siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А13-10718/2014 по заявлению ОАО «Шексна-Водоканал» об оспаривании постановления Управления Росприроднадзора по Вологодской области от 24.07.2014 № 03-72/2014-04 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 КоАП РФ


Материал прочитан 755 раз и оценен
0
АС Вологодской области
Дата рассмотрения: 01.10.2014


[pdf, 229 KB]
АС Вологодской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А13-10718/2014

город Вологда
01 октября 2014 года

Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Кирова С.А., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению открытого акционерного общества «Шексна-Водоканал» об оспаривании постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области от 24.07.2014 № 03-72/2014-04 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

открытое акционерное общество «Шексна-Водоканал» (далее – общество, ОАО «Шексна-Водоканал») обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области (далее - Управление, Росприроднадзор) от 24.07.2014 № 03-72/2014-04 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В обоснование ссылается на отсутствие вины общества с совершении вмененного административного правонарушения, поскольку им предприняты все меры по своевременному получению утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; превышение нормативов образования отходов произошло в связи с указанием одного и того же названия кода отходов. Считает, что действия ОАО «Шексна-Водоканал» не содержат существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, в результате данных действий вредных последствий не наступило, допущенное правонарушение является малозначительным.

Росприроднадзор по Вологодской области в отзыве заявленные требования отклонил, считая постановление законным и обоснованным. По мнению Управления, вина общества заключается в не соблюдении требований законодательства в области охраны окружающей природной среды и обращения с отходами, не принятии всех зависящих мер по их соблюдению. Полагает, что в данном случае отсутствуют основания для признания допущенного обществом правонарушения малозначительным, поскольку данное правонарушение посягает на здоровье граждан. Штраф назначен обществу в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 8.2 КоАП РФ.

Определением суда от 07.08.2014 заявление общества принято к производству и дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

Лица, участвующие в деле, извещены о принятии заявления к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, копии определения ими получены. Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 228 АПК РФ без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов.

Исследовав письменные материалы дела, арбитражный суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению в части изменения размера административного наказания.

Как следует из материалов дела, должностными лицами Управления Росприроднадзора по Вологодской области на основании приказа от 19.05.2014 №663 в период с 02 июня 2014 года по 24 июня 2014 года проведена плановая выездная проверка соблюдения требований природоохранного законодательства ОАО «Шексна-Водоканал» по адресу: Вологодская область, Шекснинский район, рп.Шексна, улица Шоссейная, дом 15, по результатам которой оформлен акт проверки от 24.06.2014 № 139-04 и государственным инспектором по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования составлен протокол от 16.07.2014 № 03-72/2014-02 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ.

Согласно протоколу в период с 02.06.2014 по 24.06.2014 по указанному адресу в ходе плановой выездной проверки выявлено, что ОАО «Шексна-Водоканал» допускались нарушения природоохранного законодательства, выразившиеся в несоблюдении экологических санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой или иными опасными веществами, образующимися при осуществлении основных видов деятельности, а именно:

- деятельность по обращению с отходами с 01.01.2014 по 24.06.2014 осуществлялась без утвержденных уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и без согласованного в установленном порядке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

- по статистическому отчету «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» № 2-ТП (отходы) ОАО «Шексна-Водоканал» за 2013 год, установлены превышения нормативов образования отходов.

Административный орган пришел к выводу о нарушении обществом статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ), статьи 22 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ).

Государственный инспектор Управления Росприроднадзора по Вологодской области Кустова М.П., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 16.07.2014 №03-72/2014-02 и приложенные к нему материалы, приняла постановление о назначении административного наказания от 24.07.2014 №03-72/2014-04. Этим постановлением на ОАО «Шексна-Водоканал» наложено административное взыскание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб. в соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ.

Общество не согласилось с постановлением Управления и обратилось в суд с заявленными требованиями.

В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).

Протокол об административном правонарушении составлен и дело рассмотрено должностным лицом Управления Росприроднадзора по Вологодской области в пределах полномочий, предоставленных статьей 23.29 КоАП РФ, пунктом 1 статьи 28.3 КоАП РФ, статьей 65 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. № 370», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2008 № 716 «О должностных лицах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторах в области охраны окружающей среды)», приказом Минприроды России от 29.04.2005 № 115 «Об утверждении Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.06.2005 № 6730).

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 1 Закона № 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Исходя из статьи 1 Закона № 89-ФЗ обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Таким образом, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами.

Законом № 89-ФЗ установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

Статьей 11 указанного закона предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в том числе соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Для осуществления основного вида деятельности (подготовка и подача питьевой воды потребителям, оказание услуг населению) ОАО «Шексна-Водоканал» использует производственную площадку по адресу: Вологодская область, поселок Шексна, улица Шоссейная, дом15, на которой располагаются источники образования отходов: административное здание, цех водоочистительных сооружений, цех канализационных очистных сооружений, участок механизации, участок водопроводных сетей, участок канализационных сетей, участок по капитальному ремонту и прокладке водопроводных и канализационных сетей, химико-бактериологическая лаборатория.

Следовательно, ОАО «Шексна-Водоканал», в результате производственной деятельности которого образуются отходы, обязано соблюдать требования закона об отходах производства и потребления, а также экологические и санитарно-эпидемиологические требования, предусмотренные действующим законодательством.

В соответствии со статьей 22 Закона № 7-ФЗ в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы образования отходов производства и потребления, и лимиты на их размещение.

Согласно статье 18 Закона № 89-ФЗ в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией (пункт 2 статьи 18 указанного закона).

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (пункт 3 статьи 18).

Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами (пункт 4 статьи 18).

При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (пункт 5 статьи 18).

В данном случае Управлением установлено, что в 2008 году ООО «Центр по выполнению работ и оказанию услуг природоохранного назначения» был разработан для ОАО «Шексна-Водоканал» Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Проект) и получены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение на срок с 01.01.2009 по 31.12.2013.

Общество в заявлении ссылается на разработку нового Проекта, который на момент проверки не был согласован; обществу были направлены письма от 13.02.2014 № 07-22/728 и от 14.05.2014 № 07-22/2576 об отказе в установлении лимитов на размещение отходов.

Кроме того, в материалы дела заявителем представлено письмо Росприроднадзора от 11.07.2014 № 07-21/3758 об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Арбитражный суд считает данный довод общества необоснованным, поскольку в силу приведенных выше норм ОАО «Шексна-Водоканал» должно осуществлять деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, основанием для их несоблюдения не может служить прохождение обществом процедуры согласования Проекта. При этом отказы Росприроднадзора в утверждении нормативов и лимитов на размещение отходов обусловлены предоставлением обществом недостоверных сведений и допущенными ошибками.

Доказательства того, что обществом были приняты все необходимые меры для соблюдения действующего законодательства либо что оно было лишено такой возможности, в материалы дела не представлены.

Устранение выявленных в ходе проверки нарушений не может служить основанием для отмены обжалуемого постановления, является обстоятельством, учитываемым как смягчающее при назначении наказания.

В силу пунктов 2, 3 статьи 22 Закона № 7-ФЗ нормативы допустимого воздействия на окружающую среду должны обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей среды с учетом природных особенностей территорий и акваторий. За превышение установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством.

Согласно статистическому отчету «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» № 2-ТП (отходы) за 2013 года, ОАО «Шексна-Водоканал» допущены превышения нормативов образования отходов.

Возражения заявителя в данной части суд считает необоснованными, поскольку обществом не представлено доказательств превышения нормативов образования отходов в связи с указанием одного и того же названия кода отходов.

Нормами статьи 1.5 КоАП РФ гарантировано, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ВАС РФ) от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

В пункте 16.1 постановления от 20.11.2008 № 60 «О внесении дополнений в некоторые постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях» Пленум ВАС РФ разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

По смыслу приведенных норм, отсутствие вины юридического лица характеризуется объективной невозможностью соблюдения установленных правил либо необходимостью принятия мер, от юридического лица не зависящих.

Поскольку из материалов дела с бесспорностью следует наличие в действиях (бездействии) общества нарушений экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, исполнение которых возложено на предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, а доказательства невозможности соблюдения рассматриваемых в настоящем деле требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела обществом не представлены, суд полагает, что Управлением сделан правильный вывод о непринятии обществом всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность статьей 8.2 КоАП РФ, и правильный вывод о наличии вины общества в совершении вмененного ему административного правонарушения.

Оценив совокупность доказательств по делу, суд полагает, что вывод Управления о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, правомерен.

Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судом не установлено; при возбуждении дела об административном правонарушении и вынесении обжалуемого постановления административные органы действовали в пределах предоставленных им законодательством полномочий.

Общество в заявлении просит освободить его от ответственности в виде назначения административного штрафа в связи с малозначительностью допущенного правонарушения.

С учетом фактических обстоятельств дела суд не находит оснований для применения в отношении выявленного Управлением правонарушения, допущенного обществом, положений статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности, поскольку при определении меры ответственности законодатель определил вмененное обществу правонарушение как имеющее высокую степень общественной опасности, нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, может повлечь за собой угрозу не только здоровью, но и, в конечном итоге, жизни людей, что недопустимо.

Из материалов дела не следует, что обществом были предприняты все необходимые меры, направленные на соблюдение соответствующего законодательства. Таким образом, рассматриваемые нарушения не являются следствием случайного стечения обстоятельств.

Существенную угрозу охраняемым интересам в данном случае представляет пренебрежительное отношение общества как юридического лица к своим публично-правовым обязанностям в области соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства.

Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, обществом не приведено.

Вместе с тем санкция статьи 8.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обществу оспариваемым постановлением назначено наказание с учетом обстоятельства, смягчающего ответственность, в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П указал, что впредь до внесения в КоАП РФ законодателем надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, предусмотренные указанными положениями КоАП РФ, а равно иные административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч рублей и более, может быть снижен судом ниже низшего предела, предусмотренного для юридических лиц соответствующей административной санкцией.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание принятие мер для устранения выявленных в ходе проверки нарушений арбитражный суд полагает, что назначение в данном случае наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей не соответствует тяжести совершенного правонарушения и не обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ в части назначения административного штрафа в размере, превышающем 20 000 рублей.

С учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, части 2 статьи 211 АПК РФ, установив наличие оснований для применения иной меры ответственности арбитражный суд принимает решение о признании незаконным и об изменении постановления в части назначения наказания. В данном случае в резолютивной части решения указывается мера ответственности, назначенная судом с учетом названных обстоятельств.

Следовательно, постановление от 24.07.2014 № 03-72/2014-04 подлежит признанию незаконным и изменению в части назначения наказания. Арбитражный суд считает возможным назначить ОАО «Шексна-Водоканал» административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области


р е ш и л:


постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области от 24.07.2014 № 03-72/2014-04 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о привлечении открытого акционерного общества «Шексна-Водоканал» (местонахождение: Вологодская область, рабочий поселок Шексна, улица Шоссейная, дом 15, ОГРН 1083536001416, ИНН 3524012707) к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признать незаконным и изменить в части назначения административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Назначить открытому акционерному обществу «Шексна-Водоканал» (местонахождение: Вологодская область, рабочий поселок Шексна, улица Шоссейная, дом 15, ОГРН 1083536001416, ИНН 3524012707) административное наказание по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.

Решение подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
19.04.2024

Cкорректированы Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду (НВОС)

РОП: 294 утилизатора подали документы на включение в реестр

Сенатор Сахарова предложила выделить больше денег на ликвидацию опасных объектов

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Вчера, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 21:35:19
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения