siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Бренд «Сибирская Корона» выпустил новую облегченную бутылку


Материал прочитан 1757 раз и оценен
0
17.04.2012

Бренд «Сибирская Корона» выпустил новую облегченную бутылку. На 12 процентов меньше стекла – на 12 процентов меньше выбросов парниковых газов.

При разработке новой бутылки «Сибирской Короны» были использованы инновации, которые позволили сделать бутылку легче, без потери прочности. Новая технология позволит сократить потребление стекла на 3000 тонн в год. Кроме того, для транспортировки «облегченной» бутылки будет использовано на 10 процентов меньше грузовых автомобилей. Эти факторы значительно повлияют на снижение уровня выбросов парниковых газов.

Новая бутылка стала на 40 грамм легче старой, но, учитывая объемы производства «Сибирской Короны», даже такие небольшие цифры в масштабах России дают значимый экологический эффект. Снижение веса бутылки на 12 процентов, в среднем, позволит снизить выбросы СО2 более чем на 1,5 тысячи тонн в год.

В 2009 компания «Анхойзер-Буш ИнБев» объявила глобальные экологические цели, среди которых снижение выбросов парниковых газов. Российское подразделение компании уже достигло высоких результатов, снизив за 2 года количество выбросов СО2 на 10 процентов на пивоваренном производстве и на 17 процентов на солодовенном. Но «САН ИнБев» не планирует останавливаться на достигнутом - «Мы постоянно ищем инновационные методы защиты окружающей среды. Сбережение природных ресурсов - это философия нашей компании, которая проявляется во всем, что мы делаем» - говорит Андрей Губка, вице-президент по корпоративном отношениям и правовым вопросам компании «САН ИнБев» в Центральной и Восточной Европе.

Компания «САН ИнБев» доказала, что маркетинг может быть ответственным. Забота об окружающей среде является долгосрочной стратегией компании. Поэтому перед командой разработчиков стояла задача не только создать новую привлекательную бутылку, но и сделать ее более экологичной. «Для разработки данной технологии, мы обратились в Научно-исследовательский институт в США и провели глубокий анализ технических характеристик стекла» – рассказал лидер команды разработчиков Алексей Агейкин, специалист по техническому развитию упаковки компании «САН ИнБев».

Производство «Сибирской Короны» в новой бутылке было запущено на Родине бренда - Омском заводе «САН ИнБев». Другие филиалы компании активно подключаются к проекту перезапуска. Уже сегодня розлив в новую бутылку осуществляется в Омском, Ивановском и Новочебоксарском филиалах компании. Совсем скоро потребители смогут увидеть продукт на полках.

«Сибирская Корона», как истинно российский бренд, стремится сделать Россию лучше. Нам здесь жить, и поэтому мы хотим сделать все, чтобы каждый смог гордиться своей страной. - поделился руководитель бренд команды «Сибирской Короны», Константин Тамиров. - Сокращение выбросов парниковых газов - это только начало. Мы планируем запустить ряд экологических акций, о которых вы услышите в ближайшее время».

«Сибирская корона» - одна из крупнейших марок пивного рынка России и ведущая российская марка ОАО «САН ИнБев» в премиальном сегменте. Золотистое пиво, с плотной стойкой пеной, многогранным вкусом и богатым послевкусием – настоящая визитная карточка Сибири и гордость всей России.

«Сибирская Корона» объединяет в себе лучшие российские традиции и безупречное стабильное качество. Современный образ бренда строится на таких понятиях, как качество, стиль, гордость за страну, достаток, широта души, благородство.



Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Источник новости: LENTA.RU     Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться     


Еще 5 новостей по теме «Охрана окружающей среды»

Компания СУЭК придерживается многогранной экологической политики
На земле, в воде и в воздухе Компания СУЭК придерживается многогранной экологической политики Одно из ключевых направлений деятельности любой крупной компании сейчас - это стра...
Оператор магистральных нефтепроводов Западной Сибири наращивает внедрение экотехнологий
Ответственный подход к защите окружающей среды и внедрение современных технологических решений на сегодняшний день являются базовыми принципами работы всех крупных промышленных компаний. Чтобы расс...
"Норникель" проведет оценку воздействия своих заводов на природу в трех регионах
Оценку воздействия будут проводить в Мурманской области, Забайкальском и Красноярском краях Горнодобывающая компания "Норникель" вместе с Сибирским отделением Российской академии наук (СО РАН) в 20...
ММК с 2017 года вложил в экологию 72 млрд рублей
Общим экологическим эффектом от реализации ключевых проектов стало сокращение валовых выбросов в год на 16,7 тыс. тонн Общие затраты ПАО "ММК" на экологию с 2017 года составили более 72 млрд рублей...
Гендиректор АО «БСК» Давыдов: экопроекты помогут снизить выбросы на 14,5%
Башкирская содовая компания представила свою стратегию развития на 2023–2030 годы, которая включает ряд экопроектов, направленных на снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 14,5% к 2030 ...

Другие новости за 17.04.2012

Чистая химия
Учитывая сложную экологическую обстановку в Горловке, на сессиях горсовета или днях депутата о проводимых природоохранных мероприятиях постоянно отчитываются руководители промышленных...

13.05.2024

Утверждены новые правила трансграничного перемещения отходов

Власти Казани включат переработку отходов в приоритетные направления для бизнеса

Росприроднадзор выявил около 60 нарушений на воронежском "Этанол Спирте"

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

ФГИС ОПВК 8 мая, 11:39

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 13 May 2024 18:38:02
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения