siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А15-2924/2014 по заявлению ООО «Каспэнергосбыт» о признании незаконным и отмене постановления Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию от 10.07.2014 №53 о наложении штрафа


Материал прочитан 796 раз и оценен
0
АС Республики Дагестан
Дата рассмотрения: 12.12.2014


[pdf, 206 KB]
АС Республики Дагестан

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А15 -2924/2014

12 декабря 2014 года
г. Махачкала

Резолютивная часть решения объявлена 12 декабря 2014 года
Полный текст решения изготовлен 12 декабря 2014 года

Арбитражный суд Республики Дагестан в составе судьи Тагировой З.Т., при ведении протокола судебного заседания секретарем Абдулвагабовым М.М., с участием от заявителя - представителя Лахиялова Р.М. (доверенность №3 от 10.01.2014), заинтересованных лиц - Махачкалинского МРК по экологии и природопользованию - представителя Абдуллаева М.А. (доверенность от 10.11.2014№13-528), Минприроды РД - представителя Яхъяевой Б.Р. (доверенность от 31.10.2014 №09-2997), рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО «Каспэнергосбыт» о признании незаконным и отмене постановления Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию от 10.07.2014 №53 о наложении штрафа,

УСТАНОВИЛ:


общество с ограниченной ответственностью «Каспэнергосбыт» (далее - ООО «Каспэнергосбыт», общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию Минприроды РД от 10.07.2014 №53 о наложении штрафа по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в размере 100 000 рублей.

Определением суда от 31.07.2014 возбуждено дело №А15-2923/2014 и назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства и к участию в деле в качестве другого заинтересованного лица привлечен Махачкалинский межрайонный комитет по экологии и природопользованию.

В порядке пункта 4 части 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) по ходатайству заявителя определением суда от 16.09.2014 перешел к рассмотрению настоящего дела по правилам административного судопроизводства.

Определением суда от 20.11.2014 рассмотрение дела отложено на 10 час. 30 мин. 12.12.2014.

Представитель заявителя в судебном заседании требование по заявлению поддержал, просил признать незаконным и отменить постановление комитета от 10.07.2014 №53 о наложении штрафа по приведенным в заявлении основаниям.

Заинтересованное лицо Минприроды РД в отзыве на заявление и его представитель требование заявителя не признали, просят суд в удовлетворении заявления отказать, повторив доводы отзыва на заявление.

Комитет отзыва на заявление не представил по делу. В судебном заседании представитель комитета просит в удовлетворении заявления отказать.

Суд, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела и дополнительный материал, считает, что требование заявителя подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Из материалов дела усматривается, что в Инспекции ФНС России по г.Каспийску 19.07.2012 зарегистрирован устав общества с ограниченной ответственностью «Каспэнергосбыт» с местонахождением: Республика Дагестан, г.Каспийск, ул.Махачкалинская, 98а.

Из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «Каспэнергосбыт» (ОГРН 1060545002539) по состоянию на 23.07.2014 следуют сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, согласно которым основным видом деятельности данного общества (51.56.4) является оптовая торговля электрической и тепловой энергией (без их передачи и распределению).

Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Дагестан 04.05.2009 выдало МУП «Саночистка» лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов №ОТ-32-000467(05) со сроком действия от 04.05.2009 до 04.05.2014.

01.01.2010 между ООО «Каспий Тепло Сервис», МУП «Саночистка» (коммунальные предприятия) с одной стороны и ООО «Каспэнергосбыт» (абонент) заключен договор на предоставление коммунальных услуг №1571 с предметом договора (пункт 1), по которому коммунальные предприятия оказывают абоненту коммунальные услуги по вывозу бытовых отходов в количестве 6,74 м3 в год. Данный договор действует с 01.01.2010 до 31.12.2010 и считается ежегодно продленным на тех же условиях, если за 30 дней до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении, пересмотре или изменении.

Администрация городского округа «город Каспийск» своим постановлением от 07.06.2011 №592 переименовала муниципальное унитарное предприятие «Саночистка» в муниципальное унитарное предприятие «Комбинат благоустройства».

Дополнительным соглашением от 17.01.2012 №1571 от 01.01.2010 на предоставление коммунальных услуг, подписанным между МУП «Комбинат благоустройства» и ООО «Каспэнергосбыт», пункт 1 договора дополнен подпунктом 1.3 следующего содержания: «После вывоза с территории абонента бытовых отходов право собственности на данные отходы переходят к МУП «Комбинат благоустройства».

01.04.2013 между Хасбулатовой К.О. (арендодатель) и ООО «Каспэнергосбыт» (арендатор) заключен договор аренды нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Каспийск, ул. Орджоникидзе, д. 3.

Полезная площадь помещений, занимаемая арендатором по данному договору (подпункт 1.2 пункта 1), составляет: первый этаж-138,4 кв. м, второй этаж-257,6 кв. м, третий этаж-390,6 кв. м. По акту сдачи-приемки от 01.04.2013 предусмотренные договором от 01.04.2013 помещения переданы арендодателем арендатору.

На официальном сайте прокуратуры размещен план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию Минприроды РД на 2014 год, где за порядковым номером 17 включено наименование юридического лица ООО «Каспэнергосбыт» с указанием даты начала проведения проверки - 26.05.2014.

Махачкалинский межрайонный комитет по экологии и природопользованию издало распоряжение №057/П от 14.04.2014, врученное 26.05.2014 руководителю общества Гусенову К.К., о проведении плановой выездной проверки в отношении ООО «Каспэнергосбыт» в целях оценки исполнения последним требований законодательства РФ и Республики Дагестан в сфере природопользования и охраны окружающей среды, уполномоченным на проведение проверки названным распоряжением назначен государственный инспектор комитета Абдуллаев М.М.

Уведомлением от 14.04.2014 №13-175, направленным по почте и врученным заявителю 17.04.2014, комитет предложил обществу в срок до 14.05.2014 подготовить ксерокопии основных документов в целях проведения выездной плановой проверки по соблюдению природоохранного законодательства.

Распоряжением комитета от 26.05.2014 №081/П, врученным руководителю общества Гусенову К.К. 26.05.2014, внесены изменения в распоряжение от 14.04.2014 №057П с указанием срока проведения проверки - не более 48 час. и приступить к проверке с 26.05.2014, окончить проверку - не позднее 24.06.2014.

19.06.2014 на основании перечисленных выше распоряжений госинспектор комитета Абдуллаев М.М. провел проверку в отношении общества и составил акт проверки №П-7-023/14.

Актом проверки от 19.06.2014 №13-218, проведенной в присутствии представителя общества Лахиялова Р.М. по доверенности от 20.04.2014 №6, установлено следующее:

вид основной деятельности общества - покупка и продажа тепловой энергии юридическим и физическим лицам, покупка и продажа электрической энергии юридическим и физическим лицам, торгово-коммерческая, посредническая, оптово-розничная торговля, монтаж внутренней электропроводки, монтаж, накладка и ремонт электро-энергетического оборудования, технологическое оборудование электро, тепло и водяного оборудования;

в ходе плановой выездной проверки, согласованной с прокуратурой РД, установлено, что общество имеет в собственности и на основании других вещных прав обособленное имущество, штатная численность общества составляет 27 человек, автотранспорт на балансе в количестве 1 единицы марки «Nissan Tida» (легковая); отопление централизованное, освещение помещения осуществляется люминесцентными ртутьсодержащимися лампами;

в процессе хозяйственной деятельности у общества образуются отходы различных классов опасности, так как: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак- 1 класс опасности согласно ФККО; электрическое оборудование, приборы и их части потерявшие потребительские свойства (клавиатура, манипулятор «мышь», провода) -1У класс опасности; отходы 1У класса опасности- мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный); отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства -У класс опасности;

в соответствии с пунктами 3.2, 3.4 Сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления, утвержденного 07.03.1999, на территории предприятия образуются отходы, такие как: 40-70 кг на сотрудника (работника), отработанные масла автомобилей -легковые 0.56 л на 100 л израсходованного топлива-3 класса опасности по ФККО, отработанные трансмиссионные масла автомобилей легковые 0,02 л на 100л израсходованного топлива -3 класса опасности по ФККО;

обществом не заключен договор на передачу отходов 1-1У класса опасности со специализированной организацией, имеющей лицензию на обращение с отходами, за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по статье 8.2 КоАП РФ;

требование о паспортизации отходов 1-1У класса опасности обществом не выполнено, за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по статье 8.2 КоАП РФ;

обществом не представлены данные о внесении платежей за негативное воздействие на окружающую среду, за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по статье 8.41 КоАП РФ;

обществом не сдана отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, за которое предусмотрена административная ответственность по статье 8.5 КоАП РФ;

обществом не сдана статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы), 2-ТП (воздух), за которое предусмотрена административная ответственность по статье 8.5 КоАП РФ;

требование по согласованию порядка производственного экологического контроля, производственного контроля за охраной атмосферного воздуха и порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами обществом не выполнено, за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по статье 8.1 КоАП РФ.

Определением от 19.06.2014 №П-7-023-1-2/14 госинспектор комитета Абдуллаев М.М. возбудил в отношении общества по статье 8.2 КоАП РФ дело об административном правонарушении.

Уведомлением от 19.06.2014 №П-7-023-1-2/14 госинспектор Абдуллаев М.М. предложил обществу направить законного представителя либо представителя по доверенности в комитет на 03.07.2014 на 11 час. 00 мин. для участия в составлении протокола об административном правонарушении по статье 8.2 КоАП РФ. Сопроводительным письмом от 19.06.2014 №13-218 комитет направил в адрес общества акт проверки от 19.06.2014, определения о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.06.2014. уведомления о времени и месте составления протокола.

Из составленного госинспектором Абдуллаевым М.М. протокола об административном правонарушении от 03.07.2014 №П-7-023-1-2/14 следует, что протокол составлен в присутствии представителя общества Лахиялова Р.М. по доверенности №6 от 20.04.2014. последний отказался от ознакомления и его подписания.

Из данного протокола об административном правонарушении усматривается следующее: требование о паспортизации отходов 1-4 класса опасности ООО «Каспэнергосбыт» не выполнено, обществом не сдана отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, нарушены статьи 4, часть 3 статьи 18 Закона РФ от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», часть 2 статьи 3, статья 14 Закона РФ «Об отходах производства и потребления», части 3, 4, 5 Приказа Минприроды РФ от 16.02.2010 №30, за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность по статье 8.2 КоАП РФ.

Определением от 03.07.2014 №П-7-023-1-2/14 комитет назначил рассмотрение дела об административном правонарушении в комитете на 10 час.10 мин. 10.07.2014.

Сопроводительным письмом от 03.07.2014 №13-227, направленным по почте и врученным обществу 07.07.2014, комитет направил обществу протокол об административном правонарушении от 03.07.2014, определения от 03.07.2014 о времени и месте рассмотрения дела.

10.07.2014 в отсутствие извещенного заявителя госинспектор комитета Абдуллаев М.М. вынес постановление №53 о признании общества виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ, и назначило наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей. Копия постановления направлена по почте и вручена обществу.

С постановлением комитета от 10.07.2014 №53 о наложении штрафа заявитель не согласился и оспорил его в судебном порядке.

В силу части 1 статьи 30.3 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня его вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 2 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого постановления

В случае пропуска указанного срока по ходатайству лица, подавшего жалобу, срок может быть восстановлен судом по ходатайству заявителя.

Согласно части 3 статьи 113 АПК РФ процессуальные сроки исчисляются годами, месяцами и днями, а в сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни.

Оспариваемое постановление административным органом принято 10.07.2014, получено оно заявителем 14.07.2014.

В арбитражный суд заявитель обратился 24.07.2014, следовательно, в предусмотренный частью 2 статьи 208 АПК РФ срок настоящее заявление подано.

В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.

Порядок рассмотрения дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности установлен главой 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан с доводами, содержащими в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (часть 1 статьи 1.6 КоАП РФ).

В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В соответствии с частью 1 статьи 23.29 КоАП РФ органы, осуществляющие государственный экологический контроль, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков особо охраняемых природных территорий, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьей 7.6, частью 1 статьи 7.11, статьями 8.1, 8.2, 8.4 - 8.6, 8.12 (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов), частями 1, 2, 4 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.15, 8.18, 8.19, 8.21 - 8.23, частями 2 и 3 статьи 8.31, статьями 8.33 - 8.36, частью 3 статьи 8.37, статьями 8.39, 8.41 настоящего Кодекса.

В силу части 2 статьи 23.29 КоАП РФ, действовавшей в редакции до принятия Федерального закона от 14.10.2014 №307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», то есть до принятия оспариваемого постановления о наложении штрафа от 10.07.2014, рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:

главные государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы, их заместители;

старшие государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы;

государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы.

В соответствии с пунктом 2 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Дагестан (далее - министерство), утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан «Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан» от 29.03.2007 №85, министерство осуществляет следующие полномочия: осуществляет в пределах своей компетенции региональный государственный экологический надзор (в части регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов), федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Дагестан, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Дагестан, федеральный государственный охотничий надзор на территории Республики Дагестан, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Согласно подпункту 150 пункта 2 названного Положения должностные лица министерства в порядке, установленном законодательством, составляют протоколы и рассматривают дела об административных правонарушениях в области природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Постановлением Правительства Республики Дагестан от 23.05.2008 №160 (в редакции от 30.04.2011 №161) (действовал до принятия постановления Республики Дагестан от 14.10.2014 №479 «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан и государственного казенного учреждения Республики Дагестан «Дирекция особо охраняемых природных территорий, охраны животного мира и водных биоресурсов», осуществляющих на территории Республики Дагестан государственный экологический надзор») утвержден Перечень должностных лиц Минприроды Республики Дагестан, осуществляющих на территории Республики Дагестан государственный контроль в области экологии (государственный экологический контроль), государственный геологический контроль, государственный контроль и надзор за пользованием и охраной водных объектов и государственный контроль и надзора в области охраны и регулирования использования объектов животного мира

Согласно названному выше Перечню должностных лиц Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан начальник управления экологии, его заместитель, начальники отделов, входящих в состав данного управления, а также начальник отдела особо охраняемых природных территорий Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан одновременно по должности являются старшими государственными инспекторами Республики Дагестан по охране природы,

заместитель начальника и специалисты отдела особо охраняемых природных территорий Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан одновременно по должности являются государственными инспекторами Республики Дагестан по охране природы.

Таким образом, в перечисленном выше Перечне должностных лиц Минприроды Республики Дагестан приведен исчерпывающий перечень должностных лиц министерства, являющихся государственными инспекторами Республики Дагестан по охране природы, то есть являющихся государственными инспекторами субъекта Российской Федерации по охране природы.

Согласно названному выше Перечню министерства специалист территориального органа (межрайонных комитетом по экологии и природопользованию) Минприроды РД не является государственным инспектором Республики Дагестан.

Приказом Минприроды РД от 01.04.2013 №54-К Абдуллаев М.М. принять на должность ведущего специалиста-эксперта Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию.

Как следует из оспариваемого постановления, 10.07.2014 государственный инспектор Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию Абдуллаев М.М. рассмотрел материалы дела о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования в отношении ООО «Каспэнергосбыт» и по результатам рассмотрения дела вынес постановление от 10.07.2014 №53 о наложении на общество по статье 8.2 КоАП РФ штрафа.

Согласно части 2 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствуют закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.

Таким образом, государственным инспектором Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию Абдуллаевым М.М. рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении общества и вынесено оспариваемое постановление о назначении административного наказания от 10.07.2014 №53 с превышением полномочий в нарушение требования части 2 статьи 23.29 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах суд считает, что требование заявителя обоснованное и подлежит удовлетворению, следует признать незаконным и отменить полностью постановление Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию от 10.07.2014 №53 о наложении на ООО «Каспэнергосбыт» по статье 8.2 КоАП РФ штрафа в размере 100 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 176-177, 207-211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд


РЕШИЛ:


признать незаконным постановление Махачкалинского межрайонного комитета по экологии и природопользованию от 10 июля 2014 года №53 о наложении на ООО «Каспэнергосбыт» по статье 8.2 КоАП РФ штрафа в размере 100 000 рублей и отменить его полностью.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
20.04.2024

Счетная палата поделилась опытом аудита изменения климата на Симпозиуме ООН – ИНТОСАИ

Эксперт: Увеличение экспорта торфа может привести к проблемам с экологией

Российские ученые предложили новый метод безопасного хранения водородного топлива

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 18 апреля, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 06:48:40
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения