siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А18-734/16 по заявлению Государственного казенного учреждения «Республиканский бизнес-инкубатор» об оспаривании постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Ингушетия от 29.06.2016 № 85 о назначении административного наказания


Материал прочитан 1561 раз и оценен
0
АС Республики Ингушетия
Дата рассмотрения: 16.09.2016


[pdf, 154 KB]
Арбитражный суд Республики Ингушетия (АС Республики Ингушетия)

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А18-734/16

город Назрань

14 сентября 2016 года (дата оглашения резолютивной части решения)
16 сентября 2016 года (дата изготовления решения в полном объеме)

Арбитражный суд Республики Ингушетия в составе судьи Цечоева Р.Ш., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Торшхоевым М.Б., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Государственного казенного учреждения «Республиканский бизнес-инкубатор» (ОГРН 1090608001263, ИНН 0608012680) об оспаривании постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Ингушетия (ОГРН 1040600282975, ИНН 0603278359) от 29.06.2016 № 85 о назначении административного наказания

при участии в судебном заседании:

от заявителя: представитель по доверенности от 13.09.2016г. № 16-068 – Долгиева М.И. от ответчика: представитель по доверенности от 12. 01.2016г. № 01 - Балаев А.С.


УСТАНОВИЛ:


Государственное казенное учреждение «Республиканский бизнес-инкубатор» ( далее - заявитель, Учреждение) обратилось в арбитражный суд Республики Ингушетия с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Ингушетия (далее - ответчик, Управление) об отмене постановления № 85 от 29.06.2016 года о назначении административного наказания по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в соответствии с Приказом Управления № 03/63 от 18 мая 2016 г. и с целью выполнения Плана контрольно- надзорной деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республики Ингушетия на 2016 год, утвержденного приказом Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республики


Ингушетия от 30.10.2015 г. № 03/46, лицом уполномоченным на проведение, проверки был назначен Албаков Идрис Маулиевич начальник отдела геологического надзора и охраны недр, надзора за особо охраняемыми природными территориями, надзора за земельными ресурсами, надзора за водными ресурсами, экологического надзора Управления Росприроднадзора по РИ.

17.06.2016г в 15 часов 30 минут составлен Акт проверки № 39 в присутствии заместителя директора Учреждения Дзаурова М.А. на основании доверенности № 1 от 27.05.2016 г.и доверенности б/н от 27.05.2016г..

В данном акте отражено и установлено, что учреждением допущены следующие нарушения:

1.Не оформлен Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, что указывает на признаки нарушения ст. 24 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.8.2 КоАП РФ, а также признаки нарушения ч.7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998г № 89 - ФЗ «Об отходах производства и потребления». Данный акт получил под роспись заместитель директора Учреждения Дзауров М.А..

17.06.2016г Управлением вынесены Предписания № 33,34 об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. Предписание также получил нарочным заместитель директора Учреждения Дзауров М.А., о чем свидетельствует его роспись.

Также заместителем директора Учреждения Дзауровым М.А нарочным получено уведомление о необходимости явиться или направить законного представителя юридического лица с надлежащим образом заверенной доверенностью 22.06.2016г., для составления протокола об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ.

В назначенное время 22.06.2016г в присутствии заместителя директора Учреждения Дзауровым М.А был составлен протокол об административном правонарушении № 78 по ст. 8.2 КоАП РФ.

В протоколе № 78 отражено, что на момент плановой выездной проверки с 25.05.2016 г. по 17.06.2016 г. (акт проверки от 17,06,2016 № 39) установлено, что юридическим липом - Государственным казенным учреждением «Республиканский бизнес-инкубатор», (далее по тексту - ГКУ "РБИ"), ИНН 0608012680, ОГРН 1090608001263 допущены следующие нарушения в области обращения с отходами :


1. Учреждением не оформлен Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, что указывает на признаки нарушения ст.24 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.

2. Отсутствует договор на размещение твердых коммунальных отходов с лицензируемой организацией, объект размещения отходов которой внесен в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО), что указывает на признаки административного нарушения ч. 7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998г № 89~ФЗ «Об отходах производства и потребления», ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.

Предприятие расположено на двух площадках, численность сотрудников - 32 человека. Производственные объекты:

- бытовой котел (SUPRASTAR) - 2 шт., работающий на природном газе (10 тыс,м3/год);

- автотранспорт - 1 ед. Газ 31.

Твердые коммунальные отходы (ТКО) образуются в результате производственной деятельности сотрудников, при уборке административных помещений, при эксплуатации автотранспорта.

Согласно сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления Утвержденный заместителем Председателя Комитета Российской Федерации по охране окружающей среды А.А. Соловьяновым от 07.03.1999г среднегодовая норма образования накопления отходов на одного сотрудника составляет 40-70 кг. (0,2-0,3 м3.)

ФБУ «ПЛАТИ по ЮФО»-«ПЛАТИ по ЧР» разработала 30.05.2013 г. для ГКУ "РБИ" паспорта опасных отходов :

- отхода IV класса опасности (малоопасный): - 912 004 00 01 00 4 - МУСОР от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритн ы и):

- отхода IV класса опасности (малоопасный): - 5750020413004 ~ покрышки с металлическим кордом отработанные:

- отхода I класса опасности: -3533010013011 ртутные лампы, люминесцентные, ртуть содержащие трубки отработанные и брак.

Отходы , образующиеся в результате работы предприятия собираются в контейнеры для сбора и хранения твердых коммунальных отходов (ТКО). На территории предприятия имеются два места временного накопления (хранения) отходов .


По мере накопления отходы вывозятся на объект конечного размещения. Рекомендовано заключить договор с лицензированным предприятием.

Предприятием в 2013 году разработан Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Согласно информации МУП «Участок коммунального хозяйства г. Магас» (письмо от 30.05.2016 № 60) ими оказывались услуги по вывозу ГКО ГКУ "РБИ". За период с 2013 по 2015 гг. ГКУ "РБИ" передало МУП «Участок коммунального хозяйства г, Магас» ТКО:

-2013 г. -18 м3; -2014 г.-21м3; -2015 г.-16 м3.

МУП «Участок коммунального хозяйства г. Магас» не имеет объекта размещения отходов внесенного в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).

Следовательно, Учреждением нарушены: ст. 24 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002г. «Об охране окружающей среды», ч. 7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ« Об отходах производства и потребления».

Определением от 22 июня 2016 года о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, назначено на 29 июня 2016 года, определение нарочным получил заместитель директора Учреждения Дзауров М.А .

В назначенное время 29.06.2016г, Албаковым И. М. начальником отдела геологического надзора и охраны недр, надзора за особо охраняемыми природными территориями, надзора за земельными ресурсами, надзора за водными ресурсами, экологического надзора Управления Росприроднадзора по РИ вынесено постановление о назначении административного наказания № 85 в присутствии законного представителя Учреждения о назначении административного наказания по ст 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.

Заявитель, не согласившись с доводами Управления, обратился в Арбитражный суд с заявлением об отмене Постановления о привлечении к административной ответственности за № 85 от 29 июня 2016 года.

В судебном заседании представитель заявителя просил суд учесть, что заявитель находится в крайне тяжелом финансовом состоянии, и просил суд освободить от наказания или снизить размер штрафа.

В судебном заседании представитель ответчика заявленные требования не признал полностью.


Суд, выслушав доводы сторон, исследовал материалы дела, считает заявленные требования не обоснованы, а ходатайство о снижении размера штрафа подлежат удовлетворению .

В силу статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрения дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Согласно статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение экологических и санитарно- эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживания, транспортирования, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток.

Статьей 8.2 Кодекса установлена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно – эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировке, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Субъектами административной ответственности за данное правонарушение являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Согласно статьи 1 Закона об отходах производства и потребления под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов. Иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция) утратившие свои потребительские свойства. Таким образом, обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов .


Законом об отходах производства и потребления установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы , так и на лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами .

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ, объектом административного правонарушения являются общественные отношения, охраняемые от негативных воздействий, которые возникают в результате обращения с отходами , а также особыми группами опасных веществ; объективной стороной-действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами .

Состав правонарушения, предусмотренного статей 8.2 КоАП РФ, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами , не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами .

В соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона об отходах производства и потребления индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы , разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Исходя из положений статей 1,19,22 и 24 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение относятся к нормативам допустимого воздействия на окружающую среду и устанавливаются в целях предотвращения их негативного воздействия на окружающую среду.

Факт осуществления производственно-хозяйственной деятельности без представления в установление сроки отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, и размещении отходов в Учреждении подтверждается материалами дела, что указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного ст 8.2 КоАП РФ, а также признаки нарушения ч.7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998г № 89 - ФЗ «Об отходах производства и потребления


В соответствии с частью 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Судом установлено, что Управлением соблюден установленный законом порядок привлечения к административной ответственности. Учитывая вышеизложенное, Управление доказала суду обстоятельства, послужившие основанием для привлечения заявителя к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью статьей 8.2 КоАП РФ.

Постановлением № 85 от 29 июня 2016 года Учреждению назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ

В этой связи суд считает возможным постановление изменить в части уменьшения штрафа.

Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, в условиях, когда нижняя граница административных штрафов для юридических лиц за совершение административных правонарушений составляет как минимум сто тысяч рублей, как это предусмотрено, в частности, ч. 1 ст. 7.3, ч. 1 ст. 9.1, ч. 1 ст. 14.43, ч. 2 ст. 15.19, ч. 2 и 5 ст. 15.23.1, и ст. 19.7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обеспечение индивидуального учитывающего характер административного правонарушения, обстановку его совершения и наступившие последствия, степень вины, а также имущественное и финансовое положение нарушителя - подхода к наложению административного штрафа становится крайне затруднительным, а в некоторых случаях и просто невозможным.

Указанным постановлением Конституционного Суда Российской Федерации положения ч. 1 ст. 7.3, ч. 1 ст. 9.1, ч. 1 ст. 14.43, ч. 2 ст. 15.19, ч. 2 и 5 ст. 15.23.1, и ст.

19.7.3 Кодекса, устанавливающие минимальные размеры административных штрафов, применяемых в отношении юридических лиц, совершивших предусмотренные ими административные правонарушения, признаны не соответствующими

Конституции Российской Федерации, ч. 3 ст. 17, ч. 1,2 ст. 19, ч. 1 ст. 34, ч. 1,2,3 ст. 35 и ч. 3 ст. 55, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования эти

законоположения во взаимосвязи с закрепленными Кодексом общими правилами применения административных наказаний не допускают назначения административного штрафа ниже низшего предела, предусмотренного соответствующей административной санкцией (сто тысяч рублей и более), и, тем


самым, не позволяют надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные, имеющие существенное значение для

индивидуализации административной ответственности, обстоятельства и, соответственно, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания.

Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что впредь до внесения в Кодекс надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого

юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 7.3, ч. 1 ст. 9.1, ч.1 ст. 14.43, ч. 2 ст. 15.19, ч. 2 и 5 ст. 15.23.1, и ст. 19.7.3 Кодекса, а равно иные административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые; установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией, на основе требований Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в указанном постановлении.

Таким образом, с момента внесения соответствующих изменений в Кодекс, положения постановления Конституционного суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П не подлежат применению.

Федеральным законом от 31.12.2014 № 515-ФЗ «О внесении изменений в ст. 4.1 Кодекса» (далее - Федеральный закон № 515-ФЗ) реализовано постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П. предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм Кодекса. Так, в частности, ст. 4.1 Кодекса дополнена ч. 3.2, 3.3.

Согласно ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей


статьей или частью статьи раздела II указанного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно ч. 3.3 ст. 4.1 Кодекса при назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 данной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса.

Позиция Конституционного Суда Российской Федерации сводится к следующему: административный штраф - мера ответственности, применяемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений, поэтому его размеры должны обладать разумным сдерживающим эффектом. Увеличение штрафов само по себе не выходит за рамки полномочий федерального законодателя. Однако размеры штрафов (в особенности - минимальные) в отношении юридических лиц должны отвечать критериям пропорциональности и обеспечивать индивидуализацию наказания. Такая индивидуализация становится затруднительной, а подчас и невозможной в случаях, когда минимальный размер штрафа составляет 100 тысяч рублей и более. Наиболее заметно это проявляется применительно к субъектам малого предпринимательства, а также созданным для осуществления некоммерческих функций организациям (включая государственные и муниципальные учреждения).

Таким образом, Конституционный Суд РФ предоставил право арбитражным судам снижать размеры назначенных административных штрафов.

В силу статьи 106 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" толкование Конституции Российской Федерации, данное Конституционным Судом Российской Федерации, является официальным и обязательным для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.

Руководствуясь вышеизложенным суд при назначении учитывает характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности общества, а также тяжелое материальное положение общества, подтверждающееся нулевыми бухгалтерскими балансами и справками с кредитных учреждений об отсутствии на расчетных счетах общества денежных средств, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность. Принимая во внимание правовую позицию, выраженную в


постановлении Конституционного Суда Российской Федерации и руководствуясь принципами справедливости, вытекающими из Конституции Российской Федерации, суд считает возможным снизить размер административного штрафа до 50 000 руб.

Отягчающие обстоятельства суду не представлены. Суду также не представлены доказательства малозначительности совершенного правонарушения. При изложенных обстоятельствах, суд полагает постановление административного органа от 29 июня 2016 года № 85 подлежащим изменению в части уменьшения штрафа .

На основании изложенного и руководствуясь статьями 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд,


РЕШИЛ:


В заявлении Государственному казенному учреждению «Республиканский бизнес-инкубатор» о признании незаконным и отмене Постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Ингушетия о назначении административного наказания от 29.06.2016 № 85 отказать.

Ходатайство о снижении размера штрафа удовлетворить. Постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Ингушетия о назначении административного наказания от 29.06.2016 № 85 в части изменить, снизить размер штрафа до 50 000 рублей. Штраф внести:

УФК по Республике Ингушетия (Управление Росприроднадзора по Республике Ингушетия л/с 04141780500) в Отделение - НБ Республика Ингушетия г. Магас, БИК 042618001 ИНН 0603278359 КПП 060301001 Р/С 40101810700000010004, Код 04811625050016000140, «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды» , ОКТМО- в зависимости от место нахождения предприятия

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней с момента его вынесения в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
19.04.2024

Cкорректированы Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду (НВОС)

РОП: 294 утилизатора подали документы на включение в реестр

Сенатор Сахарова предложила выделить больше денег на ликвидацию опасных объектов

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Вчера, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 12:56:48
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения