Прогресс в снижении выбросов углекислого газа, переработке отходов и использовании возобновляемых ресурсов.
Компания Тетра Пак объявила сегодня о промежуточных результатах реализации стратегии до 2020 года и назвала своей глобальной целью создание экологичной упаковки, полностью состоящей из возобновляемых материалов и оказывающей минимальное воздействие на окружающую среду.
Для повышения экологической эффективности в рамках стратегии развития компании до 2020 на ближайшие 10 лет были поставлены важные задачи, сконцентрированные в трех ключевых областях: воздействие на окружающую среду, экологичность продукции и переработка.
"Достигнутый на сегодняшний день прогресс говорит о том, что мы находимся на верном пути, но нам предстоит еще немало сделать. Мы должны продолжать работу внутри компании, а также налаживать сотрудничество в области охраны окружающей среды с нашими поставщиками, клиентами и партнерами, чтобы и дальше уверенно продвигаться к достижению поставленных целей", - говорит президент и генеральный директор Тетра Пак Деннис Йонссон (Dennis Jonsson). По его словам, "экологическая деятельность является основополагающим элементом стратегии, поскольку во многом именно она позволяет компании Тетра Пак и ее клиентам добиваться устойчивого и прибыльного роста бизнеса".
Ниже приведен ряд ключевых моментов по итогам 2012 года:
Переработка
· Цель: Удвоить мировой уровень переработки использованной картонной упаковки от напитков к концу десятилетия, приблизив его к 40%.
· Результат: В 2012 году мировой уровень переработки использованной упаковки Тетра Пак вырос на 10%, с 528 до 581 тысячи тонн, что составляет 22,9% общего объема. В 2012 году по сравнению с 2011 было переработано примерно на 3,6 млрд упаковок больше.
Лучшие показатели среди стран мира демонстрируют Люксембург и Бельгия, где перерабатывается свыше 80% упаковки, и Германия, где этот показатель превышает 70%, а Китай, Россия и Саудовская Аравия, начавшие с невысоких уровней, за последние три года удвоили свои показатели. Компания Тетра Пак вкладывает десятки миллионов евро в деятельность по повышению сознательности покупателей и сотрудничает с местными муниципалитетами в стремлении увеличить объемы переработки упаковки по всему миру.
Экологичная продукция
· Цель: Разработать упаковку, полностью состоящую из возобновляемых материалов, и довести долю картона, сертифицированного Лесным попечительским советом (FSC™), в составе упаковки Тетра Пак до 100% с достижением в 2012 году промежуточной цели в 50%.
· Результат: Количество единиц упаковки Тетра Пак с крышками из биополимеров, получаемых из сахарного тростника, в 2012 году достигло 610 миллионов, тогда как в 2011 году оно составляло всего 80 миллионов. В Южной Америке одними из первых такую упаковку Тетра Пак начали использовать компании Nestle и Coca-Cola.
· Результат: В 2012 году в 39 странах по всему миру количество упаковок Тетра Пак, отмеченных знаком FSC, составило 26,4 млрд, что означает рост на 40% по сравнению с 2011 годом. Объемы поставок сертифицированного FSC картона увеличились до 38% по сравнению с 34% в 2011 году, однако промежуточной цели в 50% еще предстоит достичь. В настоящее время компания работает над совершенствованием внутренних систем с целью оптимизации соотношения спроса и предложения, а также совместно с поставщиками и другими участниками процесса стремится повысить доступность картона, сертифицированного FSC.
Выбросы в окружающую среду
· Цель: К концу 2020 года удержать показатели выбросов по всему производственному циклу на уровне 2010 года.
· Результат: Исходные данные говорят о том, что выбросы углекислого газа в результате собственной деятельности Тетра Пак в 2012 году сократились на 2 тысячи тонн вредных веществ (по сравнению с уровнем 2010 года), при том, что объемы производства за тот же период возросли на 9,5%.
В 2012 году компания Тетра Пак сотрудничала с World Resource Institute, Фондом дикой природы, а также со своими поставщиками и клиентами, чтобы определить базовый уровень и показатели, на основании которых удалось бы поставить глобальную цель по всей производственной цепочке. В среднем по результатам аудита 2010 и 2011 годов обнаружился потенциал сокращения энергопотребления от собственной деятельности компании примерно на 12%, а также снижения воздействия на окружающую среду на 11%.
На земле, в воде и в воздухе
Компания СУЭК придерживается многогранной экологической политики
Одно из ключевых направлений деятельности любой крупной компании сейчас - это стра...
Ответственный подход к защите окружающей среды и внедрение современных технологических решений на сегодняшний день являются базовыми принципами работы всех крупных промышленных компаний.
Чтобы расс...
Оценку воздействия будут проводить в Мурманской области, Забайкальском и Красноярском краях
Горнодобывающая компания "Норникель" вместе с Сибирским отделением Российской академии наук (СО РАН) в 20...
Общим экологическим эффектом от реализации ключевых проектов стало сокращение валовых выбросов в год на 16,7 тыс. тонн
Общие затраты ПАО "ММК" на экологию с 2017 года составили более 72 млрд рублей...
Башкирская содовая компания представила свою стратегию развития на 2023–2030 годы, которая включает ряд экопроектов, направленных на снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 14,5% к 2030 ...
"ArcelorMittal Кривой Рог" снизил затраты на природоохранные мероприятия с 359,6 млн грн. до 337,2 млн грн., но при этом снизил выбросы загрязняющих веществ в атмосферу на 3,2%
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.