siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А63-4817/2016 по заявлению Департамента Росприроднадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу к ООО «Полигон Яр» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ


Материал прочитан 1071 раз и оценен
0
АС Ставропольского края
Дата рассмотрения: 23.06.2016


[pdf, 159 KB]
Арбитражный суд Ставропольского края (АС Ставропольского края)

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А63-4817/2016

г. Ставрополь
23 июня 2016 года

Резолютивная часть решения объявлена 17 июня 2016 года
Решение изготовлено в полном объеме 23 июня 2016 года

Арбитражный суд Ставропольского края в составе судьи Русановой В.Г
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Цаговой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу, г. Ессентуки, ОГРН 1082635013163,
к обществу с ограниченной ответственностью «Полигон Яр», г. Ставрополь, ОГРН 1042600283428,
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии представителей департамента Слюсаревой С.В. по доверенности от 11.01.2016 № 02, Мартовой М.М. по доверенности от 20.02.2016 № 22, представителя общества Фишера С.Ф. по доверенности от 12.09.2015, генерального директора Прибыткова И.С. (паспорт),

У С Т А Н О В И Л:

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому округу, г. Ессентуки (далее – департамент, административный орган) обратился в Арбитражный суд Ставропольского края к обществу с ограниченной ответственностью «Полигон Яр», г. Ставрополь (далее – общество) с заявлением о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Заявление мотивировано наличием в действиях общества признаков совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).

Департамент в судебном заседании поддерживал доводы, изложенные в заявлении, а также указывал на то, что материалами дела подтверждается факт отсутствия лицензии в области обращения с отходами, в части размещения установленных в ходе административного расследования отходов 4 класса опасности, что образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Общество с заявленными требованиями не согласилось, представило мотивированный отзыв и дополнения, доводы которого поддерживало в судебном заседании, просило суд в удовлетворении требований заявителя отказать в связи с отсутствием оснований для привлечения общества к административной ответственности.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, дав правовую оценку представленным доказательствам, находит необходимым заявленные требования удовлетворить по следующим обстоятельствам.

Как следует из материалов дела, основным видом деятельности общества согласно ОКВЭД 90.00.2 является удаление и обработка твердых отходов. Общество осуществляет сбор, обработку, размещение отходов производства и потребления (в части захоронения), образующихся в результате хозяйственной и иной деятельности, а также сторонних организаций , по адресу: 355000, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, балка Полковничий Яр.

У общества имеется лицензия серия 026 № 00082 от 12.05.2012 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная Управлением Росприроднадзора по Ставропольскому краю, сроком действия бессрочно. Согласно приложению к лицензии, которое является неотъемлемой ее частью, обществу установлен перечень отходов, с которыми разрешается осуществлять виды работ в составе лицензируемого вида деятельности, а именно сбор, использование, размещение (захоронение) отходов 4 классов опасности.

Деятельность осуществляется следующим образом. Пребывающие мусоровозы по указанному адресу разгружаются непосредственно у рабочей карты участка захоронения отходов, организация разгрузки отходов предполагает сдвиг отходов бульдозерами на рабочую карту для дальнейшего захоронения. По мере заполнения рабочих карт и частичным уплотнением отходов осуществляется их изоляция грунтом, что и есть захоронение отходов.

В адрес департамента поступила информация, изложенная в обращении Ставропольской межрайонной природоохранной прокуратуры от 30.12.2015 № 7/3-47-2015/2755 в части нарушения обществом требований законодательства об отходах производства и потребления.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.

Информация прокуратуры явилась поводом для возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

В рамках проведения административного расследования было выявлено, что общество осуществляет деятельность по размещению отходов 4 класса опасности таких как: покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные; загрязненный волокнистый материал; обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%), отходы древесины, загрязненные нефтепродуктами; фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные; отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные, фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный.

Из пояснений генерального директора общества Прибыткова И.С., данных в ходе административного расследования следовало, что фильтрат используется по мере необходимости для увлажнения участков захоронения. Донные отложения, находящиеся в прудах-испарителях, с момента занимаемой должности в качестве генерального директора не изымались из указанных прудов-испарителей.

В ходе административного расследования филиалу ФГБУ «ЦЛАТИ по ЮФО» ЦЛАТИ по Ставропольскому краю было вынесено техническое задание на проведение лабораторных исследований отходов производства и потребления, принимаемых и размещаемых на объекте размещения отходов по адресу: г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, балка Полковничий Яр, во исполнение которого согласно протоколу от 02.03.2016 были взяты отборы проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды и проведены лабораторные исследования, о чем были составлены протоколы.

Согласно протоколам испытаний отходов от 09.03.2016 №№ 31, 32, 33, 34, 35 , а также протоколам биотестирования проб отходов от 10.03.2016 №№ 31, 32, 33, 34, 35, протоколам испытаний отходов от 23.03.2016 №№ 38, 39, 40, 41, а также протоколам биотестирования проб отходов от 22.03.2016 №№ 38, 39, 40, 41, пробы отходов № 38, № 39, № 40 относятся к 4 классу опасности.

Эксплуатируемый обществом объект по решению Арбитражного суда от 05.11.2015 приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.11.2015 № 920 включен в государственный реестр объектов размещения отходов (далее по тексту - ГРОРО) с разрешенными видами отходов и их кодами по Федеральному классификационному каталогу отходов (далее по тексту - ФККО): мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 733 10001 724; отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные) 73111001724; отходы ( мусор ) от уборки территорий и помещений оптово-розничной торговли промышленными товарами 73510002725.

Департаментом было установлено, что обществом осуществляется размещение (в части захоронения) отходов, не предусмотренных имеющейся лицензией и отсутствующих в перечне отходов, разрешенных приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.11.2015 № 920 к захоронению.

Обстоятельства, выявленные в ходе административного расследования, явились основанием для составления в отношении общества протокола об административном правонарушении от 11.04.2016 № 16/АР/1-051/1, который составлен при участии директора общества Прибыткова И.С., не согласившегося с нарушением, о чем в протоколе имеется его письменное несогласие.

На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ и статьи 202 АПК РФ административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении предприятия к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Перечень образующихся в Российской Федерации отходов, систематизированных по совокупности приоритетных признаков: происхождению, агрегатному и физическому состоянию, опасным свойствам, степени вредного воздействия на окружающую природную среду, систематизирован Федеральным классификационным каталогом отходов (ФККО), утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов России от 02.12.2002 № 786.

Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Перечень видов работ и отходов является исчерпывающим и осуществление деятельности, связанной с размещением отходов 4 класса опасности конкретных видов отходов подлежит лицензированию.

У Общества имеется лицензия серия 026 № 00082 от 12.05.2012 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная Управлением Росприроднадзора по Ставропольскому краю, сроком действия бессрочно. Согласно приложению к лицензии, которое является неотъемлемой ее частью, обществу установлен перечень отходов 4 класса опасности, с которыми разрешается осуществлять виды работ (в части сбора и размещения) в составе лицензируемого вида деятельности, а именно:

- « мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» (код по ФККО-2002: 9120040001004, в переводе на ФККО-2014: 7 33 100 01 72 4);

- «отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)» (код по ФККО-2002: 9110010001004, в переводе на ФККО-2014: 7 31 ПО 01 72 4);

- « мусор строительный от разборки зданий» (код по ФККО-2002: 9120060101004, в переводе на ФККО-2014: 8 12 901 01 72 4);

- «пыль солодовая» (код по ФККО-2002: 1114020011994, в переводе на ФККО-2014:3 01 240 04 42 4);

- «пыль кофейная» (код по ФККО-2002: 1140010111004, в переводе на ФККО-2014: 3 01 18321 424);

- «отходы пряностей в виде пыли или порошка» (код по ФККО-2002: 1140150101004, в переводе на ФККО-2014: 3 01 184 11 40 4);

- «пыль комбикормовая» (код по ФККО-2002: 1171050011004, в переводе на ФККО-2014: 3 01 189 13 42 4);

- «отходы отбеливающей глины, содержащей масла» (код по ФККО-2002: 290010000004, в переводе на ФККО-2014: 3 01 141 51 29 4);

- «отходы коры» (код по ФККО-2002: 1711010101004, в переводе на ФККО-2014: 3 05 100 01 21 4);

- «кора с примесью земли» (код по ФККО-2002: 1711010201004, в переводе на ФККО-2014: 3 05 100 02 29 4);

- «отходы поташа в твердом виде» (код по ФККО-2002: 5150080101004, в переводе на ФККО-2014: 9 41 401 01 20 4).

При этом материалами дела подтверждено, что общество осуществляет деятельность по размещению отходов 4 класса опасности, не предусмотренных в приложении к лицензии:

- «покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные» (код по ФККО 92113001504), факт размещения данного отхода подтверждается фотоматериалом, составленным в рамках административного расследования 16/АР/1-022 от 29.03.2016, а также протоколом испытаний (измерений) отходов от 09.03.2016 № 31 (отход со второй очереди четвертого участка третьей карты);

- «загрязненный волокнистый материал» (код по ФККО 40233000000) (протокол испытаний (измерений) отходов от 09.03.2016 № 32 (отход со второй очереди четвертого участка третьей карты));

- «обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов менее 15%)» (код по ФККО 91920402604), факт образования и размещения данного отхода подтверждается первичными данными учета в области обращения с отходами за 2015 г. (в количестве - 0,136 т), а также протоколом испытаний (измерений) отходов от 09.03.2016 № 33 (отход со второй очереди четвертого участка третьей карты);

- «отходы древесины, загрязненные нефтепродуктами» (код по ФККО 30500000000) (протокол испытаний (измерений) отходов от 09.03.2016 № 34 (отход с четвертой очереди первого участка));

- «фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные» (код по ФККО 92130101524), факт размещения данного отхода подтверждается фотоматериалом, составленным в рамках административного расследования 16/АР/1-022 от 29.03.2016, а также протоколом испытаний (измерений) отходов от 09.03.2016 № 35 (отход с обочины подъездной дороги к четвертой очереди первого участка);

- «отходы очистки дренажных канав, прудов-накопителей фильтрата полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасные» (код по ФККО 73910311394), «фильтрат полигонов захоронения твердых коммунальных отходов малоопасный» (код по ФККО 73910112394), факт образования и размещения указанных отходов в прудах-испарителях подтверждается протоколами анализа отходов от 23.03.2016 №№ 38, 39, 40, фотоматериалом, составленным в рамках административного расследования 16/АР/1-022 от 29.03.2016, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исследовав вопрос вины, суд приходит к выводу о том, что вина общества подтверждена материалами дела, документов и доказательств, свидетельствующих об обращении в лицензионный орган или муниципальный орган для получения лицензии на осуществление деятельности в отношении установленных в ходе административного правонарушения отходов IV класса опасности, не представлено.

Общество обязано соблюдать требования законодательства, однако не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению, доказательств иного суду не предоставлено.

Судом отклонен довод общества о том, что административное расследование проводилось после принятия Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 (далее - Положение о лицензировании № 1062), и в связи с этим указание перечня отходов в приложении стало обязательным только с вступлением нового Положения о лицензировании № 1062, в связи со следующим.

На момент предоставления обществу лицензии (12.05.2012) в соответствии с действующим на тот момент законодательством о лицензировании указание в приложении к лицензии конкретного перечня отходов являлось обязательным требованием, действовало Положение о лицензировании № 255, согласно подпункту «б» пункта 5 которого лицензиат для получения лицензии в составе документов уже был обязан представлять перечень заявленных для выполнения работ в области обращения с отходами (с указанием наименования, класса опасности и кода отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов).

Довод общества о том, что часть 1.1 статьи 15 Закона № 99-ФЗ введена в действие после предоставления обществу лицензии и в связи с этим приложение к лицензии не являлось исчерпывающим по видам отходам, и общество вправе осуществлять деятельность до внесения всех видов отходов в приложение к лицензии, противоречит действующему законодательству и перечню отходов в приложении к лицензии общества.

В соответствии с частью 1.1 статьи 15 Закона № 99-ФЗ (часть 1.1 введена Федеральным законом от 29.12.2014 № 458-ФЗ) приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности и виды деятельности, соответствующие этим видам отходов.

При этом введение данной части в 2014 году не свидетельствует об отсутствии приложений к лицензиям, оформляемым в 2012 году.

Лицензия общества также содержит перечень разрешенных видов деятельности и видов отходов.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии», лицензия может иметь приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью (о чем делается соответствующая запись) и содержащие информацию о лицензиате, предусмотренную статьей 15 Закона № 99-ФЗ.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 5 Закона № 99-ФЗ к полномочиям лицензирующих органов относится утверждение форм заявлений о предоставлении лицензий, переоформлении лицензий, а также форм уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписок из реестров лицензий и других, используемых в процессе лицензирования документов.

Во исполнение данных норм Росприроднадзором Российской Федерации был издан приказ от 28.10.2011 № 789 «Об исполнении постановления Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826», в соответствии с которым было предусмотрено указание конкретного перечня отходов в приложении к лицензии.

Довод общества о том, что для выявления всех видов отходов необходим период не менее года, является несостоятельным в связи с тем, что размещение конкретных отходов I-IV класса опасности не допускается без соответствующей лицензии и действующим законодательством не предусмотрено каких-либо периодов для выявления неучтенных ранее видов отходов.

ФККО-2014, утвержденный приказом Росприроднадзора от 18.07.2014 № 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» действует с 01.08.2014, поэтому обязанность по идентификации, кодированию, а также паспортизации отходов возникает у хозяйствующих субъектов с той же даты, как и обязанность лицензиатов, осуществлять свою деятельность строго в пределах выданной лицензии, тогда как выявленные департаментом отходы в ходе проверки не являлись отходами, отраженными перечне, являющемся неотъемлемой частью лицензии общества.

В связи с изложенным выше, суд приходит к выводу о наличии состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих вину заинтересованного лица, а также отягчающих или смягчающих его ответственность, судом не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

Существенных процессуальных нарушений при составлении протокола по делу об административном правонарушении, препятствующих привлечению к административной ответственности, судом не установлено.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ставропольского края


РЕШИЛ:


привлечь общество с ограниченной ответственностью «Полигон Яр», г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 32, офис 309 ОГРН 1042600283428, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей.

Решение суда может быть обжаловано через Арбитражный суд Ставропольского края в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня его принятия (изготовления в полном объеме), в двухмесячный срок в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
20.04.2024

Счетная палата поделилась опытом аудита изменения климата на Симпозиуме ООН – ИНТОСАИ

Эксперт: Увеличение экспорта торфа может привести к проблемам с экологией

Российские ученые предложили новый метод безопасного хранения водородного топлива

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 18 апреля, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 11:51:52
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения