siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Дело № А56-4094/2014 по заявлению ЗАО «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР» к Департаменту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу об оспаривании предписания от 30.10.2013 № ПВ-77/13-6


Материал прочитан 677 раз и оценен
0
АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Дата рассмотрения: 02.06.2014


[pdf, 304 KB]
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Именем Российской Федерации


РЕШЕНИЕ
Дело № А56-4094/2014

02 июня 2014 года
г.Санкт-Петербург


Резолютивная часть решения объявлена 27 мая 2014 года.
Полный текст решения изготовлен 02 июня 2014 года.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе судьи Александровой Е.Н.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Альшанниковым Д.О.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:

заявитель – закрытое акционерное общество «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР»

заинтересованное лицо – Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу

об оспаривании предписания от 30.10.2013 № ПВ-77/13-6

при участии
от заявителя – Смирнова И.А.(доверенность от 12.02.2014), Стрельмах А.В. (удостоверение № 78/5521), Королева С.А. (удостоверение № 78/4661);
от заинтересованного лица – Сосновской Ж.В. (доверенность от 04.09.2013 № 01-19/8088), Хуснимарданова И.И. (доверенность от 26.05.2014 № 01-19/5029);


установил:


Закрытое акционерное общество «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР» (ОГРН 1024700880324, адрес: 188992, Ленинградская область, Выборгский район, г. Светогорск, ул. Заводская, д. 17; далее – ЗАО «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР», общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Департаменту Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу (далее – Департамент) с требованием об оспаривании предписания от 30.10.2013 № ПВ-77/13-6.

В судебном заседании представители ЗАО «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР» заявленные требования поддержали, представители Департамента против удовлетворения требований общества возражали.

Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 28.08.2013 №ПВ-77/13-14-16 Департаментом в период с 04.09.2013 по 28.10.2013 проведена плановая выездная проверка в отношении ЗАО «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР».

По результатам проверки 30.10.2013 Департаментом составлен акт № ПВ-77/13-14-16 и вынесено предписание № ПВ-77/13-6 об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. Данным предписанием на общество возложена обязанность скорректировать расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов за 3 квартал 2012 года, 1 – 3 кварталы 2013 года.

Департамент указывает, что обществом неверно осуществлен расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов за 2012 год, так как не применен пятикратный повышающий коэффициент в отношении отходов, по которым отсутствуют документы, подтверждающие факт размещения отходов на специализированных объектах, а также неверно осуществлен расчет платы за 1 – 2 кварталы 2013 года, так как не применен пятикратный повышающий коэффициент в связи с отсутствием утвержденных в установленном порядке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Считая предписание от 30.10.2013 № ПВ-77/13-6 незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Рассмотрев требования заявителя, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, суд исходит из следующего.

Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Закон №7-ФЗ) негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной или иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.

В пункте 1 статьи 16 Закона №7-ФЗ предусмотрено, что негативное воздействие на окружающую среду является платным.

В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона №7-ФЗ к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 №632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия (далее – Порядок), который согласно пункту 1 распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием, и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду: выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников; сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты; размещение отходов; другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

Согласно пункту 4 Порядка плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

В соответствии с пунктом 5 Порядка плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

В пункте 6 Порядка также предусмотрено, что в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка.

В соответствии с пунктами 4 – 6 Порядка размер платы за размещение отходов определяется исходя из объема отходов, размещенных природопользователем.

Разрешенный к размещению объем отходов устанавливается в лимитах размещения отходов, в отсутствие лимитов считается, что весь объем размещенных природопользователем отходов является сверхлимитным.

Как следует из материалов дела и пояснений представителей заявителя, в 2012 году размещение обществом отходов производилось на основании Нормативов образования отходов и лимиты на их размещение на 2009 – 2012 годы, которые были утверждены МТУ Ростехнадзора по Северо-Западному федеральному округу. Данными нормативами и лимитами разрешено размещение обществом отходов производства и потребления в количестве 104043,161 тонн в год, в том числе: отходов I класса опасности - 0,617 тонн, отходов II класса опасности - 23,5 тонн, отходов III класса опасности - 163,35 тонн, отходов IV класса опасности - 87010,317 тонн, отходов V класса опасности - 16845,377 тонн.

Материалами дела подтверждается, что обществом в 2012 году произведено размещение отходов в объеме 34377,248 тонн, в том числе: отходов I класса опасности - 0 тонн, отходов II класса опасности - 0 тонн, отходов III класса опасности - 84,63 тонн, отходов IV класса опасности - 31948,188 тонн, отходов V класса опасности - 2344,43 тонн, за что внесена плата в сумме 22060411 рублей. В составе указанной платы учтены все отходы, размещенные обществом в 2012 году, в том числе допущенные превышения по нескольким видам отходов, что подтверждается представленными в материалы дела письменными объяснениями заявителя от 23.05.2014 и приложенными к ним расчетами платы за 1 – 4 кварталы 2012 года, корректировочными расчетами за указанные периоды и платежными поручениями.

Указанные расчеты и факт внесения заявителем платы в указанном размере Департаментом не опровергнуты.

Согласно постановлению Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П плата, установленная Порядком, является публично-правовым платежом за негативное воздействие на окружающую среду.

Исходя из положений приведенных пунктов 4 – 6 Порядка и разъяснений Конституционного Суда Российской Федерации, основанием для применения пятикратного повышающего коэффициента является повышенное негативное воздействие на окружающую среду – превышение количества отходов, разрешенного природопользователю для размещения. Общество внесло в полном объеме плату за размещенные им отходы и не допустило неучтенного превышения количества отходов, указанных в выданном ему разрешении.

В связи с этим обществом не было допущено того повышенного негативного воздействия на окружающую среду, с которым законодательство связывает применение пятикратного повышающего коэффициента. Доводы Департамента в этой части документально не подтверждены.

Возражая против удовлетворения заявленных требований, Департамент также ссылается на то, что размещение отходов производилось обществом в песчаном карьере, который не был указан в Нормативах образования отходов и лимитах на их размещение на 2009 – 2012 годы, в связи с чем, по мнению Департамента, общество должно применять пятикратный повышающий коэффициент.

Такое основание применения повышенной платы ранее было предусмотрено в пункте 4.7 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ 26.01.1993, однако решением Верховного Суда Российской Федерации от 13.11.2007 № ГКПИ07-1000 данный пункт признан недействительным. Таким образом, в настоящее время отсутствуют нормативно-правовые акты, которые бы предусматривали такое основание взимания платы в пятикратном размере.

В судебном заседании представители заявителя пояснили, что размещение отходов в спорном песчаном карьере производилось, начиная с 1988 года ПО «Светогорск», АООТ «Светогорск», ОАО «Светогорск» (прежнее наименование общества) на основании разрешений уполномоченных органов власти.

В подтверждение данного обстоятельства в материалы дела представлены разрешение Выборгской санэпидстанции Исполкома Выборгского СНД от 17.11.1988, разрешение Центра Госсанэпиднадзора в г. Выборг от 10.04.1996, разрешение Комитета по экологии и природных ресурсов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 13.06.1996, разрешения Государственного комитета по охране окружающей среды Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.10.1998, от 20.04.2000, от 04.08.2000; от 12.01.2001, разрешение Департамента природных ресурсов по Северо-Западному округу на размещение отходов от 27.09.2001, лимиты на размещение отходов №а-826/ЛГ/05/07 от 01.01.2005 (том 2, листы дела 91 – 107).

В лимитах на размещение отходов от 01.01.2005 №а-826/ЛГ/05/07, выданных Департаментом природных ресурсов по Северо-Западному округу, песчаный карьер указан в качестве объекта размещения отходов, обществу предписано размещение отходов IV – V класса опасности в данном объекте. Иные органы также неоднократно предписывали обществу и его предшественникам размещать отходы в данном объекте, что подтверждается материалами дела.

Также суд принимает во внимание отсутствие на территории Выборгского района Ленинградской области объектов размещения отходов, соответствующих потребностям общества, что подтверждается в числе прочего письмом Департамента от 28.06.2013 №02-27/5561. В связи с изложенным заявитель не имел возможности размещать отходы в ином объекте размещения.

В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» определено, что под объектом размещения отходов понимается специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).

Учитывая приведенные нормы закона, наличие ранее выданных в установленном порядке разрешений на размещение отходов в песчаном карьере, и отсутствие у общества возможности размещать отходы в ином объекте размещения отходов, суд не усматривает оснований полагать, что размещение отходов в песчаном карьере осуществлялось ЗАО «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР» в отсутствие разрешения.

Отсутствие у общества лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I – IV классов опасности само по себе также не является основанием для взимания платы за размещение отходов в повышенном размере.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду предполагает компенсацию фактического негативного воздействия на окружающую природную среду, исходя из установленного норматива допустимого воздействия на окружающую среду для конкретного природопользователя, что нашло отражение в выданных Нормативах образования отходов и лимитов на их размещение на 2009 – 2012 годы.

В отношении платы за 1 – 2 кварталы 2013 года суд учитывает следующее.

В обоснование своих доводов в части 2013 года Департамент ссылается на отсутствие у общества утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на указанный год.

Вместе с тем из материалов дела следует, что 16.10.2012 обществом в Департамент подано заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на 2013 – 2017 годы.

Письмом Департамента от 15.01.2013 обществу отказано в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. В качестве основания отказа Департаментом указаны недостаточность предоставленных обществом сведений и документов, их противоречивость, неясность, а также приведены требования о внесении изменений в проект нормативов и лимитов.

В соответствии с пунктом 5 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 №50, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются территориальными органами Росприроднадзора на основании комплекта обосновывающих расчетов, материалов и документов - проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разрабатываемого индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Согласно пункту 9 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в случае выявления некомплектности представленных заявления и документов и (или) неполноты содержащихся в них сведений территориальные органы Росприроднадзора в 5-дневный срок с даты их приема в письменной форме уведомляют об этом индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с пунктом 10 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение основаниями для отказа в утверждении нормативов и лимитов является наличие недостоверной информации в составе указанных заявления и документов либо превышение производственной мощности объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации), необходимой для планируемого размещения отходов.

В силу указанных норм при некомплектности или недостаточности представленных заявителем документов и сведений территориальный орган Росприроднадзора обязан известить об этом заявителя в течение пяти дней.

Отказ в утверждении нормативов и лимитов по данному основанию и без извещения заявителя о недостаточности предоставленных им сведений не допускается.

В нарушение приведенных норм Департамент письмом от 15.01.2013 отказал обществу в утверждении нормативов и лимитов, не извещая общество о некомплектности и неполноте представленных им документов и сведений.

30.01.2013 общество повторно обратилось в Департамент с заявлением об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на 2013 – 2017 годы.

Письмом Департамента от 14.03.2013 в установлении нормативов и лимитов повторно отказано со ссылкой на недостаточность ряда сведений.

07.08.2013 общество вновь обратилось в Департамент с заявлением об утверждении нормативов и лимитов, в удовлетворении данного заявления было отказано письмом Департамента от 27.09.2013 по аналогичным основаниям.

В письмах Департамента от 15.01.2013, от 14.03.2013, от 27.09.2013 не содержится указание на предоставление обществом недостоверных, то есть ложных, несоответствующих действительности сведений. Указанные Департаментом в данных письмах основания отказа относятся к необходимости предоставления обществом дополнительных документов, сведений, пояснений, исправлению технических ошибок, о чем Департамент согласно пункту 9 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение должен был извещать общество в пятидневный срок с момента поступления соответствующего заявления. Иное заинтересованным лицом не доказано.

В судебном заседании представитель Департамента не смог пояснить, по каким причинам заинтересованное лицо, отказывая письмами от 15.01.2013, от 14.03.2013, от 27.09.2013 утверждении нормативов и лимитов, каждый раз указывало в письмах новые, не выявленные ранее основания; что препятствовало полному и всестороннему анализу Департаментом представленных ЗАО «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР документов при первичном обращении общества с заявлением об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на 2013 – 2017 годы.

Таким образом, Департаментом при рассмотрении заявлений общества были нарушены пункты 9 и 10 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, отказы Департамента в утверждении обществу нормативов и лимитов были произведены с нарушением установленного порядка и по основанию, не предусмотренному нормативными актами.

Кроме того, 19.11.2013 общество повторно обратилось в Департамент с очередным заявлением об утверждении нормативов и лимитов на 2013 – 2017 годы, на основании которого Департамент 09.01.2014 утвердил обществу нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, однако исключил из них в одностороннем порядке 2013 год.

Общество просило Департамент об утверждении нормативов и лимитов на образование и размещение отходов на 2013 год в объеме 91242,154 тонн, в том числе: отходов I класса опасности - 0 тонн, отходов II класса опасности - 29,343 тонн, отходов III класса опасности - 181,904 тонн, отходов IV класса опасности - 41218,037 тонн, отходов V класса опасности - 49812,870 тонн.

Согласно представленным в материалы дела расчетам обществом в 2013 году произведено размещение отходов в объеме 29151,85 тонн, в том числе: отходов I класса опасности - 0 тонн, отходов II класса опасности - 0 тонн, отходов III класса опасности - 0 тонн, отходов IV класса опасности - 13845,34 тонн, отходов V класса опасности -15306,51 тонн.

За размещение отходов в указанном объеме обществом уплачено 10502846 рублей, в том числе за 1 квартал 2013 года - 7011263 рублей, за 2 квартал 2013 года - 1935633 рублей, что подтверждается представленными в дело платежными поручениями.

Из материалов дела следует, что размещение обществом отходов в 2013 году произведено в количестве, не превышающем количество согласно проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об утверждении которого просило общество и который был утвержден Департаментом 09.01.2014 с исключением из него 2013 года.

Департамент в качестве основания для применения обществом пятикратного коэффициента за 1 – 2 кварталы 2013 года указывает только на отсутствие у общества утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Между тем, как установлено судом, общество на протяжении 2013 года неоднократно обращалось в Департамент с заявлениями об утверждении указанных нормативов и лимитов, при этом отказы Департамента в их утверждении были произведены с нарушением установленного порядка и по основанию, не предусмотренному нормативными правовыми актами.

В случае если природопользователем предприняты все зависящие от него действия для получения разрешения на размещение отходов, однако данное разрешение государственным органом в нарушение установленного порядка не выдано, то оснований для взыскания с природопользователя повышенной платы лишь в связи с отсутствием у него разрешения не имеется. Данная позиция подтверждена определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.03.2014 №ВАС-3625/14.

При таких обстоятельствах оснований для требования о корректировке обществом платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов за 2012 год, за 1 – 2 кварталы 2013 года с применением пятикратного повышающего коэффициента у Департамента не имелось.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд


решил:


Признать недействительным предписание Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 30.10.2013 №ПВ-77/13-6.


Взыскать с Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу в пользу закрытого акционерного общества «ИНТЕРНЕШНЛ ПЕЙПЕР» судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 4000 руб.


На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
13.05.2024

Утверждены новые правила трансграничного перемещения отходов

Власти Казани включат переработку отходов в приоритетные направления для бизнеса

Росприроднадзор выявил около 60 нарушений на воронежском "Этанол Спирте"

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

ФГИС ОПВК 8 мая, 11:39

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 13 May 2024 04:55:58
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения