siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А32-43961/2014 по заявлению ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть» к Кубанскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов о признании недействительным решение №06-35/6316 от 12.11.2014


Материал прочитан 1087 раз и оценен
0
АС Краснодарского края
Дата рассмотрения: 11.02.2015


[pdf, 224 KB]
АС Краснодарского края
Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
Дело № А32-43961/2014

г. Краснодар
11 февраля 2015 г.

Резолютивная часть решения объявлена 05.02.2015 г.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе председательствующего судьи Руденко Ф.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Закрытого акционерного общества «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть»

к Кубанскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов

3-е лицо: Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

о признании недействительным решение №06-35/6316 от 12.11.2014

об обязании утвердить нормативы

при участии в заседании

от заявителя: Камалян Э.С. – доверенность в деле, паспорт

Беляева Л.В. – доверенность в деле, паспорт

от ответчика: Амосенко В.М. – доверенность в деле, удостоверение

от 3-его лица: уведомлен не явился

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гридасовой К.С.

Установил:

Закрытое акционерное общество «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть» обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Кубанскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея о признании недействительным решение №06-35/6316 от 12.11.2014, об обязании утвердить нормативы.

Заявитель просит считать Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея третьим лицом, не заявляющим самостоятельные требования относительно предмета спора, т.к. ошибочно указано заинтересованным лицом, но требования к нему не предъявлены.

Считать Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея третьим лицом, не заявляющим самостоятельные требования относительно предмета спора.

Ответчик заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела на дату после 16.02.2015 и о вызове специалиста эксперта для пояснения согласования.

Заявитель против удовлетворения ходатайства ответчика возражает, поскольку считает эти действия направленными на затягивание сроков рассмотрения дела, т.к. о предоставлении дополнительных доказательств ответчик не сообщает.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, оценив в совокупности все представленные доказательства, установил следующее.

13.10.2014 ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод - Краснодарэконефть» (далее - ЗАО «КНПЗ-КЭН») обратилось в Кубанское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (далее - Кубанское БВУ) с заявлением (исх. № 08/3342 вх. № 10388 от 13.10.2014) об утверждении нормативов допустимых сбросов (далее - НДС) загрязняющих веществ в составе производственных сточных вод (организованный сброс) в реку Кубань, поступающих с очистных сооружений ЗАО «КНПЗ-КЭН».

Письмом от 12.11.2014г. № 06-35/6316 Кубанское БВУ отклонило от утверждения НДС, разработанные для ЗАО «КНПЗ-КЭН», поскольку НДС загрязняющих веществ были рассчитаны для сброса сточных вод «за чертой населенного пункта», что не соответствует действительности.

Не согласившись с данным решением, общество обжаловало его в арбитражный суд.

При принятии решения, суд руководствуется следующим.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 39, частью 4 статьи 35 Водного Кодекса РФ водопользователи при использовании водных объектов обязаны не допускать причинение вреда окружающей среде.

Количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных вод и (или) дренажных вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

Согласно пункту 1 статьи 19 Закона об охране окружающей среды, одним из способов государственного регулирования воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду является нормирование в области охраны окружающей среды, задачи которого заключаются в обеспечении условий для сохранения благоприятной окружающей среды и обеспечении экологической безопасности.

Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 469 "О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей" определено, что нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей утверждаются Федеральным агентством водных ресурсов по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральным агентством по рыболовству и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования на основании предложений водопользователей, подготовленных в соответствии с нормативами допустимого воздействия на водные объекты, разработанными в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 881 "О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты".

Разработка нормативов допустимых сбросов (НДС) веществ и микроорганизмов в водные объекты осуществляется в соответствии с Методикой разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17.12.2007 N 333.

Как следует из статьи 1 Закона об охране окружающей среды, нормативы допустимых сбросов веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов (нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов) это нормативы, которые установлены для субъектов хозяйственной и иной деятельности в соответствии с показателями массы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов, допустимых для поступления в окружающую среду от стационарных, передвижных и иных источников в установленном режиме и с учетом технологических нормативов, и при соблюдении которых обеспечиваются нормативы качества окружающей среды.

В соответствии с пунктами 1, 2, 12, 14 Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 17.12.2007 N 333, величины НДС определяются исходя из нормативов качества воды водного объекта.

Нормирование качества воды осуществляется в соответствии с физическими, химическими, биологическими и иными показателями состава и свойств воды водных объектов, определяющими пригодность ее для конкретных целей водопользования и/или устойчивого функционирования экологической системы водного объекта в соответствии со статьями 20 и 21 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Расчетная величина норматива допустимого сброса тесно связана с числовым значением норматива качества вод водных объектов.

Нормативы качества воды разрабатываются для условий питьевого, хозяйственнобытового и рыбохозяйственного водопользования, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

Величины НДС разрабатываются и утверждаются для действующих и проектируемых организаций-водопользователей. Разработка величин НДС осуществляется как организацией- водопользователем, так и по его поручению проектной или научно-исследовательской организацией. Если фактический сброс действующей организации-водопользователя меньше расчетного НДС, то в качестве НДС принимается фактический сброс.

Величины НДС проектируемых и строящихся (реконструируемых) организаций- водопользователей определяются в составе проектов строительства (реконструкции) этих организаций.

НДС разрабатываются на пять лет.

Согласно пункту 4 статьи 23 Закона об охране окружающей среды, выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

Одной из стадий получения разрешения на сбросы веществ и микроорганизмов в окружающую среду, в соответствии с пунктом 20 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов водные объекты, утвержденного приказом Минприроды России от 09.01.2013 N 2, является согласование разработанных НДС веществ и микроорганизмов с Федеральным агентством по рыболовству.

ЗАО «КНПЗ-КЭН» осуществляет сброс сточных вод в реку Кубань на основании Решения о предоставлении водного объекта в пользование от 21.12.2012г. №23-6.02.00.014-р-рсвх-с-2012-01581 /00, выданного Министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и зарегистрированного Кубанским БВУ.

13.10.2014 ЗАО «КНПЗ-КЭН» представило в Кубанское БВУ на утверждение проект НДС загрязняющих веществ в составе производственных сточных вод, поступающих с очистных сооружений ЗАО «КНПЗ-КЭН» (организованный сброс) в реку Кубань, в соответствии с Порядком № 469, разработанный на основании указанной выше Методики, для действующей организации - водопользователя ЗАО «КНПЗ-КЭН» и предварительно согласованный с: Департаментом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по ЮФО И СКФО, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, Азово-черноморским территориальным управлением Росрыболовства.

Представленный проект НДС согласован вышеуказанными органами без замечаний.

Ранее нормативы допустимых сбросов веществ в водные объекты для ЗАО «КНПЗ-КЭН» были согласованы и утверждены Кубанским БВУ, сроком на пять лет до 2017г.

Как указывалось выше, отклоняя от утверждения НДС, разработанные для ЗАО «КНПЗ-КЭН», ответчик указал единственный довод о том, что «НДС загрязняющих веществ были рассчитаны для сброса сточных вод «за чертой населенного пункта».

Однако данный довод, послуживший основанием для отклонения от утверждения представленные обществом НДС, не соответствует фактическим обстоятельства дела.

Согласно пояснительной записке, приложенной к Проекту НДС:

Исследуемый объект расположен в Западном внутригородском округе г. Краснодара, на земельном участке с кадастровым номером 23:43:0210001:27, по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Захарова, 1. Площадь земельного участка составляет - 6432,69 кв.м. На данном земельном участке находится нефтеперерабатывающий завод - ЗАО Краснодарский нефтеперерабатывающий завод - Краснодарэконефть».

В соответствии с Генеральным планом города Краснодара, утвержденным Решением Городской думы города Краснодара № 25 п. 15 от 26.01.2012) функциональная зона определена как - промышленная.

Специалистами ООО «ЗемГеоСтрой» произведена топографическая съемка земельного участка с кадастровым номером 23:43:0210001:27, расположенного по вышеуказанному адресу. В юга-восточной части земельного участка установлена труба, предназначенная для выпуска очищенных сточных вод промышленного назначения в реку Кубань. По данным ЗАО «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод Краснодарэконефть» данная труба установлена в 1959 году и входит в комплекс оборудования по очистке сточных вод.Характеристики трубы: материал - сталь; диаметр - 600 мм.; длина - 110 метров.

Данная топографическая съемка юга-восточной части земельного участка с кадастровым номером 23:43:0210001:27 отображена в топографическом плане, который в свою очередь согласован с заместителем директора департамента архитектуры и градостроительства муниципального образования г. Краснодар и 23.07.2014 занесена в фонд данных вышеуказанного ведомства.

Выпуск сточных вод сосредоточенный, руслового типа, представляет собой трубопровод длиной 110 м., диаметром 600 мм. вынесенный в русло реки на 50 м. от берега.

Согласно справке муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Информационный центр по обеспечению градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар» (МКУ МОГК «Градинформ») от 17.10.2014г. №23/3-14883 граница населенного пункта города Краснодара проходит по границе береговой линии, административная граница муниципального образования проходит на расстоянии 75, 49 м от береговой линии. (Основными целями и видами деятельности Казённого учреждения является, в том числе: выполнение работ по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар (далее - ИСОГД), выдача сведений из ИСОГД).

Таким образом, сброс очищенных и обезвреженных сточных вод осуществляется в реку Кубань в 50 м от берега, а, следовательно, от границы населенного пункта г. Краснодара, т.е. вне черты населенного пункта.

Кроме того, не могут быть приняты во внимание доводы ответчика, изложенные в отзыве и заявленные в судебном заседании, поскольку они не нашли отражения в оспариваемом ненормативном правовом акте – не указаны в качестве оснований для отклонения от утверждения НДС.

В соответствии с требованиями части 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Согласно пункту 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 65 и ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик не представил доказательства, подтверждающие законность и обоснованность оспариваемого решения.

Установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации особенности распределения бремени доказывания не отменяют общего правила доказывания, закрепленного в части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которому каждое участвующее в деле лицо должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается в обоснование своих доводов и возражений. То есть, применительно к делам, рассматриваемым в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявитель, ссылаясь на наличие нарушений его прав и законных интересов вследствие совершения должностным лицом государственного органа противоречащих закону действий (бездействия), должен указать суду, в чем конкретно выразились данные нарушения и представить надлежащие доказательства наличия этих нарушений и неблагоприятных последствий.

На основании изложенного, исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные заявителем в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о наличии совокупности предусмотренных статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для признания оспариваемого решения недействительным и удовлетворению заявленных требований.

В соответствии с п. 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 13.03.2007 г. № 117 «Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации» с 01.01.2007 г. подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренный главой 9 АПК РФ, и уплаченная заявителем государственная пошлина в соответствии ч. 1 ст. 110 АПК РФ взыскивается в его пользу непосредственно с государственного органа (органа местного самоуправления) как со стороны по делу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 6.1, 17, 49, 51, 65, 71, 133-137, 153, 159, 167-170, 176, 189, 199-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,


Р Е Ш И Л:


Уточнения процессуального положения Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея принять.

Считать Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея третьим лицом, не заявляющим самостоятельные требования относительно предмета спора.

В удовлетворении ходатайств Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов об отложении рассмотрения дела и о вызове в судебное заседание специалиста-эколога Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, отказать.

Признать незаконным решение Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов №06-35/6316 от 12.11.2014 и обязать утвердить нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ в составе производственных сточных вод, поступающих с очистных сооружений ЗАО «КНПЗ-КЭН» в реку Кубань.

Взыскать с Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (ОГРН 1022301611298, ИНН 2310018604, адрес регистрации: г. Краснодар, ул. Красная, 180-А) в пользу Закрытого акционерного общества «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть» (ОГРН 1022301428401 от 01.10.2002, ИНН 2309021440, адрес регистрации: г. Краснодар, ул. Захарова, 2) в возмещение расходов по госпошлине 2000 рублей.

Возвратить Закрытому акционерному обществу «Краснодарский нефтеперерабатывающий завод – Краснодарэконефть» (ОГРН 1022301428401 от 01.10.2002, ИНН 2309021440, адрес регистрации: г. Краснодар, ул. Захарова, 2) 4000 рублей излишне уплаченной госпошлины платежным поручением №3093 от 24.11.2014 в сумме 4000 рублей.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
06.05.2024

> 32 млн рублей долг АО «ПТЭК» за НВОС

Кому из россиян грозят штрафы за навоз

Даны разъяснения по вопросу переноса срока подачи заявки на получение комплексного экологического разрешения

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Экосбор 2024 Сегодня, 17:32
СЗЗ Сегодня, 15:52
Отказ по ПДВ Сегодня, 14:25

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 06 May 2024 22:02:01
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения