siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А14-5830/2014 по заявлению ООО «Теплоком» к Управлению Росприроднадзора по Воронежской области о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014


Материал прочитан 986 раз и оценен
0
АС Воронежской области
Дата рассмотрения: 18.08.2014


[pdf, 235 KB]
АС Воронежской области

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А14-5830/2014

г. Воронеж
18 августа 2014 года

Резолютивная часть решения оглашена 18.08.2014
Полный текст решения изготовлен 18.08.2014

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Поповой Л.В.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Манаевой Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании заявление

общества с ограниченной ответственностью «Теплоком» (ОГРН 1033600099290 ИНН 3665040640), 396950, Воронежская область, Семилукский район, п.г.т. Латная, ул. Советская, д. 10

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области (ОГРН 1043600077762 ИНН 3664060362), 394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 105

о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014

при участии в заседании:

от заявителя: не явились, о дне заседания извещены;

от Управления Росприроднадзора по Воронежской области: Турчанинова С.В. - начальника отдела геологического надзора и охраны недр, надзора за водными и земельными ресурсами, надзора за ООПТ, надзора в сфере охоты и разрешительной деятельности – старшего государственного инспектора РФ по Воронежской области по доверенности от 13.08.2014 № 3905/06/мм, удостоверение от 22.07.2010 № 5094; Мещеряковой М.В. – специалиста-эксперта отдела правового, кадрового информационно-аналитического и административно-хозяйственного обеспечения по доверенности от 15.01.2014, паспорт;

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Теплоком» (ООО «Теплоком», заявитель) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением об отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области (Управление Росприроднадзора) о назначении административного наказания от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014.

Определением от 26.05.2014 дело принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

Определением от 22.07.2014 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства; назначил предварительное судебное заседание и судебное заседание по настоящему делу на 18.08.2014.

В соответствии со ст.ст.156, 210 АПК РФ дело слушалось в отсутствие заявителя.

Из материалов дела следует:

Администрацией Стрелецкого городского поседения Семилукского района Воронежской области и ООО «Теплоком» 01.02.2014 было заключено концессионное соглашение в отношении систем коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-,теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Согласно указанному концессионному соглашению от 01.02.2014 ООО «Теплоком» эксплуатируются очистные сооружения, расположенные в пос.Стрелица; ООО «Теплоком» обязано реконструировать объекты и инженерную инфраструктуру тепло-водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; обеспечивать эффективное использование имущества, своевременно проводить текущие ремонты, проводить мероприятия, обеспечивающие его надлежащее содержание и эксплуатацию в соответствии с техническими нормами.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области в соответствии с приказом от 03.03.2014 № 56-пр/п провело плановую выездную проверку ООО «Теплоком», задачами которой являлись проверка соответствия хозяйственной и иной деятельности требованиям законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

По результатам плановой выездной проверки выявлены нарушения ООО «Теплоком» требований природоохранного законодательства, ст.ст.44, 55, 56, 60 Водного кодекса РФ, ст.ст.34, 39 Закона РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», которые выразились в следующем: допускается сброс сточных вод в реку Девица, концентрация загрязняющих веществ в которых превышает установленные нормативы, что может привести к загрязнению, засорению и (или) истощению указанного водного объекта.

Результаты проверки были отражены в акте проверки от 24.03.2014 № 25-03/34-04, протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.

В связи с выявлением указанных нарушений действующего законодательства в отношении ООО «Теплоком» 14.04.2014 в присутствии законного представителя начальником отдела геологического надзора за водными и земельными ресурсами, надзора за ООПТ, надзора в сфере охоты и разрешительной деятельности – старшим государственным инспектором РФ по Воронежской области, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса Турчаниновым С.В. был составлен протокол № 30-03 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 8.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

На основании указанного материала 25.04.2014 начальником отдела геологического надзора за водными и земельными ресурсами, надзора за ООПТ, надзора в сфере охоты и разрешительной деятельности – старшим государственным инспектором РФ по Воронежской области, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса Турчаниновым С.В. вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 99-03/ТС/2014 о признании ООО «Теплоком» виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 8.13. КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 30000 руб.

ООО «Теплоком» не согласилось с данным постановлением, что и послужило основанием для обращения с жалобой в арбитражный суд с заявленными требованиями через административный орган, вынесший оспариваемое постановление.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу (ч.1 ст.30.2 КоАП РФ).

С учетом рассматриваемой жалобы и положений параграфа 2 главы 25 АПК РФ на рассмотрении суда находятся требования ООО «Теплоком» о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области о назначении административного наказания от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014.

В обоснование заявленных требований ООО «Теплоком» указывает на процессуальные нарушения, допущенные административным органом, а именно на составление протокола об административном правонарушении от 14.04.2014 № 30-03 и вынесение постановления по результатам рассмотрения данного административного дела одним и тем же должностным лицом - начальником отдела геологического надзора за водными и земельными ресурсами, надзора за ООПТ, надзора в сфере охоты и разрешительной деятельности – старшим государственным инспектором РФ по Воронежской области, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса Турчаниновым С.В.; Турчанинов С.В., по мнению заявителя, не мог рассматривать данный административный материал, так как являлся лично, прямо или косвенно заинтересованным в рассмотрении дела.

В представленном отзыве Управление возражает против удовлетворения заявленных требований, считая вынесенное постановление законным и обоснованным, событие административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 8.13 КоАП РФ, и вину заявителя в его совершении доказанными материалами дела.

Исследовав материалы дела и оценив на основании статьи 71 АПК РФ все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему:

Согласно статье 3 Закона РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ) хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.

Пунктом 1 статьи 39 данного Закона установлено, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

В силу понятий, определенных в статье 1 Водного Кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ), под водным объектом понимается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима; истощение вод - постоянное сокращение запасов и ухудшение качества поверхностных и подземных вод; охрана водных объектов - система мероприятий, направленных на сохранение и восстановление водных объектов; сточные воды - воды, сброс которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с загрязненной территории.

На основании части 2 статьи 39 ВК РФ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны не допускать нарушение прав других собственников водных объектов, водопользователей, а также причинение вреда окружающей среде; содержать в исправном состоянии эксплуатируемые ими очистные сооружения и расположенные на водных объектах гидротехнические и иные сооружения.

Использование водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных настоящим Кодексом и законодательством в области охраны окружающей среды (часть 1 статьи 44 ВК РФ).

При использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами (часть 2 статьи 55 ВК РФ).

Пунктом 1 статьи 22 Закона № 7-ФЗ определено, что в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, среди которых значатся нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.

Частью 4 статьи 35 ВК РФ установлено, что количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных вод и (или) дренажных вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты.

В соответствии с частью 6 статьи 56 данного Кодекса сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

Пунктом 1 части 6 статьи 60 ВК РФ предусмотрено, что при эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах), а также сточных вод, не соответствующих требованиям технических регламентов.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 21 Закона № 7-ФЗ нормативы качества окружающей среды устанавливаются для оценки состояния окружающей среды в целях сохранения естественных экологических систем, генетического фонда растений, животных и других организмов.

К данным нормативам относятся, помимо прочих, нормативы, установленные в соответствии с химическими показателями состояния окружающей среды, в том числе нормативы предельно допустимых концентраций химических веществ, включая радиоактивные вещества.

Нормативы предельно допустимых концентраций химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в силу статьи 1 указанного Закона, представляют собой нормативы, которые установлены в соответствии с показателями предельно допустимого содержания химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающей среде и несоблюдение которых может привести к загрязнению окружающей среды, деградации естественных экологических систем.

В силу пункта 4 статьи 23 Закона № 7-ФЗ выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.

За превышение установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством (пункт 3 статьи 7 Закона № 7-ФЗ).

Из постановления от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014 следует, что в результате проведенной проверки установлено, что хозяйственная деятельность ООО «Теплоком» сопровождается негативным воздействием на окружающую среду в виде сбросов с превышением предельного допустимого количества вредных (загрязняющих) веществ в р. Девица.

Данные выводы сделаны на основе протокола КХА проб сточных вод от 24.03.2014 № 2/114 (отбор проб 18.03.2014 № 362 - сточная вода, поступающая на очистные сооружения п.г.т.Стрелица; отбор проб 18.03.2014 № 363 - сточная вода после очистки на сбросе в реку Девица); протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 14.03.2014; протоколом № 2т/62 биотестирования проб почв, грунтов, илов, донных отложений, отходов, природных вод, сточных вод (сточная вода после очистки на сбросе в реку Девица), протоколом от 14.04.2014 № 30-03 об административном правонарушении.

Согласно ч.4 ст.8.13 КоАП РФ нарушение требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение и (или) истощение, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.45 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере охраны и использования водных ресурсов, обеспечения законности производственной и иной деятельности, связанной с воздействием на воды. Предмет - водные ресурсы, т.е. подземные и поверхностные воды, водосборы, источники питьевого водоснабжения, ледники, снежники, ледяные покровы.

Объективная сторона правонарушений состоит в действиях или бездействии, нарушающих правила охраны водных ресурсов.

Субъектами правонарушения, предусмотренного ст. 8.13 КоАП РФ, являются пользователи объектов водно-канализационного хозяйства, независимо от наличия или отсутствия права собственности или иного вещного права.

ООО «Теплоком», оспаривая постановление от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014, выявленные нарушения требований к охране водных объектов, по сути, не оспаривает, ссылается лишь на нарушение порядка привлечения к административной ответственности.

Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом (статья 4 АПК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу ч.1 ст.28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Дела об административных правонарушениях по статье 8.13 КоАП РФ рассматривают должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов; а в отношении объектов, не подлежащих федеральному государственному контролю и надзору, - соответствующие органы исполнительной власти субъектов РФ (ст. ст. 23.23 и 23.23.1 КоАП РФ.

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица перечисленных выше органов (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ), а по ч. ч. 1, 3 - 5 данной статьи - также органов внутренних дел (полиции) (п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

В соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 25.09.2008 № 716 «О должностных лицах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль (федеральных государственных инспекторах в области охраны окружающей среды)» начальники отделов, заместители начальников отделов территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, ведающие вопросами организации и осуществления федерального государственного экологического контроля входят в число должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, которым предоставлено право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях по статье 8.13 КоАП РФ.

Таким образом, протокол от 14.04.2014 № 30-03 об административном правонарушении составлен, оспариваемое постановление от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014 о привлечении ООО «Теплоком» к административной ответственности по статье 8.13 КоАП РФ вынесено уполномоченным лицом в соответствии с предоставленными полномочиями.

Нормами КоАП РФ не закреплен запрет на составление протокола об административном правонарушении и на рассмотрение административного дела одним должностным лицом административного органа.

Доказательств обратного суду не представлено.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.04.2013 № 486-О, в целях обеспечения объективности и беспристрастности лиц, рассматривающих дела об административных правонарушениях, и исходя из публичного характера исполняемых этими лицами обязанностей, несовместимого с наличием у них личной заинтересованности в исходе дела, законодатель установил в статье 29.2 КоАП РФ перечень обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом. При этом, связывая с наличием данных обстоятельств отсутствие должных гарантий объективности и беспристрастности указанных лиц при принятии ими решения по конкретному делу об административном правонарушении, законодатель непосредственно не включил в соответствующий перечень факт предыдущего участия этих лиц в рассмотрении того же дела. Так, не включен в указанный перечень и факт возбуждения указанным лицом дела об административном правонарушении.

Статьей 29.2 КоАП РФ предусмотрены обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом.

Обращаясь в суд с настоящим заявлением, ООО «Теплоком» указывает на невозможность полного, объективного и всестороннего рассмотрения материалов административного дела должностным лицом, которым и был составлен протокол об административных правонарушениях; на личную, прямую или косвенную заинтересованность должностного лица в разрешении дела.

Если такая заинтересованность имеется, то в силу КоАП РФ должностное лицо обязано заявить самоотвод (пункт 2 части 1 статьи 29.2 и часть 1 статьи 29.3). Кроме того, если усматривается заинтересованность должностного лица в том или ином разрешении дела, то ему может быть заявлен отвод со стороны лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (часть 2 статьи 29.3 КоАП РФ). Из приведенных законоположений следует, что законодательство об административных правонарушениях исключает возможность рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом, заинтересованным в его разрешении. Это означает, что лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, не может являться его участником и обладать каким-либо иным процессуальным статусом, в том числе выступать свидетелем по данному делу.

При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.2 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод судье, члену коллегиального органа, должностному лицу (ч.2 ст.29.3 КоАП РФ).

Рассмотрение 25.04.2014 административного дела в отношении ООО «Теплоком», вынесение постановления от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014 о привлечении ООО «Теплоком» к административной ответственности осуществлялось в присутствии законного представителя общества – директора Краснощеких А.Е.

ООО «Теплоком» отвода должностному лицу, рассматривающему данное административное дело, заявлено не было; общество не воспользовалось правом, предусмотренным ч.2 ст.29.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 207 АПК РФ дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях, о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными в главе 25 АПК РФ и федеральном законе об административных правонарушениях.

Согласно ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий (ч.2 ст.9 АПК РФ).

В нарушение требований ст.65 АПК РФ заявителем не представлены в материалы дела бесспорные доказательства неполного, необъективного и не всестороннего рассмотрения материалов административного дела должностным лицом, которым и был составлен протокол об административных правонарушениях; личной, прямой или косвенной заинтересованности должностного лица в разрешении дела.

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства принятия заявителем всех зависящих от него мер для выполнения обязанности по надлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме не были представлены. Это свидетельствует о наличии в его действиях вины в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 8.13 КоАП РФ.

Доказательств, опровергающих совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 8.13 КоАП РФ, заявителем в материалы дела не представлено (ст. 65 АПК РФ).

Процессуальные нарушения при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлены.

При таких обстоятельствах вывод административного органа о наличии в действиях ООО «Теплоком» состава административного правонарушения, предусмотренного диспозицией части 4 статьи 8.13 КоАП РФ, суд признает обоснованным.

При рассмотрении настоящего дела суд не усматривает оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности по следующим основаниям.

При таких обстоятельствах в удовлетворении заявления исследует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 65, 69, 71, 167-170, 207, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд


Р Е Ш И Л:


В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью «Теплоком» (ОГРН 1033600099290 ИНН 3665040640), 396950, Воронежская область, Семилукский район, п.г.т. Латная, ул. Советская, д. 10, о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Воронежской области о назначении административного наказания от 25.04.2014 № 99-03/ТС/2014 отказать.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок в 19-й Арбитражный Апелляционный суд через Арбитражный суд Воронежской области.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
06.05.2024

> 32 млн рублей долг АО «ПТЭК» за НВОС

Кому из россиян грозят штрафы за навоз

Даны разъяснения по вопросу переноса срока подачи заявки на получение комплексного экологического разрешения

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Экосбор 2024 2 мая, 08:51

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 06 May 2024 07:34:19
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения