ppee-sak
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Применение биопрепаратов на очистных сооружениях
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Авансовые платежи в 2024 году
  • План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
  • Особенности внесения сведений в ГВР
  • САК на квотируемых объектах, или дорога в никуда
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Газоаналитический комплекс


ООО «Энергострой»

Дело № А46-13005/2015 по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Омской области к ООО «Мерк» о привлечении к административной ответственности


Материал прочитан 583 раза и оценен
0
АС Омской области
Дата рассмотрения: 02.12.2015


[pdf, 251 KB]
Арбитражный суд Омской области (АС Омской области)

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

№ дела А46-13005/2015

02 декабря 2015 года
Город Омск

Резолютивная часть решения объявлена 01.12.2015.
Решение в полном объёме изготовлено 02.12.2015.

Арбитражный суд Омской области в составе судьи Ярковой С.В.,
при ведении протокола секретарём судебного заседания Пономорёвой И.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Омской области
к обществу с ограниченной ответственностью «Мерк»
о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от заявителя – Саввиной О.В. на основании доверенности от 26.12.2014 № 01-02, Тектова С.Н. по доверенности от 30.11.2015 № 02-05/7520,
от заинтересованного лица – Золотарева Д.Н., решение от 12.11.2013 № 2, Усенко Б.В. на основании доверенности от 06.11.2015,


У С Т А Н О В И Л:


Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Омской области (далее – Управление, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Омской области с требованием о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Мерк» (далее – общество, ООО «Мерк», заинтересованное лицо) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании протокола об административном правонарушении от 22.10.2015 № Р-632/06-166/2015.

Представители заявителя в открытом судебном заседании требование поддержали.

Представители заинтересованного лица требование не признали по основаниям, изложенным в отзыве.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы сторон, суд установил следующие обстоятельства.

На основании приказа (распоряжения) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29.04.2014 № 379 ООО «Мерк» была переоформлена Лицензия № 0001057 (регистрационный номер 055-00072 от 29.04.2014) на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности; виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»: обезвреживание отходов I класса опасности, бессрочно.

В период с 02.10.2015 по 22.10.2015 при проведении внеплановой выездной проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации по информации агентства ОмскИнформ в отношении ООО «Мерк», осуществляющего производственную деятельность по адресу: г.Омск ул.Комбинатская, д.50, установлено, что обществом допускается осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.

В результате контрольных мероприятий установлено следующее.

В соответствии с приложением к лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности ООО «Мерк» разрешалось осуществлять обезвреживание следующих видов отходов :

- ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак;

- ртутные термометры отработанные и брак;

- ртутные вентили (игнитроны и иное) отработанные и брак;

- отходы , содержащие ртуть;

- конденсаторы с пентохлордифенилом отработанные;

- конденсаторы с трихлордифенилом отработанные;

- трансформаторы с пентохлордифенилом отработанные.

Лицензия ООО «Мерк» была переоформлена 29.04.2014 с учётом результатов проверки лицензиата, проведённой Управлением 24.04.2014 (акт проверки № Р-202). В частности, было установлено, что лицензиату на праве собственности принадлежит термодемеркуризационная установка УРЛ-2М, предназначенная для обезвреживания ртутьсодержащих отходов . Другого оборудования и установок, предназначенных для обезвреживания отходов , принадлежащих ООО «Мерк» на праве собственности или ином законном основании, лицензиатом при переоформлении лицензии заявлено не было. Отходы - конденсаторы с пентохлордифенилом отработанные, конденсаторы с трихлордифенилом отработанные, трансформаторы с пентохлордифенилом отработанные были включены в приложение к выданной лицензии, так как имеют ртутьсодержащую составляющую.

ООО «Мерк» 01.02.2015 был заключён договор с ООО «ЭкоХимМаш» (606002, Нижегородская область, г.Дзержинск, ул.Красноармейская, д.19-А, офис 16, 17) № 1/ЭКО, по условиям которого заинтересованное лицо приняло на себя обязанность по транспортировке и обезвреживанию отходов I класса опасности. Согласно акту приёма-передачи от 10.09.2015 № 191 ООО «ЭкоХимМаш» было передано ООО «Мерк» 2 тонны отходов конденсаторов с пентохлордифенилом и 1 тонна глины, загрязнённой жидкостью из конденсаторов.

Установка УРЛ-2М, предназначенная для обезвреживания ртутьсодержащих отходов , по своим технически характеристикам не предназначена для обезвреживания отходов , содержащих полихлордифенилы. Кроме того, отход - глина, загрязнённая жидкостью, содержащей полихлордифенилы, отсутствует в перечне отходов , которые указаны в лицензии ООО «Мерк». Заявление на переоформление лицензии в связи с намерением лицензиатом выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид, т.е. обезвреживание отходов , содержащих полихлордифенилы, сведения о наличии у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для осуществления вышеуказанных работ, в лицензирующий орган от ООО «Мерк» не поступало.

Согласно акту от 18.09.2015 № 11, утверждённого директором ООО «Мерк» Золотаревым Д.Н., на производственном участке ООО «Мерк» отходы , принятые от ООО ЭкоХимМаш», были обезврежены.

Таким образом, ООО «Мерк» не имея соответствующего оборудования по обезвреживанию отходов , содержащих полихлордифенилы, приняло отходы от стороннего юридического лица с целью их обезвреживания.

Указанные обстоятельства зафиксированы в Акте проверки Управлением выполнения лицензионных требований и условий от 22.10.2015 № Р-632.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении.

На основании части 1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о совершении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении, за исключением предусмотренных кодексом случаев.

В соответствии с абзацем 1 части 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьёй 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

По результатам проверки должностным лицом Управления в рамках полномочий, предоставленных контролирующему органу частью 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 22.10.2015 № Р-632/06-166/2015 по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В данном протоколе зафиксирован факт нарушения заинтересованным лицом требований пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утверждённого Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 255, действовавшего на момент совершения правонарушения.

Согласно статье 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.1 Кодекса, устанавливающей ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии), рассматриваются судом.

На основании указанного протокола и в соответствии со статьёй 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Управление обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрев представленные в материалы дела документы, и исследовав имеющиеся доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд находит требования заявителя подлежащими удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении, определены в статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 26.2. названного Кодекса доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Часть 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В примечании к статье 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом; под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ подлежит лицензированию деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Основные понятия, используемые законодателем, содержатся в Федеральном законе от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»:

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

обезвреживание отходов - уменьшение массы отходов , изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

сбор отходов - приём или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов ;

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

По положениям статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

До 15.10.2015 действовало Положение о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утверждённое Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 255 (далее - Положение).

Пункт 6 Положения предусматривал, что при намерении выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, лицензиат направляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются сведения о новых работах в области обращения с отходами , которые лицензиат намерен выполнять (наименование, класс опасности и код отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов ) с приложением, помимо прочего, сведений о наличии у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для осуществления заявленных работ.

15.10.2015 вступило в силу Положение «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности», утверждённое Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062.

В соответствии с пунктом 3 данного Положения лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии при его намерении осуществлять деятельность в области обращения с отходами , а также к лицензиату при осуществлении им деятельности в области обращения с отходами , являются:

а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования (в том числе специального) и специализированных установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) для работ по транспортированию отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

г) для работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами , профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV классов опасности;

д) для работ по размещению отходов I - IV классов опасности - проведение лицензиатом рекуперации веществ, разрушающих озоновый слой, из отходов I - IV классов опасности перед их захоронением в объектах размещения отходов производства и потребления в соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды».

Пунктом 7 указанного Положения установлено, что при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, и (или) выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, лицензиат направляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются этот адрес и (или) сведения о новых работах в области обращения с отходами I - IV классов опасности, которые лицензиат намерен выполнять (наименование, класс опасности и код отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов ), а также:

а) для работ по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности - копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (в том числе объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I - IV классов опасности) и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ по новому адресу, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, - реквизиты документов, подтверждающих сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, помещениях);

б) для работ по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV классов опасности - сведения о наличии у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для выполнения заявленных работ по новому адресу.

Ранее отмечалось, что заявление на переоформление лицензии в связи с намерением лицензиатом выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид, т.е. обезвреживание отходов , содержащих полихлордифенилы, сведения о наличии у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании оборудования (в том числе специального) и установок, необходимых для осуществления вышеуказанных работ, в лицензирующий орган от ООО «Мерк» не поступало.

Следовательно, ООО «Мерк», в отсутствие доказательств наличия соответствующего оборудования по обезвреживанию отходов , содержащих полихлордифенилы, приняло отходы от стороннего лица с целью их дальнейшего обезвреживания, чем нарушило лицензионные требования при осуществлении деятельности в области обращения с отходами (подпункт «б» пункта 3 Положения).

Обстоятельства совершения правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 22.10.2015 № Р-632/06-166/2015, актом проверки от 22.10.2015 № 906.

Согласно пункту 4 Положения грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 3 Положения, повлёкшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с последним исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлёкшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

По убеждению суда, административным органом доказан факт грубого нарушения лицензионных требований.

Вменяя обществу предусмотренное частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение, административный орган исходил из того, что принятие отходов с целью обезвреживания является грубым нарушением подпункта «б» пункта 3 Положения, что повлекло возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Деятельность общества по обезвреживанию и размещению отходов , которые являются источником повышенной опасности, с нарушением основных требований по обеспечению безопасности, создаёт угрозу общественной безопасности, а также жизни и здоровью граждан.

Применительно к обстоятельствам настоящего дела объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в самом факте нарушения обществом лицензионных требований, влекущего наступление угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, что не требует установления конкретных случаев предотвращения непосредственного причинения вреда гражданам.

Объективная сторона состава административного правонарушения, зафиксированного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не содержит такого условия для наступления административной ответственности, как причинение негативных материальных последствий. Данный состав является формальным и для установления его объективной стороны достаточным является наличие факта невыполнения лицензиатом требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

Учитывая, что состав правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является формальным, правонарушение считается оконченным с момента невыполнения соответствующих правил, прямо предусмотренных законом, то выявленные обстоятельства являются достаточными основаниями для привлечения заинтересованного лица к административной ответственности.

Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судом не установлено. Так, материалами дела подтверждается, что директор ООО «Мерк» 22.10.2015 подписал акт проверки, выразив своё несогласие с фактами, установленными в ходе контрольных мероприятий. Протокол об административном правонарушении был составлен в его присутствии 22.10.2015, однако от его подписания директор отказался, что отражено в протоколе должностным лицом. Указанный документ направлен адресату почтовым отправлением 27.10.2015 и вручен последнему 29.10.2015, что подтверждается информацией с сайта Почта России.

Доводы заинтересованного лица об отсутствии состава административного правонарушения по причине того, что отходы на территорию Омской области не были завезены, документально не подтверждены и опровергаются материалами дела: договором с ООО «ЭкоХимМаш» от 01.02.2015 № 1/ЭКО, актом приёма-передачи отходов от 10.09.2015 № 191, актом от 18.09.2015 № 11 обезвреживания опасных отходов .

Оценив характер и степень общественной опасности рассматриваемого правонарушения, отсутствие уважительных причин для несоблюдения требований законодательства в области регулирования предпринимательской деятельности, а также учитывая, что правонарушение совершено впервые, суд считает необходимым назначить ООО «Мерк» наказание в виде административного штрафа в минимальном размере санкции статьи - 40 000 руб.

Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдаётся, принудительное исполнение производится непосредственно на основании настоящего судебного акта.

Руководствуясь статьями 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд


Р Е Ш И Л :


привлечь общество с ограниченной ответственностью «Мерк» (юридический адрес 644084 город Омск, улица Романенко, д.13А, кв.21, почтовый адрес: 644008, г.Омск, ул.Красный Путь, д.163, оф.318, ИНН 5506043671, ОГРН 1025501254844, зарегистрировано в качестве юридического лица 23.04.2001 Городской регистрационной палатой департамента недвижимости Администрации г.Омска за номером 38616394) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 40 000 руб.

Указанную сумму административного штрафа перечислить по следующим реквизитам: УФК по Омской области, г.Омск (Управление Росприроднадзора по Омской области - ИНН 5503083235, ОГРН 1045504022740, зарегистрировано в качестве юридического лица 08.09.2004 Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Центральному административному округу г.Омска), л/с 04521780860, КПП 550301001, расчётный счёт 40101810100000010000 в отделении Омск г.Омск, БИК 045209001, код бюджетной классификации 048 1 16 25050 01 6000 140, ОКТМО 52701000.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу. Доказательства оплаты представить в суд.

Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, и в течение указанного срока может быть обжаловано путём подачи апелляционной жалобы в Восьмой арбитражный апелляционный суд.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
29.03.2024

Власти Якутии усиливают контроль за работой предприятий-недропользователей

Вопросы снижения выбросов в атмосферу обсудили на стратегической сессии в Иркутске

В.Абрамченко: Провели всероссийское совещание по подготовке к пожароопасному сезону 2024.

11 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Программа повышения экологической эффективности и система автоматического контроля»

25 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Расчет выбросов парниковых газов, формирование отчетности и иные аспекты климатического регулирования в РФ»

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

скважина Сегодня, 02:24
ФГИС ОПВК Вчера, 16:28

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 29 Mar 2024 02:42:31
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения