siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А70-6048/2014 по заявлению ОАО «Золотые луга» к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тюменской области об оспаривании постановления от 16 мая 2014 г. № 22-В о привлечении к административной ответственности


Материал прочитан 705 раз и оценен
0
АС Тюменской области
Дата рассмотрения: 25.08.2014


[pdf, 234 KB]
АС Тюменской области

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ
Дело № А70-6048/2014

г.Тюмень
25 августа 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 18 августа 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25 августа 2014 года.

Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Коряковцевой О.В. при ведении протокола секретарем Танаевой А.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

ОАО «Золотые луга»

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Тюменской области

об оспаривании постановления от 16 мая 2014 г. № 22-В о привлечении к административной ответственности,

при участии:

представителя заявителя – Ягодкина Е.Г. по доверенности от 25 октября 2013 г.,

представителя ответчика – Савченко С.Г. по доверенности от 21 июля 2014 г., Сильченко Ю.Ю. по доверенности от 2 июля 2014 г.,

установил:

ОАО «Золотые луга» (далее - заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления Управления Росприроднадзора по Тюменской области (далее - ответчик, Управление) от 16 мая 2014 г. № 22-В о привлечении его к административной ответственности.

Поскольку копия оспариваемого постановления получена заявителем по почте 27 мая 2014 года, что подтверждается уведомлением о вручении № 62500076344515 (л.д. 124), и заявление направлено в арбитражный суд почтовым отправлением 2 июня 2014 года, в данном случае соблюден 10-дневный срок подачи заявления в арбитражный суд, установленный частью 2 ст.208 Арбитражного процессуального кодекса РФ и частью 1 ст. 30.3 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель заявителя требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении: считает, что оспариваемое постановление вынесено не в отношении юридического лица ОАО «Золотые луга», а в отношении его филиала «Молочный комбинат «Ситниковский»; ссылается на то, что протокол об административном правонарушении составлен с нарушением срока его составления, установленного ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ; протокол осмотра в соответствии с требованиями ст. 27.8 КоАП РФ не составлялся; в акте осмотра 16 апреля 2014 г. в качестве понятых указаны заинтересованные лица. Заявитель также указывает на отсутствие доказательств загрязнения сточных вод и на отсутствие вины, ссылаясь на то, что в апреле в период таяния снега резко увеличивается уровень сточных вод в картах, что приводит к их переполнения и перетеканию воды через обваловку карт, данная вода не имеет отношения к стокам Общества. Кроме того, заявитель считает, что Управлением допущены грубые нарушения требований Закона № 294-ФЗ.

Представители ответчика против заявленных требований возражают по доводам отзыва.

Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы дела, учитывая требования части 7 ст.210 Арбитражного процессуального кодекса РФ о проверке судом оспариваемых постановлений в полном объеме, арбитражный суд установил следующее.

Заявитель ОАО «Золотые луга» зарегистрирован в качестве юридического лица и имеет ОГРН 1097232025747, его место нахождения: г. Тюмень, ул. 11 км Ялуторовского тракта, 7, законный представитель - генеральный директор Чемеренко Е.Ю. Основным зарегистрированным видом деятельности Общества является оптовая торговля молочными продуктами.

Заявитель осуществляет свою деятельность, в том числе, через свое обособленное подразделение - филиал «Молочный комбинат «Ситниковский», расположенный по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Ситниково, ул. Заводская, 7.

При это заявителю на праве собственности принадлежат очистные сооружения (переливные трубы, приемник, поля фильтрации с обваловкой, общей площадью 94458 кв.м., по адресу: Тюменская область, Омутинский район, с. Ситниково, вне черты населенного пункта, 540 м от кладбища по направлению на северо-восток, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 22 декабря 2010 г. 72НЛ921082.

В связи с поступившим в адрес Управления Росприроднадзора по Тюменской области 27 марта 2014 года обращением граждан села Ситниково по поводу излива сточных вод с полей фильтрации, поступающих в водосбросный канала и реку Солоновка, на основании приказа заместителя руководителя Управления от 8 апреля 2014 г. №44-а с целью проверки соблюдения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды в период с 14 апреля по 17 апреля 2014 года должностным лицом Управления проведено рейдовое мероприятие в границах с. Ситниково Омутинского муниципального района.

В рамках данного мероприятия должностным лицом Управления 16 апреля 2014 года был осуществлен выезд и осмотр используемых Обществом очистных сооружений, в ходе которого установлено, что очистные сооружения - поля фильтрации представляют собой участки земли, приспособленные для естественной очистки хозяйственно-бытовых сточных вод Общества путём фильтрации их через почвенные горизонты; очистные сооружения (поля фильтрации) переполнены, сточные воды через трубу, встроенную в тело дамбы обвалования одной из карт, сбрасываются на прилегающую территорию, в том числе, в болото без названия; на расстоянии 500-600 м от болота с северной части полей фильтрации расположен мелиоративный канал. Мелиоративный канал не имеет соединения с полями фильтрации и предназначен для организации стока с водосборной площади и сброса воды в р. Солоновка ниже с. Ситниково, на 17 км от устья без устройства очистных сооружений.

Результаты осмотра отражены в Акте осмотра от 16 апреля 2014 г.; к акту приложены фотографии, на которых изображены поля фильтрации, наполненные хозяйственно-бытовыми водами филиала ОАО «Золотые луга» «Молочный комбинат «Ситниковский»; вкопанная в тело дамбы обвалования одной из карт металлическая труба; сброс неочищенных сточных вод с карты на прилегающую территорию (болото б/н); попадание неочищенных сточных вод с прилегающей территории (болото б/н) в мелиоративный осушительный канал (л.д. 96-98).

При этом по сведениям реестра выданных решений Обществу не предоставлено право пользования водными объектами (болото б/н, р. Солоновка) с целью сброса сточных вод с полей фильтрации.

По выявленному факту нарушения статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации должностным лицом Управления в отношении ОАО «Золотые луга» составлен протокол об административном правонарушении от 6 мая 2014 г. № 23-В по признакам статьи 7.6 КоАП РФ, на основании данного протокола вынесено оспариваемое постановление от 16 мая 2014 г. № 22-В, которым ОАО «Золотые луга» привлечено к административной ответственности по статье 7.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 100000 руб.

Судом установлено, что протокол составлен и постановление вынесено в отсутствие законного представителя ОАО «Золотые луга», но при надлежащем его извещении о времени и месте совершения данных процессуальных действий уведомлением от 25.04.2014 о составлении протокола с сопроводительным письмом от 25.04.2014 №03/2-1755, направленным посредством почтовой связи с уведомлением о вручении № 62500071002935 и факсограммой на номер 8(3452)54-03-90, вх. № 353-14/ЗЛ, что отражено в тексте протокола, а также определением от 06.05.2014 № 21-В о назначении времени и места рассмотрения административного дела, отправленным факсограммой на номер 8(3452)54-03-90, вх. № 3822-14ЗЛ и заказным письмом с уведомлением о вручении № 62500076266237 (л.д. 104-105, 109, 111).

Привлечение заявителя к административной ответственности на основании статьи 7.6 КоАП РФ осуществлено ответчиком в рамках полномочий, предоставленных ему статьёй 23.23 и частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ, а также с соблюдением порядка и сроков давности привлечения к ответственности, предусмотренных главами 28 и 29, статьями 4.5 и 29.6 КоАП РФ.

Таким образом, производство по административному делу и привлечение заявителя к ответственности осуществлялось Управлением в соответствии с установленным порядком и предоставленными полномочиями.

Арбитражный суд считает вынесенное постановление законным и обоснованным, а доводы заявителя несостоятельными и подлежащими отклонению.

В соответствии со статьей 7.6 КоАП РФ самовольное занятие водного объекта или его части, либо использование их без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом или его частью, либо водопользование с нарушением его условий влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьёй 1 Водного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) водные ресурсы - поверхностные и подземные воды, которые находятся в водных объектах и используются или могут быть использованы. Водным объектом является природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.

В силу п. 2 ст. 11 ВК РФ водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для сброса сточных вод на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.

Согласно п. 4 ст. 11 ВК РФ предоставление водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование осуществляется соответственно исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

Исходя из изложенного, следует необходимость оформления указанных в данной статье документов в случае использования водного объекта в целях сброса сточных вод и (или) дренажных вод.

Довод заявителя о том, что оспариваемое постановление вынесено не в отношении юридического лица ОАО «Золотые луга», а в отношении его филиала «Молочный комбинат «Ситниковский», не находит своего подтверждения.

Согласно резолютивной части текста постановления должностное лицо Управления постановило: «признать юридическое лицо - ОАО «Золотые луга» филиал «Молочный комбинат «Ситниковский» виновным в совершении административного правонарушения…».

Таким образом, в постановлении прямо указано на привлечении к ответственности именно юридического лица, при этом конкретизация в данном случае обособленного подразделения юридического лица по месту совершения правонарушения не меняет существа постановления, и не свидетельствует о привлечении к ответственности данного обособленного подразделения.

Кроме того, согласно выписке из ЕГРЮЛ, а также Положению о филиале, правильным сокращенным наименованием обособленного подразделения Общества является «филиал ОАО «Золотые луга» «Молочный комбинат «Ситниковский», тогда как в резолютивной части данное наименование указано в ином виде.

Доводы заявителя об отсутствии доказательств события правонарушения судом не принимаются.

Согласно части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2 статьи 26.2 КоАП РФ).

Согласно пункту 3 части 1 статьи 27.1 КоАП РФ составление протокола осмотра места происшествия является одной из обеспечительных мер, которую уполномоченное лицо вправе применить в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления.

Следовательно, составление протокола осмотра, соответствующего требованиям ст. 27.8 КоАП РФ является правом, а не обязанностью лица при выявлении факта административного правонарушения.

В данном случае, ответчиком протокол осмотра не составлялся, следовательно, довод заявителя о допущенном ответчиком нарушении статьи 27.8 КоАП РФ, выразившемся в отсутствии при проведении осмотра представителя Общества и понятых, судом не принимается.

Составленный ответчиком акт осмотра от 16 апреля 2014 года, требованиям ст. 27.8 КоАП РФ не отвечает, вместе с тем, указанный акт, равно как и приложенные к нему фотографии, рассматриваются как письменное доказательство, наряду с другими доказательствами, добытыми административным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении.

Актом осмотра от 16 апреля 2014 г. с приложенными к нему фотографиями зафиксирован факт попадания сточных вод с очистных сооружений Общества на прилегающую территорию (болото б/н) с северной стороны очистных сооружений через трубу, проложенную в дамбе обвалования, и по обводному каналу в р. Солоновка.

При этом акт осмотра составлен в присутствии граждан Молодых Е.Г., Леванюк В.М., обратившихся в Управление по факту сброса Обществом сточных вод, а также в присутствии главы Администрации Ситниковского сельского поселения Выймова В.А.

Указанным актом осмотра административный орган оформил факт выявления события правонарушения, что не препятствовало заявителю перепроверить изложенные в акте сведения относительно наличия фата попадания сточных вод с очистных сооружений Общества на прилегающую территорию (болото б/н).

Однако заявитель, в свою очередь, не представил доказательств, опровергающих обстоятельства, установленные актом осмотра. Напротив, в своих объяснениях на постановление (письмо от 13 мая 2014 г. № 553-14/ЗЛ) Общество признает как таковой факт переполнения карт, увеличения уровня сточных вод в картах и перетекание воды через обваловку карт (л.д. 116-117), а следовательно, их попадание на прилегающую территорию (болото б/н).

Каких-либо документов, подтверждающих права Общества на водный объект - болото б/н, заявителем не представлено.

Решение от 28 мая 2014 г. о предоставлении водного объекта в пользование, представленное заявителем в материалы дела, выдано Департаментом недропользования и экологии Тюменской области в отношении иного водного объекта - пруда на р. Солоновка, расположенного на 23 км устья р. Солоновки.

Довод заявителя о том, что протокол об административном правонарушении от 6 мая 2014 г. № 23-В не может служить доказательством по делу, так как он составлен с нарушением срока его составления, установленного ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ, судом не принимается.

Согласно пункту 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для признания данного постановления незаконным и отмене при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

Составление протокола об административном правонарушении с нарушением срока, установленного ст. 28.5 КоАП РФ не является существенным недостатком протокола, поскольку установленный ст. 28.5 КоАП РФ срок не является пресекательным.

С учетом изложенного, существенных нарушений процессуальных требований КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении в отношении заявителя, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не установлено.

Ссылка Общества на отсутствие доказательств загрязнения сточных вод несостоятельна, поскольку объективную сторону вмененного Обществу правонарушения, за которое ст. 7.6 КоАП РФ установлена административная ответственность, образуют действия Общества по использованию водного объекта для сброса сточных вод без документов, предоставляющих право пользования данным водным объектов. При этом наличие или отсутствие факта загрязнения сточных вод не влияет на установление состава данного правонарушения.

Довод Общества об отсутствии вины в допущенном нарушении, мотивированный тем, что в апреле из-за атмосферных осадков и таяния снега резко увеличивается уровень сточных вод в картах, что приводит к их переполнения и перетеканию воды через обваловку карт, данная вода не имеет отношения к стокам Общества судом не принимается.

Согласно пункту 19 статьи 1 ВК РФ сточные воды - дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, сточные воды централизованной системы водоотведения и другие воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с водосборной площади.

Следовательно, дождевые, талые сточные воды неотделимы от других сточных вод с полей фильтрации Общества, следовательно, Общество не вправе сбрасывать сточные воды в водные объекты, право пользования на которые у него отсутствует.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае, Общество как собственник очистных сооружений обязано было принять все необходимые меры по соблюдению требований действующего законодательства, в целях не допустить сброс сточных вод с данных сооружений, на прилегающую территорию. Выявленные обстоятельства свидетельствуют о том, что Общество не предприняло все зависящие от него меры во избежание противоправного поведения. Доказательств невозможности соблюдения Обществом требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалах дела не имеется.

Таким образом, административным органом обоснованно установлена виновность Обществ в допущенном нарушении.

В обоснование заявленных требований Общество ссылается на грубые нарушения порядка проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ), такие как, отсутствие согласования проведения внеплановой проверки с прокуратурой, отсутствие соответствующего приказа (распоряжения) о проведении проверки, не извещение Общества о проведении проверки, отсутствие акта проверки.

Однако заявителем не учтено, что согласно ч. 3 ст. 1 Закона № 294-ФЗ положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при проведении административного расследования.

В этой связи доводы заявителя являются несостоятельными и судом не принимаются, поскольку проверка в порядке Закона № 294-ФЗ в отношении Общества не проводилась.

Событие правонарушения было выявлено ответчиком в порядке ст. 28.1 КоАП РФ в рамках осуществления контрольных мероприятий по соблюдению природоохранного законодательства и зафиксировано протоколом об административном правонарушении от 6 мая 2014 г. № 23-В, следовательно, требования Федерального закона № 294-ФЗ на данные правоотношении не распространяются.

Порядок осуществления процессуальных действий по возбуждению, рассмотрению и пересмотру дел об административных правонарушениях регламентирован КоАП РФ.

В силу пункта 1.1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Фактическое выявление признаков административного правонарушения является достаточным основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности, независимо от того, в ходе каких контрольных мероприятий по соблюдению природоохранного законодательства они выявлены.

На основании изложенного, судом установлено, что собранные административным органом доказательства подтверждают совершение Обществом административного правонарушения, за которое статьей 7.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Наказание Обществу назначено в пределах санкции статьи 7.6 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, а также наличия обстоятельств, отягчающих ответственность, выразившихся в повторном совершении Обществом однородного правонарушения (постановление Управления Росприроднадзора по Тюменской области от 08.08.2013 № 63-В) (л.д. 126-128).

На основании изложенного, арбитражным судом установлено, что ОАО «Золотые луга» законно и обоснованно привлечено к административной ответственности оспариваемым постановлением от 16 мая 2014 г. № 22-В, в связи с чем, в удовлетворении заявленных требований об отмене данного постановления следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 167 и 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :


В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления решения в полном объеме) в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
03.05.2024

В Курской области около 120 тыс. тонн отходов будут перерабатывать для производства цинка

Законодатели назвали основные проблемы мусорной реформы

Минприроды планирует утвердить состав и содержание заключения ГЭЭ

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Экосбор 2024 Вчера, 08:51

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 03 May 2024 15:18:38
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения