siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А12-20447/2014 по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области к ООО «Ленинский ВодоКанал» о взыскании 792 176 420 руб. 40 коп. платы за негативное воздействие на окружающую среду


Материал прочитан 802 раза и оценен
0
Арбитражный суд Волгоградской области
Дата рассмотрения: 05.09.2014


[pdf, 234 KB]
Арбитражный суд Волгоградской области

Именем Российской Федерации


Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А12-20447/2014

г. Волгоград от « 05 » сентября 2014 г.


Резолютивная часть решения объявлена 02 сентября 2014 г.
Полный текст решения изготовлен 05 сентября 2014 г.

Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Лаврик Н.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Марковской А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области (400001, Волгоград, ул. Профсоюзная, 30; ИНН 3445070230, ОГРН 1043400433240) к Обществу с ограниченной ответственностью «Ленинский ВодоКанал» (404620, Волгоградская область, г.Ленинск, ул. Чапаева, 1; ИНН 3415069189, ОГРН 1083454000695), с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Администрации городского поселения город Ленинск Волгоградской области (404620, Волгоградская обл., г.Ленинск, ул. Ленина, 233; ИНН 3415012633, ОГРН 1053478414758), Администрации Ленинского муниципального района Волгоградской области (404620, Волгоградская обл., г.Ленинск, ул. Ленина, 209; ИНН 3415006301, ОГРН 1023405172878) - о взыскании 792 176 420 руб. 40 коп. платы за негативное воздействие на окружающую среду,

с участием в судебном заседании:

от истца - Шарыгиной Г.Н. по доверенности №3 от 09.01.2014, Ворониной Е.И. по доверенности №25 от 21.04.2014

от ответчика - ген. директора Щербакова С.А., Чугунова В.В. по доверенности №15 от 15.09.2013,

от Администрации Ленинского р-на - Ивановой Г.Р. по доверенности от 28.08.2014

от Администрации г.Ленинска - Низаева Н.М. по доверенности №1 от 10.07.2014

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области (далее - Управление Росприроднадзора, истец) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Ленинский ВодоКанал» (далее - ООО «ЛВК», ответчик) о взыскании 792 176 420 руб. 40 коп. задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду за 2012 год (за сбросы сточных вод и загрязняющих веществ без очистки в пруд-накопитель).

Определением арбитражного суда от 04.07.2014 дело назначено к судебному разбирательству на 23.07.2014 г., а затем отложено на 02.09.2014г.

В судебном заседании представители Управления настаивали на удовлетворении иска в полном объёме.

Ответчик не согласен с заявленными требованиями по основаниям, изложенным в письменном отзыве. В обоснование возражений ссылается на то, что эксплуатируемый им пруд-накопитель (испаритель) - это составная часть системы водоотведения в городе Ленинске, он не может рассматриваться в качестве объекта размещения отходов, поскольку сточные воды, поступающие в него, обеззараживаются путем естественной биологической очистки.

Администрация городского поселения город Ленинск поддерживает позицию ответчика.

Администрация Ленинского муниципального района в разрешении спора полагается на усмотрение суда.

В судебном заседании 02.09.2014 ответчиком заявлено ходатайство о назначении судебной экологической экспертизы.

Суд не находит оснований для удовлетворения данного ходатайства в силу следующего:

Частью 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) предусмотрено, что арбитражный суд по ходатайству участника дела назначает экспертизу, если при рассмотрении дела возникнут вопросы, требующие специальных познаний.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 Постановления от 20.12.2006 № 65 «О подготовке дела к судебному разбирательству» указал, что при разрешении вопросов о назначении судебной экспертизы в силу статьи 82 АПК РФ перед экспертом могут быть поставлены только те вопросы, разрешение которых требует специальных познаний. Недопустима постановка перед экспертом вопросов правового характера, разрешение которых относится к компетенции суда.

В рассматриваемом случае ответчик просит поставить перед экспертом вопросы правового характера, а также вопросы, ответы на которые даны во вступивших в законную силу судебных актах арбитражного суда и суда общей юрисдикции.

Заявляя ходатайство о проведении судебной экологической экспертизы к моменту окончания процессуального срока на рассмотрение настоящего дела, ответчик тем самым совершает действия, направленные на затягивание процесса.

Помимо этого следует отметить, что на депозитный счет арбитражного суда денежные средства, причитающиеся экспертам на проведение судебной экспертизы , ответчиком не внесены, а в силу части 2 статьи 108 АПК РФ в случае, если на депозитный счет арбитражного суда не были внесены денежные суммы, подлежащие выплате экспертам, арбитражный суд вправе отклонить ходатайство о назначении экспертизы, если дело может быть рассмотрено и решение принято на основании других представленных сторонами доказательств .

Выслушав доводы и возражения сторон, объяснения третьих лиц, исследовав материалы дела и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

Как установлено вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда Волгоградской области от 18.07.2014 по гражданскому делу №2-563/2014, на территории городского поселения город Ленинск расположены две головные канализационные насосные станции (ГКНС) и две перекачивающие канализационные насосные станции (КНС). Сбор сточных бытовых и производственных вод города производится в многочисленные выгребные ямы. Из выгребных ям сточные воды вакуумными цистернами забираются и перевозятся автомашинами в приемное отделение ГКНС для перекачки с другими сточными водами в пруд-испаритель. Приемником всех сточных вод городского поселения является пруд-испаритель (накопитель) общей площадью 175 000 кв.м. Все указанные объекты, в том числе пруд-испаритель, а также очистные сооружения, строительство которых начато, но не завершено, должны представлять единую систему водоотведения на территории городского поселения город Ленинск.


Согласно части 3 статьи 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.

Таким образом, обстоятельства, установленные в решение Ленинского районного суда Волгоградской области от 18.07.2014 по гражданскому делу №2-563/2014, являются преюдициальными и не подлежат установлению вновь либо переоценке.

Гарантирующей организацией по водоотведению в городе Ленинске в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» органами местного самоуправления определено Общество с ограниченной ответственностью «Ленинский ВодоКанал» (ООО «ЛВК»).

Названный Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» обязывает гарантирующую организацию осуществлять водоснабжение и водоотведение на возмездной основе (в том числе по бесхозяйным сетям - пункты 5, 6 статьи 8 Закона №416-ФЗ) как с конечными потребителями, так и с прочими организациями, эксплуатирующими отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

ООО «ЛВК» имеет лицензию № ОТ-39-001739 (34) от 11.12.2009 сроком действия до 11.12.2014 на осуществление деятельности по сбору, транспортированию опасных отходов, выданную Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Система коммунальной инфраструктуры города Ленинска как имущественный комплекс (за исключением пруда-накопителя) находится у ООО «ЛВК» на правах аренды, согласно договору аренды №74 от 15.05.2012 с Администрацией городского поселения города Ленинска.

Пруд-накопитель (общей площадью 175 000 кв.м, расположенный по адресу: Волгоградская область, г.Ленинск, ул.Промышленная,13) юридически (т.е с учётом факта государственной регистрации права) до настоящего времени считается собственностью Ленинского муниципального района (свидетельство серии 34 АБ №006151 от 23.04.2009), хотя по решению Ленинской районной Думы от 18.05.2009 №4/350 передан безвозмездно в собственность городскому поселению город Ленинск и Решением Совета депутатов городского поселения город Ленинск №9/265 от 18.08.2014 принят в муниципальную собственность города Ленинска.

Письмом Главы Администрации городского поселения город Ленинск №781 от 31.08.2009 ООО «ЛВК» разрешено производить слив хозфекальных (канализационных) стоков с ассенизаторских машин в пруд-накопитель (испаритель).

В статистической отчетности по форме №2-ТП (отходы) за 2012 год ООО «ЛВК» показало размещение в пруд-накопитель отходов (осадков) в объёме 163,76 тыс.м3.

Постановлением Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области от 31.10.2013 №8/23-13-В ООО «ЛВК» привлечено к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ (за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления).

ООО «ЛВК» оспаривало данное постановление в судебном порядке.

Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 13.01.2014 по делу №А12-28557/2013 в удовлетворении требовании ООО «ЛВК» о признании незаконным и отмене постановления Управления Росприроднадзора по Волгоградской области от 31.10.2013 №8/23-13-В было отказано.

Постановлением Двенадцатого арбитражного суда Волгоградской области от 17.03.2014 по делу №А12-28557/2013 решение суда первой инстанции от 13.01.2014 оставлено в силе.

В решении от 13.01.2014 постановлении от 17.03.2014 по арбитражному делу №А12-28557/2013 установлен факт несанкционированного размещения ООО «ЛВК» в 2012 году жидких отходов 4 класса опасности в объёме 163,76 тыс.м3.

В соответствии с частью 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица .

Обстоятельства, установленные в судебных актах по делу №А12-28557/2013, для Управления Росприроднадзора и для ООО «ЛВК» имеют преюдициальное значение.

Согласно правовой позиции, выраженной в определении Высшего Арбитражного Суда РФ № ВАС-11019/11 по делу № А12-18928/2010, свойством преюдиции обладают обстоятельства, составляющие фактическую основу ранее вынесенного по другому делу и вступившего в законную силу решения, когда эти обстоятельства имеют юридическое значение для разрешения спора, возникшего позднее .

Как отмечено в Постановлении Президиума ВАС РФ от 20.11.2012 № 2013/12 по делу № А41-11344/11, признание преюдициального значения судебного решения, будучи направленным на обеспечение стабильности и общеобязательности судебного решения, исключение возможного конфликта судебных актов, предполагает, что факты, установленные судом при рассмотрении одного дела, впредь до их опровержения принимаются другим судом по другому делу , если они имеют значение для разрешения данного дела. Тем самым преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов и обеспечивает действие принципа правовой определенности.

На основании имеющихся сведений по представленному отчету 2-ТП (отходы) за 2012 год Управлением Росприроднадзора произведены расчёты платы за размещение ООО «ЛВК» отходов в 2012 году. С учетом фактически поступившей от ООО «ЛВК» оплаты в размере 27 318 руб. установлена сумма задолженности в размере 792 176 420 руб. 40 коп.

В этой связи в адрес ООО «ЛВК» Управлением Росприроднадзора выставлено Требование №1545 от 01.04.2014 на сумму 792 176 420 руб. 40 коп.

Неисполнение ответчиком указанного Требования добровольно послужило Управлению основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.

В соответствии со статьей 213 АПК РФ государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания. (часть 1). Заявление о взыскании подается в арбитражный суд, если не исполнено требование заявителя об уплате взыскиваемой суммы в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты (часть 2).

На основании статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации , Приложения № 6 к Федеральному закону от 13.12.2010 № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717 Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (действующая как непосредственно, так и через свои территориальные органы на местах) является главным администратором поступлений в бюджет в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Плата за негативное воздействие перечисляется в отделение Федерального казначейства по месту учёта плательщика, ОФК перечисляет указанную плату в бюджеты всех уровней (в т.ч по нормативу 20% в федеральный бюджет; по нормативу 40% в бюджет субъекта Российской Федерации и по нормативу 40% в бюджет муниципальных районов и городских округов).

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» под размещением отходов понимается их хранение и захоронение ; под хранением - их содержание в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; а под захоронением - изоляция не подлежащих дальнейшему использованию отходов в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду. Объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Статьей 12 Закона №89-ФЗ установлены особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов, ведение которого осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Следовательно, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах.

Аналогичная позиция изложена в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.03.2009 №14561/08 и от 12.07.2011 №1752/11.

ООО «ЛВК» в процессе своей хозяйственной деятельности оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

В силу статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьи 23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ООО «ЛВК» обязано вносить обязательные публично-правовые платежи за негативное воздействие на окружающую среду.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательным федеральным платежом, предназначенным для возмещения расходов и затрат публичной власти на охрану и восстановление окружающей среды.

Названные платежи взимаются с хозяйствующего субъекта во исполнение им финансово-правовых обязательств (обязанностей), возникающих из осуществления такой деятельности, которая оказывает негативное (вредное) воздействие на окружающую среду, и представляют собой форму возмещения экономического ущерба от такого воздействия. Данные платежи носят компенсационный характер и устанавливаются на основе принципа эквивалентности, исходя из вида и объёма негативного воздействия на окружающую среду (в пределах допустимых нормативов).

Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливается законодательством Российской Федерации: Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (далее - Порядок № 632), Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками , сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» (далее - Постановление № 344)

Нормы Порядка № 632 конкретизированы в Инструктивно-методических указаниях по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26.01.1993 (зарегистрированы в Минюсте РФ 24.03.1993 № 190, далее - Инструктивные указания № 190).

Нормативы платы, указанные в расчёте установлены Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 (в редакции постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410). Применение повышающего коэффициента «5» к объему размещенных отходов предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632, а также Инструктивными указаниями № 190.

Возражения ответчика о том, что ООО «ЛВК» не занимается размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона №89-ФЗ, противоречат обстоятельствам, установленным во вступивших в законную силу судебных актах арбитражного суда и суда общей юрисдикции .

С другими доводами ответчика, изложенными в письменном отзыве и в ходе судебного разбирательства, суд также согласиться не может.

Пунктом 1 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 №167 определено, что «водоотведение» - это технологический процесс, обеспечивающий прием сточных вод абонентов с последующей передачей их на очистные сооружения канализации.

Понятие «сточные воды» определено как воды, образующиеся в результате хозяйственной деятельности человека (бытовые сточные воды) и абонентов после использования воды из всех источников водоснабжения (питьевого, технического , горячего водоснабжения, пара от теплоснабжающих организаций). Канализационной сетью является система трубопроводов, коллекторов, каналов и сооружений на них для сбора и отведения сточных вод.

Исходя из толкования упомянутых понятий, технологический процесс водоотведения предусматривает прием только образующейся в результате хозяйственной деятельности физических и юридических лиц воды, требующей очистки. При этом в данном случае процесс водоотведения завершается передачей сточных вод на очистные сооружения канализации.

В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2003 №105 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.2.1333-03» ( вместе с «СанПиН 3.2.1333-03. 3.2. Профилактика паразитарных болезней. Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 28.05.2003) освобождение сточных вод от возбудителей паразитарных болезней обеспечивают:

- сооружения механической очистки в комплексе с прудами-накопителями;

- сооружения механической очистки + поля наземной (подземной) фильтрации + пруды-накопители;

- сооружения механической очистки + биологические пруды;

- аэро-биостанции + биологические пруды (пруды-накопители);

- сооружения механической очистки + аэротенки + вторичные отстойники + площадки с уклоном 2-4-6°;

- сооружения механической очистки + биологические пруды + площадки с уклоном 2-4-6°;

- сооружения механической (искусственной биологической) очистки + поля внутрипочвенного орошения;

- канализационные очистные сооружения с биологическими фильтрами и доочисткой сточных вод на полях

Спорный пруд-накопитель (испаритель) не оснащен комплексом действующих очистных сооружений, биологическим прудом он также не признан. Обратное материалами дела не подтверждается и противоречит решению Ленинского районного суда Волгоградской области от 18.07.2014 по гражданскому делу №2-563/2014 и судебным актам по арбитражному делу №А12-28557/2013.

Проверив расчёты Управления Росприроднадзора по плате на размещение отходов, изучив его письменные объяснения по расчётам, суд приходит к выводу о том, что расчёты произведены истцом в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия истца на взыскание в судебном порядке платы за негативное воздействие на окружающую природную среду установлены федеральным законодательством.

Исковые требования о взыскании с ООО «ЛВК» 792 176 420 руб. 40 коп. подлежат удовлетворению.

На основании части 1 статьи 112 АПК РФ вопросы о судебных расходах разрешаются арбитражным судом соответствующей судебной инстанции в судебном акте, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, или в определении.

Истец от уплаты государственной пошлины освобожден в силу закона.

Исходя из правил части 3 статьи 110 АПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.

Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции

Р Е Ш И Л :

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Ленинский ВодоКанал» в доход бюджета (администратор поступлений в бюджет - Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Волгоградской области) задолженность за 2012 год по плате за негативное воздействие на окружающую среду (за сбросы сточных вод и загрязняющих веществ без очистки в пруд-накопитель) в размере 792 176 420 руб. 40 коп.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Ленинский ВодоКанал» в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску 200 000 руб.

Решение может быть обжаловано в месячный срок путем подачи апелляционной жалобы в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Волгоградской области или в кассационном порядке.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
04.05.2024

Минэкономразвития предложило бизнесу новый стандарт отчетности об устойчивом развитии

РОП: подано 389 заявлений о включении в реестр утилизаторов

Внедрение зеленых стандартов стимулирует экономический рост

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Экосбор 2024 2 мая, 08:51

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 04 May 2024 04:22:38
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения