siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А49-3007/2011 по заявлению ООО «САНГАЗ» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пензенской области об оспаривании постановлений от 26.05.11 №03-33/2011, № 03-035/2011 о назначении административного наказания


Материал прочитан 797 раз и оценен
0
Арбитражный суд (Пензенская область)
Дата рассмотрения: 15.08.2011

Арбитражный суд (Пензенская область)

Именем Российской Федерации

Решение от 15 августа 2011 года
По делу № А49-3007/2011




г. Пенза
15 августа 2011г.

Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2011г.
Полный текст решения изготовлен 15 августа 2011г.


Арбитражный суд Пензенской области в составе судьи Дудоровой Н.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Семисаженовой М.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «САНГАЗ» (442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Московская, 11; ОГРН 1025800743143)
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пензенской области (440008, г. Пенза, ул. Пушкина, 167Б)
об оспаривании постановлений от 26.05.11 №03-33/2011, № 03-035/2011 о назначении административного наказания, при участии в судебном заседании:
План мероприятий, осуществляемых отделом землеустройства департамента муниципальной собственности города Хабаровска, по инвентаризации земель города Хабаровска на 2004 год (911 га) от административного органа – Филиной Е.О. – специалиста – эксперта отдела геологического контроля и охраны недр по доверенности № 9 от 05.04.11, Белавкиной В.А. – ведущего специалиста – эксперта по доверенности № 10 от 28.06.11,

Установил:

общество с ограниченной ответственностью «САНГАЗ» (далее – заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пензенской области (далее – административный орган), в котором просит признать незаконными и отменить постановления административного органа от 26.05.11 №03-33/2011, № 03-035/2011 о назначении административного наказания Обществу по статье 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде наложения административного штрафа в размере 10000руб. по каждому постановлению. Заявитель просит освободить Общество от административной ответственности ввиду малозначительности совершенного правонарушения.

В ходе судебного разбирательства представитель Общества поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, приведенным в заявлении, просил учесть, что по результатам одной проверки в отношении Общества и его руководителя составлено несколько протоколов об административном правонарушении, по каждому из них назначено наказание в виде наложения административного штрафа, что ставит Общество в затруднительное положение. Полагал, что существенной угрозы вследствие воздействия на природные ресурсы в результате деятельности Общества не возникает, поскольку Обществом заключены соответствующие договоры на вывоз и утилизацию возникающих в ходе работы Общества отходов.

Административный орган в письменном отзыве по делу (том 1 л.д. 35-38) отклонил требования заявителя, полагая, что Общество осуществляет деятельность по обращению с отходами, а именно: накопление отходов производства и потребления, следовательно, на него возложена обязанность представлять расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления. Указал также, что Обществом совершено два правонарушения, ответственность за которые установлена статьей 8.5 КоАП РФ, за каждое правонарушение Общество привлечено к ответственности, что нельзя рассматривать как повторное привлечение к ответственности за одно нарушение. Отклонил довод заявителя о малозначительности правонарушения, пояснив, что вменяемые Обществу правонарушения являются формальными по составу, отсутствие негативных последствий не влияет на возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ.

В ходе судебного разбирательства по делу представители административного органа поддержали доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление, просили отказать в удовлетворении требований заявителя. Отрицали повторность привлечения Общества к административной ответственности, ссылаясь на то, что действиями Общества нарушены требования различных норм при не сообщении полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды, следовательно, имеют место два самостоятельных состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 КоАП РФ, по каждому из которых составлен протокол об административном правонарушении и вынесены два постановления о назначении административного наказания.

В ходе судебного разбирательства по делу арбитражным судом установлены следующие обстоятельства.

На основании приказа № 36-3/п от 07.04.11 (том 1 л.д. 39-41) в период с 21.04.11 по 16.05.11 административным органом была проведена плановая проверка Общества на предмет соблюдения требований законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

При эксплуатации и техническом обслуживании автотранспорта могут образоваться следующие виды отходов производства и потребления: второго класса опасности – аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом; третьего класса опасности – масла моторные отработанные, масла трансмиссионные отработанные, обтирочный материал, загрязненный маслами (содержание масел 15% и более) и др., четвертого класса опасности – отработанные фильтры, пропитанные нефтепродуктами, отработанные покрышки и др., пятого класса опасности – отходы (мусор) от уборки территории и др.

Общество является микропредприятием и относится к субъектам малого предпринимательства.

Документов, подтверждающих отнесение образующихся в результате деятельности предприятия отходов производства и потребления к определенному классу опасности, представлено не было.

Мест для временного накопления отходов первого – третьего классов опасности на территории предприятия нет. Фактического накопления отработанных ртутных ламп, аккумуляторов и покрышек на территории предприятия выявлено не было. Отработанные автомобильные масла сливаются в емкость, установленную в помещении гаражного бокса. Контейнеров для накопления ТБО на территории предприятия нет. Отходы производства и потребления, подлежащие захоронению на полигоне ТБО, накапливаются в металлических бочках, установленных в гаражных боксах.

Вывоз отходов, подлежащих захоронению на полигоне ТБО, осуществляет ООО «Городищеводснаб» в соответствии с договором № 20 от 03.05.10.

Договоров со специализированными организациями на передачу отходов, которые могут образоваться в результате эксплуатации автотранспорта, документов, подтверждающих профессиональную подготовку лиц, фактически осуществляющих обращение с отходами, представлено не было. Приказ о назначении лиц, ответственных за обращение с отходами, отсутствует.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за второй – четвертый кварталы 2010г. и первый квартал 2011г. не представлен, плата не вносилась.

По итогам проверки административным органом в отношении Общества было составлено несколько протоколов об административном правонарушении, в том числе два протокола об административном правонарушении по статье 8.5 КоАП РФ:

протокол № 03-033/2011 от 16.05.11 (том 1 л.д. 53-54) об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.5 КоАП РФ, выразившемся в несвоевременном сообщении полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды, а именно: не представлении в установленном порядке Отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления за 2010год, порядок предоставления которой утвержден приказом Минприроды России № 30 от 16.02.10; протокол № 03-035/2011 от 16.05.11 (том 1 л.д. 87-88) об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.5 КоАП РФ, выразившемся в несвоевременном сообщении полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды, а именно: не представлении в установленном порядке расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду за второй-четвертый кварталы 2010г. и первый квартал 2011г. Плата за негативное воздействие на окружающую среду за соответствующие периоды не вносилась.

По результатам рассмотрения каждого из протоколов об административном правонарушении вынесены постановления о назначении административного наказания соответственно № 03-033/2011 от 26.05.11 (том 1 л.д. 56-58) и № 03-035/2011 от 26.05.11 (том 1 л.д. 90-92), каждым из которых Обществу назначено наказание по статье 8.5 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 10000руб.

Указанные постановления административного органа оспариваются заявителем в рамках настоящего дела.

В соответствии со ст. 8.5 КоАП РФ за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, предусмотрена ответственность юридических лиц в виде штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного упомянутой правовой нормой, являются общественные отношения, возникающие в связи с исполнением обязанности по представлению экологической информации и обеспечивающие реализацию прав граждан на информацию о состоянии окружающей среды.

Субъектом административного правонарушения являются граждане, должностные лица и юридические лица, которые обязаны сообщать экологическую информацию в установленных законом случаях и сроки.

Объективная сторона состава административного правонарушения, закрепленного в статье 8.5 КоАП РФ, может выражаться в сокрытии, умышленном искажении или несвоевременном сообщении полной и достоверной информации: о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке; искажении сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды. При этом указанные действия должны быть совершены лицами, на которые возложена обязанность сообщать соответствующую информацию.

Как следует из материалов дела, административный орган, установив в ходе проверки два факта противоправного, по его оценке, бездействия Общества – непредставление отчетности и непредставление расчетов, квалифицировал каждое бездействие по статье 8.5 КоАП РФ как несвоевременное сообщение полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды.

Исходя из составленных административным органом процессуальных документов, оба факт бездействия Общества, квалифицированных административным органом как противоправные, охватываются одним составом правонарушения, предусмотренным статьей 8.5 КоАП РФ, - несвоевременное сообщение полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды.

При таких обстоятельствах составление двух протоколов об административном правонарушении и назначение двух наказаний противоречит правилу назначения административного наказания, установленному частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ: никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Ссылки административного органа на положения части 1 статьи 4.4 КоАП РФ в данном случае несостоятельны. Согласно данной норме при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное правонарушение.

В рассматриваемом случае административный орган пришел к выводу о наличии в действиях Общества одного правонарушения - несвоевременное сообщение полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды, выразившегося, как следует из процессуальных документов, в непредставлении отчетности и непредставлении расчетов платы за загрязнение окружающей среды.

Привлекая Общество к административной ответственности, административный орган пришел к выводу, что Общество осуществляет деятельность по обращению с отходами, а именно: накопление отходов производства и потребления; обязанность Общества по представлению отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов установлена частью 3 статьи 18 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.98 «Об отходах производства и потребления»; обязанность Общества по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду и по представлению расчетов платы установлена статьей 16 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.02 «Об охране окружающей среды».

Положение о муниципальном земельном контроле

В соответствии со статьей 16 названного Закона негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 632 от 28.08.92 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников, сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

Пунктом 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 557 от 08.06.06 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.07.06 № 8077) установлен срок уплаты платежей за негативное воздействие на окружающую среду: по итогам отчетного периода не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Следовательно, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возлагается на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе «Об охране окружающей среды».

Общество привлечено к ответственности за непредставление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду в результате деятельности по обращению с отходами, а именно: накопления отходов производства и потребления.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами – деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;

под накоплением отходов понимается временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Из приведенной нормы следует, что в Федеральном законе «Об отходах производства и потребления» речь идет о накоплении отходов как самостоятельном специализированном виде деятельности в составе деятельности по обращению с отходами.

Административный орган считает, что, поскольку в процессе деятельности Общества образуются отходы, заявитель осуществляет деятельность по их накоплению.

Между тем, из содержания статьи 1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» в редакции Федерального закона № 309-ФЗ от 30.12.08 «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» следует, что из понятия «обращение с отходами» исключена деятельность, в процессе которой образуются отходы.

Арбитражный суд считает, что образующиеся в процессе деятельности Общества отходы, такие как ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак, мусор от бытовых помещений организаций несортированный, отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства, отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс (отходы оргтехники) и др., не свидетельствуют о том, что данное юридическое лицо производит их накопление, т.е. осуществляет деятельность по обращению с отходами в том смысле, который придает этому понятию Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» в действующей редакции.

Кроме того, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду не является информацией о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду. Это документ, содержащий сведения о размере платы.

При изложенных обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу, что Общество неправомерно привлечено к административной ответственности по статье 8.5 КоАП РФ за непредставление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, в связи с чем Постановление административного органа № 03-035/2011 от 26.05.11 подлежит признанию незаконным и отмене полностью.

Постановлением №03-033/2011 от 26.05.11 Общество привлечено к административной ответственности по статье 8.5 КоАП РФ за несвоевременное сообщение полной и достоверной информации об источниках загрязнения окружающей среды, выразившееся в непредставлении в установленном порядке отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления за 2010г., порядок предоставления которой утвержден приказом Минприроды России № 30 от 16.02.10.

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы? представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации №30 от 16.02.10 утвержден Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) – далее - Порядок. Данный Порядок устанавливает уведомительный порядок представления соответствующей отчетности для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы.

Общество является субъектом малого предпринимательства, что не оспаривалось ни одной из сторон в ходе судебного разбирательства.

Фактическое осуществление хозяйственной деятельности с использованием помещений, наличие персонала, автотранспорта свидетельствуют об образовании определенных отходов от деятельности общества. Наличие отходов установлено административным органом в ходе проверки, а также подтверждается заключенными Обществом договорами с ООО «Городищеводснаб» на оказание услуг по вывозу и утилизации сухого мусора, с ООО «МедПром» на услуги по утилизации ртутьсодержащих отходов.

Таким образом, на Общество распространяется установленная в пункте 3 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» обязанность по представлению отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов в уведомительном порядке.

Отчетность представляется в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления хозяйственной и иной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (пункт 3 Порядка).

Отчетный период составляет один календарный год (пункт 4 Порядка).

Отчетность представляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом (пункт 5 Порядка).

В установленный срок отчетность Обществом не представлена, что правомерно и обоснованно квалифицировано административным органом по статье 8.5 КоАП РФ.

Вместе с тем, суд считает, что имеются основания для квалификации совершенного заявителем правонарушения в качестве малозначительного, при этом исходит из следующего.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом объявление юридическому лицу, как нарушителю требований административного законодательства, устного замечания свидетельствует о неотвратимости государственного реагирования на противоправное поведение и является мерой воспитательного воздействия, направленной на осознание нарушителем противоправности своего поведения и предупреждение последующих нарушений.

Как разъяснено в пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.04 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В пункте 18.1 названного Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указано, что при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

При этом возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статьей Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Оценив обстоятельства совершенного заявителем административного правонарушения, учитывая уведомительный характер представления отчетности, наличие у Общества договоров со специализированными организациями на оказание услуг по вывозу и утилизации сухого мусора, по утилизации ртутьсодержащих отходов, принимая во внимание признание Обществом вины в совершенном правонарушении, суд считает, что в данном, конкретном случае отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям. Конкретные обстоятельства дела свидетельствуют о той степени пренебрежения Общества к исполнению своих обязанностей, при которой цели наказания за совершенное правонарушение и предупреждения совершения новых правонарушений могут быть достигнуты при назначении заявителю такой меры государственного реагирования как устное замечание.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства совершения правонарушения, степень вины заявителя, арбитражный суд с учетом принципов индивидуализации наказания и соразмерности его тяжести степени общественной опасности деяния приходит к выводу о малозначительности совершенного Обществом правонарушения и возможности применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно пункту 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.04 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», если в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности будет установлена малозначительность правонарушения, суд принимает Решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Решил:

Признать незаконными и отменить полностью постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пензенской области № 03-033/2011 от 26.05.11, № 03-035/2011 от 26.05.11 о назначении обществу с ограниченной ответственностью «САНГАЗ» административного наказания по статье 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый Арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его вынесения.



Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
06.05.2024

> 32 млн рублей долг АО «ПТЭК» за НВОС

Кому из россиян грозят штрафы за навоз

Даны разъяснения по вопросу переноса срока подачи заявки на получение комплексного экологического разрешения

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Отказ по ПДВ Сегодня, 12:12
Экосбор 2024 Сегодня, 11:50

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 06 May 2024 12:15:40
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения