siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А05-9390/2017 по заявлению Управления Росприроднадзора по Архангельской области о привлечении ООО «Сийское» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ


Материал прочитан 1367 раз и оценен
0
Арбитражный суд Архангельской области
Дата рассмотрения: 23.08.2017


[pdf, 319 KB]
АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А05-9390/2017

23 августа 2017 года
г. Архангельск

Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2017 года.
Решение в полном объёме изготовлено 23 августа 2017 года.

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Быстрова И.В. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Акуловой С.А.,

при участии в судебном заседании от Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Архангельской области Корзун Н.Ф. (по доверенности от 30.12.2016 № 04-1/10088),

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Архангельской области (ОГРН 1042900024562; место нахождения: Россия, 163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 14) о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Сийское» (ОГРН 1072903000136; место нахождения: Россия, 164646, Архангельская область, Пинежский район, п. Сия, д. 12) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Архангельской области (далее – заявитель, административный орган, Управление Росприроднадзора) обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Сийское» (далее – ответчик, общество «Сийское», ООО «Сийское») к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), за совершение административного правонарушения, выразившегося в осуществлении предпринимательской деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности без лицензии на осуществление деятельности по транспортированию отходов I - IV классов опасности.

Ответчик отзыв на заявление не представил.

В судебном заседании представитель Управления Росприроднадзора Корзун Н.Ф. на заявленном требовании о привлечении общества «Сийское» к административной ответственности настаивала по основаниям, указанным в заявлении.

Ответчик извещён надлежащим образом о времени и месте слушания дела, явку своего представителя в суд не обеспечил, в связи с этим судебное заседание проведено и дело рассмотрено в его отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Заслушав объяснения представителя заявителя, исследовав и оценив представленные доказательства, суд установил, что дело об административном правонарушении было возбуждено при следующих обстоятельствах.

В ходе рейдовых мероприятий, проведённых на основании распоряжения Управления Росприроднадзора от 18.04.2017 № 98-р и планового рейдового задания, должностными лицами Управления Росприроднадзора 20.04.2017 осуществлён осмотр несанкционированной поселковой свалки на земельном участке с кадастровым номером 29:14:160101:1490, расположенном по адресу: Архангельская область, Пинежский район, Карпогорский лесхоз, Сийское лесничество, квартал № 20, выдел 5. В ходе осмотра выявлено, что свалка является действующей. На момент осмотра дорога к свалке расчищена, на ней наблюдались следы транспортных средств, зафиксировано размещение строительных и бытовых отходов. По информации, полученной в ходе проверки, общество «Сийское» транспортирует и размещает отходы, подобные тем, что находятся на указанной свалке (л.д. 9-17).

Посчитав, что в действиях общества «Сийское» имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного статьёй 8.2 КоАП РФ, государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Архангельской области Михайлова А.А. 12.05.2017 вынесла определение № 06-02-57/2017 о возбуждении в отношении общества «Сийское» дела об этом административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 18). Тогда же указанным должностным лицом Управления Росприроднадзора было вынесено определение от 12.05.2017 об истребовании у общества «Сийское» сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (л.д. 19). Эти определения направлены обществу «Сийское» и им получены (л.д. 20, 21)

Общество «Сийское» с сопроводительным письмом от 23.05.2017 представило в Управление Росприроднадзора истребованные сведения и документы (л.д. 21-48).

В ходе административного расследования Управление Росприроднадзора установило, что ООО «Сийское», не имея лицензии на осуществление деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности, осуществляет предпринимательскую деятельность по транспортированию отходов IV класса опасности.

По данному факту государственный инспектор Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Архангельской области Михайлова А.А. 14.07.2017 составила в отношении общества «Сийское» протокол № 06-02-85/2017 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ (л.д. 54-56).

Законный представитель ООО «Сийское» был надлежащим образом извещён о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами (л.д. 49-51, 74, 75) и ответчиком не оспаривается.

На составление протокола законный представитель ООО «Сийское», извещённый надлежащим образом о времени и месте составления протокола, не явился, направил на составление протокола защитника Шантова А.О., действующего на основании доверенности от 13.07.2017 (л.д. 69).

Защитник ООО «Сийское» Шантов А.О. был ознакомлен с протоколом об административном правонарушении от 14.07.2017 № 06-02-85/2017, в своих объяснениях, данных при составлении этого протокола, указал, что ООО «Сийское» подготовило пакет документов для получения лицензии на транспортировку отходов I – IV классов опасности. Копия протокола была вручения под расписку защитнику ООО «Сийское» Шантову А.О. Кроме того, копия протокола была направлена ответчику заказным письмом (л.д. 52-53). Ответчик не оспаривает получение копий протокола об административном правонарушении.

Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ рассмотрение дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.1 данного Кодекса, совершённых юридическими лицами, подведомственно арбитражному суду, Управление Росприроднадзора после составления протокола обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением о привлечении общества «Сийское» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 названного Кодекса.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Рассмотрев заявление Управления Росприроднадзора, заслушав объяснения представителя заявителя, исследовав и оценив имеющиеся в деле письменные доказательства, суд находит заявленное требование о привлечении общества «Сийское» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна). Совершение этого правонарушения влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензируемой предпринимательской деятельности. При этом указанные отношения непосредственно касаются установленного законом порядка и права на занятие той или иной предпринимательской деятельностью, на осуществление которой необходимо получение специального разрешения (лицензии).

Объективная сторона правонарушения заключается в осуществлении предпринимательской деятельности в отсутствие специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно.

Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности без соответствующих лицензий.

В силу статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) лицензия представляет собой специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Согласно части 1 статьи 3 Закона № 99-ФЗ лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Частью 3 статьи 3 Закона № 99-ФЗ предусмотрено, что к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 этой статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

В соответствии с пунктом 30 статьи 12 Закона № 99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

Согласно пункту 5 части 4 статьи 1 Закона № 99-ФЗ особенности лицензирования, в том числе в части, касающейся порядка принятия решения о предоставлении лицензии, срока действия лицензии и порядка продления срока её действия, приостановления, возобновления и аннулирования действия лицензии, могут устанавливаться федеральными законами, регулирующими осуществление таких видов деятельности, как сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов I - IV классов опасности.

В силу статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) отходы производства и потребления (далее – отходы) – вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с данным Федеральным законом; обращение с отходами – деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов; транспортирование отходов – перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отдельные виды деятельности в области охраны окружающей среды подлежат лицензированию. В части 2 данной статьи указано, что перечень отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, подлежащих лицензированию, устанавливается федеральными законами.

В силу статьи 9 Закона № 89-ФЗ лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учётом положений настоящего Федерального закона.

В данном случае материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 14.07.2017 № 06-02-85/2017, представленными ответчиком в ходе административного расследования доказательствами, а именно: письменными пояснениями ООО «Сийское» от 23.05.2017 (л.д. 22), перечнем автотранспорта, используемого для сбора и транспортировки отходов производства и потребления (л.д. 23), договором безвозмездного пользования имуществом от 27.03.2017 № 1 и актом приёма-передачи к этому договору (л.д. 24-25), паспортами транспортных средств (л.д. 26, 27), договорами на оказание услуг по вывозу твёрдых коммунальных отходов от 01.02.2017 № 01/02, от 01.02.2017 № 06/02, актами к этим договорам (л.д. 28-35), счетами на оплату (л.д. 61-65), договором на оказание услуг по размещению бытовых отходов от 01.03.2017 № 22 с перечнем отходов IV класса опасности (приложение 4 к договору) (л.д. 36-38), актами приёма-сдачи отходов и талонами сдачи бытовых отходов (л.д. 39-42), паспортами опасных отходов IV класса опасности (л.д. 43-48) подтверждается и обществом «Сийское» не оспаривается, что ответчиком осуществлялась предпринимательская деятельность по транспортированию отходов IV класса опасности. Так, в период с 13.04.2017 по 29.05.2017 общество «Сийское» вывезло на свалку 60 м3 твёрдых коммунальных отходов.

Также материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается, что указанная предпринимательская деятельность осуществлялась обществом «Сийское» при отсутствии лицензии на осуществление деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности.

В силу положений части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с разъяснениями, приведёнными в пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – постановление Пленума ВАС РФ № 10), в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно пункту 16.1 постановления Пленума ВАС РФ № 10 при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц названный Кодекс формы вины не выделяет (статья 2.2 настоящего Кодекса). Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что ООО «Сийское» приняло все зависящие от него меры по соблюдению установленных законодательством норм до выявления правонарушения административным органом.

Доказательств того, что ответчик был лишен возможности в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, своевременно устранить выявленные нарушения, и им приняты для этого все возможные меры, в материалы дела не представлено. В ходе судебного разбирательства такие обстоятельства также не установлены.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что какие-либо неустранимые сомнения в виновности ответчика отсутствуют.

Следовательно, в данном случае в деянии общества «Сийское» имеется событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Достаточные данные, указывающие на признаки названного административного правонарушения, были выявлены и зафиксированы должностными лицами Управления Росприроднадзора с соблюдением требований законодательства.

Общество «Сийское» не ссылалось на наличие каких-либо нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, которые могут послужить основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Суд проверил соблюдение заявителем установленного порядка возбуждения дела об административном правонарушении и составления протокола об административном правонарушении и пришёл к выводу, что указанный порядок в данном случае был соблюдён.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом Управления Росприроднадзора. Содержание протокола об административном правонарушении, составленного в отношении общества «Сийское», соответствует требованиям, установленным статьёй 28.2 КоАП РФ. При возбуждении дела об административном правонарушении и составлении протокола об административном правонарушении были соблюдены права и законные интересы общества «Сийское».

Судом не установлены обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. На момент рассмотрения дела в арбитражном суде в отношении названного правонарушения не истёк предусмотренный статьёй 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности.

Оснований для признания совершённого обществом «Сийское» правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности суд не усматривает.

С учётом изложенного суд пришёл к выводу о наличии оснований для привлечения общества «Сийское» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с этим Кодексом.

В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Как было указано выше, совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырёх тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд учитывает признание обществом «Сийское» своей вины в совершении административного правонарушения.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, судом не установлены. Управление Росприроднадзора на наличие таких обстоятельств не ссылалось.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершённое административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьёй раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 этого же Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с частью 1 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершённые административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно сведениям с сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общество «Сийское» относится к субъектам малого предпринимательства, является малым предприятием, включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (л.д. 76-78).

Из материалов дела следует и заявителем не оспаривается, что административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, совершено обществом «Сийское» впервые.

Доказательства причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также доказательства имущественного ущерба в материалах дела отсутствуют.

При таких обстоятельствах суд полагает, что предусмотренные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ цели административного наказания в данном случае могут быть достигнуты при назначении обществу «Сийское» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 названного Кодекса, административного наказания в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьёй 4.1.1, частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

привлечь общество с ограниченной ответственностью «Сийское», зарегистрированное 23.01.2007 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1072903000136, находящееся по адресу: Россия, 164646, Архангельская область, Пинежский район, п. Сия, д. 12, состоящее на налоговом учёте с присвоением идентификационного номера налогоплательщика 2919006299, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
26.04.2024

Путин рассказал о роли бизнеса в экологической повестке

С 1 сентября 2024 года актуализируются полномочия Роснедр и Минприроды

С 1 сентября 2024 г. вносятся изменения в порядок организации и осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

ФГИС ОПВК Вчера, 21:03
Экосбор 2024 Вчера, 15:01

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 26 Apr 2024 00:54:42
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения