siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А69-5503/2016 по заявлению Росприроднадзора по Республике Тыва к ООО Управляющая компания жилищно-эксплуатационный участок "Ангарский" о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ


Материал прочитан 788 раз и оценен
0
АС Республики Тыва
Дата рассмотрения: 06.02.2017


[pdf, 258 KB]
Арбитражный суд Республики Тыва (АС Республики Тыва)


Р Е Ш Е Н И Е


Дело № А69-5503/2016
г. Кызыл
06 февраля 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 01 февраля 2017 года. Полный текст решения изготовлен 06 февраля 2017 года.

Судья Арбитражного суда Республики Тыва Хайдып Н.М.,

при протоколировании судебного заседания с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола в письменной форме секретарем судебного заседания Доржу А.Р., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Тыва

к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-эксплуатационный участок "Ангарский" (ИНН 1701055761, ОГРН 1151719000730)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии:

от заявителя: Куулар Х.С. по доверенности от 05.09.2016 № 12,
от ответчика: Черепановой Ю.А. по доверенности от 09.01.2017,


установил:


Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Тыва (далее – заявитель, административный орган, Росприроднадзор) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-эксплуатационный участок "Ангарский" (ИНН 1701055761, ОГРН 1151719000730) (далее – ответчик, общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель заявителя полностью поддержала требование, пояснила, что с 01.07.2016 деятельность по транспортированию, размещению отходов I-IV классов опасности осуществляется только при наличии соответствующей лицензии, выдаваемой Росприроднадзором. Общество транспортировало и размещало твердые бытовые отходы на территории бывшего в эксплуатации полигона твердых бытовых отходов г. Кызыла без лицензии, что является нарушением п. 30 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ. На основании изложенного просила привлечь общество к административной ответственности.

Представитель общества не согласилась с заявленным требованием, пояснила, что материалами административного органа не доказывается совершение правонарушения именно обществом, административным органом нарушен срок составления протокола об административном правонарушении, из протокола невозможно установить место совершения административного правонарушения, дата его совершения. На основании вышеуказанных нарушений представленный протокол не может являться допустимым доказательством для привлечения общества к административной ответственности.

Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее:

Согласно выписке от 24.11.2016 Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания жилищно-эксплуатационный участок "Ангарский" зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1151719000730.

Как следует из материалов дела, на основании приказа административного органа от 19.10.2016 № 203, изданного по требованию Прокуратуры г.Кызыла, административным органом проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование полигона твердых бытовых отходов , расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Полигонная, 80, в рамках осуществления федерального государственного экологического надзора.

В период с 20 по 31 октября 2016 года в ходе осмотра выявлено произведение транспортировки и размещения твердых бытовых отходов на территории бывшего в эксплуатации полигона, в том числе автомашинами ГАЗ КО-440, государственный регистрационный знак М 764 АТ17, КАМАЗ КО-449, государственный регистрационный знак К 829 АН17, ГАЗ КО 440, государственный регистрационный знак М 829 АТ17, о чем составлен акт от 03.11.2016 № ЗТР-150.

01.11.2016 из УГИБДД МВД по Республике Тыва получена информация о том, что указанные автотранспортные средства принадлежат ООО "Аварийно-ремонтная служба".

Административным органом 24.11.2016 вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении общества по факту отсутствия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по транспортировке и размещении отходов I-IV классов опасности.

В ходе административного расследования обществом представлен договор аренды транспорта от 03.10.2016 № 427, согласно которому вышеуказанные автотранспортные средства ООО "Аварийно-ремонтная служба" были переданы обществу в аренду.

Уведомлением от 19.12.2016, полученным обществом в тот же день, административный орган пригласил общество на 20.12.2016 на 15.15 час. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административном правонарушении.

20.12.2016 административным органом в отсутствие общества составлен протокол об административном правонарушении № ЗТР-150/8, в котором отражено правонарушение, выразившееся в транспортировке и размещении твердых бытовых отходов на территории бывшего в эксплуатации полигона автомашинами ГАЗ КО-440, государственный регистрационный знак М 764 АТ17, КАМАЗ КО-449, государственный регистрационный знак К 829 АН17, ГАЗ КО 440, государственный регистрационный знак М 829 АТ17, о чем составлен акт от 03.11.2016 № ЗТР-150, без лицензии, ответственность за которое предусмотрено частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные обстоятельства явились основанием для обращения административного органа в Арбитражный суд Республики Тыва с настоящим заявлением.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, оценив представленные доказательства, арбитражный суд признает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям:

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Согласно части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган или лицо, которые составили этот протокол, и не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с пунктом 2 Положения о лицензировании № 1062 от 03.10.2015 лицензирование деятельности в области обращения с отходами осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Пунктами 4.39 и 4.55 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Тыва, утвержденного приказом Росприроднадзора от 25.08.2016 № 545, управление, как территориальный орган федерального органа в области обращения с отходами , выдает лицензии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Республики Тыва деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении 29.11.2016г. №ЗТ-150-в/2 составлен в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с соблюдением гарантий, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

В примечании к статье 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" указано, что юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на ее осуществление до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года осуществление данной деятельности без лицензии не допускается.

В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" установлены основные понятия, используемые в Законе, в том числе: обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов ; размещение отходов - хранение и захоронение отходов ; обезвреживание отходов - обработка отходов , в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов ; использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; размещение отходов - хранение и захоронение отходов .

Из содержания названной нормы следует, что деятельность по транспортированию и размещению отходов непосредственно связана с перемещением отходов с использованием транспортных средств, хранением и захоронением отходов лицами, для которых такая деятельность является специализированной.

Материалами дела, а именно, актом планового (рейдового) осмотра от 03.11.2016 № ЗТ-150, ответом УГИБДД МВД по Республике Тыва от 01.11.2016 № 27/6692, протоколом об административном правонарушении от 20.12.2016 № ЗТР-150/8, подтверждается транспортирование и размещение автотранспортными средствами ГАЗ КО-440, государственный регистрационный знак М 764 АТ17, КАМАЗ КО-449, государственный регистрационный знак К 829 АН17, ГАЗ КО 440, государственный регистрационный знак М 829 АТ17, используемыми обществом на праве аренды, твердых бытовых отходов на территории бывшего в эксплуатации полигона при отсутствии лицензии на осуществление данного вида деятельности.

Данный факт обществом не оспорен и не опровергнут. Доказательств обратного из материалов дела судом не установлено.

С учетом изложенного действия общества образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины общества предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от лица не зависящих.

Обществом не представлено доказательств, подтверждающих принятие исчерпывающих мер, направленных на соблюдение лицензионных требований и условий.

Следовательно, вина общества в форме неосторожности в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами дела, поскольку общество, осуществляя деятельность по транспортированию и размещению отходов I - IV классов опасности, предвидело противоправный характер своей деятельности. Доказательств невозможности соблюдения требований вышеизложенных норм законодательства в материалы дела не представлено.

С учетом изложенного следует признать, что административным органом доказано наличие в действиях общества, выразившихся в транспортировании и размещении отходов I - IV классов, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Возражая против заявленных требований, общество ссылается на нарушение Роспотребнадзор срока составления протокола об административном правонарушении, на невозможность установления из протокола места совершения административного правонарушения, даты его совершения, на недоказанность совершения правонарушения именно обществом.

Суд не соглашается с данными доводами в силу следующего.

Согласно части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения (часть 1).

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (часть 2).

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса (часть 3).

В силу части 3 статьи 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 данного Кодекса.

Согласно части 5 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен.

В спорном протоколе от 20.12.2016, составленном по факту административного правонарушения, имеются все необходимые сведения, позволяющие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Протокол составлен в течение месяца после проведения административного расследования, о чем Росприроднадзор вынесено определение от 24.11.2016. В ходе административного расследования Росприроднадзор установлена принадлежность автотранспортных средств.

Представленный протокол об административном правонарушении составлен с соблюдением требования статьи 28.2 Кодекса, обществу предоставлены гарантии, предусмотренные Кодексом, общество надлежащим образом извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах суд считает протокол об административном правонарушении от 20.12.2016 № ЗТР-150/8 надлежащим доказательством по делу.

Таким образом, административным органом не допущено существенных нарушений процедуры производства по делу об административном правонарушении. Требования, установленные статьями 28.2, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела соблюдены; права общества, установленные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, иные права, предусмотренные Кодексом, обеспечены.

Установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, арбитражным судом не установлено.

Исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии по настоящему делу, предусмотренных статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков малозначительности совершенного административного правонарушения также судом не установлено.

Таким образом, исходя из доказанности факта совершения обществом административного правонарушения, суд признает обоснованным привлечение его к административной ответственности в виде наложения административного штрафа в минимальном размере санкции - в размере 40 000 рублей.

В соответствии с п. 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003г. № 2 взимание государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности не производится.

Согласно пункту 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 (ред. от 10.11.2011г.) в решении арбитражного суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении административного штрафа должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Тыва


Р Е Ш И Л:


Заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Тыва удовлетворить.

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания Жилищно-эксплуатационный участок "Ангарский", зарегистрированное по адресу: Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 5, зарегистрированное 27.03.2015 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 115171900073, ИНН 1701055761, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 40 000 руб.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания Жилищно-эксплуатационный участок "Ангарский", зарегистрированного по адресу: Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Ооржака Лопсанчапа, д. 5, зарегистрированного 27.03.2015 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 115171900073, ИНН 1701055761, административный штраф в размере 40 000 рублей для перечисления по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Республике Тыва (Управление Росприроднадзора по Республике Тыва)

ИНН 1701037177 КПП 170101001

р/с 40101810900000010001

л/сч 04121780930

БИК Банка 049304001

КБК 04811607000016000140

ОКТМО 93701000

Банк получателя ГРКЦ НБ РТ Банка России г.Кызыл

Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения о наложении административного штрафа в законную силу.

Заверенную копию документа об уплате административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Республики Тыва.

Разъяснить, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа по истечении шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения о наложении административного штрафа в законную силу, настоящее решение в течение десяти суток будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Третий арбитражный апелляционный суд (г.Красноярск) в течение десяти дней со дня его принятия. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Республики Тыва.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
20.04.2024

Счетная палата поделилась опытом аудита изменения климата на Симпозиуме ООН – ИНТОСАИ

Эксперт: Увеличение экспорта торфа может привести к проблемам с экологией

Российские ученые предложили новый метод безопасного хранения водородного топлива

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 18 апреля, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 08:55:39
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения