ppee-sak
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Применение биопрепаратов на очистных сооружениях
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Авансовые платежи в 2024 году
  • План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
  • Особенности внесения сведений в ГВР
  • САК на квотируемых объектах, или дорога в никуда
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Газоаналитический комплекс


ООО «Энергострой»

Дело № А24-580/2014 по заявлению ООО "Морозко" к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю о признании незаконным и отмене постановления от 05.02.2014 № 03-07/2014 о назначении административного наказания по статье 8.2 КоАП РФ, в виде штрафа в сумме 110000 руб.


Материал прочитан 847 раз и оценен
0
АС Камчатского края
Дата рассмотрения: 21.04.2014


[pdf, 204 KB]
АС Камчатского края

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
Дело № А24-580/2014

г. Петропавловск-Камчатский
21 апреля 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена 14 апреля 2014 года.
Полный текст решения изготовлен 21 апреля 2014 года.

Арбитражный суд Камчатского края в составе судьи Вертопраховой Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Слюсаревой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Морозко" (ИНН 4100007920, ОГРН 1024101028500)к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю (ИНН 4101097733, ОГРН 1044100654938)
о признании незаконным и отмене постановления от 05.02.2014 № 03-07/2014

при участии:

от заявителя:
Морозова Т.А. представитель по доверенности от 11.04.2014 (сроком до 11.04.2015);
Бабуркина О.В. представитель по доверенности от 11.04.2014 (сроком до 11.04.2015);
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю:

Архипкина В.О. представитель по доверенности от 28.03.2014 № ВР-07/1297 (сроком на 1 год);
Папченко А.В. представитель по доверенности от 10.01.2014 № ВР-07/39 (сроком до 31.12.2014)

установил:

общество с ограниченной ответственностью "Морозко" (далее – ООО «Морозко»; общество; заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю (далее – Управление Росприроднадзора по Камчатскому краю; административный орган) от 05.02.2014 № 03-07/2014 о назначении административного наказания по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в виде штрафа в сумме 110000 руб. Общество, ссылаясь на статью 34, пункты 1, 2 статьи 39, пункт 1 статьи 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ), статьи 19, 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), Приказ Минприроды России от 01.09.2011 № 721 «Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами» (далее Порядок, утвержденный приказом Минприроды России № 721; приказ Минприроды России № 721), Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» (далее – Приказ МПР РФ № 786; классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР РФ № 786), утверждает:

1. о необоснованном отказе административным органом на момент составления акта проверки № 1947/13-03 от 25.04.2013 в согласовании обществу Порядка осуществления производственного экологического контроля в области обращения с отходами, с указанием причин такого отказа, носящих рекомендательный характер, без принятия во внимание отсутствие нормативных требований к его составу;

2. о несоответствии действительности выводов административного органа о нарушении заявителем Порядка учета образовавшихся и переданных другим лицам отходов «отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков», так как в рамках проводившейся проверки заявитель представил все материалы учета, подтверждающие информацию об учете и передаче данных отходов, а именно: копии журналов «Данные учета в области обращения с отходами», договоры с ООО «Восточное» на 2011, 2012 годы, акты приема жидких отходов (сточных вод: хозяйственно-бытовых и производственных) ООО «Восточное», а наличия иных документов для ведения учета в области обращения с отходами, действующим законодательством не установлено;

3. за отсутствие паспорта на отход (осадок) 4 класса опасности из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ привлекалось должностное лицо общества, и на дату вынесения оспариваемого постановления административного органа, такой паспорт согласован Управлением Росприроднадзора по Камчатскому краю 22.11.2013, также, полагая о том, что отсутствие паспорта на отход (осадок) 4 класса опасности из выгребных ям и хозяйственно-бытовых стоков до их согласования, не привело к негативным последствиям для окружающей природной среды, заявитель считает возможным применение к нему статьи 2.9 КоАП РФ.

От Управления Росприроднадзора по Камчатскому краю в суд представлен отзыв, где названное лицо просит отказать заявителю в удовлетворении его требований, в связи с установлением, в результате проведенной в отношении общества с 28 февраля по 25 апреля 2013 года плановой выездной проверки, фактов осуществления ООО Морозко» деятельности с нарушением экологических требований, а именно: при отсутствии согласованного Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (нарушение ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ, ч. 1, ч. 2 ст. 26 Федерального закона № 89-ФЗ; с нарушением учета образовавшегося и переданного другим лицам отхода «отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов» (несоблюдение требований ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 89-ФЗ, п. 4 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России № 721); при отсутствии паспорта на отход «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки» 4 класса опасности (нарушение ч. 2, ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 89-ФЗ), что образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ; на момент вынесения оспариваемого постановления административного органа, обществом были частично устранены выявленные 25.04.2013 нарушения требований природоохранного законодательства, а именно: согласованы Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами и паспорт на отход «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки (4 класса опасности) (29.08.2013 и 22.11.2013 соответственно), что явилось основанием для признания этих обстоятельств в качестве смягчающих. Дополнительно, административный орган, со ссылкой на часть 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), сообщает о том, что факт осуществления ООО «Морозко» деятельности с нарушением экологических требований, в частности – при отсутствии согласованного Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами; с нарушением учета образовавшегося и переданного другим лицам отхода «отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов»; при отсутствии паспорта на отход «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно бытовые стоки» (4 класс опасности), установлен решением Арбитражного суда Камчатского края от 26.08.2013 по делу № А24-2376/2013, и не подлежит доказыванию.

Представитель ООО «Морозко», извещенного надлежащим образом о времени и месте проведения предварительного судебного заседания, в заседание суда не явился. От общества в суд направлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела в предварительном судебном заседании в отсутствии представителя заявителя, здесь же содержится просьба о назначении судебного заседания на более позднюю дату.

Предварительное судебное заседание проводится в отсутствие представителя надлежаще извещенного заявителя в порядке статьи 136 АПК РФ.

Представители административного органа в предварительном судебном заседании возражали против удовлетворения требований заявителя по доводам, изложенным в отзыве, представили для приобщения к материалам дела дополнительные документы.

С учетом мнения представителей административного органа, принимая во внимание то обстоятельство, что в заявленном обществом ходатайстве о назначении судебного разбирательства на другую дату, отсутствуют уважительные причины невозможности присутствия представителя общества в судебном заседании на дату, указанную в определении суда от 27.02.2014, суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству и считает возможным завершить предварительное судебное заседание и продолжить рассмотрение дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции.

В судебном заседании позиция представителей административного органа не изменилась.

В судебном заседании в соответствии со статьей 163 АПК РФ объявлен перерыв до 15 час. 40 мин. 14.04.2014.

После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда при участии: от заявителя – представителей: Морозовой Т.А., Бабуркиной О.В., от административного органа – тех же представителей, что и до перерыва.

В судебном заседании представители общества требования поддерживают в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении, утверждают о том, что в обществе учет отходов ведется согласно Приказу Минприроды России № 721, фактическое же измерение количества образованных, использованных и переданных видов отходов невозможно определить, просят применить к обществу норму о малозначительности совершенного правонарушения – статью 2.9 КоАП РФ.

Представители административного органа просят отказать в удовлетворении требований заявителя по доводам, изложенным в отзыве, отношении учета образовавшихся и переданных другим лицам отходов (отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов) ссылаются на данные МУП «Петропавловский водоканал» и ставят под сомнение информацию ООО «Морозко» (заявитель не объясняет оставшуюся разницу между поставляемой ему МУП «Петропавловский водоканал» водой и передаваемыми им в ООО «Восточное» жидкими отходами (объемы)).

Выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ доказательства по делу, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, на основании приказа Управления Росприроднадзора по Камчатскому краю от 20.02.2013 № 77-пр в период с 28.02.2013 по 25.04.2013 проведена плановая выездная комплексная проверка ООО «Морозко», по результатам которой составлен акт от 25.04.2013 № 1947/13-3.

В ходе проверки установлено нарушение заявителем экологических требований законодательства Российской Федерации, выразившееся, в том числе, в том, что общество осуществляло свою деятельность: при отсутствии согласованного Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами; при отсутствии учета образовавшихся и переданных другим лицам отходов «отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов»; при отсутствии паспорта на отходы «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов» (класс опасности не определен).

Данные обстоятельства послужили поводом для составления 03.12.2013 в отношении юридического лица государственным инспектором РФ по охране природы по Камчатскому краю Архипкиной В.О. протокола об административном правонарушении № 1947/13-20 по статье 8.2 КоАП РФ.

Из протокола следует, что ООО «Морозко» осуществляет переработку и консервирование рыбо- и морепродуктов на рыбопереработывающем заводе, в результате эксплуатации которого образуются отходы, так за период работы общества в 2012 году и 1 квартале 2013 года, в ходе проверки установлено, что общество осуществляет деятельность: при отсутствии согласованного Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (нарушение ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ, ч. 1, ч. 2 ст. 26 Федерального закона № 89-ФЗ; с нарушением учета образовавшегося и переданного другим лицам отхода «отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов» (несоблюдение требований ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 89-ФЗ, п. 4 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России № 721); при отсутствии паспорта на отход «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки» 4 класса опасности (нарушение ч. 2, ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 89-ФЗ).

05.02.2014 вышеуказанным должностным лицом административного органа в отсутствие представителя общества, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вынесено постановление № 03-07/2014 о привлечении ООО «Морозко» к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, с назначением ему наказания в виде штрафа в размере 110000 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением административного органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Согласно части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Статьей 8.2 КоАП РФ (в редакции, действующей в период обнаружения нарушений и составления акта проверки) установлена административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона № 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Обращение с отходами – это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

В соответствии со статьёй 11 Федерального закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Согласно статье 26 Федерального закона юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами. Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.

В соответствии с положениями статьи 67 Федерального закона № 7-ФЗ производственный контроль в области окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

Обязанность, в том числе юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, вести в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, установлена положениями статьи 19 Федерального закона № 89-ФЗ.

Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического отчета в области обращения с отходами – федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

Так, Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721 утвержден порядок учета в области обращения с отходами, пунктом 4 которого установлено, что учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов; в случае невозможности произвести фактические измерения количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов, учет ведется на основании следующих источников: технической и технологической документации; бухгалтерской документации; актов приема-передачи; договоров.

В силу положений статьи 14 Федерального закона № 89-ФЗ юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды; на отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт, который составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности.

При рассмотрении материалов административного производства, судом установлено, что обществу вменяются в вину следующие допущенные нарушения действующего законодательства – заявитель осуществлял свою деятельность: при отсутствии согласованного Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (нарушение ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ, ч. 1, ч. 2 ст. 26 Федерального закона № 89-ФЗ; с нарушением учета образовавшегося и переданного другим лицам отхода «отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов» (несоблюдение требований ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 89-ФЗ, п. 4 Порядка, утвержденного приказом Минприроды России № 721); при отсутствии паспорта на отход «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки» 4 класса опасности (нарушение ч. 2, ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 89-ФЗ).

Факты отсутствия согласованного Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами и учета образовавшихся и переданных другим лицам отходов (отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов установлены в решении Арбитражного суда Камчатского края от 26.08.2013 по делу № А24-2376/2013, оставленном без изменения постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 30.10.2013, факт отсутствия паспорта на отход «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки» 4 класса опасности заявителем не оспаривается с указанием лишь на то обстоятельство, что за данное правонарушение к административной ответственности уже привлекалось должностное лицо общества, и, что на момент вынесения оспариваемого постановления такой паспорт согласован Управлением Росприроднадзора по Камчатскому краю.

Таким образом, факты осуществления обществом деятельности с нарушением вышеуказанных норм права подтверждаются установленными по делу обстоятельствами и материалами дела.

Вместе с тем суд считает возможным применить к указанному правонарушению общества положения статьи 2.9 КоАП РФ, предусматривающей возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Согласно указанной выше статье при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление Пленума ВАС РФ № 10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Давая оценку конкретным обстоятельствам дела в их совокупности, принимая во внимание, что как на момент составления протокола об административном правонарушении № 1947/13-20 от 03.12.2012, так и на дату вынесения оспариваемого постановления административного органа № 03-07/2014 – 05.02.2014, обществом частично устранены установленные нарушения, а именно: согласованы Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами и паспорт на отход «Отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовые стоки» 4 класса опасности (29.08.2013 и 22.11.2013 соответственно), а также то обстоятельство, что заявителю вменяется нарушение учета (л.д. 162 том 2) образовавшегося и переданного другим лицам отхода «отходы (осадки) из выгребных ям и хозяйственно-бытовых отходов», а не его отсутствие ( л.д. 126 том 2), учитывая характер и степень общественной опасности совершенного обществом правонарушения, то, что правонарушение совершено впервые, а также, руководствуясь конституционными принципами дифференцированности, справедливости и соразмерности наказания, суд пришел к выводу о том, что при наличии всех признаков состава вменяемого обществу правонарушения отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям, в связи, с чем признает его малозначительным.

В соответствии с разъяснением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данным в пункте 17 Постановления № 10, если в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности будет установлена малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.

При таких обстоятельствах, постановление Управления Росприроднадзора по Камчатскому краю от 05.02.2014 № 03-07-2014 о назначении административного наказания заявителю за административное правонарушение, предусмотренное статьей 8.2 КоАП РФ, следует признать незаконным и отменить.

Поскольку в силу части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, вопрос о распределении судебных расходов по оплате государственной пошлины в рассматриваемом случае судом не решался.

Руководствуясь статьями 1-3, 17, 27, 29, 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд


решил:


признать незаконным и отменить постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Камчатскому краю от 05.02.2014 № 03-07/2014 о назначении ООО «Морозко» административного наказания, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 110000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Камчатского края в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия решения, а также в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
29.03.2024

Власти Якутии усиливают контроль за работой предприятий-недропользователей

Вопросы снижения выбросов в атмосферу обсудили на стратегической сессии в Иркутске

В.Абрамченко: Провели всероссийское совещание по подготовке к пожароопасному сезону 2024.

11 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Программа повышения экологической эффективности и система автоматического контроля»

25 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Расчет выбросов парниковых газов, формирование отчетности и иные аспекты климатического регулирования в РФ»

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

Экосбор 2024 Сегодня, 12:16
ФГИС ОПВК Сегодня, 12:15
скважина Сегодня, 12:05

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 29 Mar 2024 12:54:24
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения