siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А07-11125/2014 по заявлению ОАО "Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций к Управлению Росприроднадзора по Республике Башкортостан о признании недействительным приказа о проведении внеплановой выездной проверки № 669-П от 23.05.2014


Материал прочитан 846 раз и оценен
0
АС Республики Башкортостан
Дата рассмотрения: 25.12.2015


[pdf, 157 KB]
Арбитражный суд Республики Башкортостан (АС Республики Башкортостан)

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
Дело № А07-11125/2014

г. Уфа
25 декабря 2015 года

Резолютивная часть решения объявлена 22.12.2015
Полный текст решения изготовлен 25.12.2015

Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Давлеткуловой Г. А. при ведении протокола помощником судьи Фарваевым А.Х. рассмотрел дело по заявлению

Открытого акционерного общества "Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций" (ИНН 0252000048, ОГРН 1020203233951)

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан (ИНН 0278007626, ОГРН 1020203221147)

о признании недействительным приказа о проведении внеплановой выездной проверки № 669-П от 23.05.2014

в судебное заседание явились:
от заявителя: Садыкова Г.Р. по дов. от 28.09.2015 № 66д,
от заинтересованного лица: Ахметов Т.В. по дов. от 12.01.2015 № 3.


Открытое акционерное общество "Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций" обратилось в суд с заявлением о признании недействительным приказа о проведении внеплановой выездной проверки № 669-П от 23.05.2014 Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан.

По мнению заявителя, оспариваемый Приказ Управления Росприроднадзора по РБ ОАО «УЗЭМИК» не соответствует ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ФЗ « Об охране окружающей среды », Постановлению Правительства РФ от 27.01.2009 г. N 53. Приказ влечет незаконное возложение на ОАО «УЗЭМИК» дополнительных обязанностей, не предусмотренных законом и нарушение прав и законных интересов ОАО «УЗЭМИК» при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заинтересованное лицо требования заявителя не признало по основаниям, изложенным в отзыве.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан, на основании приказа от 10.10.2013 № 0563-П была проведена плановая выездная проверка ОАО "УЗЭМИК".

Пунктом 9 приказа от 10.10.2013 № 0563-П при этом устанавливалось, что в процессе проверки надлежит провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: рассмотрение документов юридического лица; обследование используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования с применением средств фото и видеосъемки; при необходимости отбор проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды , по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда.

По результатам проведенной проверки административным органом 16.12.2013 составлен акт № 127, и также 16.12.2013 вынесены предписания:

- № 04-03/127/СК-1, которым обществу предписано обеспечить разработку предельно допустимых выбросов. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух осуществлять на основании разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Основание вынесения предписания – ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ " Об охране окружающей среды ", ч. 3 ст. 12, ч. 1 ст. 14, ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха". Срок исполнения данного предписания - 01.06.2014;

- № 04-03/127/СК-2, которым обществу предписано осуществлять деятельность в соответствии с правилами эксплуатации сооружений, оборудования, предназначенных для очистки выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а именно: обеспечить режим работы установок очистки газов цеха № 1 группы циклонов ЦН-15-600 (источник выброса № 0020), пылеочистного рукавного фильтра ФРКИ-90 (источник выброса № 0006), цеха № 3 пылеочистного циклона СИОТ-10 (источник выброса № 0054), циклона ЦН-15 (источник выброса № 0053), рекуперационной установки бензина (РУ бензина № 0058), рекуперационной установки бензина и этилацетата (РУ бензина и этилацетата источник выброса № 0195), с показателями, соответствующими проектным, соблюдать требования технологических регламентов и инструкций по эксплуатации рекуперационной установки бензина и этилацетата (источник выброса № 0195). Основание вынесения предписания – ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"; п. п. 1.7, 3.1, 3.5, 3.6. 9, 11.2, 11.3, 11.4 Правил эксплуатации установок очистки газов, утвержденных Минхиммашем 28.11.1983 (введены 01.01.1984). Срок исполнения данного предписания - 01.06.2014;

- № 04-03/127/ТР-1, которым обществу предписано обеспечить учет отхода "уголь активированный отработанный, загрязненный растворителями" и внести изменения в статистическую отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2011, 2012 гг., отразив в ней образование вышеуказанного отхода. Основание вынесения предписания – ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст. ст. 34, 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ " Об охране окружающей среды ". Срок исполнения данного предписания - 01.04.2014;

- № 04-03/127/ТР-2, которым обществу предписано деятельность в области обращения с отходом "уголь активированный отработанный, загрязненный растворителями" осуществлять в соответствии с установленными нормативами образования и лимитами на размещение отходов и проектом нормативов образования и лимитов на их размещение, в части соблюдения количества образования, накопления и сроков хранения. Основание вынесения предписания – ч. 3 ст. 4, ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Также, на основании составленных Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан в отношении ОАО "УЗЭМИК" 16.12.2013 протоколов об административных правонарушениях, заинтересованным лицом в последующем, 21.04.2014 вынесены постановления о назначении административного наказания, а именно:

- № 04-05/127/СКК-1, которым заявитель признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 200 000 руб.;

- № 04-05/127/СКК-3, которым заявитель признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ, с назначением административного наказание в виде штрафа в размере 15 000 руб.;

- № 04-05/127/ТТР-2, которым заявитель признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 10 000 руб.

Также в отношении заявителя вынесены представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, которыми предписывалось: рассмотреть названные представления и принять исчерпывающие меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения; А07-642/2014 провести служебную проверку и рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц общества "УЗЭМИК"; информацию о принятых мерах представить в управление в течение одного месяца со дня получения представления с приложением копий документов.

Упомянутые выше постановления о назначении административного наказания и представления были обжалованы ОАО "УЗЭМИК" в рамках дела № А07-3390/2014 Арбитражного суда Республики Башкортостан.

Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 03.10.2014 по делу № А07-3390/2014, оставленным без изменения постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2014, удовлетворено заявление ОАО "УЗЭМИК" о признании незаконными и отмене постановлений о назначении административного наказания от 21.01.2014 №№ 04-05/127/ТТР-2, 04-05/127/ССК-3, 04-05/127/ССК-1 и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Указанные судебные акты оставлены без изменения постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 30.03.2015 № Ф09-1477/15.

При этом, как установлено вступившими в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 03.10.2014 № А07-3390/2014 и постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.12.2014 по тому же делу, федеральный государственный экологический контроль в отношении опасных производственных объектов ОАО "УЗЭМИК" введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 21.02.2014 № 109, в связи с чем, проведение контрольных мероприятий в отношении опасных производственных объектов (по п. 7 Перечня ), на основании которых Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан вынесены оспариваемые предписания, - проведены с превышением полномочий.

Согласно пункту 4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Перечень объектов , подлежащих федеральному государственному экологическому контролю в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, определяется Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 №53 утверждены Правила осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) (далее – Правила № 53).

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 Правил № 53 государственный экологический контроль состоит, в том числе, и из государственного контроля за охраной атмосферного воздуха; государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов); государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов .

Государственный экологический контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и органами, уполномоченными высшими исполнительными органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации на осуществление государственного экологического контроля (далее - уполномоченные органы), в соответствии с установленной компетенцией: в отношении государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, за использованием и охраной водных объектов - в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации о соответствующих видах контроля с учетом Правил № 53; в отношении государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами - в порядке, установленном Правилами № 53.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляет непосредственно и через свои территориальные органы государственный экологический контроль на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от формы собственности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, по перечню , утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 №285 утвержден Перечень объектов , подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, во исполнение которого принят приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.09.2010 № 402 « Об утверждении перечня объектов , оказывающих негативное воздействие на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на территории Республики Башкортостан и подлежащих федеральному государственному экологическому надзору».

В соответствии с пунктом 60 данного приказа (в редакции приказа Минприроды России от 21.02.2014 №109) для Общества установлены пункты 3 и 7 перечня объектов , подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Ранее в редакции приказа от 14.09.2010 был предусмотрен контроль только по пункту 3 перечня объектов .

В соответствии с пунктом 3 Перечня к контролируемым объектам отнесены объекты , подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов в соответствии с критериями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 640.

В силу пункта 7 Перечня объектов , подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, к таким объектам относятся объекты хозяйственной и иной деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду , не указанные в пунктах 1 и 2 настоящего перечня , отнесенные Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов » к категории опасных производственных объектов .

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов » опасными производственными объектами в соответствии с настоящим Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты , указанные в Приложении 1 к настоящему Федеральному закону.

В материалы дела представлены доказательства принадлежности производственных объектов , эксплуатируемых Обществом, как опасных, только по двум из числа проверенных Управлением (рекуперационные установки (РЭУ) бензина, РЭУ бензина и этилацетата).

Между тем, учитывая, что федеральный государственный экологический контроль в отношении опасных производственных объектов

Общества введен только приказом Минприроды России от 21.02.2014 №109, проведение контрольных мероприятий в отношении опасных производственных объектов (по пункту 7 Перечня ) осуществлено Управлением с превышением полномочий.

30 мая 2014 г. ОАО «УЗЭМИК» получен приказ о проведении внеплановой выездной проверки ОАО «УЗЭМИК» № 669-П от 23.05.2014 г. с целью проверки исполнения предписаний от 16.12.2013 г. № 04-03/127/ТР-1, № 04-03/127/ТР-2 по обращению с отходами.

ОАО «УЗЭМИК» письмом № 97ю от 02.06.2014 г. сообщило Управлению Росприроднадзора по РБ об отсутствии у Заявителя объектов , подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, просило отменить приказ о проведении внеплановой выездной проверки № 669-П от 23.05.2014 г. и исключить ОАО «УЗЭМИК» из списка предприятий подлежащих плановым и внеплановым проверкам Управления. Подтверждающие документы к письму прилагались.

Водным объектом река Белая ОАО «УЗЭМИК» не пользуется с декабря 2012 г., решение о прекращении зарегистрировано 23.01.2013 г.

В связи с реконструкцией и перепрофилированием промплощадки ОАО «УЗЭМИК» на внепроизводственную деятельность опасные производственные объекты , оказывающие негативное воздействие на окружающую среду также отсутствуют ввиду прекращения эксплуатации последних объектов с 01.04.2014 г. Документы для исключения объектов из государственного реестра оформляются. В настоящее время опасные производственные объекты законсервированы, на договорной основе разрабатываются проектная документация и экспертиза промышленной безопасности ликвидации опасных производственных объектов .

Отходы от других видов объектов , перечисленных в Перечне объектов подлежащих • федеральному государственному экологическому контролю, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.03.2009 N 285 также отсутствуют.

ОАО «УЗЭМИК» представило все необходимые документы и сведения по исполнению предписаний от 16.12.2013 г. № 04-03/127/ТР-1, № 04-03/127/ТР-2 во время проведения документарной проверки.


Согласно п. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Оспариваемый Приказ Управления Росприроднадзора по РБ ОАО «УЗЭМИК» не соответствует ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении гос. контроля (надзора) и муниципального контроля», ФЗ « Об охране окружающей среды », Постановлению Правительства РФ от 27.01.2009 г. N 53. Приказ Управления Росприроднадзора по РБ влечет незаконное возложение на ОАО «УЗЭМИК» дополнительных обязанностей, не предусмотренных законом и нарушение прав и законных интересов ОАО «УЗЭМИК» при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии со ст. 17 ФЗ "О защите прав юридических лиц ..." административный орган может принять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в виде выдачи предписания (подпункт 1 пункта 1 ст. 17) и принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений (подпункт 2 пункта 1 ст. 17) только в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выдача предписаний и принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, а именно проведение проверки по выполнению предписаний на основании оспариваемого Приказа является незаконным, поскольку факты совершения АО «УЗЭМИК» нарушений, устранение которых предписано Предписаниями от 16.12.2013 г. № 04-03/127/ТР-1 и № 04-03/127/ТР-2 не установлены, что подтверждается судебными актами по делу № А07-3390/2014 и делу № А07-642/2014.

Приказ о проведении внеплановой выездной проверки ОАО «УЗЭМИК» № 669-П от 23.05.2014 г. с целью проверки исполнения предписаний является незаконным, поскольку проведение контрольных мероприятий в отношении опасных производственных объектов (по п. 7 Перечня ), на основании которых Управлением Росприроднадзора по Республике Башкортостан вынесены предписания, - проведены с превышением полномочий.

Законные предписания государственных органов являются обязательными к исполнению, незаконные предписания исполнению не подлежат. Вопрос о законности либо незаконности предписания разрешается в судебном порядке, а следовательно, до разрешения судебного спора в целях сохранения баланса интересов, как правило, недопустимо принятие мер, направленных на побуждение исполнения предписания. В данном случае такие меры были предприняты контролирующим органом путем назначения внеплановой проверки исполнения выданных предписаний, результаты которой могут служить основанием для привлечения общества к административной ответственности по статье 19.5 КоАП РФ.

Издание оспариваемого Приказа повлекло возложение на АО «УЗЭМИК» согласно пункта 5 ст. 12 и п. 1 ст. 25 ФЗ"О защите прав юридических лиц ..." дополнительных обязанностей в виде обеспечения присутствия руководителя (или уполномоченного лица) АО «УЗЭМИК» при проверке и обеспечения доступа к документам и объектам АО «УЗЭМИК».

Невыполнение при проведении проверки обязательств по обеспечению присутствия руководителя, а также доступа к документам и объектам Заявителя предусматривает административную ответственность в виде наложения штрафа по ст. 19.4.1 КоАП РФ, что может привести к необоснованному причинению Заявителю убытков.

Учитывая, что в силу ст. 17 ФЗ"О защите прав юридических лиц ..." основания для принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений в виде назначения выездной проверки отсутствовали, так как факт нарушений не установлен, а предписания, подлежащие контролю на основании оспариваемого Приказа признаны незаконными, Приказ № 669-П от 23.05.2014 г. является незаконным поскольку влечет незаконное возложение на АО «УЗЭМИК» дополнительных обязанностей, не предусмотренных законом и нарушение прав и законных интересов АО «УЗЭМИК» при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности.

Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд


РЕШИЛ:


Заявленные требования Открытого акционерного общества "Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций" удовлетворить.

Признать недействительным приказ Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан о проведении внеплановой выездной проверки Открытого акционерного общества "Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций" от 23.05.2014 № 669-П.

Взыскать с Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Башкортостан (ИНН 0278007626, ОГРН 1020203221147) в пользу Открытого акционерного общества "Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций" (ИНН 0252000048, ОГРН 1020203233951) расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан.

Если иное не предусмотрено Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
29.04.2024

Цифровизация встала на службу экологии

Пчел хотят защитить от ядохимикатов штрафами

Российские ученые придумали технологию переработки соломы в удобрения и стройматериалы

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 27 апреля, 16:09
ФГИС ОПВК 27 апреля, 06:04

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 29 Apr 2024 04:06:37
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения