siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Дело № А13-3133/2014 по заявлению ООО «Ботово» об оспаривании постановления Управления Росприроднадзора по Вологодской области от 11 марта 2014 года № 03-01/2014-05 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 КоАП РФ


Материал прочитан 1276 раз и оценен
0
АС Вологодской области
Дата рассмотрения: 14.05.2014


[pdf, 312 KB]
АС Вологодской области
Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
Дело № А13-3133/2014

город Вологда
14 мая 2014 года

Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Логиновой О.П., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Ботово» об оспаривании постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области от 11 марта 2014 года № 03-01/2014-05 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

у с т а н о в и л:

общество с ограниченной ответственностью «Ботово» (далее – общество, ООО «Ботово») обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением об оспаривании постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области (далее – Управление, Росприроднадзор) от 11 марта 2014 года № 03-01/2014-05 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Определением суда от 20.03.2014 заявление общества принято к производству и дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

Лица, участвующие в деле, извещены о принятии заявления к производству и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, копии определения ими получены. Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 228 АПК РФ без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов.

В обоснование заявленных требований общество в заявлении указало, что в определении от 21.01.2014 истребованы документы для разрешения дела об административном правонарушении. В указанном перечне запрашиваемых документов не указывалось на необходимость предоставления подтверждения направления отчетности в адрес уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего данные функции. Полагает, что привлечение к административной ответственности за непредставление отчетности в установленные сроки является недоказанным Управлением. Указывает, что Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами направлен в Управление 06.03.2014. Считает, что действия ООО «Ботово» не содержат существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, в результате данных действий вредных последствий не наступило, допущенное правонарушение является малозначительным.

Росприроднадзор в отзыве на заявление предъявленные требования не признал, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным. Полагает, что в данном случае отсутствуют основания для признания допущенного обществом правонарушения малозначительным, поскольку ООО «Ботово» допущено несколько бездействий, за которые установлена ответственность по статье 8.2 КоАП РФ. Штраф назначен обществу в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 8.2 КоАП РФ.

Исследовав письменные материалы дела, арбитражный суд считает, что заявленные требования подлежащими удовлетворению в части изменения размера административного наказания.

Как следует из материалов дела, в Росприроднадзор от гражданина Пикалова И.Л. поступила жалоба о несанкционированном размещении навоза комплексом Ягановским.

По данному обращению на основании приказа от 10.01.2014 № 13 о проведении рейдовой проверки Росприроднадзором проведено обследовании территории в Череповецком муниципальном районе по следующему маршруту: село Яганово – село Лохта с прилегающими населенными пунктами и автомобильными дорогами.

По результатам проведенного обследования Росприроднадзором составлен акт № 01-03, в котором отражено, что в результате обследования в деревне Лохта Череповецкого района под снежным покровом обнаружено размещение отходов производства, а именно навоза от крупного рогатого скота на земельном участке № 35:22:01 06 026:0356 (план-схема земельного участка и кадастровая выписка о земельном участке прилагаются). Земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения. Фактов несанкционированного размещения биологических отходов (отходы от убоя крупного рогатого скота, мертвые телята) на обследуемой территории не обнаружено. Со слов Администрации Ягановского сельского поселения земля принадлежит ООО «Ботово».

Государственный инспектор по Вологодской области Кустова М.П. 14.01.2014 вынесла определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования № 03-01/2014-01. В рамках административного расследования Управлением вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, от 21.01.2014, которым у общества запрошен перечень сведений (заверенных копий документов).

Определением от 07.02.2014 срок административного расследования в отношении ООО «Ботово» продлен до 07.03.2014. Определением от 17.02.2014 Росприроднадзор истребовал у ООО «Ботово» сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении.

По результатам административного расследования государственный инспектор Росприроднадзора Кустова М.П. 25.02.2014 составила протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП РФ.

В протоколе об административном правонарушении зафиксировано, что в соответствии с Уставом ООО «Ботово» от 26.04.2010 одним из основных видов деятельности общества является разведение крупного рогатого скота, растениеводство, производство молочных продуктов, производство мяса и мясопродуктов. В соответствии со справкой от 23.01.2014 ООО «Ботово» принадлежит к субъектам среднего предпринимательства.

Факт образования в ООО «Ботово» отходов 1 – 5 класса опасности подтверждается: статотчетностью «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления» по форме № 2-ТП (отходы) за 2013 год, а также данными учета в области обращения с отходами, в соответствии с которыми на ООО «Ботово» образовалось за 2013 год 4 840 тонн навоза от крупного рогатого скота.

Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления за 2013 год ООО «Ботово» не представлена в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, чем нарушены требования пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ), Порядка предоставления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 16.02.2010 № 30.

ООО «Ботово» для осуществления производственной деятельности эксплуатируется земельный участок с кадастровым номером 35:22:0000000:273, местоположение: Вологодская область, Череповецкий район, Ягановский сельсовет, разрешенное использование – для сельскохозяйственных целей (площадка компостирования).

В соответствии с письмом, представленным ООО «Ботово», на земельный участок вывозится навоз крупного рогатого скота. Площадка имеет бетонное основание. В дальнейшем навоз крупного рогатого скота будет внесен путем разравнивания и запашки под урожай 2014 года.

ООО «Ботово» разработан и согласован Северным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору паспорт на отход: навоз от крупного рогатого скота.

При осуществлении мероприятий по контролю в рамках административного расследования оценить соответствие площадки компостирования установленным требованиям законодательства не представлялось возможным из-за снежного покрова.

ООО «Ботово» в 2012 году разработан порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, но по состоянию на 25.02.2014 порядок не согласован с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией), чем нарушены требования пункта 1 статьи 67 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьи 26 Закона № 89-ФЗ.

Государственный инспектор Росприроднадзора Кустова М.П., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, 11.03.2014 вынесла постановление № 03-01/2014-05 о привлечении ООО «Ботово» к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ в виде назначения административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Общество не согласилось с указанным постановлением и обратилось в арбитражный суд с заявлением о его оспаривании.

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 1 Закона № 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Исходя из статьи 1 Закона № 89-ФЗ обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Таким образом, состав правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП, образует любая деятельность по обращению с отходами производства и потребления или иными опасными веществами, которая ведется хозяйствующим субъектом с нарушениями требований природоохранного законодательства. При этом субъектный состав правонарушения, связанный с обращением с отходами, не ограничивается только лицами, специализирующимися на деятельности по обращению с отходами.

Законом № 89-ФЗ установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

Пунктом 3 статьи 18 Закона № 89-ФЗ установлено, что субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

Порядок представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) утвержден Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.02.2010 № 30 (далее – Порядок № 30).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 400 утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) (далее – Положение № 400), в силу которого Росприроднадзор организует прием и рассмотрение отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (пункт 5.5.9 Положения № 400).

В соответствии с пунктом 3 Порядка № 30 субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в уведомительном порядке Отчетность в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы.

Пунктом 14 названного Порядка установлено, что отчетность представляется отчитывающимся субъектом малого и среднего предпринимательства непосредственно в соответствующий территориальный орган Росприроднадзора или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Территориальные органы Росприроднадзора регистрируют отчетность, представленную отчитывающимися субъектами малого и среднего предпринимательства, и ведут учет и контроль отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов при администрировании платы за негативное воздействие на окружающую среду в части платы за размещение отходов (пункт 15).

Согласно пункту 5 Порядка № 30 отчетность предоставляется до 15 января года, следующего за отчетным периодом.

Таким образом, общество в срок до 15.01.2014 обязано было направить в Управление Росприроднадзора по Вологодской области отчетность об образовании, использовании и размещении отходов за 2013 год.

В данном случае в ходе проверки Управлением установлено, что указанная отчетность за 2013 год ООО «Ботово» в срок до 15.01.2014 не представлена в территориальный орган Росприроднадзора.

Общество в заявлении ссылается на недоказанность Росприроднадзором факта указанного правонарушения, указывая на то, что определением от 21.01.2014 у него не запрашивались доказательства направления отчетности в адрес уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Арбитражный суд считает данный довод общества необоснованным, поскольку в силу приведенных выше норм Управление Росприроднадзора по Вологодской области является уполномоченным органом по месту осуществления деятельности общества по приему и рассмотрению вышеуказанной отчетности.

Следовательно, основания для истребования у общества данных о направлении отчета в адрес Росприроднадзора в данном случае отсутствовали, поскольку указанными сведениями административный орган располагал.

В то же время обществом не представлены доказательства, свидетельствующие о направлении отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов производства и потребления за 2013 год, в адрес Управления Росприроднадзора по Вологодской области в установленный законом срок.

Следовательно, в бездействии общества содержится состав вмененного правонарушения.

Частью 1 статьи 26 Закона № 89-ФЗ установлено, что юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами (часть 2 статьи 26 Закона № 26-ФЗ).

В данном случае в ходе проверки Росприроднадзором установлено, что ООО «Ботово» разработан и утвержден 16.01.2012 Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.

При этом в нарушение вышеуказанных норм данный Порядок не согласован с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях общества состава вмененного правонарушения.

Событие вмененного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 25.02.2014 № 03-01/2014-03, оспариваемым постановлением, другими материалами дела об административном правонарушении.

Общество в заявлении просит освободить его от ответственности в виде назначения административного штрафа в связи с малозначительностью допущенного правонарушения.

В обоснование данного довода заявителем приведены следующие обстоятельства: отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, государству, документарный и устранимый характер выявленного нарушения, отсутствие вредных последствий допущенного нарушения.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам в силу пункта 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - постановление Пленума ВАС РФ № 10) необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Таким образом, суд обязан установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может заключаться в пренебрежительном отношении привлекаемого к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

При этом в каждом конкретном случае следует учитывать характер противоправного поведения и (или) иные обстоятельства, сопутствующие (предшествующие) деянию.

В данном случае каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, обществом не приведено.

Из материалов дела не следует, что обществом были предприняты все необходимые меры, направленные на соблюдение соответствующего законодательства. Таким образом, рассматриваемые нарушения не являются следствием случайного стечения обстоятельств.

Существенную угрозу охраняемым интересам в данном случае представляет пренебрежительное отношение общества как юридического лица к своим публично-правовым обязанностям в области соблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства.

С учетом изложенного оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения ООО «Ботово» от административной ответственности ввиду малозначительности правонарушения в данном случае не имеется.

Вместе с тем санкция статьи 8.2 КоАП РФ предусматривает наказание в виде от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обществу оспариваемым постановлением назначено наказание с учетом обстоятельства, смягчающего ответственность, в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Конституционным Судом Российской Федерации 25.02.2014 принято Постановление № 4-П, которым признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации положения ряда статей КоАП РФ, устанавливающие минимальные размеры административных штрафов, применяемых в отношении юридических лиц, совершивших предусмотренные ими административные правонарушения, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования эти положения во взаимосвязи с закрепленными данным Кодексом общими правилами применения административных наказаний не допускают назначения административного штрафа ниже низшего предела, указанного в соответствующей административной санкции, и тем самым не позволяют надлежащим образом учесть характер и последствия совершенного административного правонарушения, степень вины привлекаемого к административной ответственности юридического лица, его имущественное и финансовое положение, а также иные имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности обстоятельства и, соответственно, обеспечить назначение справедливого и соразмерного административного наказания (пункт 1).

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации административный штраф - мера ответственности, применяемая в целях предупреждения совершения новых правонарушений, поэтому его размеры должны обладать разумным сдерживающим эффектом. Увеличение штрафов само по себе не выходит за рамки полномочий федерального законодателя. Однако размеры штрафов (в особенности - минимальные) в отношении юридических лиц должны отвечать критериям пропорциональности и обеспечивать индивидуализацию наказания. Такая индивидуализация становится затруднительной, а подчас и невозможной в случаях, когда минимальный размер штрафа составляет сто тысяч рублей и более.

Федеральному законодателю предписано внести в КоАП РФ необходимые изменения.

Пунктом 2 указанного Постановления предусмотрено, что впредь до внесения в КоАП РФ надлежащих изменений размер административного штрафа, назначаемого юридическим лицам, совершившим административные правонарушения, минимальный размер административного штрафа за которые установлен в сумме ста тысяч и более, может быть снижен судом ниже низшего предела.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П отмечено, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Исходя из конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание принятие мер для устранения выявленных в ходе проверки нарушений арбитражный суд полагает, что назначение в данном случае наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей не соответствует тяжести совершенного правонарушения и не обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ в части назначения административного штрафа в размере, превышающем 10 000 рублей.

С учетом Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П, части 2 статьи 211 АПК РФ, установив наличие оснований для применения иной меры ответственности арбитражный суд принимает решение о признании незаконным и об изменении постановления в части назначения наказания. В данном случае в резолютивной части решения указывается мера ответственности, назначенная судом с учетом названных обстоятельств.

Следовательно, постановление от 11 марта 2014 года № 03-01/2014-05 подлежит признанию незаконным и изменению в части назначения наказания. Арбитражный суд считает возможным назначить ООО «Ботово» административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Руководствуясь статьями 167 – 170, 176, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

р е ш и л:

постановление Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Вологодской области от 11 марта 2014 года № 03-01/2014-05 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Ботово», расположенного по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, улица Школьная, дом 25, зарегистрированного 22.02.2008 за основным государственным регистрационным номером 1083536000140, к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признать незаконным и изменить в части назначения административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Ботово», расположенного по адресу: Вологодская область, Череповецкий район, деревня Ботово, улица Школьная, дом 25, зарегистрированного 22.02.2008 за основным государственным регистрационным номером 1083536000140, административное наказание по статье 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Решение подлежит немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
24.04.2024

Комитет ГД поддержал законопроект о реализации лесоклиматических проектов

24.04.2024

С 1 сентября 2024 г. вносятся уточнения в случаи пересмотра комплексного экологического разрешения

24.04.2024

За неправильное обращение с навозом животноводам грозит штраф до 600 тыс. руб.

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Отход в лицензии Сегодня, 11:23
ФГИС ОПВК Сегодня, 04:05
Экосбор 2024 Вчера, 15:26

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 24 Apr 2024 16:16:12
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения