ppee-sak
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Применение биопрепаратов на очистных сооружениях
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Авансовые платежи в 2024 году
  • План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
  • Особенности внесения сведений в ГВР
  • САК на квотируемых объектах, или дорога в никуда
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Газоаналитический комплекс


ООО «Энергострой»

Дело № А41-25337/14 по заявлению Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу к Муниципальному унитарному предприятию Каширского муниципального района «СтройДвор» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ


Материал прочитан 1038 раз и оценен
0
АС Московской области
Дата рассмотрения: 06.06.2014


[pdf, 199 KB]
АС Московской области
Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
Дело № А41-25337/14

06 июня 2014 года
г.Москва

Резолютивная часть решения объявлена 05 июня 2014 года
Полный текст решения изготовлен 06 июня 2014 года
Арбитражный суд Московской области в составе судьи Обарчука А.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кушнаревой Е.Ю.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу

к Муниципальному унитарному предприятию Каширского муниципального района «СтройДвор» (ОГРН. 1105019000525)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в судебном заседании: согласно протоколу судебного заседания от 05.06.2014г.

УСТАНОВИЛ:

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по центральному Федеральному округу (далее – заявитель, Департамент) обратился в Арбитражный суд Московской области с заявлением к муниципальному унитарному предприятию Каширского муниципального района «СтройДвор» (далее – предприятие, МУП «СтройДвор») о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В судебном заседании заслушан представитель Департамента, который заявление о привлечении к административной ответственности поддержал и просил его удовлетворить.

Представитель предприятия против удовлетворения заявления возражал, указав на отсутствие состава правонарушения, в подтверждение чего представил соответствующие документы.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, объективно и всесторонне исследовав материалы дела, установив обстоятельства спора в полном объёме, суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела и установлено судом, 17.12.2010г. МУП «СтройДвор» выдана Лицензия от 17.12.2010 серия 077 № 00005 на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса.

На основании Договора аренды земельного участка от 09.08.2010 № 116 заявитель пользуется земельным участком общей площадью 94 730 кв.м., расположенным по адресу: Московская область, Каширский район, в районе Достоевского лесничества, юго-западнее кладбища г. Ожерелье, и осуществляет эксплуатацию полигона ТБО «Каширский».

В связи с поступившим обращением гражданина Ворона Е.И. 13.03.2014г. должностными лицами Департамента на основании приказа от 27.02.2014 №458-пр проведена внеплановая выездная проверка деятельности предприятия на полигоне ТБО «Каширский» на предмет соблюдения требований действующего законодательства при выполнении лицензируемых видов работ.

В ходе проверки на объекте установлено, что предприятием осуществляется деятельность по приему от сторонних организаций отходов производства и потребления и дальнейшего их захоронения на полигоне твердо-бытовых отходов.

Полигон ТБО «Каширский» эксплуатируется в отсутствие договора аренды земельного участка, располагается в границах городского поселения Ожерелье, что является нарушением пункта 5 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

МУП «СтройДвор» работает на полигоне на основании проекта «Дозагрузки полигона ТБО «Каширский»», который получил отрицательное заключение Государственной экологической экспертизы, документ об установлении норматива образования отходов и лимитов на их размещение отсутствует, что является нарушением пункт 2 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», часть 7.2 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».

В нарушение проектных решений на момент проверки перекрытие грунтами отсутствовало практически на всей территории, в то время как, по проекту по высоте изолирующие слои должны быть толщиной не менее 0,15 м через каждые 1- 2 метра размещенных и уплотненных отходов, что является нарушением части 1 статьи 34, части 1 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункта 2.1.7 СП 2.1.7.1038.

На территории Административно-хозяйственной зоны имеется контрольно-пропускной пункт, на котором присутствует охрана и диспетчер (Щербакова Н.А., Самоховец С.В.) для приема поступающих машин с отходами. На момент проверки на КПП въезжающие машины не досматривались, тенты автомашин не поднимались, смотровой мостик для этих целей отсутствует.

В результате отсутствия входного производственного контроля на теле полигона находились отходы, запрещенные к размещению на полигоне (отработанные покрышки, емкости из под масел), чем нарушены статья 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», подпункт «д» пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности отходов.

В ходе проверки выявлено, что не прошли обучение и не имеют специальных разрешений бульдозерист Галкин С.В., диспетчер Щербакова Н.А., рабочие Аксенов С.Е., Архипкин Ю.А., Бобылев В.К., Конов А.В., должностное лицо, ответственное за допуск к работе с отходами, отсутствует, что является нарушением статьи 15 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», подпунктов «в» и «г» пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности отходов.

Согласно Протоколов лабораторных исследовании на 1-4 кварталы 2013 года предприятие не выполнило исследования над отработанными участками на теле полигона, трубы топочной, сварочного поста (источников выбросов ПДВ), по трем выпускам источников сбросов, из родников 1 и 5, состояния почвы в зоне влияния полигона в 4-х точках в 500 метрах по всем направлениям света.

Уведомление о проведении проверки от 03.03.2014г. вручено секретарю МУП «СтройДвор» 03.03.2014г., о чем свидетельствует входящий штамп от 03.03.2014 № 46-021.

Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в Акте проверки от 03.04.2014 №79-458-КЛФ, составленном в присутствии представителя Бочкова Н.И.

По указанным фактам нарушений в отношении предприятия составлен Протокол об административном правонарушении от 18.04.2014 № 15-33/700-51, по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Законный представитель предприятия извещался о времени и месте составлении протокола по делу об административном правонарушении путем направления Уведомления от 16.04.2014г., полученного по электронной почте 17.04.2014г.

В связи с тем, что частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ предусмотрено рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, арбитражными судами, заявитель обратился в Арбитражный суд Московской области с требованиями о привлечении МУП «СтройДвор» к административной ответственности.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться в силу пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» для отказа в удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности, не имеется.

Протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом, уполномоченным на это частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ.

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом вменяемых правонарушений является установленный законом порядок деятельности, для осуществления которой требуется специальное разрешение (лицензия).

Предприятие осуществляет деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса, в связи с чем, им получена Лицензия от 17.12.2010 серия 077 № 00005.

Объективную сторону правонарушения по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ составляют действия (бездействие), в результате которых предпринимательская деятельность ведется с грубым нарушением лицензионных требований.

Пунктом 3 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности отходов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 255, предусмотрено, что лицензионными требованиями при осуществлении деятельности в области обращения с отходами являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования (в том числе специального) и установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами;

г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами;

д) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица системы производственного контроля в области обращения с отходами;

е) проведение лицензиатом мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».

При этом, в силу пункт 4 названного Положения о лицензировании грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а» - «в» и «е» настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Частью 11 статьи 19 названного Федерального закона в качестве последствий обозначены следующие:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера,

человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан,

причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,

возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера,

нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Выявленные в ходе проверки нарушения подпунктов «а»-«в» и «е» пункта 3 Положения о лицензировании в части отсутствия договора аренды земельного участка, непредставления свидетельств (сертификатов) на право работы с отходами, а также проведения неполного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории полигона ТБО и в пределах воздействия размещенных отходов на окружающую среду относятся к грубым нарушениям лицензионных требований и образуют состав правонарушения по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Иные нарушения, отраженные в Протоколе об административном правонарушении от 18.04.2014 № 15-33/700-51 (в частности, отсутствие положительной экспертизы проекта дозагрузки полигона, должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами, несоблюдение технологии захоронения отходов, проведение производственного контроля, в том числе, входного контроля, не в полном объеме), не составляют объективную сторону правонарушения по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, поскольку не являются грубыми, в связи с чем, не могут являться основанием для привлечения предприятия к административной ответственности по настоящему делу.

В ходе рассмотрения административного дела на основании представленных сторонами документов судом установлено, что грубых нарушений лицензионных требований МУП «СтройДвор» допущено не было.

Предприятием представлен Договор аренды земельного участка от 09.08.2010 № 116, согласно которого во временное владение и пользование ему предоставлен земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, общей площадью 94 730 кв.м., категория земель «Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения», расположенный в границах городского поселения Ожерелье по адресу: Московская область, Каширский район в районе Достоевского лесничества, юго-западнее кладбища г. Ожерелье, с разрешенным использованием – полигон твердых бытовых отходов.

Вопреки выводам административного органа, в силу пункта 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с тем, что по истечении срока договора предприятие продолжило эксплуатацию полигона ТБО и пользовалось земельным участком при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор был возобновлен на неопределенный срок.

Кроме того, в письмах от 12.11.2013 № 1107/6 и от 06.05.2014 № 314/6 Комитет по управлению имуществом Администрации Каширского муниципального района Московской области данный факт подтвердил и указал на действительность договора аренды.

При этом, следует отметить, что на момент получения предприятием лицензии на право осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса земельный участок, выделенный под размещение полигона ТБО, располагался в границах городского поселения Ожерелье, однако это не послужило препятствием для ее выдачи.

Согласно содержания Лицензии от 17.12.2010 серия 077 №00005, Договора аренды земельного участка от 09.08.2010 № 116 и Акта проверки от 03.04.2014 №79-458-КЛФ место размещения полигона ТБО «Каширский» не изменилось.

Следовательно, предприятие и не могло предположить, что если на момент получения лицензии нарушения норм Федерального закона «Об отходах производства и потребления» выявлено не было, по истечении 3-х лет размещение полигона в том же самом месте, уже будет нарушением пункта 5 статьи 12 названного Федерального закона.

В Протоколе об административном правонарушении от 18.04.2014 № 15-33/700-51 также указывается на отсутствие профессиональной подготовки в области обращения с отходами у бульдозериста Галкина С.В., диспетчера Щербакова Н.А., рабочих Аксенова С.Е., Архипкина Ю.А., Бобылева В.К., Конова А.В.

Однако, в ходе судебных заседаний предприятием представлены Свидетельства на право работы с опасными отходами от 07.03.2014 № III-прот/002, № III-прот/003, № III-прот/004, выданные директору Авдюнину К.В., заместителю директора Балакину В.В., машинисту бульдозера Галкину С.В.

Поскольку рабочие Аксенов С.Е., Архипкин Ю.А., Бобылев В.К., Конов А.В. не заключали с МУП «СтройДвор» трудовых договоров на осуществление деятельности в области обращения с отходами, а являлись работникам подрядной организации, в силу подпункта «в» пункта 3 Положения о лицензировании они не должны были подтверждать свою профессиональную подготовку свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами.

Наличие в штате предприятия названных рабочих Департаментом документально не подтверждено.

Несмотря на то, что диспетчер Щербакова Н.А. работает непосредственно на полигоне ТБО «Каширский», у предприятия отсутствовала обязанность проводить ее обучение по программе «Обращение с отходами I-IV класса опасности», так как по роду ее деятельности (ведение журнала учета въезда/выезда автомобилей и пр.) она не осуществляет деятельности в области обращения с отходами, такого рода трудовой договор с ней не заключен.

Доказательств обратного не представлено.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Положения о лицензировании лицензиат должен осуществлять мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления».

Пунктом 3 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду собственники объектов размещения отходов, а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, обязаны проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

В Протоколе об административном правонарушении от 18.04.2014 № 15-33/700-51 указано, что предприятием не в полном объеме ведется мониторинг, а именно: не выполнены исследования над отработанными участками на теле полигона, трубы топочной, сварочного поста (источников выбросов ПДВ), по трем выпускам источников сбросов, из родников 1 и 5, состояния почвы в зоне влияния полигона в 4-х точках в 500 метрах по всем направлениям света.

Несмотря на то, что в Разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 14.03.2012 № 54/314МО отмечено размещение на вспомогательном участке топочной и сварочного поста, доказательств наличия данных объектов на момент проверки (по состоянию на 13.03.2014г.) административным органом не представлено, в то же время, их присутствие к этому моменту предприятием отрицается.

Необходимо также отметить, что согласно пояснений сторон вывод о наличии таких источников выбросов сделан сотрудниками Департамента на основании имеющихся документов, т.е. их фактическое наличие на полигоне не проверялось.

Что касается вменения МУП «Строй Двор» факта не полного проведения мониторинга атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, то он не доказан Департаментом и опровергается представленными предприятием в материалы дела документами.

Из представленного в материалы дела Протокола исследования воздуха населенных мест от 13.12.2013 № 42 видно, что над территорией полигона и по границам санитарно-защитной зоны брались пробы атмосферного воздуха.

При этом, следует отметить, что при проведении мониторинга не предусмотрено обязательное взятие проб именно над телом полигона, а не по границам СЗЗ, поскольку в ходе мониторинга прежде всего необходимо определить воздействие на окружающую среду полигона за его границами.

Протоколами лабораторных испытаний от 18.12.2013 № 4748, № 4749, № 4750, № 4751, № 4752 подтверждается проведение исследований грунтовых вод, посредством отбора проб из скважины № 1 и скважины № 2, воды открытого водоема посредством отбора проб из р. Мутенка выше полигона/напротив полигона/выше полигона.

Согласно Протоколов лабораторных испытаний от 31.03.2014 № 671, № 670, № 669 с целью мониторинга брались пробы по Выпуску № 3 (сток с территории подъездной дороги), по Выпуску № 2 (сток с территории АХЗ), по Выпуску № 1 (сток с тела полигона).

Из представленных в материалы дела Протоколов исследования проб почвы от 18.12.2013 № 4744, № 4745, № 4746, № 4744 следует, что проверке подвергалось влияние полигона ТБО на почву, для чего брались пробы почвы из 4-х точек на границах СЗЗ, т.е. как и должно в 500 метрах по всем направлениям света.

Таким образом, данными документами подтверждается довод предприятия о проведении им мониторинга с целью оценки влияния воздействия полигона ТБО «Каширский» на окружающую среду по критериям влияния на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды и почву.

Факт осуществления мониторинга на регулярной основе и в течение длительного времени подтверждается утвержденной 19.08.2010г. Программой производственного контроля и Договорами от 16.01.2013 № 23/05К, от 15.01.2014 № 39/05К, от 10.04.2014 №107/081, от 06.05.2014 № 125/081, заключенными с ФГБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» для проведения исследований поверхностных вод, грунтовых вод, атмосферного воздуха, состояния почвы.

С учетом установленных судом обстоятельств и представленных сторонами документов, суд полагает необходимым применить положения статьи 1.5 КоАП РФ, в силу которой неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о недоказанности в деянии МУП «СтройДвор» объективной стороны правонарушения по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, выразившейся осуществлении эксплуатации полигона ТБО «Каширский» с грубыми нарушениями лицензионных требований, и отсутствии оснований для привлечения его к административной ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 181, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

заявленные требования оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
29.03.2024

Власти Якутии усиливают контроль за работой предприятий-недропользователей

Вопросы снижения выбросов в атмосферу обсудили на стратегической сессии в Иркутске

В.Абрамченко: Провели всероссийское совещание по подготовке к пожароопасному сезону 2024.

11 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Программа повышения экологической эффективности и система автоматического контроля»

25 апреля 2024 года
Онлайн-практикум «Расчет выбросов парниковых газов, формирование отчетности и иные аспекты климатического регулирования в РФ»

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

ФГИС ОПВК Вчера, 16:28
Экосбор 2024 Вчера, 11:51

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 29 Mar 2024 01:56:08
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения