siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А32-41150/2014 по заявлению ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» к Росприроднадзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея о признании незаконным и отмене постановления № 13-82-184-ЭП-3-2 от 28.10.2014 о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 8.21 КоАП РФ


Материал прочитан 1179 раз и оценен
0
Арбитражный суд Краснодарского края
Дата рассмотрения: 16.12.2014


[pdf, 271 KB]
АС Краснодарского края

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
Дело № А32-41150/2014

г. Краснодар

16 декабря 2014 г.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе председательствующего судьи Руденко Ф.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью «Стройэлектросевкавмонтаж», ИНН 2310056286, ОГРН 1032307152020

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

о признании незаконным и отмене постановления № 13-82-184-ЭП-3-2 от 28.10.2014 о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 8.21 КоАП РФ

при участии в заседании

от заявителя: Гретченко Н.А. – доверенность от 25.02.2014, паспорт

Трнера С.В. – доверенность от 06.11.2014, паспорт

Вишневский Б.Д. – доверенность от 06.11.2014. паспорт

от ответчика: Шахназарян Н.А. – доверенность от 04.03.2014. удостоверение

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гридасовой К.С.

Установил:

ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея о признании незаконным и отмене постановления № 13-82-184-ЭП-3-2 от 28.10.2014 о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 8.21 КоАП РФ.

Если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела (ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Суд признает дело подготовленным к судебному разбирательству, завершает предварительное судебное заседание и открывает судебное заседание.

В судебном заседании 16.12.2014 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв до 12- час. 30 мин., после перерыва судебное заседание продолжено.

Представители заявителя в судебном заседании поддерживают заявленные требования, настаивают на их удовлетворении. Пояснили, что имеется решение от 16.12.2014 по делу №А32-41150/2014 по жалобе заявителя на постановление Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея №13-82-184-ЭП-2-2 от 29.10.2014 о привлечении ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.21 КоАП РФ, которым данное постановление признано незаконным и отменено, т.к. не установлен факт выбросов, не установлено какие конкретно вредные вещества выбрасываются в воздух обществом, в каком количестве и концентрации, не доказано, что источник отнесен к источнику вредных выбросов, требующих специального разрешения.

Представитель ответчика в судебном заседании возражает против удовлетворения заявленных требований, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным.

Изучив материалы дела, заслушав доводы сторон, суд установил следующее.

Во исполнение ежегодного плана проведения плановых проверок на 2014 год, размещенном на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея в соответствии с распоряжением № 01-04-19/183 от 11 августа 2014 года Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея руководителя Молдованова Р.А. в период с 08 сентября 2014 года по 30 сентября 2014 года проведена плановая документарная проверка, а также на основании распоряжения № 01-04-19/239 от 30 сентября 2014 года Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея и.о. руководителя Чечеткина А.В. в период с 09 час. 00 мин. 03 октября 2014 года по 18 час. 00 мин. 03 октября 2014 года проведена плановая выездная проверка на предмет соблюдения требований природоохранного законодательства РФ в отношении - ООО «Стройэлектросевкавмонтаж», ИНН 2310056286, ОГРН 1032307152020, юридический адрес: 350912, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Лавочкина, 21.

21 октября 2014 года в отношении ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» составлен протокол об административном правонарушении № 13-82-184-ЭП-3 по ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ. 23 октября 2014 года вынесено постановление № 13-82-184-ЭП-3-2 о привлечении ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» к административной ответственности по ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, общество обжаловало его в арбитражный суд.

При принятии решения суд исходил из следующего.

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Согласно частям 2, 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения (часть 2). В случае если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя (часть 3).

Частью 3 статьи 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры.

В ходе плановой выездной проверки установлено, что на земельном участке ООО «Стройэлектросевкавмонтаж», расположенном по адресу: 350912, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Лавочкина, д. 21, имеется следующий источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а именно: установка бетоносмесительная ЕС-40 (80).

Бетоносмесительная установка ЕС-40 (80) предназначена для приготовления бетонных смесей на строительных объектах, производительностью 30-40 куб.м/час. Наполнители (песок, щебень) подаются в блок загрузки фронтальным грузчиком с пандуса. В каждом бункере для выгрузки щебня фракций 20-40 мм и 40-70мм установлены секторные затворы, а для щебня размером 5-20 мм и песка 0-5, 0-10 челюстные питатели. На стенках бункеров установлены вибраторы, способствующие истечению материала. Дозирование заполнителей производится последовательно. Загрузка цемента в силоса склада цемента производиться цементовозами. В нижней части силосов установлены затворы, перекрывающие нижнюю горловину силоса во время перерывов в работе. Подача цемента в дозатор осуществляется винтовыми питателями, соединенными с затворами силосов. На каждой воронке, соединяющей винтовой питатель дозатором цемента, установлен выпускной затвор. Отдозированная часть цемента выгружается из дозатора в бетоносмесительная. Вода для приготовлоения бетонной смеси подается в расходный бак из магистрали. Из бака вода с помощью насоса подается в дозатор, дозируется и дальше выгружается в бетонносмеситель.

В соответствии с предоставленном объяснением от 03.10.2014 представителя ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» по доверенности от 26.08.2014 и.о. главного энергетика ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» Вишневского Бориса Петровича бетоносмесительная установка ЕС-40 (80) оборудована двумя фильтрами, работающими при приеме цемента от цементовозов.

Согласно техническому отчету по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» от 2014 года на цемсилосах установлены ПГОУ. Каждый из двух цемсилосов оборудован фильтром для очистки воздуха от пыли неорганической: 70-20 Si02 (площадка № 1, цеха №№ 19,20). Фильтры данного типа производятся без конического отсека и монтируются непосредственно на силос.

В соответствии с технически описанием фильтр ЕС РБУ-04.01.01 является элементом конструкции инвентарных складов цемента ЕС РБУ-04.01.00 и предназначен для очистки воздуха от цементной пыли в период загрузки складов цемента.

В соответствии с п. 3.1. «Правила эксплуатации установок очистки газа» (утв. Минхиммашем СССР 28.11.1983) установки очистки газа должны работать надежно, бесперебойно и с показателями, соответствующими проектным или полученным в результате наладочных работ и согласованными с организацией -разработчиком проекта.

Согласно п.3.4 «Правил эксплуатации установок очистки газа» утв. Минхиммашем СССР 28.11.1983 (ПЭУ-84) все установки очистки газа должны быть зарегистрированы в региональных Госинспекциях газоочистки. Регистрация оформляется соответствующей записью в паспорте установки и документе регистрации региональной Государственной инспекции газоочистки.

В соответствии с п.3.5 «Правил эксплуатации установок очистки газа» утв. Минхиммашем СССР 28.11.1983 (ПЭУ-84) установки очистки газа должны подвергаться осмотру для оценки их технического состояния не реже одного раза в полугодие комиссией, назначенной руководством предприятия. По результатам осмотра составляется акт и при необходимости разрабатываются мероприятия по устранению обнаруженных недостатков.

Согласно п.3.6 «Правил эксплуатации установок очистки газа» утв. Минхиммашем СССР 28.11.1983 (ПЭУ-84) установки очистки газа должны подвергаться проверке на соответствие фактических параметров работы установки проектным не реже одного раза в год. Результаты проверки оформляются актом и заносятся в паспорт установки.

На момент проведения проверки ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» отсутствуют паспорта пылегазоочистных установок, данные установки не зарегистрированы в установленном законом порядке, на предприятии не назначена руководством комиссия для ежегодной оценки технического состояния установок очистки газа, не проводится осмотр для оценки их технического состояния, а также проверка на соответствие фактических параметров работы установки проектным.

В соответствии с п.3.3 «Правил эксплуатации установок очистки газа» утв. Минхиммашем СССР 28.11.1983 (ПЭУ-84) при эксплуатации установок очистки газа ведется документация, содержащая основные показатели, характеризующие режим работы установки.

Согласно предоставленному объяснению от 03.10.2014 представителя ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» по доверенности от 26.08.2014 и.о. главного энергетика ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» Вишневского Бориса Петровича журналы учета времени работы фильтра не ведутся.

Таким образом, по мнению административного органа, на предприятии не организован учет работы газоочистных и пылеулавливающих установок. ООО «Стройэлектросевкавмонтаж» нарушены требования ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», пп.3.3, 3.4, 3.5, 3.6 «Правил эксплуатации установок очистки газа» утв. Минхиммашем СССР 28.11.1983 (ПЭУ-84).

В силу ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие события и состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.


В соответствии с абзацами 8 и 14 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны: соблюдать правила эксплуатации сооружений, оборудования, предназначенных для очистки и контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; соблюдать иные требования охраны атмосферного воздуха, установленные федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и его территориальными органами, другими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.

Правила эксплуатации установок очистки газа, утвержденные 28.11.1983 Главным государственным инспектором СССР по контролю за работой газоочистительных и пылеулавливающих установок (ПЭУ-84), являются обязательными для предприятий, учреждений, организаций, эксплуатирующих установки очистки газа, независимо от их ведомственной принадлежности (пункт 1.1 Правил).

Согласно п. 2.2. ПЭУ-84 установка очистки газа - комплекс сооружений, оборудования и аппаратуры, предназначенный для отделения от поступающего из промышленного источника газа или превращения в безвредное состояние веществ, загрязняющих атмосферу.

Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников" основной задачей государственного учета вредных воздействий на атмосферный воздух является получение информации о количестве и составе выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, видах и размерах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и их источников.

В соответствии с Инструкцией по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, утв. Госкомприроды СССР, работа по проведению инвентаризации должна включать следующие этапы:

а) подготовительный;

б) проведение инвентаризационного обследования;

в) обработка результатов обследования и оформление выходных материалов. На первом этапе составляются краткая характеристика предприятия как источника загрязнения атмосферы, балансовые схемы и описания основных технологий. При этом должны быть определены выделяемые загрязняющие вещества и их источники. Балансовые схемы должны быть составлены в соответствии с нормами технологического проектирования соответствующего производства. На втором этапе проводится обследование источников выделения и загрязнения атмосферы, эффективности пыле газоочистного оборудования, определяются их характеристики (пункт 3.4 Инструкции).

Заполнение Раздела III Инструкции "Показатели работы газоочистных и пылеулавливающих установок" требует указания номера источника выделения, наименования и типа пылегазоулавливающего оборудования, входящего в установку, проектные и фактические коэффициенты полезного действия газоочистной установки.

Согласно ГОСТ 17.2.1-04-77 "Охрана природы. Атмосфера. Источники и метеорологические факторы загрязнения, промышленные выбросы" промышленный источник загрязнения атмосферы - это источник загрязнения атмосферы, обусловленный действием производственных процессов или взаимосвязанных с ними вспомогательных процессов, осуществляемых в территориально-ограниченных производственных комплексах.

В силу пункта 7 статьи 16 Закона N 96-ФЗ запрещаются размещение и эксплуатация объектов хозяйственной и иной деятельности, которые не имеют предусмотренных правилами охраны атмосферного воздуха установок очистки газов и средств контроля за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Из совокупного анализа перечисленных норм права следует, что установка очистки газа представляет собой комплекс сооружений, оборудования и аппаратуры находящийся в неразрывной связи с источником выбросов загрязняющих веществ и является неотъемлемой частью объекта негативного воздействия.

Приказом Росприроднадзора от 1 марта 2011 г. N 112 утверждена Инструкция по осуществлению государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, предназначенная для использования государственными инспекторами Росприроднадзора в работе при осуществлении мероприятий по государственному контролю за охраной атмосферного воздуха.

Согласно Приложению N 2 к данной Инструкции при обследовании источников выделения вредных (загрязняющих) веществ пылегазоулавливающих установок проверяется: оснащенность технологического оборудования ГОУ в соответствии с утвержденной проектной документацией, проектом ПДВ. Обращается внимание на износ оборудования, на соответствие установленного очистного оборудования требованиям проекта ПДВ и требованиям Правил эксплуатации газоочистных и пылеулавливающих установок (ПЭУ-84); наличие на рабочих местах производственных инструкций и паспортов ГОУ. В инструкциях обязательно должны быть указаны технологические параметры режима работы установки: производительность по газу, температура отходящих газов, концентрация вредных веществ до и после очистки, коэффициент эффективности работы ГОУ, гидравлическое сопротивление аппарата, расход вод на орошение и др.; проведение и результаты пуско-наладочных работ, факт контроля на соответствие режима работы ГОУ проектным параметрам и рекомендации, выданные при пуско-наладочных работах.

Согласно письму Росприроднадзора от 15.11.2012 г. № ВК-03-01-36/15437 «О направлении методических рекомендаций по осуществлению государственного надзора за охраной атмосферного воздуха» в Приложении № 2 указывается на то, что при обследовании источников выделения вредных (загрязняющих) веществ пылегазоулавливающих установок проверяется наличие на рабочих местах производственных инструкций и паспортов ГОУ. В инструкциях обязательно должны быть указаны технологические параметры режима работы установки: производительность по газу, температура отходящих газов, концентрация вредных веществ до и после очистки, коэффициент эффективности работы ГОУ, гидравлическое сопротивление аппарата, расход вод на орошение и др.

Из анализа раздела 2 приложения № 2 следует, что в рукавных фильтрах должен присутствовать подсос воздуха (п. а); кулачки, рычаги, подшипниковые узлы, оси и пальцы тяг механизмов встряхивания (п. б); калориферы и вентиляторы обратной продувки (п. д), ; контррольно-измерительные приборы и автоматики (п. ж); пылевыгрузочные устройства (п. з); встряхивающие механизмы и механизмы обратной продувки рукавов чистым воздухом.

Ни одним из вышеперечисленных устройством бетоносмесительная установка не обладает, в том числе и фильтр.

В соответствии с пп. 3.1 п. 3 ПЭУ-84 все установки очистки газа должны быть зарегистрированы в региональных Госинспекциях газоотчистки.

Согласно пп. 11.3. п. 11 ПЭУ-84 для регистрации представляется паспорт установки очистки газа (по форме Приложения 1 ПЭУ-84).

Согласно Приложения 1 ПЭУ-84 паспорт должен содержать схему установки очистки газа (указывается схематически газоотводящий тракт от технологического агрегата до места выброса газов в атмосферу), а также показатели производительности по газу (воздуху) на выходе, гидравлического сопротивления, температуры очищаемого газа (воздуха) на ходе; давления (разрежение, очищаемого газа (воздуха) на входе; концентрации вредных веществ в очищаемом газе(воздухе)на входе, и другие характеристики.

Согласно пп. 5 п. 5.ПЭУ-84-одним из требований в эксплуатации и обслуживанию сухих механических пылеуловителей является герметичность корпуса пылеуловителя, накопительные бункеры, люки, фланцевые соединения, должны присутствовать приборы контроля и автоматики.

Вышеперечисленные требования ПЭУ-84, а также методические рекомендации по осуществлению государственного надзора за охраной атмосферного воздуха, невозможно применить в отношении бетоносмесительной установки из-за технических особенностей самих аппаратов, в связи с чем, они не могут подпадать под определение установки очистки газа.

Согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации бетоносмесительная установка ЕС-40 (80) предназначена для приготовления бетонных смесей на строительных объектах.

В соответствии с паспортом фильтр ЕС РБУ - 04.01.01 является элементом конструкции инвентарных складов цемента ЕС РБУ 04.01.00.

Непосредственной функциональной и основной характеристикой установки очистки газа является именно очищение атмосферного воздуха.

Бетоносмесительная установка используется для других целей, а именно для приготовления бетонных смесей и не привязана к какому-либо промышленному источнику негативного воздействия на атмосферный воздух.

Бетоносмесительная установка в своем составе не содержит аппарата очистки газа, являющегося неотъемлемой частью любой установки очистки газа, а также по своему конструктивному назначению не имеет специальных устройств (газоотводящих трактов, газоходов, воздуховодов, труб и др.)

Конкретных технических характеристик, свидетельствующих о том, что бетоносмесительная установка является установкой очистки газа, на которую бы распространялось действие Правил эксплуатации установок очистки газа, административным органом не установлено.

В связи с этим в действиях заявителя отсутствуют признаки состава вменяемого ему в вину правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ

Следовательно, оспариваемое постановление подлежит признанию незаконным и отмене как принятое при отсутствии надлежащих, объективных и безусловных, доказательств факта совершения заявителем вменяемого ему в вину административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена по ч. 3 ст. 8.21 КоАП РФ.

В силу пункта 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь вышеперечисленными нормативными актами, а также статьями 4, 6.1, 65, 71, 133-137, 153, 156, 167-170, 176, 189, 207-210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея № 13-82-184-ЭП-3-2 от 28.10.2014 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Стройэлектросевкавмонтаж», ИНН 2310056286, ОГРН 1032307152020 к административной ответственности по части 3 статьи 8.21 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
06.05.2024

> 32 млн рублей долг АО «ПТЭК» за НВОС

Кому из россиян грозят штрафы за навоз

Даны разъяснения по вопросу переноса срока подачи заявки на получение комплексного экологического разрешения

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Отказ по ПДВ Сегодня, 14:25
СЗЗ Сегодня, 13:41
Экосбор 2024 Сегодня, 12:52

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 06 May 2024 14:48:05
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения