siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А34-4012/2015 по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты природопользования по Курганской области к ООО «КурганПромМет» о привлечении к административной ответственности


Материал прочитан 807 раз и оценен
0
АС Курганской области
Дата рассмотрения: 14.08.2015


[pdf, 195 KB]
Арбитражный суд Курганской области (АС Курганской области)

Именем Российской Федерации



Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А34-4012/2015

г. Курган
14 августа 2015 года

резолютивная часть решения объявлена 12 августа 2015 года,
в полном объёме текст решения изготовлен 14 августа 2015 года.

Арбитражный суд Курганской области

в составе: судьи Т.Г. Крепышевой, при ведении протокола судебного заседания в письменном виде помощником судьи И.А. Пановой, с использованием средства аудиозаписи,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты природопользования по Курганской области (ОГРН 1024500518844, ИНН 4501004437) к Обществу с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» (ОГРН 1104501003397, ИНН 4501159938) о привлечении к административной ответственности

при участии:

от заявителя – Черняева Е.В. – представитель по доверенности от 10.08.2015 № 01-07-69/3698, Рунц Э.Ю. - представитель по доверенности от 12.01.2015 № 01-07-69/11;

от лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении – Царева Н.Е. – представитель по доверенности от 10.08.2015,


установил:


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты природопользования по Курганской области обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» (далее - Общество) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).

В целях своевременного рассмотрения спора, суд, определением от 23.07.2015 разъяснил сторонам положения части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, указав также дату время и место судебного разбирательства.

Представители сторон не возражали против завершения предварительного судебного заседания и открытия судебного заседания в суде первой инстанции.

С учётом мнения сторон, суд завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание в суде первой инстанции.

В ходе судебного разбирательства представитель административного органа требование поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. Указал, что Общество с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» занимается обезвреживанием отходов, производить обжиг и сжигание металлической стружки обработанной нефтепродуктами, что сопровождается выбросом вредных веществ в атмосферу. Данные отходы отнесены к 4 классу опасности, на обезвреживание отходов у предприятия лицензии не имеется. Просил привлечь Общество с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» к административной ответственности части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, в свою очередь полагает, что не доказан факт совершения административного правонарушения, просил в удовлетворении заявлении отказать.

Заслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд установил, что Общество с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц 21.06.2010, о чём Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Кургану внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1104501003397, присвоен ИНН 4501159938 (л.д. 54, 55, 106-112).

22.12.2011 Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области бессрочно выдана Обществу с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» лицензия серия 45 АА 000005 № 005 на осуществление деятельности по заготовке, хранения, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (л.д. 60).

03.06.2015 в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курганской области поступило обращение ОАО «Курганоблгаз») входящий № 23 от 03.06.2015), в котором указано, что в г. Кургане, по ул. Омской, 169б расположено Общество с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» по сбору лома черных металлов, данное предприятие проводит обжиг промасленной металлической стружки без применения специальных разрешительных технологий и оборудования, что приводит к выбросам в атмосферу загрязняющих веществ и создает опасность для жизни и здоровья людей.

На основании приказа руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курганской области от 05.06.2015 №248 старшим государственным инспекторам РФ по охране природы по Курганской области Чернявской Е.В. и государственным инспекторам РФ по охране природы по Курганской области Шатохиной И.Н. осуществлена проверка соблюдения Обществом с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» лицензионных требований и условий по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (лист дела 26).

По результатам проверки составлены акты обследования территории (акватории) №1 от 08.06.2015, № 2 17.906.2015 (л.д. 27, 42-43).

17.06.2015 по заявке Управления (Росприроднадзора) по Курганской области исх. № 01004-69/2541 от 11.06.2015 специалистами Филиала Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому Федеральному округу» по Курганской области в присутствии понятых Арапова А.В., Жумабаева Е.К. произведен отбор проб отходов, что зафиксировано протоколом взятия проб и образцов № 1 от 17.06.20015, актом отбора проб отходов производства и потребления № 108 от 17.06.2015 (листы дела 39-41).

25.06.2015 в адрес Управления (Росприроднадзора) по Курганской области поступили результаты анализа проб отходов производства и потребления, отобранных на ООО «КурганПромМет»: протоколы результатов анализа проб отходов производства и потребления № 865, № 866 от 24.06.2015, расчёт класса опасности отходов, пояснительная записка № 847 от 24.06.2015. Согласно результатам исследования взятые пробы отнесены к отходам 4-го класса опасности (л.д. 45-51).

02.07.2015 составлен протокол об административном правонарушении № 04-69/2854, в котором зафиксированы нарушения, выразившиеся в осуществлении деятельности по обезвреживанию отходов IV класса опасности без лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, что является нарушением пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Согласно части 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляются должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Исходя из этого, заявитель уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, рассматривают судьи арбитражных судов.

Протокол об административном правонарушении от 02.07.2015 вместе с другими материалами административного дела в соответствии со статьями 23.1, 28.3, 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлен в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).

Рассмотрев требование административного органа, суд приходит к следующим выводам:

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Объектом правонарушения выступает установленный законом порядок деятельности, для осуществления которой требуется специальное разрешение (лицензия).

В силу статьи 30 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об охране окружающей среды» отдельные виды деятельности в области охраны окружающей среды подлежат лицензированию, перечень отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды, подлежащих лицензированию, устанавливается федеральными законами.

Согласно статье 9 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учётом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии со статьёй 26 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об отходах производства и потребления» юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращениясотходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращениясотходами. Производственный контроль в области обращениясотходами является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.

В силу статьи 3 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

В пункте 8 статьи 1 Закона 89-ФЗ (ред. от 29.06.2015) даны определения, в том числе, что понимается под обезвреживанием отходов - это уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств (включая сжигание и (или) обеззараживание на специализированных установках) в целях снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года №255 (ред. от 24.03.2014), утверждено Положение о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (далее - Положение).

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.07.2014 №445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» утверждён федеральный классификационный каталог отходов.

В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Как следует из материалов дела и установлено судом, что Общество осуществляло обезвреживание отходов I-IV классов опасности, в отсутствие лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.

В результате обжига отхода черных металлов (металлической стружки) загрязненных 4-го класса опасности, происходило сжигание содержащихся в нем нефтепродуктов, в результате чего изменялся его химический состав и образовывался отход сортировки лома и отходов черных металлов также 4-го класса опасности, который включен в федеральный классификационный каталог отходов, утверждённый Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.07.2014 №445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов», под кодом 46810000000, 74112000000.

Данный факт подтверждается актом обследования от 08.06.2015, 17.06.2015, протоколами результатов анализа проб отходов производства и потребления № 865, № 866 от 24.06.2015, расчётом класса опасности отходов, пояснительной запиской № 847 от 24.06.2015, протоколом об административном правонарушении от 02.07.2017, объяснениями представителя Общества Кадарбаева А.Е. от 02.07.2015 (листы дела 9-13, 15, 27, 42, 45-51).

Представитель в судебном заседании пояснил, что предприятие осуществляет деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации черных и цветных металлов, на основании лицензии серия 45 АА 000005 № 005 от 22.12.2011. Общество закупает черный и цветной металл, в том числе стружку. Около 5% стружки проходит очистку от смазывающей охлаждающей жидкости. Полагала, что Общество осуществляет очистку стружки только в коммерческих целях, обезвреживание отходов не проводится.

Однако судом довод Общества о том, что очистка стружки не является обезвреживанием отходов, отклоняется, поскольку основан на неверном толковании норм материального права.

Таким образом, в ходе проверки установлено, что общество фактически осуществляет деятельность, на которую у Общества отсутствует специальное разрешение, то есть Обществом допущены нарушения требований пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Следовательно, в действиях предприятия имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии).

При этом вина Общества с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» проявляется в том, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На дату рассмотрения дела, предусмотренные статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сроки давности привлечения к административной ответственности не пропущены, порядок привлечения соблюдён, нарушений со стороны Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курганской области требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при возбуждении дела об административном правонарушении судом не установлено.

Заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Курганской области подлежит удовлетворению.

Оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения Общества от административной ответственности по статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд не находит.

В силу статьи 4 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Осуществление деятельности по обезвреживанию отходов, относящихся к 4-му классу опасности без лицензии представляет существенную угрозу интересам граждан, общества и государства, следовательно, не может быть признано малозначительным.

При определении меры ответственности суд исходит из следующего:

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

С учётом того, что сведений о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «КурганПромМет» ранее к административной ответственности за совершение правонарушений в области предпринимательской деятельности (глава 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в том числе по статье 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалы дела не содержат, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом и заявителем в ходе проверки не установлено, суд считает возможным назначить Обществу административное наказание в виде административного штрафа в размере сорока тысяч рублей, что соответствует минимальному размеру санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц, без применения конфискации.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:


Заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты природопользования по Курганской области зарегистрированного Администрацией г. Кургана 27.06.2002, о чём Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Кургану 26.11.2002 внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024500518844, ИНН 4501004437, место нахождения: г. Курган, ул. Сибирская, 3а, удовлетворить.

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «КурганПромМет», зарегистрированное Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Кургану 21.06.2010 за основным государственным регистрационным номером 1104501003397, ИНН 4501159938, место нахождения: г. Курган, ул. Куйбышева, 36, к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере сорока тысяч рублей.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения суда в законную силу по следующим реквизитам: счёт 40101810000000010002, Отделение Курган, БИК 043735001, Управление Федерального казначейства по Курганской области (Управление Росприроднадзора по Курганской области, ИНН/КПП 4501004437/450101001, КБК 04811607000016000140, ОКТМО 37701000.

Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлечённое к административной ответственности, должно представить суду.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объёме).

Апелляционная жалоба подаётся через Арбитражный суд Курганской области.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
28.04.2024

Почему буксует мусорная реформа

Исследователи опубликовали доклад о состоянии климата в Европе в 2023 году

Загрязнение воздуха подвергает риску здоровье более 1,6 млрд работников в мире

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Вчера, 16:09
ФГИС ОПВК Вчера, 06:04

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 28 Apr 2024 02:55:48
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения