siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А53-9337/14 по заявлению ОАО ПКП «Ирис» к Федеральной службе природопользования Департаменту Федеральной службы по надзору сфере природопользования по Южному федеральному округу о признании незаконным и отмене постановления от 14.04.2014 № 190/09/745/409/ПР/2014


Материал прочитан 1165 раз и оценен
0
АС Ростовской области
Дата рассмотрения: 15.07.2014


[pdf, 194 KB]
АС Ростовской области
Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А53-9337/14

г. Ростов-на-Дону
«15» июля 2014 .

Резолютивная часть решения объявлена «08» июля 2014.
Полный текст решения изготовлен «15» июля 2014.

Арбитражный суд Ростовской области в составе судьи Бондарчук Е.В.,
при ведении протокола судебного заедания секретарем судебного заседания Барабаш О.С.
рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению открытого акционерного общества Производственно-конструкторское предприятие «Ирис» ИНН 6164295259 ОГРН 1106164000161
к Федеральной службе природопользования Департаменту Федеральной2 службы по надзору сфере природопользования (Росприроднадзора) по Южному федеральному округу

о признании незаконным и отмене постановления от 14.04.2014 № 190/09/745/409/ПР/2014

при участии:

от заявителя: представитель Вартанова Е.Д., доверенность от 16.04.2014 № 07/02-12
от заинтересованного лица: представитель Помникова О.И.. доверенность от 24.12.2013 № 01/7161;

установил: открытое акционерное общество производственно-конструкторское предприятие «Ирис» (далее – заявитель, ОАО ПКП «Ирис») обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Федеральной службе природопользования Департаменту Федеральной службы по надзору сфере природопользования (Росприроднадзора) по Южному федеральному округу (далее – заинтересованное лицо) о признании незаконным и отмене постановления от 14.04.2014 № 190/09/745/409/ПР/2014 о привлечении к административной ответственности по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель заявителя в предварительное судебное заседание явился, требования поддержал, настаивал на их удовлетворении.

Представитель заинтересованного лица в судебное заседание явился, требования отклонил по основаниям их необоснованности.

Представленные сторонами в распоряжение суда дополнительные документы приобщены к материалам дела.

Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства и заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд установил следующее.

Департаментом Росприроднадзора по ЮФО на основании приказа от 24.02.2014 № 409 от 07.04.2014 проведена плановая выездная проверка ОАО ПКП «Ирис» по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул Красноармейская, 9, в ходе которой установлено, что представленная Программа производственного контроля, где в п. 11 представлен производственный контроль в области обращения с отходами производства, однако, Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в Программе не определен, и в соответствии с установленными требованиями Порядок для согласования федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российское Федерации (в соответствии с их компетенцией) обществом не направлялся, чем нарушили требования ч. 1, ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ.

Данные правонарушения зафиксированы в акте проверки от 07.04.2014 № 0062/09/745/409/ПР/2014

По результатам проверки Департаментом Росприроднадзора по ЮФО вынесено предписание об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды№ 1-0062/09/745/409/ПР/2014 от 07.04.2014 со сроком исполнения - 31.07.2014

07.04.2014 сотрудником Департамента Росприроднадзора по ЮФО составлен протокол №190/09/745/409/ПР/2014 об административном правонарушении по статьи 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии генерального директора Пунтус А.П. ( выписка из приказа внеочередного общего собрания акционеров общества от 06.12.2012 № 1, приказ от 07.12.2012 № 426к).

Постановлением Департамента Росприроднадзора по ЮФО от 17.04.2014 №190/09/745/409/ПР/2014 общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ответственность по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Не согласившись с постановлением о привлечении к административной ответственности, используя право на обжалование, предусмотренное статьей 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, общество обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с настоящим заявлением. Свои требования заявитель обосновывает применением положений о малозначительности .

Изучив материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд пришел к выводу, что требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Согласно статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективной стороной данного правонарушения является действие или бездействие, состоящее в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Субъектом административного правонарушения являются граждане, должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства; обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов; размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии; обезвреживание отходов - обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.

Как следует из материалов дела, 07 апреля 2014 года в 11 часов 00 минут проведена выездная плановая проверка ОАО «ПКП «ИРИС» по адресу: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 9, на основании приказа от 24.02.2014 года № 409 начальника Департамента Росприроднадзора по Южному федеральному округу Урбана Г.А. о проведении плановой выездной проверки Открытого акционерного общества «Производственно-конструкторское предприятие «ИРИС» (ОАО «ПКП «ИРИС»), ИНН 6164295259, ОГРН 1106164000161.

ОАО «ПКП «ИРИС» действует на правах юридического образования в соответствии с Уставом Общества, утвержденного распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ростовской области 31.12.2009 года №487-р. Генеральный директор ОАО «ПКП «ИРИС» Пунтус Андрей Петрович является единоличным исполнительным органом общества (глава 16 Устава), который осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, избирается общим собранием акционеров сроком на 3 года, без доверенности действует от имени Общества, утверждает правила, инструкции и другие внутренние документы Общества.

ОАО «ПКП «ИРИС» зарегистрировано и поставлено на учет в установленном порядке: свидетельство серия 61 № 007193852 о внесении в ЕГРЮЛ ОГРН 1106164000161 от 21.12.2011 г. за государственным регистрационным номером 2116164094165; свидетельство о постановке на учет в Инспекции ФНС России серия 61 №006578350 от 01.02.2010 г. с присвоенным ИНН 6164295259, уведомление органа Ростоблкомстата от 30.09.2002 г.

Согласно Устава Общества, а также справки ОАО «ПКП «ИРИС», основным видом деятельности Общества являются научные исследования и разработки в области естественных и технических наук в том числе: производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта, производство прочих приборов и инструментов для измерения, контроля и испытаний, производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления (центров или пультов автоматического управления), монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов, предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию, переделка и разрезка на металлолом судов, плавучих платформ и конструкций, производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического; оборудования для управления движением, производство ракет-носителей, разгонных блоков.

ОАО «ПКП «ИРИС» осуществляет свою деятельность на одной производственной площадке на основании права собственности (свидетельство о государственной регистрации права от 09.03.2010 г. № 61-АЕ серия 480436) на земельный участок общей площадью 15119 м2 кадастровым номером 61:44:0050416:4, расположенном по адресу г. Ростов-на-Дону, Ленинский район, ул. Красноармейская, 9.

В ходе хозяйственной и иной деятельности ОАО «ПКП «ИРИС» осуществляет деятельность в области обращения с отходами. Так, согласно представленной ОАО «ПКГ «ИРИС» формы федерального статистического наблюдения (форма № 2-ТП (отходы), в 2013: году на территории предприятия образовалось 89,777 тонн отходов I - V классов опасности которые накапливались для передачи другим организациям с целью их использования обезвреживания и захоронения.

ОАО «ПКП «ИРИС» разработан и утвержден Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ППООЛР), на основании которого Нижне-Донским управлением Ростехнадзора обществу выдан Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение от 11.05.2010 № 98 П. В соответствии с действующими нормативами образования отходов и лимитов на их размещение, образуются 20 видов отходов I - V классов опасности. ОАО «ПКП «ИРИС» направлен в Департамент Росприроднадзора по ЮФС технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья (обращении с отходами (вх. Департамента от 16.07.2013 № 6360).

В ходе проверки ОАО «ПКП «ИРИС» представлена Программа производственного контроля, где в п. 11 представлен производственный контроль в области обращения с отходами производства.

Однако, Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами в Программе не определен, и в соответствии с установленными требованиями Порядок для согласования федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российское Федерации (в соответствии с их компетенцией) ОАО «ПКП «ИРИС» не направлялся.

В соответствии с ч.1 ст. 39. Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утверждённые технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ, отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ, юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, а ч.2 указанного закона порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.

Так из представленных материалов дела, Департаментом Росприроднадзора по ЮФО выявлены нарушения ч. 1, ч. 2 ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ, ОАО «ПКП «ИРИС» производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии с установленными требованиями не организован, Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами на территории предприятия не определен и в установленном порядке не согласован.

Вина юридического лица заключается в непринятии всех необходимых мер для соблюдения требований природоохранного законодательства в части несоблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, а также при отсутствии доказательств невозможности соблюдения указанных требований.

Довод заявителя об отсутствии нормативного правового акта, регламентирующего согласование порядка судом отклоняются и признаются необоснованными.

Административное правонарушение, совершенное обществом, свидетельствует об отсутствии у последнее надлежащего контроля за соблюдением законодательства и неисполнением своих публично-правовых обязанностей, в соответствующей сфере законодательство.

Исходя из изложенного, суд пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одним из условий законности применения мер административного принуждения является соблюдение административным органом установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

При исследовании порядка привлечения общества к ответственности, судом нарушений административного законодательства при производстве по делу и вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении не установлено, равно, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение указанного выше правонарушения на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.

Надлежащее уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления обществом не оспаривается.

Одним из принципов привлечения к ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности, учитываются не только характер правонарушения, степень вины нарушителя, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции суда, органа, должностного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, который, при вынесении решения о привлечении к административной ответственности последние обязан учитывать.

Как усматривается из материалов дела, административным органом назначен штраф в минимальном размере (100 000 рублей), с учетом наличия обстоятельства смягчающего административную ответственность (общество впервые привлекается к отвеьственности).

Следовательно, Департамент Росприроднадзора по ЮФО правомерно назначил обществу наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи - в размере 100 000 рублей.

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере природоохранного законодательства.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается, прежде всего, в пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного права. Наличие вреда окружающей природной среде либо оказание на нее негативного воздействия, не является необходимым элементом объективной стороны административного правонарушения.

Соблюдение природоохранного законодательства направлено, прежде всего, на обеспечение безопасности жизни и здоровья людей, охрану водных ресурсов.

Совершенное обществом административное правонарушение посягает на установленный нормами действующего законодательства порядок общественных отношений в сфере экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

Доказательств, подтверждающих отсутствие у общества реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства, а также принятия всех мер, направленных на предупреждение совершения административного правонарушения, в материалах дела не имеется.

Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявителем не представлены и материалы дела об административном правонарушении не содержат.

ОАО ПКП «Ирис» не признало свою вину в совершении правонарушения, выводов для недопущения впредь подобных нарушений не сделало, каких-либо мер для устранения выявленного нарушения не приняло.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что совершенное обществом правонарушение, предусмотренное статьи 8.2 КоАП РФ не может быть квалифицировано как малозначительное.

Согласно пункту 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, а также, учитывая вышеназванные обстоятельства, суд пришел к выводу о том, что оспариваемое постановление законно и обоснованно, оснований для удовлетворения заявления ОАО ПКП «Ирис» не имеется, поскольку в процессе рассмотрения дела общество свою вину не признало, должных выводов не сделало и у суда отсутствуют основания для применения положений Конституционного суда от 25.02.2014 № 4П .

В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями ?167-170? Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявления отказать.

Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение суда по настоящему делу может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты принятия решения через суд, принявший решение.

Решение суда по настоящему делу может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу через суд, вынесший решение, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Решение суда по настоящему делу является исполнительным документом, на основании которого производится принудительное исполнение.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
19.04.2024

Cкорректированы Правила создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное влияние на окружающую среду (НВОС)

РОП: 294 утилизатора подали документы на включение в реестр

Сенатор Сахарова предложила выделить больше денег на ликвидацию опасных объектов

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 Вчера, 16:18

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 11:03:45
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения