siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А47-360/2015 по заявлению Управления Росприроднадзора по Оренбургской области к ООО "ЮжУралгипс" о взыскании задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 121 283 рублей 65 копеек


Материал прочитан 1076 раз и оценен
0
АС Оренбургской области
Дата рассмотрения: 13.08.2015


[pdf, 260 KB]
Арбитражный суд Оренбургской области (АС Оренбургской области)

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А47-360/2015

г. Оренбург
13 августа 2015 года

Резолютивная часть решения объявлена 11 августа 2015 года
Полный текст решения изготовлен 13 августа 2015 года

Арбитражный суд Оренбургской области в составе судьи А.А. Александрова, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.В. Шатровой, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области (460040,Оренбургская область, г.Оренбург, ул.10 Линия, 2А; ОГРН 1045605467643, ИНН 5610083060) к Обществу с ограниченной ответственностью "ЮжУралгипс" (461343, Оренбургская область, Беляевский район, пос. Дубенский, ул. Советская, 17; ОГРН 1095658008764, ИНН 5623030323) о взыскании задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 121 283 рублей 65 копеек,

при участии представителей:

от заявителя – Борисов Игорь Юрьевич – заместитель начальника отдела правового и кадрового обеспечения (доверенность от 01.08.2013 года №13/2013, постоянная);

от ответчика – не явился, извещен надлежащим образом в соответствии с ч. 3 ст. 123 АПК РФ.


У С Т А Н О В И Л:


Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Оренбургской области (далее – заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "ЮжУралгипс" (далее – ответчик) о взыскании задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 121 283 рублей 65 копеек.


Ответчиком заявлено письменное ходатайство о приостановлении производства по делу до вступления в законную силу судебного акта, принятого по делу №А47-10366/2014.

Судом протокольным определением отказано в удовлетворении указанного ходатайства ответчика на основании следующего:

Основанием для приостановления производства по делу заявителем указан пункт 1 части 1 статьи 143 АПК РФ, в соответствии с которым арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.

Объективной предпосылкой применения данной нормы является невозможность рассмотрения одного дела до принятия судебного акта по другому делу. Такая предпосылка налицо в случае, когда указанный судебный акт будет иметь какие-либо процессуальные или материальные последствия для разбирательства по первому делу.

Вместе с тем, в производстве по делу №А47-10366/2014 подлежат рассмотрению требования ООО «ЮжУралгипс» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области о признании незаконным и отмене предписания № ПН/Э-201-1 от 29.08.2014.

Арбитражным судом 27 мая 2015 года приостановлено производство по делу № А47-10366/2014 до вступления в законную силу судебного акта Беляевского районного суда по делу об обжаловании постановления о привлечении ООО "ЮжУралгипс" к административной ответственности по ч.1 ст.8.4 КоАП РФ.

Ответчиком представлено решение судьи Оренбургского областного суда от 24 июля 2015 года по делу № 21-375-2015, которым отменено постановление от 24 октября 2014 года № 03-756/2014, вынесенное в отношении общества по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.4 КоАП РФ.

При данных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что по результат рассмотрения дела №А47-10366/2014 не может иметь процессуальных или материальных последствий для разбирательства по настоящему делу. Само по себе признание недействительным предписания государственного органа не исключает наличие правовых оснований для взыскания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Представитель заявителя в судебном заседании поддерживает заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.

Ответчиком представлен отзыв на заявление. Общество полагает, что поскольку вскрышные породы не являются отходами производства и потребления.

При рассмотрении дела в открытом судебном заседании арбитражным судом первой инстанции установлено следующее:

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон об охране окружающей среды) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

Как определено ст. 3 Закона об охране окружающей среды хозяйственная и иная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде.

В силу ст. 16 Закона об охране окружающей среды к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Таким образом, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возлагается на физических и юридических лиц, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные Федеральным законом «Об охране окружающей среды».

В соответствии с п.п. 1, 2 Приказа Ростехнадзора от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду» срок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, подлежащей уплате по итогам отчетного периода, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом признается календарный квартал.

Управлением установлено, что ответчиком за период с 1,2,3,4 кварталы 2011 года, 1,2,3,4 кварталы 2012 года в соответствующих расчетах занижен размер платы за негативное воздействие на окружающую среду. Соответственно, денежные средства в сумме 121 283 рублей 65 копеек не уплачены.

Управлением в адрес ответчика направлено требование от 26.11.2014 № ЛЧ-05-01-12/5899 о внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду.

В установленном порядке плата за негативное воздействие на окружающую среду ответчиком не внесена.

Изучив материалы дела, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с 30.09.2010 года наделена функцией администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду, что следует из указа Президента РФ от 23.06.2010 №780 («Вопросы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»), постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 г. № 717 («О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»), приказа Росприроднадзора от 20 мая 2013 года № 259 («Об осуществлении территориальными органами, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета»).

Управление Росприроднадзора по Оренбургской области (является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора), осуществляющим функции Росприроднадзора на территории Оренбургской области, согласно Приложению № 1 к приказу Росприроднадзора от 20 мая 2013 года № 259. При этом, управление осуществляет проверку правильности, полноты и своевременности перечислений по платежам за негативное воздействие, а также взыскание задолженности по платежам в бюджет.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду представляет собой обязательные платежи в силу ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

В соответствии с ч. 1 ст. 213 АПК РФ производство по делам о взыскании обязательных платежей и санкций возбуждается в арбитражном суде на основании заявлений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, осуществляющих контрольные функции, с требованием о взыскании с лиц, имеющих задолженность по обязательным платежам, денежных сумм в счет их уплаты и санкций.

Заявитель просит взыскать с ответчика плату за негативное воздействие на окружающую среду за 1,2,3,4 кварталы 2011 года, 1,2,3,4 кварталы 2012 года в общей сумме 121 283 рублей 65 копеек.

Как следует из материалов дела, ответчиком факт размещения вскрышных пород на отвале горных пород не оспаривается.

Довод ответчика о том, что вскрышные породы, предназначенные для рекультивации земель, не являются отходами, судом отклонятся на основании следующего:

Обязанность выполнять требования санитарного законодательства предусмотрена ст. 10, 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту - Закон № 89-ФЗ) правовое регулирование в области обращениясотходами осуществляется Законом № 89-ФЗ, другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

В соответствии со ст. 1 Закона № 89-ФЗ, в указанном Законе используются следующие основные понятия:

отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

обращениесотходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;

вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов.

Согласно ст. 4.1 Закона № 89-ФЗ, отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:

I класс - чрезвычайно опасные отходы;

II класс - высокоопасные отходы;

III класс - умеренно опасные отходы;

IV класс - малоопасные отходы;

V класс - практически неопасные отходы.

Одним из основных принципов государственной политики в области обращениясотходами является – охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия (ст. 3 Закона № 89-ФЗ).

Общество полагает, что вскрышные породы не являются отходами производства и потребления.

В обоснование своей позиции общество ссылается на п. 17 Приложения № 6 Приказа Минприроды РФ N 525, Роскомзема N 67 от 22.12.1995 "Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.07.1996 N 1136), согласно чему вскрышные породы (вскрыша) - горные породы, покрывающие и вмещающие полезное ископаемое, подлежащие выемке и перемещению в процессе открытых горных работ.;

П. 6 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (утвержден Приказом Минприроды РФ от 25.02.2010 N 50 (ред. от 22.12.2010).

П. 82 Единых правил безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 09.09.2002 N 57; ГОСТ 17.5.1.01-83 "Охрана природы. Рекультивация земель. Термины и определения"; Проект «Разработка месторождения гипса «Слудная гора» открытым способом.

По утверждению ответчика, общество в ходе разработки карьера месторождения гипса производит работы по отвалообразованию в соответствии с указанным проектом. Вскрышные породы в дальнейшем будут использованы для рекультивации в виде выравнивания поверхности.

Суд не может признать данную позицию обоснованной, поскольку ответчиком не учтено, что отношения в сфере разработки месторождения гипса «Слудная гора» регулируются не только законодательством в области недропользования, но и также природоохранным законодательством. Применение действующих нормативных актов в различных сферах правового регулирования не исключают друг друга, а потому их соблюдение является обязательным.

Закон № 89-ФЗ определяет правовые основы обращениясотходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.

Стандарт «ГОСТ 30772-2001. Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращениесотходами. Термины и определения» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 28.12.2001 № 607-ст; далее - ГОСТ 30772-2001) разработан с целью нормативно-методического обеспечения ряда законодательных решений, появившихся в 90-е годы, и реализации современных федеральных и региональных программ по утилизации отходов.

Согласно п. 3.1. и 3.11. ГОСТ 30772-2001 отходы - это остатки продуктов или дополнительный продукт, образующиеся в процессе или по завершении определенной деятельности и не используемые в непосредственной связи с этой деятельностью. Под определенной деятельностью понимается производственная, исследовательская и другая деятельности, в том числе потребление продукции.

Соответственно различают отходы производства и отходы потребления.

Отходы производства - это остатки сырья, материалов, веществ, изделий, предметов, образовавшиеся в процессе производства продукции, выполнения работ (услуг) и утратившие полностью или частично исходные потребительские свойства. К отходам производства относят образующиеся в процессе производства попутные вещества, не находящие применения в данном производстве: вскрышные породы, образующиеся при добыче полезных ископаемых, отходы сельского хозяйства, твердые вещества, улавливаемые при очистке отходящих технологических газов и сточных вод, и т.п.

В п. 5.22. ГОСТ 30772-2001 дано понятие этапов технологического цикла отходов - это последовательность процессов обращенияс конкретными отходами в период времени от его появления и до окончания его существования: на стадиях жизненного цикла продукции и далее паспортизации, сбора, сортировки, транспортирования, хранения (складирования), включая утилизацию, захоронение и/или уничтожение отходов.

Под складированием отходов в п. 5.31. ГОСТ 30772-2001 понимается деятельность, связанная с упорядоченным размещением отходов в помещениях, сооружениях на отведенных для этого участках территории в целях контролируемого хранения в течение определенного интервала времени.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом МПР РФ от 02.12.2002 года № 786 (действовал в период c 02.09.2003 по 31.07.2014), вскрышным породам присвоен код 347 000 00 08 99 5 данный отход относится к 5 классу опасности (стр. 23, 24 указанной Книги). Согласно действующему Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18 июля 2014 г. № 445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» вскрышные породы также относятся к отходам производства (Блок 2).

Кроме того, постановление Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» устанавливает, что отходы добывающей и перерабатывающей промышленности относятся к отходам V класса опасности.

Анализируя в совокупности положения ст. 1 Закона № 89-ФЗ, дающие определение отходам производства и потребления, обращениясотходами, размещения и хранения отходов, объекту размещения отходов (в том числе отвал горных пород), а также положения ГОСТа 30772-2001, суд приходит к выводу, что вскрышные породы являются отходом производства.

Кроме того, как установлено решением Арбитражного суда Оренбургской области от 18 декабря 2013 года по делу № А47-4527/2013, обществом размещение вскрышных пород осуществлено на отвале горных пород, в связи с чем, отвал горных пород представляет собой объект размещения отходов.

Из ст.16 Закона об охране окружающей среды следует, что само по себе размещение отходов является одним из видов негативного воздействия на окружающую среду.

Так, согласно ст. 16 Закона об охране окружающей среды негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относится размещение отходов производства и потребления.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах) под размещением отходов понимается хранение и захоронение отходов.

Хранение отходов предполагает их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. А под захоронением понимается изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду.

Из указанных норм следует, что сам факт размещения отходов - является объектом взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Данный вывод также согласуется с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 10.12.2002 № 284-О.

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду. произведен заявителем верно. Замечаний по арифметическому расчету платы от ответчика в материалы дела не поступило.

Таким образом, факт наличия основного долга следует считать доказанным в соответствии со ст. 65 АПК РФ.

При таких обстоятельствах требования заявителя следует удовлетворить полностью.

Государственная пошлина, подлежащая уплате по делу в сумме 4 639 рублей, в соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, относится на ответчика и подлежит взысканию в доход Федерального Бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 176, 212, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд


Р Е Ш И Л:


Заявленные требования удовлетворить.

2. Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "ЮжУралгипс" (461343, Оренбургская область, Беляевский район, пос. Дубенский, ул. Советская, 17; ОГРН 1095658008764, ИНН 5623030323; зарегистрировано в качестве юридического лица 07.04.2009 . Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области, г.Оренбург) в пользу Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Оренбургской области (460040,Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 10 Линия, 2А; ОГРН 1045605467643, ИНН 5610083060; зарегистрировано в качестве юридического лица 09.09.2004 Инспекцией Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Оренбурга, г.Оренбург) плату за негативное воздействие на окружающую среду за 2011, 2012 годы в сумме 121 283 (сто двадцать одна тысяча двести восемьдесят три) рублей 65 копеек.

Исполнительный лист выдать заявителю после вступления решения в законную силу в соответствии со ст.ст. 318, 319 АПК РФ.

3. Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "ЮжУралгипс" (461343, Оренбургская область, Беляевский район, пос. Дубенский, ул. Советская, 17; ОГРН 1095658008764, ИНН 5623030323; зарегистрировано в качестве юридического лица 07.04.2009 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области, г.Оренбург) в доход Федерального Бюджета государственную пошлину в сумме 4 639 (четыре тысячи шестьсот тридцать девять) рублей.

Исполнительный лист на взыскание государственной пошлины выдать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Оренбургской области Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Оренбургской области (461503, РОССИЯ, г. Соль-Илецк, Оренбургская область, ул. Заводская, д. 1; ИНН 5646011790; зарегистрирована в качестве юридического лица 09.12.2004) после вступления решения в законную силу в соответствии со ст.ст. 318, 319 АПК РФ.

4. Копии решения направить лицам, участвующим в деле, а также в адрес Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Оренбургской области.


Решение вступает в законную силу по истечении одного месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба.

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Челябинск), путем подачи жалобы через Арбитражный суд Оренбургской области.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
28.04.2024

Почему буксует мусорная реформа

Исследователи опубликовали доклад о состоянии климата в Европе в 2023 году

Загрязнение воздуха подвергает риску здоровье более 1,6 млрд работников в мире

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Вчера, 16:09
ФГИС ОПВК Вчера, 06:04

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 28 Apr 2024 09:31:01
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения