siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Результаты 2011 года подтверждают, что Carlsberg Group является наиболее эффективным мировым производителем


Материал прочитан 2100 раз и оценен
0
27.03.2012

В 2011 году Carlsberg Group снизила потребление энергии на 9,3%, воды – на 5,6%. В это же время выбросы CO2 в атмосферу сократились на 8,3% за отчетный период.

2011−й стал определяющим годом для Carlsberg Group в плане продвижения программ в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО) по восьми направлениям: «Забота об окружающей среде», «Ответственное потребление», «Взаимодействие с сообществом», «Маркетинговые коммуникации», «Трудовые права и права человека», «Охрана здоровья и техника безопасности», «Деловая этика», «Ответственные закупки».

За наиболее высокие результаты экологических программ среди мировых производителей пива Carlsberg Group попала в пятерку лучших компаний рейтинга Newsweek Green 2011.

Джанда Кампос, Вице-Президент по корпоративной социальной ответственности и связям с общественностью Carlsberg Group: «Мы довольны прогрессом, которого достигли в интеграции КСО в цепочку наших ценностей. Мы понимаем, что для нашего долгосрочного успеха мы должны не просто расти, а расти ответственно. В 2011 году мы достигли хороших результатов на многих региональных рынках».

Еще одним важным событием для Carlsberg Group в 2011 году стало инвестирование в восстановление очистных сооружений пивоваренного предприятия Hyderabad Brewery (Индия), где ожидаемая годовая экономия воды должна составить 58,5 млн. л. В тоже время, на заводе Carlsberg в Гуангдонг (Хойчжоу, Китай), благодаря применению пара из котлов, работающих на биомассе, компании удалось снизить выбросы CO2 на 35%.

Инвестиции, направленные на улучшение экологического менеджмента и дополнительное обучение сотрудников компании, являются необходимыми условиями достижения успеха. Но в то же время госпожа Кампос утверждает, что экологическая ответственность компании не ограничивается заводами компании Carlsberg: «Carlsberg регулярно предпринимает шаги для снижения своего воздействия на окружающую среду. Однако большая часть выбросов углерода в атмосферу при производстве наших напитков связана с изготовлением продукции, закупаемой у поставщиков, – например, упаковочных материалов. Чтобы лучше понимать, как уменьшить «углеродный след», оставляемый нашими предприятиями, в начале 2011 года британское подразделение компании создало «Общество Защиты Окружающей Среды Carlsberg». Мы пригласили вступить в эту организацию наших крупнейших поставщиков, чтобы вместе попытаться сократить количество углеродных выбросов во всей цепочке поставок. И мы добились впечатляющих результатов: в 2011 году компания Carlsberg Великобритания уменьшила выбросы углерода на 22% по сравнению с прошлым годом. Я хочу подчеркнуть, что «Общество Защиты Окружающей Среды Carlsberg» является пилотной программой для Carlsberg Group».

Швейцарское представительство компании Carlsberg, лидер локального рынка – пивоварня Feldschlösschen, предлагает своим покупателям опцию нейтральной доставки CO2. Это означает, что если клиент решится воспользоваться новой услугой, отдел логистики компании просчитает для него объем выбросов CO2, связанных с процессом доставки. Данные выбросы будут погашены CO2 кредитами. Доход от таких кредитов впоследствии будет инвестирован в проекты по защите климата.

Что касается охраны окружающей среды, Carlsberg фокусируется на трех ключевых областях – вода, энергия и выбросы CO2. Также компания уделяет особое внимание сфере упаковочных материалов, где, как мы надеемся, сможем добиться реальных перемен.

Ранее компания Carlsberg делала особый акцент на утилизации отходов. Сейчас же Carlsberg нацелен на сокращение количества использования упаковочных материалов в производстве. Поэтому при распространении своей продукции компания практикует их повторное использование и переработку. Джанда Кампос: «Наши слова подкреплены действиями. В качестве примера могу сказать, что в 2011 году на всех объектах производства проводилась тщательная оценка рисков воды, и хотя общие результаты достаточно обнадеживающие, там, где необходимо, был разработан план действий. 2011 год стал для нас поворотным, и теперь мы находимся на пути к достижению наших целей 2013 года».



Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Источник новости: alconews.ru     Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться     


Еще 5 новостей по теме «Экологический менеджмент»

«Норникель» обнародовал итоги работы в области устойчивого развития
Реализация крупным бизнесом мероприятий в сфере ESG — тема весьма актуальная. Современная деловая этика такова, что 80% инвесторов заинтересованы только в ответственном вложении средств с учетом полож...
Эн+ и ГК «Дело» заключили крупнейшую в РФ сделку с «зелеными» сертификатами по стандарту Carbon Zero
Российский энерго-металлургический холдинг Эн+ (компания основана Олегом Дерипаской) и крупнейший транспортно-логистический холдинг России Группа компаний «Дело» (входит в госкорпорацию «Росатом») зак...
Нефтяники Оренбуржья внедрили систему экологического менеджмента
В Оренбуржье компания "Преображенскнефть" внедрила на предпр...
"Мосэнерго" в 2020 году снизило выбросы в атмосферу на 6,3%
По итогам года ПАО "Мосэнерго" сократило выбросы загрязняющи...

Другие новости за 27.03.2012

Омский каучук переходит на "зелёные" технологии
На заседании технического совета группы компаний "Титан" (ОАО "Омский каучук") обсудили перспективы развития производства каучуков. В частности, принято решение о выпуске...

16.05.2024

Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий

16.05.2024

С 1 сентября 2024 года изменится порядок принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование

Абрамченко сообщила о начале разработки нацпроекта «Экологическое благополучие»

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Зона охраны ЛЭП Сегодня, 16:45
Экосбор 2024 Сегодня, 15:02

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 16 May 2024 19:37:37
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения