siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А13-3604/2014 по заявлению ОАО «Завод ЖБИиК» об оспаривании постановления Управления Росприроднадзора по Вологодской области от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ


Материал прочитан 2272 раза и оценен
0
АС Вологодской области
Дата рассмотрения: 06.05.2014


[pdf, 255 KB]
АС Вологодской области
Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е
Дело № А13-3604/2014

город Вологда
06 мая 2014 года

Арбитражный суд Вологодской области в составе: судьи Кирова С.А. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Пахолковой О.Я., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества «Вологодский завод железобетонных изделий и конструкций» об оспаривании постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии от заявителя Грибковой Т.В. по доверенности от 09.01.2014,

у с т а н о в и л:

открытое акционерное общество «Вологодский завод железобетонных конструкций и изделий» (далее – ОАО «Завод ЖБИиК», общество) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Вологодской области (далее – Управление Росприроднадзора, административный орган) от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В обоснование требований общество ссылается на малозначительность совершенного правонарушения и возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Представитель заявителя в судебном заседании предъявленные требования поддержал в полном объеме.

Административный орган в отзыве на заявление предъявленные требования отклонил, считая правомерным привлечение общества к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ.

Управление Росприроднадзора, извещенное о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило, вследствие чего дело рассмотрено в отсутствие представителя административного органа.

Судом в порядке части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) 06.05.2014 завершено предварительное судебное заседание и открыто судебное заседание в первой инстанции.

Исследовав доказательства по делу, заслушав представителя заявителя, суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению.

Как следует из материалов дела, Управлением в период с 11.02.2014 по 24.02.2014 на основании приказа от 03.02.2014 № 126 проведена плановая выездная проверка в отношении ООО «Завод ЖБИиК» по вопросу соблюдения требований природоохранного законодательства.

По окончании проверки составлен акт от 24.02.2014 № 29-04, а также государственным инспектором по Вологодской области 11.03.2014 составлен протокол об административном правонарушении № 03-16/2014-02, в котором указано, что обществом допускаются нарушения природоохранного законодательства, выразившиеся в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами, образующимися при осуществлении основных видов деятельности, а именно:

1) по статистическому отчету «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» № 2-ТП (отходы) ОАО «Завод ЖБИиК» за 2013 год, установлены превышения нормативов образования отхода – ртутные лампы, люминисцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак в 3,54 раза от норматива;

2) у общества отсутствуют документы, подтверждающие отнесение отходов: отработанные масляные фильтры; отработанные топливные фильтры, отработанные воздушные фильтры, золошлаки от сжигания углей, тара из-под ЛКМ, смет с территории предприятия, осадок ливневых колодцев, осадок КНС к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, а также паспорта на данные отходы 1-4 класса опасности;

3) у ОАО «Завод ЖБИиК» порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами не согласован с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Порядок представлен на согласование в период проведения проверки в Управление (заявление от 10.02.2014 № 27/ЭК, входящий от 17.02.2014 № 967).

Ответственность за данные нарушения предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ.

Государственный инспектор по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, рассмотрев материалы дела о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, установил наличие в действиях ООО «Завод ЖБИиК» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, и вынес постановление от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 о назначении административного наказания предприятию в виде штрафа в размере 100 000 рублей.

Общество, считая постановление Управления Росприроднадзора от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 незаконным, оспорило его в арбитражном суде.

В соответствии с частью шестой статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 23.29 КоАП РФ, частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ, пунктом 2.2 Перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29.04.2005 № 115, государственные инспектора субъектов Российской Федерации по охране природы вправе рассматривать от имени органов, осуществляющих государственный экологический контроль, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2 данного Кодекса, и составлять протоколы об указанных административных правонарушениях.

Следовательно, протокол об административном правонарушении от 11.03.2014 № 03-16/2014-02 составлен и оспариваемое постановление о назначении административного наказания от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 вынесено уполномоченным на то должностным лицом в пределах компетенции Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Вологодской области.

В соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона данного административного правонарушения представляет собой действия или бездействие, состоящие в несоблюдении экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ) юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.

Отходы производства и потребления, в том числе, радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 51 указанного Закона).

В силу положений статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, обязаны, в том числе: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования; внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений; проводить инвентаризацию отходов и объектов их размещения; проводить мониторинг состояния окружающей среды на территориях объектов размещения отходов; предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами; соблюдать требования предупреждения аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации; в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона № 89-ФЗ в целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение.

Согласно пункту 2 указанной статьи лимиты на размещение отходов устанавливают в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

В силу пункта 3 приведенной статьи индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Пунктом 5 данной статьи предусмотрено, что при нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Из пункта 1 статьи 22 Закона N 7-ФЗ следует, что в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются в том числе нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение.

Согласно пункту 3 статьи 22 данного Закона за превышение установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду субъекты хозяйственной и иной деятельности в зависимости от причиненного окружающей среде вреда несут ответственность в соответствии с законодательством.

Согласно пункту 2 статьи 14 Закона № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.

В соответствии с пунктом 3 той же статьи Закона № 89-ФЗ на отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Статьей 26 Закона № 89-ФЗ предусмотрено, что юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.

Из материалов дела следует, основным видом деятельности общества является производство изделий и конструкций из бетона и сборного железобетона.

Согласно проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в процессе производственной деятельности ОАО «Завод ЖБИиК» образуются отходы производства и потребления, всего 43 наименования 1-5 классов опасности.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждены 07.02.2011.

По статистическому отчету «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» № 2-ТП (отходы) ОАО «Завод ЖБИиК» за 2013 год, сотрудниками Управления Росприроднадзора установлены превышения нормативов образования отхода – ртутные лампы, люминисцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак в 3,54 раза от норматива.

Общество не оспаривает данный факт, однако указывает на невозможность определения норматива образования данного отхода, на отсутствие негативного воздействия на окружающую среду, а также ссылается на то, что данный вид отхода не связан с производственной деятельностью общества.

Указанные доводы подлежат отклонению по следующим основаниям.

Первоначально в проекте образования отходов общество самостоятельно рассчитало и определило норматив отходов - ртутные лампы, люминисцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак, что свидетельствует о том, что данный норматив подлежит расчету.

В соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 02.12.2002 № 786, тринадцатая цифра кода используется для кодирования класса опасности для окружающей природной среды (0 - класс опасности не установлен, 1 - 1 класс опасности, 2 - 2 класс опасности, 3 - 3 класс опасности, 4 - 4 класс опасности, 5 - 5 класс опасности).

Таким образом, ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (код 35330100 13 01 1) отнесены к 1 классу опасности, вследствие чего данный вид отходов не может не оказывать вредного воздействия на окружающую среду.

Так как ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки используются обществом, целью которого является осуществление своей основной производственной деятельности, данные вид ламп также участвует в осуществлении производственной деятельности заявителя.

Не использование их в непосредственном процессе изготовления изделий и конструкций из бетона и сборного железобетона не означает, что они не используются в деятельности общества в целом.

В силу статьи 14 Закона № 89-ФЗ должно быть подтверждение отнесения отходов к конкретному классу опасности и обеспечено наличие паспортов на отходы 1-4 класса опасности.

Общество не оспаривает, что на момент проверки у него отсутствовали документы, подтверждающие отнесение отходов: отработанные масляные фильтры; отработанные топливные фильтры, отработанные воздушные фильтры, золошлаки от сжигания углей, тара из-под ЛКМ, смет с территории предприятия, осадок ливневых колодцев, осадок КНС к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, а также паспорта на данные отходы 1-4 класса опасности, что свидетельствует о наличии состава правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, в указанной части.

Последующие действия общества по оформлению паспортов на указанные виды отходов, свидетельствует о принятии мер по устранению данного правонарушения на будущее время, однако не влияет на юридическую квалификацию содеянного.

В отношении отсутствия согласования с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, заявитель ссылается на отсутствие состава административного правонарушения, поскольку полагает, что не осуществляет деятельности по обращению с отходами.

Вместе с тем, согласно имеющемуся в материалах дела Порядку осуществления производственного контроля в области обращения с отходами ОАО «Завод ЖБИиК» в обществе имеются места временного накопления опасных отходов, где последние складируются и накапливаются на срок от одного дня до недели.

Согласно статье 1 Закона № 89-ФЗ под отходами производства и потребления понимаются остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Исходя из статьи 1 Закона № 89-ФЗ обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.

Под накоплением отходов понимается временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

Общество на своей территории складировало и хранило отходы, факт образования которых в результате его производственной деятельности подтвержден материалами дела, поэтому действия общества относятся к накоплению отходов.

Законом № 89-ФЗ установлены требования и обязанности в сфере обращения с отходами производства и потребления, распространяющиеся как на хозяйствующих субъектов, в процессе деятельности которых образуются отходы, так и на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами.

Аналогичный вывод изложен и в постановлениях Президиума ВАС РФ от 02.10.2012 N 4973/12 по делу N А60-50398/2011, от 12.07.2011 N 709/11 по делу N А32-10488/2010-58/157-58.

На основании изложенного ОАО «Завод ЖБИиК» обязан был согласовать с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами.

Таким образом, суд считает установленным наличие нарушения статьи 26 Закона № 89-ФЗ в действиях общества.

Выявленные в ходе проверки ОАО «Завод ЖБИиК» правонарушения, подтверждаются актом проверки от 24.02.2014 № 29-04, протоколом об административном правонарушении от 11.03.2014 № 03-16/2014-02, и всеми материалами дела в совокупности.

Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, судом полностью установлено.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у общества имелась возможность для соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей природной среды и обращения с отходами, однако все зависящие от него меры по их соблюдению не были приняты. Достоверных доказательств того, что общество было лишено возможности немедленно принять меры для устранения выявленных нарушений, и для этого были приняты все возможные меры, в материалы дела не представлено.

Нарушений требований Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) в ходе проведения проверки судом не установлено.

Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом также не установлено.

Извещение о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 24.02.2014 № 03-16/2014-01 получено обществом 28.02.2014.

Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 11.03.2014 направлено по месту нахождения общества и получено заявителем 17.03.2014.

Представитель общества принимал участие в составлении протокола об административном правонарушении и при вынесении оспариваемого постановления.

Таким образом, материалами дела подтверждается надлежащее уведомление общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

Постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, наказание назначено Управлением в размере 100 000 рублей, то есть, в пределах минимального размера санкции статьи 8.2 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств совершенного правонарушения.

Статьей 2.9 КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам в силу пункта 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей второй и третьей статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Согласно пункту 18.1 указанного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.

В качестве обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, заявитель приводит такие, как отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, а также несоразмерности наложенного наказания тяжести совершенного правонарушения.

Вместе с тем, рассматриваемое правонарушение посягает на охраняемые законом отношения в области обращения опасных отходов и охраны окружающей среды, что предполагает существенную угрозу жизнедеятельности общества и человека.

Надлежащему соблюдению требований в области обращения с отходами производства и потребления или иными опасными веществами законодатель придает серьезное значение, о чем свидетельствует санкция статьи 8.2 КоАП РФ, предусматривающая применительно к юридическим лицам наказание в виде штрафа в размере от 100 000 руб. до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Никаких доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств совершения данного правонарушения, суду не представлено.

При таких обстоятельствах суд считает, что правонарушение нельзя отнести к малозначительным, а также освободить общество от административной ответственности.

Исходя из изложенного, требования заявителя о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области об оспаривании постановления от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области

р е ш и л:

открытому акционерному обществу «Вологодский завод железобетонных изделий и конструкций», расположенному по адресу: Вологодская область, город Вологда, улица Элеваторная, дом 37, зарегистрированному в Едином государственном реестре юридических лиц 28.10.2002 за основным государственным регистрационным номером 1023500885638, в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене полностью постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Вологодской области от 19.03.2014 № 03-16/2014-04 о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и наложении административного взыскания в виде штрафа в размере 100 000 рублей, отказать.

Решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
26.04.2024

С 1 сентября 2024 года актуализируются полномочия Роснедр и Минприроды

26.04.2024

Путин рассказал о роли бизнеса в экологической повестке

С 1 сентября 2024 г. вносятся изменения в порядок организации и осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

ФГИС ОПВК Сегодня, 16:22
Экосбор 2024 Сегодня, 14:43

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 26 Apr 2024 22:17:20
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения