siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А83-1730/2016 по заявлению ООО «Кабардаха» к Министерству экологии и природных ресурсов Республики Крым о признании незаконным решения о привлечении к ответственности за совершение административного правонарушения и прекращении производства по административному делу


Материал прочитан 836 раз и оценен
0
АС Республики Крым
Дата рассмотрения: 11.07.2016


[pdf, 338 KB]
Арбитражный суд Республики Крым (АС Республики Крым)

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
Дело № А83-1730/2016

11 июля 2016 года
город Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 04 июля 2016 года
Полный текст решения изготовлен 11 июля 2016 года

Арбитражный суд Республики Крым в составе судьи Шильновой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Березовой Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью «Кабардаха» (ул. Внешняя, д. 2, гор. Симферополь, Республика Крым, 295493; ИНН 9102054058)

к Министерству экологии и природных ресурсов Республики Крым (ул. Кечметская, д. 198, гор. Симферополь, Республика Крым, 295022)

о признании незаконным решения о привлечении к ответственности за совершение административного правонарушения и прекращении производства по административному делу,

при участии представителей:

от заявителя – Воловая Н.Г., по доверенности от 28.06.2016 № б/н, паспорт; Пеляк Н.И., по доверенности от 28.06.2016 № б/н, паспорт;
от заинтересованного лица – Громов Н.Ю., по доверенности от 09.12.2015 № 08.2/49, паспорт,


УСТАНОВИЛ:


14.03.2016 в адрес Арбитражного суда Республики Крым поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Кабардаха» к Министерству экологии и природных Республики Крым, согласно которого просит суд признать незаконным решение и отменить Постановление Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым о назначении административного наказания № 002577-0023/30 от 02.03.2016, вынесенное заместителем начальника управления экологического надзора Центрально-Крымского региона – заведующим отделом экономического надзора г. Симферополя и Симферопольского района – старшим государственным инспектором Республики Крым в области охраны окружающей среды Шепиловым В.В., производство по делу прекратить.

Определением Арбитражного суда Республики Крым от 18.03.2016 вышеуказанное заявление принято к производству и назначено предварительное судебное заседание.

01.04.2016 суд протокольным определением, в порядке части 4 статьи 137 Арбитражного суда Республики Крым завершил предварительное судебное заседание, открыл судебное заседание в суде первой инстанции и отложил судебное разбирательство на 17.05.2016.

В судебном заседании 17.05.2016 представитель Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым представил отзыв против удовлетворения требований заявителя возражает и просит суд в удовлетворении требований отказать, в связи с отсутствием на то законных оснований.

Указанные выше документы приобщены судом к материалам дела.

Судебное разбирательство неоднократно откладывалось в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, очередное судебное заседание отложено на 04.07.2016.

Представитель заявителя просил удовлетворить заявленные требования в полном объеме.

Представитель заинтересованного лица просил отказать в удовлетворении заявления.

После исследования доказательств по делу председательствующий в судебном заседании объявила об окончании рассмотрения дела по существу и суд удалился в совещательную комнату для принятия решения.

На основании части 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании объявлена только резолютивная часть принятого решения.

Рассмотрев материалы дела, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований заявителя, исходя из нижеследующего.

Приказом заместителя министра экологии и природных ресурсов Республики Крым Славгородской О.А. от 17.12.2015 № 1380 поручено провести проверку в отношении общества с ограниченной ответственностью «Кабардаха» (далее – Общество).

С целью соблюдения действующего законодательства проведение внеплановой выездной проверки было осуществлено с согласованием ее проведения с Минэкономразвития Российской Федерации.

По результатам проведенной проверки 20.02.2016 составлен соответствующий акт проверки № 005-14.1/0023.

В ходе проверки выявлен, в том числе, факт невыполнения требований предусмотренных Федеральным Законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:

- не проведена инвентаризация отходов производства и потребления;

- не проведена паспортизация отходов 1-4 классов опасности с последующим подтверждением класса опасности отходов;

- хозяйственная деятельность осуществляется при отсутствии свидетельств, (сертификата), подтверждающего профессиональную подготовку лиц, допущенных и работе с отходами 1-4 класса опасности.

На основании акта проверки Обществу вынесены предписания от 20.02.2016 об устранении нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований.

20.02.2016 в адрес Общества было направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

26.02.2016 в отношении Общества был составлен протокол об административном правонарушении от 26.02.2016 № 002577.

Постановлением от 02.03.2016 № 002577-0023/30 общество с ограниченной ответственностью «Кабардаха» признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена статьёй 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 101000,00 руб.

Не согласившись с принятым постановлением, общество с ограниченной ответственностью «Кабардаха» обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания и прекращении производства по делу.

Статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривается ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Согласно положениям частей 4 и 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Положениями части 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16 постановления от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что в силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не выделяет. Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

Согласно правовой позиции, изложенной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 02.10.2012 № 4973/12 по делу № А60-50398/2011, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства.

Аналогичное толкование нормы статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дается Верховным Судом Российской Федерации в постановлении от 09.04.2015 № 308-АД14-4895 по делу № А32-13704/2013.

Статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Таким образом, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами.

Согласно статьи 11 Федерального закона №89-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

соблюдать требования, правила и нормы в области обращения с отходами и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами;

разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства;

вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов;

соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов;

внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений, а также внедрять наилучшие доступные технологии;

проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов;

предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами;

соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации;

разрабатывать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, планы ликвидации последствий этих чрезвычайных ситуаций;

в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

В свою очередь, согласно постановлению № 002577-0023/30 нарушение выразились в не проведении инвентаризация отходов производства и потребления, не проведении паспортизация отходов 1-4 классов опасности с последующим подтверждением класса опасности отходов, осуществлением хозяйственной деятельности при отсутствии свидетельств, (сертификата), подтверждающего профессиональную подготовку лиц, допущенных и работе с отходами 1-4 класса опасности.

Суд обращает внимание, что указание Министерством экологии и природных ресурсов Республики Крым в оспариваемом постановлении на не проведение инвентаризации отходов производства и потребления, не проведение паспортизации отходов 1-4 классов опасности с последующим подтверждением класса опасности отходов, осуществление хозяйственной деятельности при отсутствии свидетельств, (сертификата), подтверждающего профессиональную подготовку лиц, допущенных и работе с отходами 1-4 класса опасности опровергается материалами административного дела.

Так, 02.03.2016 до времени рассмотрения материалов административного дела в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым заявителем было представлено заявление о направлении паспортов отходов 1-4 классов опасности с просьбой принять паспорта отходов 1-4 классов опасности в соответствии с Приложением 1.

Однако, данные обстоятельства заинтересованным лицом при принятии оспариваемого постановления во внимание не приняты.

Согласно имеющегося в материалах дела договора №34 от 15.01.2016, заключенного между ООО «Кабардаха» и ООО «Фирма Экоинженерсервис», ООО «Фирма Экоинженерсервис» обязано провести работы по инвентаризации опасных отходов предприятия, определить класс опасности и разработать паспорта опасных отходов, а также сопроводить согласование паспортов опасных отходов в надзорных органах. Условия договора выполнены в полном объеме, проведена инвентаризация, сделаны паспорта и проведено их согласование.

Также, в материалах дела имеется удостоверение о повышении квалификации на имя Морышева Александра Александровича по программе: «профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами. Обеспечение экологической безопасности при работах с отходами производства и потребления 1-4 классов опасности».

Доводы заявителя относительно подачи ООО «Фирма Экоинженерсервис» 17.02.2016 в канцелярию кабинет 305 Министерства экологии и природных ресурсов Заявления от 28.12.2015 с приложением документов для согласования 13 паспортов ООО «Кабардаха», суд во внимание не принимает, поскольку документального подтверждения данные доводы не нашли.

Кроме того, в силу частей 2, 3 статьи 14 Федерального закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения отходов I-V классов опасности к конкретному классу опасности осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I-IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 №712 утверждены Правила паспортизации отходов I - IV классов опасности (далее – Правила).

Как установлено пунктом 7 Правил, на отходы I-IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 №712. Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.

Как указано в оспариваемом постановлении, подтверждено материалами дела и не оспаривается представителем Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым, соответствующие паспорта отходов I-IV классов опасности имелись и были предоставлены административному органу.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявителем были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения действующего законодательства.

При этом, поскольку применительно к пункту 7 Правил конкретный срок предоставления документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым не установлен, правовые основания для привлечения ООО «Кабардаха» к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований Федерального закона №89-ФЗ отсутствуют.

На основании вышеизложенного, заявленные требования подлежат удовлетворению, а оспариваемое постановление признанию незаконным и отмене.

При этом, производство по административному делу в отношении ООО «Кабардаха» не подлежит прекращению, поскольку согласно части 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявления об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.

В связи с чем, суд возвращает заявителю государственную пошлину в сумме 3000,00 руб. уплаченную при подаче данного заявления.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд


РЕШИЛ:


1. Заявление общества с ограниченной ответственностью «Кабардаха» удовлетворить частично.

2. Признать незаконным и отменить постановление Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым о назначении административного наказания №002577-0023/30 от 02.03.2016 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Кабардаха» к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 101 000,00 руб.

3. В части требований о прекращении дела об административном правонарушении – производство прекратить.

4. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Кабардаха» из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 3000,00 руб., оплаченную на основании платежного поручения № 31 от 11.03.2016, о чем выдать справку.


Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба, а в случае подачи апелляционной жалобы со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Республики Крым в порядке апелляционного производства в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд (299011, г. Севастополь, ул. Суворова, 21) в течение десяти дней со дня принятия решения.


Информация о движении настоящего дела и о принятых судебных актах может быть получена путем использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
19.04.2024

Cкорректированы Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду (НВОС)

РОП: 294 утилизатора подали документы на включение в реестр

Сенатор Сахарова предложила выделить больше денег на ликвидацию опасных объектов

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Вчера, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 20:48:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения