siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А13-12881/2015 по заявлению Управления Росприроднадзора по Вологодской области к ЗАО «Вторресурсы» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ


Материал прочитан 1061 раз и оценен
0
АС Вологодской области
Дата рассмотрения: 15.10.2015


[pdf, 267 KB]
Арбитражный суд Вологодской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А13-12881/2015

город Вологда
15 октября 2015 года

Резолютивная часть решения объявлена 13 октября 2015 года.
Полный текст решения изготовлен 15 октября 2015 года.

Арбитражный суд Вологодской области в составе: судьи Кирова С.А. при ведении протокола секретарем судебного заседания Воробьевой А.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области к закрытому акционерному обществу «Вторресурсы» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии: от заявителя – Филипповской М.П. по доверенности от 24.09.2015, Степановой Т.А. по доверенности от 17.09.2015, от ЗАО «Вторресурсы» - Едемской Л.А. по доверенности от 09.10.2015, Шлама Н.А. по доверенности от 02.10.2015,


у с т а н о в и л:


Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области (далее – Управление Росприроднадзора) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области к закрытому акционерному обществу «Вторресурсы» (далее – ЗАО «Вторресурсы», общество) с заявлением о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании протокола об административном правонарушении от 28.04.2014 и приложенных к нему материалов.

В обоснование предъявленных требований заявитель сослался на то, что общество осуществляет деятельность по обращению с отходами с грубым нарушением лицензионных требований и условий. Представители Управления Росприроднадзора в судебном заседании поддержали заявленные требования в полном объеме.

ЗАО «Вторресурсы» в возражениях на заявление и его представители в судебном заседании предъявленные требования не признали, ссылаясь на грубое нарушение порядка проведения проверки, так как приказ о проведении плановой проверки вручен менее чем за 3 дня до начала ее проведения, а также на то, что извещенное о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, отзыв на заявление не представило, своего представителя не направило, вследствие чего дело рассмотрено в отсутствие представителя общества.

Судом в порядке части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) 13.10.2015 завершено предварительное судебное заседание и открыто судебное заседание в первой инстанции.

Исследовав письменные доказательства, заслушав представителей, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Как следует из материалов дела, ЗАО «Вторресурсы» Федеральной службой по надзору в сфере природопользования выдана лицензия от 29.02.2012 № 35-0063 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности.

Управление Росприроднадзора в период с 13.07.2015 по 21.07.2015 на основании приказа Управления от 07.07.2015 № 690 проведена плановая выездная проверка соблюдения обществом требований природоохранного законодательства.

В ходе проверки установлено, что ЗАО «Вторресурсы» мониторинг за загрязнением почв не ведется, мониторинг за загрязнением поверхностных и грунтовых вод ведется не в полном объеме, а именно одни раз в год, что подтверждается протоколами количественного химического анализа атмосферного воздуха с целью мониторинга № 329.13.А от 22.10.2013, № 526.14.А от 21.11.2014, № 73.15.А от 20.03.2015, у общества отсутствует система производственного контроля, что является нарушением требований подпунктов «а» - «в», и «е» пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 255 (далее – Положение о лицензировании).

По результатам проверки составлен Акт № 153-03 от 24 июля 2015 года, в котором отражены допущенные ЗАО «Вторресурсы» нарушения законодательства, а также государственным инспектором в области охраны окружающей среды по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования 13.08.2015 в отношении общества был составлен протокол об административном правонарушении, за которое предусмотрена административная ответственность согласно ч. 4 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Протокол составлен уполномоченным должностным лицом в пределах компетенции Управления Росприроднадзора на основании части 3 статьи 28.3 КоАП РФ.

В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями, подлежат рассмотрению судьями арбитражных судов.

С целью привлечения общества к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ Управление Росприроднадзора обратилось с заявлением в арбитражный суд.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Понятие грубого нарушения, согласно примечанию к данной статье, устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) определено, что лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Закона № 99-ФЗ деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

К лицензионным требованиям при осуществлении деятельности в области обращения с отходами согласно пункту 3 Положения о лицензировании относятся:

- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица системы производственного контроля в области обращения с отходами (подпункт «д»);

- проведение лицензиатом мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (подпункт «е»).

Пунктом 4 Положения о лицензировании предусмотрено, что грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "е" и "ж" пункта 3 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

В соответствии с частью 11 статьи 19 Закона № 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Согласно пункту 3 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов , а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов , обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Статьей 11 Закона № 89-ФЗ предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами , обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

В силу подпункта 3 пункта 3 статьи 8 Закона № 99-ФЗ в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены следующие требования о наличии у соискателя лицензии и лицензиата необходимой для осуществления лицензируемого вида деятельности системы производственного контроля.

В соответствии с пунктом 6.6 Санитарных правил « 2.1.7 Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов . Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 № 16 (далее – СП 2.1.7.1038-01) система производственного контроля должна включать устройства и сооружения по контролю состояния подземных и поверхностных вод, атмосферного воздуха, почвы, уровней шума в зоне возможного влияния полигона.

Пунктом 6.7 тех же Санитарных правил предусмотрено, что по согласованию с территориальным ЦГСЭН и другими контролирующими органами производится контроль за состоянием грунтовых вод, в зависимости от глубины их залегания, проектируются шурфы, колодцы или скважины в зеленой зоне полигона и за пределами санитарно - защитной зоны полигона. Контрольное сооружение закладывается выше полигона по потоку грунтовых вод с целью отбора проб воды, на которую отсутствует влияние фильтрата с полигона.

Выше полигона на поверхностных водоисточниках и ниже полигона на водоотводных канавах также проектируются места отбора проб поверхностных вод.

В отобранных пробах грунтовых и поверхностных вод определяются содержание аммиака, нитритов, нитратов, гидрокарбонатов, кальция, хлоридов, железа, сульфатов, лития, ХПК, БПК, органического углерода, pH, магния, кадмия, хрома, цианидов, свинца, ртути, мышьяка, меди, бария, сухого остатка, также пробы исследуются на гельминтологические и бактериологические показатели. Если в пробах, отобранных ниже по потоку, устанавливается значительное увеличение концентраций определяемых веществ по сравнению с контрольным, необходимо, по согласованию с контролирующими органами, расширить объем определяемых показателей, а в случаях, если содержание определяемых веществ превысит ПДК, необходимо принять меры по ограничению поступления загрязняющих веществ в грунтовые воды до уровня ПДК.

Согласно пункту 6.8 СП 2.1.7.1038-01 система производственного контроля должна включать постоянное наблюдение за состоянием воздушной среды. В этих целях ежеквартально необходимо производить анализы проб атмосферного воздуха над отработанными участками полигона и на границе санитарно - защитной зоны на содержание соединений, характеризующих процесс биохимического разложения ТБО и представляющих наибольшую опасность. Объем определяемых показателей и периодичность объема проб обосновываются в проекте производственного контроля полигонов и согласовываются с контролирующими органами. Обычно при анализе проб атмосферного воздуха определяют метан, сероводород, аммиак, окись углерода, бензол, трихлорметан, четыреххлористый углерод, хлорбензол.

В случае установления загрязнения атмосферы выше ПДК на границе санитарно - защитной зоны и выше ПДК в рабочей зоне должны быть приняты соответствующие меры, учитывающие характер и уровень загрязнения.

В соответствии с пунктом 6.9 СП 2.1.7.1038-01 система производственного контроля должна включать постоянное наблюдение за состоянием почвы в зоне возможного влияния полигона. С этой целью качество почвы контролируется по химическим, микробиологическим, радиологическим показателям. Из химических показателей исследуется содержание тяжелых металлов, нитритов, нитратов, гидрокарбонатов, органического углерода, pH, цианидов, свинца, ртути, мышьяка. В качестве микробиологических показателей исследуются: общее бактериальное число, коли - титр, титр протея, яйца гельминтов. Число химических и микробиологических показателей может быть расширено только по требованию территориального ЦГСЭН.

Общество в качестве основания для отказа в удовлетворении заявленных требований ссылается на то, что земельный участок с кадастровым номером 35:24:0303004:160, с месторасположением: город Вологда, улица Мудрова, не является полигоном и применение к нему требований СП 2.1.7.1038-01 не правомерно, поскольку данный участок не внесен в государственный реестр объектов размещения отходов (далее – ГРОРО), и расположен в границах населенного пункта, где запрещено захоронение отходов .

Из материалов дела следует, что к основным видам деятельности общества относится утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов ; уничтожение отходов методом сжигания или другими способами: измельчение отходов , свалку отходов на земле или в воде, захоронение или запахивание отходов ; сбор мусора, хлама, отбросов и отходов ; сбор и удаление строительного мусора; сбор мусора из мусорных урн в общественных местах и его вывоз, что подтверждается уставом ЗАО «Вторресурсы».

Администрацией города Вологды заключено Концессионное соглашение с ЗАО «Вторресурсы» от 22.09.2011, по которому общество приняло на себя обязательство по осуществлению утилизации (захоронения) отходов на земельном участке с кадастровым номером 35:24:0303004:160, с месторасположением: город Вологда, улица Мудрова, площадью 177311 кв.м. до ввода в эксплуатацию первой очереди полигона твердых бытовых отходов в урочище Пасынково Вологодского района.

ЗАО «Вторресурсы» Федеральной службой по надзору в сфере природопользования выдана лицензия от 29.02.2012 № 35-0063 на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности. В лицензии указан объект размещения отходов ТБО, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 35:24:0303004:160, с месторасположением: город Вологда, улица Мудрова.

Обществом заключены договоры на оказание услуг по приему отходов со сторонними организациями (контрагентами), а именно предприятиями и управляющими компаниями города Вологды.

Согласно таблице № 2 «Сведения об обращении с отходами на предприятии» Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами ЗАО «Вторрсусурсы» различные виды отходов от ЗАО «Вторресурсы», сторонних организаций и населения размещаются на свалке ТБО ЗАО «Вторресурсы» под ежедневным контролем начальника полигона Пантина В.А.

В соответствии с порядком осуществления производственного контроля в области обращения с отходами ЗАО «Вторрсусурсы», утвержденного директором общества 20.12.2011, местом осуществления вида деятельности общества для отходов , подлежащих захоронению, является земельный участок с кадастровым номером 35:24:0303004:160, с месторасположением: город Вологда, улица Мудрова.

Указанный земельный участок предоставлен обществу в аренду по договору от 29.09.2011, заключенному с администрацией города Вологды.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что вышеуказанный земельный участок используется обществом как полигон для размещения отходов в рамках лицензируемой деятельности. Доказательств наличия иного места для размещения отходов обществом суду не представлено. Изменения в лицензию и иные вышеуказанные акты с указанием места размещения ТБО не внесены.

Использование земельного участка с кадастровым номером 35:24:0303004:160, с месторасположением: город Вологда, улица Мудрова, для размещения отходов предполагает обязательное соблюдение требований СП 2.1.7.1038-01.

В ходе проверки сотрудниками Общества не представлено документов или пояснений проверяющим относительно иного объекта, на котором осуществляется лицензируемая деятельность, вследствие чего проверка проведена относительно того земельного участка, который указан в лицензии на осуществление деятельности по обращению с отходами .

Прекращение размещения отходов на указанном земельном участке с августа 2014 года, со слов представителей общества, не означает прекращение осуществления лицензируемого вида деятельности, и не влечет прекращения мониторинга за загрязнением почв, поверхностных и грунтовых вод, и прекращение осуществления производственного контроля в отношении места размещения отходов , поскольку именно общество является владельцем вышеуказанного земельного участка и обязано осуществить контроль за его состоянием, поскольку отходы на указанном участке обществом размещались, что не оспаривается представителями ЗАО «Вторресурсы», негативное воздействие на окружающую среду оказано.

В ходе проверки установлено и обществом не оспаривается, что им не ведется мониторинг за загрязнением почв, за загрязнением поверхностных и грунтовых вод ведется не в полном объеме, а именно одни раз в год, что подтверждается протоколами количественного химического анализа атмосферного воздуха с целью мониторинга № 329.13.А от 22.10.2013, № 526.14.А от 21.11.2014, № 73.15.А от 20.03.2015, у общества отсутствует система производственного контроля, что является нарушением требований пунктов 6.7-6.9 СП 2.1.7.1038-01, подпунктов «а» - «в», и «е» пункта 3 Положения о лицензировании и влечет возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 13.08.2015, актом проверки от 24.07.2015 № 153-03, и другими документами по делу подтверждается факт грубого нарушения лицензионных требований.

Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу, что в действиях ЗАО «Вторресурсы» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Доводы представителей общества о проведении проверки с грубым нарушением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), поскольку с приказом о проведении проверки общество было ознакомлено менее чем за три дня, подлежат отклонению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 12 статьи 9 Закона № 294-ФЗ о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В силу части 1 и пункта 1 части 2 статьи 20 Закона № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

К грубым нарушениям относится нарушение срока уведомления о проведении проверки, предусмотренного частью 12 статьи 9 названного Закона.

Как следует из материалов дела приказ о проведении плановой выездной проверки ЗАО «Вторресурсы» от 07.07.2015 № 690 направлен в адрес общество посредством факсимильной связи на телефонный номер общества. Принадлежность номеру ЗАО «Вторресурсы» подтвердили его представители в судебном заседании.

Согласно отчета о вызове факса сообщение отправлено в 16.42 в течение 5 мин. 54 сек. объемом 9 страниц.

Доказательством получения текста приказа служит факсимильное сообщение общества в адрес Управления 09.07.2015 в виде первой страницы приказа от 07.07.2015 № 690 с телефонного номера общества на номер факса Управления, на которой имеется штамп с указанием входящего номера 1024, даты получения от 08.07.2015 и росписи должностного лица. Принадлежность номера факса обществу, с которого отправлено сообщение с подтверждением получения приказа о проверке, подтвердили представители общества в судебном заседании.

Также в судебном заседании представители ЗАО «Вторресурсы» пояснили, что практически отсутствует возможность доступа к факсу иных лиц – не работников общества и возможность отправления факсимильных сообщений иными лицами, не являющихся сотрудниками общества.

Таким образом суд полагает, что материалами дела опровергаются доводы общества о том, что приказ о проведении плановой выездной проверки от 07.07.2015 № 690 не направлялся в адрес общества.

То, что данный приказ не был своевременно передан законному представителю общества, не имеет правового значения для настоящего дела. Организация документооборота в юридическом лице и все риски от этого лежат непосредственно на самом юридическом лице.

В постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2015 № 5-АД15-15 указано, что согласно части 12 статьи 9 Закона о защите прав юридических лиц о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Поскольку законодатель употребляет в указанной норме формулировку "в течение трех рабочих дней", а не "за три рабочих дня", днем уведомления следует считать любой из дней, входящих в срок, установленный пунктом 12 статьи 9 Закона о защите прав юридических лиц.

По настоящему делу судом с достоверностью установлено, что уведомление о проведении плановой выездной проверки и приказ от 07.07.2015 № 690 направлены обществу и получены им 08.07.2015 в 16-48, начало проверки – 13.07.2015, таким образом Управление уведомило ЗАО «Вторресурсы» о проведении плановой выездной проверки в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

Следовательно, довод представителей общества о нарушении установленного частью 12 статьи 9 Закона о защите прав юридических лиц срока уведомления юридического лица о проведении проверки является ошибочным, что позволяет сделать вывод о том, что все доказательства, полученный в ходе проверки являются допустимыми и достоверными.

Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности не установлено.

Директор общества присутствовал при составлении акта проверки и при составлении протокола об административном правонарушении.

Таким образом, процессуальные требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Управлением Росприроднадзора соблюдены.

При таких обстоятельствах требование Управления Росприроднадзора о привлечении общества к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ подлежит удовлетворению.

На основании статьи 4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. В силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются обстоятельства как смягчающие, так и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающим административную ответственность, в рассматриваемом случае судом признаются совершение правонарушения впервые. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

На основании изложенного, с учетом обстоятельств дела суд считает возможным назначить ЗАО «Вторресурсы» наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в сумме 40 000 рублей.

Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области


р е ш и л:


привлечь закрытое акционерное общество «Вторресурсы», расположенное по адресу: Вологодская область, город Вологда, улица Некрасова, дом 60а, зарегистрированное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области в Едином государственном реестре юридических лиц 19.01.2012 за основным государственным регистрационным номером 1113528003258, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения в суд не представлены сведения об уплате административного штрафа добровольно, на основании статьи 32.2 КоАП РФ названный судебный акт будет направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
18.04.2024

Информация о досудебном обжаловании решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц

В Тамбовской области сахарный завод стал причиной загрязнения окружающей среды

Мусорная отрасль отчиталась за первую пятилетку

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Сегодня, 10:06
ФГИС ОПВК Сегодня, 07:17

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 18 Apr 2024 13:46:54
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения