siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А51-14192/2014 по заявлению ООО «Дальэкосервис» к Управлению Росприроднадзора по Приморскому краю о признании незаконным Постановления от 23.04.2014 №03-244/2014


Материал прочитан 643 раза и оценен
0
АС Приморского края
Дата рассмотрения: 25.07.2014


[pdf, 198 KB]
АС Приморского края

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
Дело № А51-14192/2014

г. Владивосток
25 июля 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2014 года.
Полный текст решения изготовлен 25.07.2014 года.

Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Д.В. Борисова,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Е.Н. Кучминой, рассмотрев в судебном заседании 16.07.2014 – 23.07.2014 дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Дальэкосервис» (ИНН 2533009635; ОГРН 1072533000671)

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю (ИНН 2540106044, ОГРН 1042504366288)

о признании незаконным Постановления от 23.04.2014 №03-244/2014,

при участии в заседании:

от заявителя - представитель Беляева С.В. по доверенности № б/н от 16.04.2014, паспорт;

от ответчика: до перерыва – Раков А.Ю. по доверенности № 21 от 09.01.2014, паспорт; после перерыва - Звягина О.Л. по доверенности № 8 от 09.01.2014;

установил: ООО «Дальэкосервис» (далее – «заявитель, общество») обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приморскому краю (Росприроднадзор) (далее – «ответчик, административный орган») о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности от 23.04.2014 №03-244/2014 за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100 000 руб.

В судебном заседании 16.07.2014 в соответствии со статьей 163 АПК РФ судом объявлялся перерыв до 23.07.2014, о чем стороны были уведомлены в протоколе судебного заседания, размещенного на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по адресу: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ce2cd427-26ae-419a-9a8f-2020ac4224fd/A51-14192-2014_20140716_Opredelenie%20(protokolnoe).pdf

Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требования, указанные в заявлении в полном объеме. В обоснование своего заявления общество ссылается на отсутствие события административного правонарушения.

Административный орган предъявленные требования отклонил, поскольку считает, что постановление от 23.04.2014 №03-244/2014 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении ООО «Дальэкосервис», в полной мере соответствует существующему законодательству РФ и основания для признания указанного постановление незаконным отсутствуют.

Как следует из материалов дела, 18.03.2014 в 16 час. 20 мин. Приморской межрайонной природоохранной прокуратурой по заданию Прокуратуры Приморского края проведена проверка соблюдения законодательства об отходах производства и потребления на территории Приморского края.

В ходе проверки сотрудниками прокуратуры совместно с государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Приморскому краю осуществлен выезд на санкционированную свалку твердых бытовых отходов, расположенную на территории Черниговского муниципального района Приморского края.

Проверяющими было установлено, что в 250 метрах на юг от дорожного знака «196 км» автотрассы М-60 «Владивосток-Хабаровск» располагается санкционированная свалка твердых бытовых отходов села Черниговка Черниговского муниципального района Приморского края.

При выезде 18.03.2014 на указанную свалку сотрудниками установлено, что санкционированная свалка, эксплуатируется ООО «Дальэкосервис», не огорожена, не обвалована, хозяйственная зона полигона не имеет твердого покрытия, не отвечает требованиям, установленным п.4 СанПин Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2001 N 16 "О введении в действие санитарных правил Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. Санитарные правила", а именно: на территории хозяйственной зоны отсутствует гараж или навес для размещения машин и механизмов, персонал не обеспечен питьевой водой и хозяйственно – бытовой водой в необходимом количестве, отсутствуют комната для приема пищи, туалет. Территория хозяйственной зоны не забетонирована не заасфальтирована, не освещена, на выезде с территории свалки отсутствует контрольно - дезинфицирующая установка с устройством бетонной ванны для ходовой части мусоровозов, с использованием эффективных дезсредств, по периметру всей территории свалки отсутствует легкое ограждение, также не имеется осушительной траншеи глубиной более 2 м или вала высотой не более 2 м., отсутствует освещение рабочей карты, не имеются контрольные скважины для исследования состояния грунтовых вод.

При этом, прием отходов и их складирование осуществляются беспорядочно, не производится уплотнение и пересыпка принимаемых отходов, на момент проверки установлено горение навала отходов общей площадью около 20 кв.м., в атмосферном воздухе имеется стойкий запах горения отходов.

Вокруг территории свалки на деревьях и почве имеется значительное количество отходов легкой фракции.

По результатам проверки территории прокуратурой был составлен акт проверки от 18.03.2014 №2.

В ходе проверки также производилась фотосъемка территории, и фотоснимки были приобщены к материалам административного дела.

Требованием о явке и о предоставлении документов от 21.03.2014 №7-6-2014/259/2185 прокуратура предложила обществу явиться в 14 час. 30 мин. 27.03.2014 для дачи объяснений, а также для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

27.03.2014 года Приморским межрайонным природоохранным прокурором было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Дальэкосервис» по ст.8.2 КоАП РФ.

Постановление было направлено в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю для рассмотрения.

Определением от 04.04.2014 №03-147/2014 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, обществу было сообщено, что законному представителю необходимо явится 23.04.2014 в 10 часов 40 минут.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административным органом было принято постановление от 23.04.2014 №03-244/2014 о признании общества виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с постановлением административного органа от 23.04.2014 №03-244/2014, и полагая, что они нарушают права и законные интересы общества, заявитель обратился в суд с рассматриваемым заявлением.

Оценив в соответствии со ст.71 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации представленные сторонами доказательства, доводы заявителя, возражения административного органа, суд считает, что требования заявителя не подлежат удовлетворению ввиду следующего.

Часть 6 статьи 210 АПК РФ предусматривает, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии со статьей 1.1 КоАП РФ законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с требованиями ст. ст. 12, 13 Федерального закона №89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» - запрещается захоронение отходов в границах населенных пунктов, лесопарковых, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" размещение отходов производства и потребления, - относится к видам негативного воздействия на окружающую среду.

Статьей 51 этого же Федерального закона установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. При этом, -запрещается сброс отходов производства и потребления на водосборные площади и на почву. Также, запрещается размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах и в иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека.

Согласно требований ст. 11 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с требованиями ст. 1, 3 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» хранение отходов - это содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования. Основными принципами государственной политики в области обращения с отходами являются: охрана здоровья человека, поддержание или восстановление благоприятного состояния окружающей среды и сохранение биологического разнообразия.

Статьями 14, 16 указанного выше Федерального закона № 89-ФЗ установлено, что на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I -IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, транспортирование отходов I - IV класса опасности должно осуществляться при наличии паспорта отходов I - IV класса опасности.

Кроме того, в нарушение требований ст. 1, ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также требований п.п. 3.4.2, 3.4.7, 3.4.9 договора аренды земельного участка от 16.02.2011 № 1522 ООО «Дальэкосервис» осуществляется накопление отходов на санкционированной свалке сроком более 6 месяцев в пределах населенного пункта, причем указанный объект не внесен в единый государственный реестр объектов размещения отходов.

Таким образом, при эксплуатации санкционированной свалки в с. Черниговка Черниговского муниципального района Приморского края нарушаются требования ч. 2 ст. 39 Федерального Закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды», поскольку не обеспечено соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, а ООО «Дальэкосервис» в свою очередь, не выполняются требования ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Бездействие, допущенное ООО «Дальэкосервис» - повлекло нарушение прав граждан на благоприятную окружающую среду, гарантированные ст. 42 Конституции РФ, ст. 11 Федерального Закона «Об охране окружающей среды» и ст. 8 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» устанавливает, что «размещение, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности», а ч.2 ст.39 этого закона устанавливает, что «юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством». Также ст.42 Земельного Кодекса от 25.10.2001 №136-Ф3 устанавливает, что «собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков обязаны:

- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью их к той или иной категории земель и разрешённым использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

- не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий;

- федеральными законами, а п.п.4 ч.1 ст. 13 Земельного Кодекса от 25.10.2001 №136-Ф3 устанавливает, что «в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель.

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что в действиях общества присутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ.

Суд отклоняет довод заявителя о том, что административный орган не уведомил общество надлежащим образом о проведении проверки.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закона № 294-ФЗ) предметом его регулирования являются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Вместе с тем в силу части 3 пункта 3 статьи 1 названного федерального закона его положения, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования.

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 (в редакции от 02.04.2014 года) прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе:

- по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения органе в, указанных в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи о поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;

- требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций;

- вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закол, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 1 Закона № 294-ФЗ его положения, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Из материалов дела следует, что должностные лица прокуратуры провели проверку соблюдения законодательства об отходах производства и потребления на территории Приморского края в ходе такой проверки не предполагалось непосредственное взаимодействие проверяющих с юридическими лицами и не возлагались какие-либо обязанности по предоставлению информации и исполнению каких либо требований прокуратуры.

Таким образом, действия должностного лица прокуратуры при проведении осмотра территории не подпадают под регулирование Закона №294-Ф3.

Суд отклоняет довод заявителя о том, что административным органом при составлении протокола по делу об административном правонарушении были нарушены права общества.

Из материалов дела следует, что по факту выявленных правонарушений 27.03.2014 Приморским межрайонным природоохранным прокурором в присутствии исполнительного директора общества было вынесено Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы административного дела были направлены на рассмотрение в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю.

Принимая во внимание, что поскольку в рассматриваемом случае административное производство было возбуждено прокурором, то составление протокола по делу об административном правонарушении административным органом не осуществлялось в силу ст. 25.11 КоАП РФ.

Кроме того, в материалах дела имеется требование о явке и о предоставлении документов от 21.03.2014 №7-6-2014/259/2185, согласно которому прокуратура предложила обществу явиться в 14 час. 30 мин. 27.03.2014 для дачи объяснений, а также для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, которое было получено обществом 26.03.2014.

Довод заявителя о том, что акт проверки от 18.03.2014 №2 не может быть расценен как доказательство, судом отклоняется, в связи с тем, что данный акт составлен с соблюдением необходимых норм закона, при составлении акт присутствовали понятые.

Довод заявителя о том, что Управление Росприроднадзора по Приморскому краю не имело право привлечь к административной ответственности общество по ст.8.2 КоАП РФ, судом отклоняется.

Согласно Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Приморскому краю, утвержденному приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 29.06.2011 №499 к полномочиям Управления относиться в том числе осуществление контроля и надзора за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов).

В силу части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

В соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Суд полагает, что административный орган представил достаточные доказательства, свидетельствующие о том, что общество совершило административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст.8.2 КоАП РФ.

Нарушения процедуры привлечения общества к административной ответственности судом не установлено.

Оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения общества от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд также не усматривает.

Иных доводов, свидетельствующих о неправомерном привлечении заявителя к административной ответственности, общество не заявляло.

Согласно ч. 3 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

При указанных обстоятельствах суд считает, что оспариваемое постановление являются законными и обоснованными, в связи с чем, требования заявителя удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
20.04.2024

Счетная палата поделилась опытом аудита изменения климата на Симпозиуме ООН – ИНТОСАИ

Эксперт: Увеличение экспорта торфа может привести к проблемам с экологией

Российские ученые предложили новый метод безопасного хранения водородного топлива

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 18 апреля, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 10:04:59
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения