК (моя территория обитания ) таких проблем не возникало. Не смотря на отсутствие лицензий у всех полигонов расчеты принимаются в однократном размере.

2) Питерский РТН фактически заставляет проставлять норматив платы у 5-го класса опасности в соответствии с 4-ым. В моем случае вместо 8 руб. - 248,4 руь.
Аргументы - если производится сортировка отходов на 5, 4... классы (с подтверждающими документами) - то тогда норматив платы будет как для 5-го класса.
Но это уже смешно. Даже при сортировке этих отходов, (т.е. поставим второй контейнер для 5-го класса опасности) приедет и заберет эти отходы одна и таже машина, которая плевала на сортировку. Таким образом и 4-ый и 5-ый класс несортированными окажутся на свалке.

В общем как в таких ситуациях поступить? По телефону проблему не решить - у них своя правда, у меня своя. Лично приехать тоже без шансов - как никак в другом регионе нахожусь.

p.s. До этого еще заставляли в расчетах за воздух применять городской коэффициент 1,2, хотя наши станции далеко не города. Этот вопрос увенчался в нашу пользу - теперь используем коэф. 1,0

LTG
09.07.2009 22:05

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Anastasia_84 писал(а)

Про лицензирование упоминание только в законе 89-ФЗ "Об отходах..." Нигде больше про лицензирование не сказано.



N 128-ФЗ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 17. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии
74) деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов;

Anastasia_84 писал(а)

В общем как в таких ситуациях поступить? По телефону проблему не решить - у них своя правда, у меня своя. Лично приехать тоже без шансов - как никак в другом регионе нахожусь.



Просите перевозчика давать вам справку за 5 класс отдельно.
По лицензии подобная практика существует уже много лет.
Сомневаюсь, что тут можно что-то сделать.
Каждый РТН трактует законодательство по-своему.

kvmart
09.07.2009 22:50

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Anastasia_84, Не верьте словам, требуйте документы (письменный запрос с уведомлением) на основании которых выставляются такие требования. Нет документа - требование незаконно.

kvmart
09.07.2009 22:50

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Anastasia_84, Не верьте словам, требуйте документы (письменный запрос с уведомлением) на основании которых выставляются такие требования. Нет документа - требование незаконно.

pitereco
09.07.2009 22:59

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Anastasia_84,

а зачем Вы вообще звоните им?
Делайте расчет как считаете нужным, вносите плату, и отправляйте расчет по почте.
И всё

З.Ы. А вообще, посмотрите тему по платежам на 216-217 стр. ;)

Anastasia_84
11.07.2009 21:03

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Спасибо всем за ответы/советы

Но еще есть огромное желание, чтобы отписались Питерцы или люди из области, которые сдают расчеты платы в РТН

_____
12.07.2009 12:38

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Anastasia_84,
сотрудники РТН совершенно правы
размещаете отходы на свалке, не имеющей лицензию, - платите в пятикратном размере
такой порядок был всегда, исключение: лет 6 назад по просьбе правительства ЛО, помоему, тогда еще ГУПР согласился не применять коэф. 5 при размещении отходов на санкционированных свалках
за тот период чиновники области должны были построить полигоны, и получить лицензии (при желании по этой теме найдете материал в инете)
на строительство полигонов были выделены средства
средства освоили, т.н. "полигон" построили только в Волосовском районе

что касается применения для отходов 5 кл. опасности коэф. 248,4, то РТН тоже прав
по данному вопросу есть механизм, но в Вашем случае он не применим, поскольку отходы размещаются не на лицензированном полигоне

выше один коллега советовал отправлять отчет по почте
но это не есть решение проблемы
при первой проверке будут серьезные проблемы, и у предприятия, и у Вас лично

так что пока в ЛО не будет должного количества полигонов будете мучаться и дальше
мой совет, как в той рекламе: заплатите налоги и спите спокойно
Ваше дело правильно сделать расчет и вовремя его согласовать, а если сумма в рублях получается серьезная, то это уже проблема директора предприятия

Anastasia_84
12.07.2009 14:24

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
_____ писал(а)
Anastasia_84,
сотрудники РТН совершенно правы...



Со своей стороны мы выполняем все требования природоохранного законодательства. Так почему же мы должны страдать по причине независящей от нас?

Тем более есть ведь аналоги. Республика Карелия - нет ни одного лицензированного полигона (только санкцоанированные) , однако ни о каких коэффициентах 5,0 речи не идет.

Более того во всех нормативных документах разговор идет о НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ свалках, а не о НЕЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ.

Дополню на всякий случай - РТН по СЗФО расчет платы за отходы увеличивает в 5 раз, при этом плата исчисляется в пределах норматива, а не сверхлимита.

Когда увижу документ, в котором расписано про применение доп. коэф. 5,0 к санкционированным, но нелицензированным свалкам, тогда и вопрос будет исчерпан.

п.с. экологи, как с этими вопросами обстоят дела в других регионах? поделитесь опытом

_____
12.07.2009 16:55

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Anastasia_84,
деятельность по обращению с отходами лицензируется, и в первую очередь такой вид деятельности как размещение
вы в принципе не можете возить отходы на свалку, у которой нет лицензии
скажите спасибо, что кроме пятикратки к вам других претензий нет
а ведь могут и лимиты не продлить и штрафами обложить
так что не тратьте зря свои силы и нервы, ничего вы никому не докажите, только проблем наживете

LTG
13.07.2009 15:11

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Anastasia_84 писал(а)
Но еще есть огромное желание, чтобы отписались Питерцы или люди из области, которые сдают расчеты платы в РТН


Я там сдаю, свое мнение я вам изложила выше.
В Питерском РТН практика именно такова.

pitereco писал(а)
Anastasia_84,
Делайте расчет как считаете нужным, вносите плату, и отправляйте расчет по почте.


А потом их штрафанут.

Anastasia_84 писал(а)
_____ писал(а)
Anastasia_84,
сотрудники РТН совершенно правы...


Со своей стороны мы выполняем все требования природоохранного законодательства. Так почему же мы должны страдать по причине независящей от нас?


Природоохранное законодательство предписывает передавать ваши отходы на лицензированный полигон. Вы это требование не выполняете.

Законодательство не предусматривает исключений даже если выполнение требований невозможно. Это пробел в ФЗ.

Anastasia_84
14.07.2009 23:02

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
В общем расчеты теперь буду отправлять почтой с применеием "своей правды"

а по поводу проверок - не страшно. Тем более что эти обязаннасти с недавнего времени возложены на Росприроднадзор

pitereco
14.07.2009 23:44

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
LTG писал(а)
Anastasia_84 писал(а)
Но еще есть огромное желание, чтобы отписались Питерцы или люди из области, которые сдают расчеты платы в РТН


Я там сдаю, свое мнение я вам изложила выше.
В Питерском РТН практика именно такова.

pitereco писал(а)
Anastasia_84,
Делайте расчет как считаете нужным, вносите плату, и отправляйте расчет по почте.


А потом их штрафанут.



Ну почему Вы пишите всякий бред?
На каком основании в случае если расчетвыслан по почте может быть наложен административный штраф п ост. 8.41 КоАП рФ?
Никто никого не оштрафует и прецедентов таких не было.

В случае, если в присланном по почте расчете платы сотрудники РТН увидят какие-то ошибки-они обязаны отправить в организацию приславшую расчет предложение о проведении корректировки платежа - это раз.

А два - это то, что почту они никогда и не смотрят - не до того. главное, чтобы целевой р/с пополнялся, чтобы было чем в Москву рапортовать.

Главное -0плачивайте в установленные сроки и горя знать не будете! А также уведомляйте РТН о произведенном платеже (присылайте расчет по почте).

pitereco
15.07.2009 00:01

RE: Плата по Спб и Лен. обл.
Взято отсюда

Комментарий Ростехнадзора к приказам "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" и "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"

В настоящее время Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) проводится работа в части совершенствования законодательства по плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Вследствие отмены "Порядка направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации" (Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 313, Министерства финансов Российской Федерации № 143н от 22.11.2005) (далее - Порядок) были отменены сроки уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду, формы и сроки предоставления отчетности.

Для ликвидации правового пробела Ростехнадзором принят приказ от 08 июня 2006 № 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду"(зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8077), в соответствии с которым установлен срок уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.

Данный приказ не предусматривает уплату авансовых платежей, что значительно упрощает порядок уплаты платы, сокращает число возвратов и зачетов.

В предыдущем Порядке перечисление плательщиками платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета осуществлялось ежеквартально в следующие сроки:
плановые платежи не позднее 20 числа последнего месяца квартала;
фактические платежи не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Также Ростехнадзором был издан приказ от 23 мая 2006 № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2006 № 8070) (далее - Расчет).

Данный документ заполняется всеми плательщиками платы на территории Российской Федерации, осуществляющими негативное воздействие на окружающую среду, и не предусматривает процедуры обязательного предварительного согласования всех расчетов платы с территориальными органами Ростехнадзора и иными органами исполнительной власти.

Расчет представляется плательщиками платы по местонахождению стационарного объекта негативного воздействия и по месту государственной регистрации передвижного объекта негативного воздействия на бумажном носителе или в электронном виде.

Расчет может быть представлен плательщиком платы в территориальный орган Ростехнадзора лично или через своего представителя, направлен в виде почтового отправления с описью вложения или передан по телекоммуникационным каналам связи. По каждому субъекту Российской Федерации представляется отдельный Расчет.

Расчет представляется плательщиками не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.


Расчет состоит из:
Титульного листа;
Расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет по каждому объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду;
Раздела 1 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами";
Раздела 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами";
Раздела 3 "Сбросы вредных веществ в водные объекты";
Раздела 4 "Размещение отходов производства и потребления".

Разделы 1-4 заполняются по каждому объекту негативного воздействия, чтобы можно было определить сумму платы, подлежащую уплате в каждом муниципальном образовании и обеспечить зачисление 40% платы в бюджет того муниципального образования на территории которого находится стационарный объект (зарегистрирован передвижной объект) и, соответственно, осуществляющий негативное воздействие на окружающую среду.

Разделы 1-4 заполняются плательщиками платы по основной, либо по сводной форме.

Основная форма предусматривает оформление отдельного листа на каждое загрязняющее вещество, сводная форма обобщает информацию по плате по нескольким загрязняющим веществам в единой таблице.

Преимущество основной формы заключается в том, что она может быть легко заполнена не только на компьютере, но и от руки, что особенно удобно для мелких плательщиков платы. Также основная форма наиболее удобна для последующего введения в электронную базу данных.

В настоящее время Ростехнадзором осуществляется работа по внедрению электронного документооборота с природопользователями. В ряде регионов (например, Республика Татарстан) сдача отчетности осуществляется через Интернет.

Недостатком основной формы отчетности является то, что при выбросе большого количества загрязняющих веществ объем представляемого Расчета будет чрезвычайно велик.

Достоинством сводного отчета является то, что сводная форма имеет привычный вид: Расчет разработан на основе форм применяемых отдельными субъектами Российской Федерации. Он удобен для рассмотрения и анализа данных в случае представления данного Расчета на бумажном носителе.

Недостатком сводной формы являются трудности введения в электронную базу данных.

С целью урегулирования указанных проблем, решение о форме представляемого отчета (по основной или развернутой форме) принимается плательщиком и в отдельных случаях согласовывается с территориальным органом Ростехнадзора.

Если Расчет представляется по основной форме, согласование не требуется.

Если в определенном субъекте Российской Федерации или на всей территории Российской Федерации установлен порядок представления отчетности в электронном виде, то плательщик выбирает самостоятельно, по какой форме представлять Расчет. Представляет Расчет в электронном виде и на бумажном носителе. Согласование с территориальным органом Ростехнадзора в данном случае не требуется.

Единственный случай, когда требуется согласование территориального органа Ростехнадзора - если плательщик желает представлять отчет по сводной форме, и в данном регионе не действует сдача отчетности в электронном виде.

После завершения работы по внедрению программного обеспечения по администрированию платы и введения в действие электронного документооборота с плательщиками платы, согласование с территориальными органами Ростехнадзора постепенно утратит свою необходимость.

Принятие единой формы Расчета позволит своевременно получать достоверную информацию о поступлениях платы и упростит работу сотрудников территориальных органов Ростехнадзора и природопользователей.

В отличие от предыдущей формы, новый Расчет позволит более полно собирать информацию по плате по каждому виду загрязнения, загрязняющему веществу и по каждому объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду.

Приложения:

1. Приказ от 08 июня 2006 г. № 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июля 2006г. № 8077).

2. Приказ от 23 мая 2006 г. №459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (зарегистрирован в Минюсте РФ 17 июля 2006г. № 8070).

3. Форма Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

4. Порядок заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду.

5. Акт сверки расчетов плательщика по плате за негативное воздействие на окружающую среду.

6. Реквизиты для внесения платы за негативное воздействие на окружающую природную среду на территории г. Санкт-Петербург..

7. Реквизиты для внесения платы за негативное воздействие на окружающую природную среду на территории Ленинградской области.


1 2  

Вода. Общие требования к отбору проб (43)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (44)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (147)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (482)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (288)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Фториды

Устойчивое существование животного мира

Технологические нормативы

ГАЗОДОБЫВАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ГДП)

СИСТЕМА ОЗЕЛЕНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 20 May 2024 12:13:31
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения