siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Sony выходит на новый уровень экологической ответственности


Материал прочитан 1407 раз и оценен
0
19.03.2008

Компания Sony объявила о проведении новых инициатив в области долгосрочной экологической политики. На саммите Climate Savers Summit, организованном в Токио 15 февраля, компания Sony совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и одиннадцатью ведущими международными компаниями подписали “Токийскую Декларацию”, направленную на модернизацию промышленного производства и борьбу с глобальным потеплением на планете. Эта декларация представляет собой далеко идущую инициативу ведущих мировых компаний, направленную на предотвращение изменения климата на планете. Она включает в себя проведение мероприятий по существенному снижению выделения углеродных соединений в процессе промышленного производства, публикации в открытых источниках информации сведений о содержании и объеме выбросов вредных компонентов производства в окружающую среду и проведению соответствующих мер по снижению таких выбросов.

Чтобы повысить доступность сведений об экологической деятельности компании, Sony Europe объявляет о начале реализации комплексной информационной экологической программы, подчеркивая свою приверженность к поддержанию и сохранению чистой окружающей среды для будущих поколений. Основным акцентом новой инициативы является доступное и последовательное информирование о проводимых природоохранных мероприятиях, что отражает различные уровни долгосрочного плана Sony по уменьшению негативного воздействия на окружающую среду. Три составляющих элемента в названии программы “Продукция, Производство, Планета” представляют меры, которые Sony приняла в целях повышения экологичности своей продукции, как в отношении производственного процесса, так и при ее использовании потребителями. Эта программа должна обеспечить более тесный контакт с потребителями, в том числе, специальный Интернет-сайт (www.sony.eu/eco) и представление информации о программе “Продукция, Производство, Планета” в специализированных пресс-релизах об изделиях. Кроме того, комплексная информационная платформа предполагает издание специальной литературы по экологии для потребителей.

“Sony ведет тщательный контроль экологических инициатив, проводимых в Европе и выходящих за рамки простого выполнения законов. Однако сейчас мы впервые напрямую обращаемся к потребителям через различные источники с целью более эффективно донести до них важную экологическую информацию,” заявил Серж Фуше (Serge Foucher), исполнительный вице-президент компании Sony Europe. “Это должно помочь потребителям принять правильное решение в тех случаях, когда речь идет о поддержке сохранения природы при приобретении различных товаров,” добавил он.

В элементе ‘Продукция’ представлена информация об инновациях и деятельности Sony по повышению экологической чистоты выпускаемых изделий. Не секрет, что 66% дохода от продаж компании Sony приходятся на электронную аппаратуру, энергосберегающие параметры которой играют первостепенную роль в сокращении выброса углеродных соединений в атмосферу. Помимо сохранения окружающей среды на местах, Sony осуществляет инвестиции в исследования и научные разработки для дальнейшего повышения технологического уровня, улучшения экологических характеристик продукции, включая максимальное энергосбережение и использование переработанных материалов.

76% выброса CO2 в продукции Sony приходится на телевизионную технику. Теперь Sony существенно снизила энергопотребление жидкокристаллических телевизоров и в знак признания заслуг получила награду Sustainable Energy Europe Award от Европейской Комиссии и EISA Green TV Award в прошлом году. Последние модели жидкокристаллических телевизоров компании потребляют вдвое меньше электроэнергии, чем модели с электронно-лучевыми трубками. Sony уже перешла на новый уровень, впервые в мире применив OLED-телевизоры повышенной экологичности в отношении толщины экрана, яркости и потенциала энергосбережения.

В элементе ‘Производство’ представлена информация о мерах, принимаемых компанией Sony для повышения эффективности производственного процесса и минимизации воздействия на окружающую среду, например, использование в производстве инновационных и переработанных материалов.

Sony ставит целью увеличить к 2010 г. процент использования энергии из возобновляемых источников в своей структуре энергопотребления и в четыре раза увеличить объем энергии из таких источников, потребляемой ее предприятиями по всему миру. Sony является самым крупным потребителем возобновляемой энергии в Японии, используя 33% от всего вырабатываемого объема. В Европе, Sony предполагает сэкономить энергии эквивалентной 30000 т CO2 к 2010 г., что в три раза выше уровня 2006 г. С ноября 2007 г. 100% энергии, используемой на заводе Sony DADC в Анифе, Австрия, а также в австрийском торговом представительстве компании поступает из возобновляемых источников, что равноценно ежегодному снижению выброса CO2 на 11000 т.

В элементе ‘Планета’ представлена подробная информация об инициативах по охране окружающей среды, предпринимаемых Sony в целях уменьшения прямого или косвенного воздействия на экологию нашей планеты.

Будучи международной компанией, Sony со всей ответственностью способствует выполнению ключевых задач, касающихся предотвращения изменения климата. Это подчеркивается партнерством между Sony и Всемирным фондом дикой природы (WWF) в совместном участии в программе Climate Savers Programme. Присоединившись к этой программе 2006 г., Sony взяла на себя обязательство к 2010 г. снизить на 7% выброс парниковых газов на всех своих производственных площадках во всем мире относительно уровня 2000 г. Компания Sony, один из мировых лидеров в области энергосбережения, постоянно совершенствует технологические процессы и существенно снизила выброс СО2 в результате своей производственной деятельности.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться

Источник новости: hifinews.ru     Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться     


Еще 5 новостей по теме «»

Проблемы проектирования очистных сооружений при реализации государственной программы строительства дождевой канализации города-курорта Геленджик
Ю.А. Меншутин, заведующий лабораторией промышленного и коммунального водоснабжения и канализации АО «НИИ ВОДГЕО» Значительные финансовые ресурсы, направляемые государством на компл...
«Грибная радуга»: прорыв года в экологии
Культивируемых грибов в нашей продуктовой корзине снова прибавилось. В прошлом году их выращено более 150 тысяч тонн – в основном, это шампиньоны, немного вешенок, и совсем чуть-чуть экзотики (шиитаке...
Конференция ЭКОЭКСПЕРТ-2023 - экологический мониторинг для промышленности
Экологический мониторинг для промышленности – всё, что нужно знать - на 5-й практической конференции ЭКОЭКСПЕРТ-2023. Даты про...
Опубликовали экологический отчет Уральского электрохимического комбината за 2022 год
Расходы АО "УЭХК" на экологические мероприятия выросли на 26% к предыдущему году и составили более 1,2 млрд рублей Уральский электрохимический комбинат (АО "УЭХК"), предприятие Топливной компании Р...
Комплекс экологических мероприятий реализуют на "Москоксе" в подмосковном Видном в течение трех лет
Завод "Москокс" в городе Видное Ленинского округа до 2026 года проведет модернизацию предприятия, что позволит уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, сообщает пресс-служба министерства ...

11.05.2024

Оздоровление Волги зашло в тупик

Комитет по экологии подвел итоги работы с Правительством Российской Федерации за период с 2021 года

Владимир Путин определил национальные цели развития в экологической сфере

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

ФГИС ОПВК 8 мая, 11:39

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 11 May 2024 22:10:56
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения