|
|||||
|
|||||
Вход
|
|||||
|
УчредителиИздательский дом "Отраслевые ведомости" |
Блоги
Уважаемый коллега! На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды. Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог. Всего записей: 810, показаны: 666-672 Недавно работаю в одной организации экологом. Есть у меня руководитель (Начальник отдела экологии) Мужик умный но экологического образования нет. В нашем ведомстве достаточно много объектов. Аименно : Птицеферма, инкубаторий, 2 свинокомплекса, комбикормовый завод, кукурузокалибровачный завод... Уже год как нет ни проектов ни лимитов ни разрешений на выбросы, сбросы. Руководство практически ни на что не выделяет деньги. Были случаи уплаты больших штрафов. Собственно предложили мне (ген директор) разработать программу мероприятий на следующий год по ликвидации всего етого бардака. Я все сделал, а мне говорят типа все красиво и грамотно, но ето дорого, ты пока придумай как помочь предприятию с минимальными затратами....((( Вот я и думаю как убедить руководство во вложении денег. И с чего начать??? ( То что регулярно делается так ето: плата за загрязнение в пятикратном размере, и отчеты 2тп. Еще иногда получается у моего начальника оплатить мониторинг выбросов, сбросов, определения класса опасности и т.д.) Щас вот еще строим пометохранилище, но на пленку я почти уверен денег никто не даст.(((( Помогите советом с чего начать, чтоб хоть как то двигаться......... Добавить комментарий 5 Люди дорогие, откликнитесь, кто имел дело с разработкой технологичекого регламента на буровые растворы. Ключевые слова: рекультивация, очистка нефтегрунтов, очистка нефтесодержащих сточных вод Добавить комментарий 2 Добрый день. Дорогие форумчане, помогите пожалуйста в разработке “Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами”. С какой стороны к “Порядку” подходить не знаю, а начальство требует сделать срочно (я просто в растерянности). Читая форум, я поняла, что кто-то уже разрабатывал и согласовывал данный "Порядок". Кто владеет информацией, имеет в наличии “Порядок” не могли бы Вы поделится. Буду очень признательна. Заранее спасибо. Ключевые слова: порядок Добавить комментарий 3 Здравствуйте! Мне необходимо разработать порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами. Не знаю, с чего начать. Помогите, пожалуйста. Читала у вас на форуме, что кто-то уже порядок разработал. Если сможете, вышлите мне порядок на smk@stmol.ru . Заранее благодарна. Добавить комментарий 2 Здравствуйте ! Помогите разобратся . У нас в хозяйстве имеется самолет АН-2 и как следствие ведется очистка ,мойка и дегазация самолета , а также сельхозаппаратуры от пестицидов и менеральных удобрений в сливную яму-приемник. Какие нужны документы или где это должно быть отражено( в каких проектах), чтобы не было ни каких претензий со стороны Росприроднадзора и других проверяющих органов. Добавить комментарий 2 В Челябинской области по поручению губернатора Михаила Юревича Министерством по радиационной и экологической безопасности ведется создание системы полного промышленного мониторинга. Об этом 23 августа сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Челябинской области. Руководителям Росприроднадзора, Гидрометеоцентра и крупных промышленных предприятий региона - ОАО "ЧЭМК", ОАО "ЧТПЗ", ОАО "ЧЦЗ", ОАО "Фортум", ОАО "ЧМК" - было предложено подписать соглашение о взаимодействии в сфере мониторинга атмосферного воздуха. В рамках этого документа предприятиям необходимо установить датчики контроля непосредственно на источниках выбросов. Показатели этих датчиков будут автоматически передаваться в контролирующие органы и размещаться в интернете. На сегодняшний день ОАО "ЧЦЗ" и ОАО "ЧЭМК" уже подписали соглашения. ОАО "ЧТПЗ" и ОАО "Фортум" подтвердили готовность установить датчики в ближайшее время и оформить необходимые формальности. Единственным, кто не смог подтвердить готовность присоединиться к системе мониторинга, оказался представитель предприятий, расположенных на промышленной площадке ОАО "ЧМК". Ключевые слова: новости Добавить комментарий 1 Положениями статьи 23 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определено, что допускается производить сбросы различных загрязняющих веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых сбросов, на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды. В настоящее время не разработаны методика определения нормативов допустимых сбросов на водосборные площади и порядок утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов на водосборные площади, в связи с чем не установлен и порядок выдачи разрешений на сброс веществ и микроорганизмов на водосборные площади. В связи с отсутствием нормативно - правового регулирования, территориальные органы Росприроднадзора не выдают разрешения на сбросы веществ и микроорганизмов на водосборные площади. В то же время, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду отнесены как сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты, так и на водосборные площади. При отсутствии разрешения плата за сброс исчисляется как за сверхлимитное воздействие на окружающую среду с применением пятикратного повышающего коэффициента на основании пункта 6 Порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632. Судебная практика в отношении расчетов платы за сбросы загрязняющих веществ на водосборные площади на основании Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации от 26.01.1993, а также Методических указаний по расчету платы за неорганизованный сброс загрязняющих веществ в водные объекты, утвержденных Госкомэкологии России от 29.12.1998 (далее – Методические указания), свидетельствует о признании арбитражными судами, включая Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Методических указаний нормативным правовым актом, не противоречащим Федеральному закону от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и обладающим общеобязательной юридической силой (Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.12.2008 № 15973/08, постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 18.02.2010 № А65-17701/2009, постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 20.12.2010 № А79-830/2010, постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 26.08.2008 № А65-30407/07). В настоящее время Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации совместно с Росприроднадзором разрабатываются проекты нормативно - правовых актов Правительства Российской Федерации, устраняющих пробелы в правовом регулировании сбросов загрязняющих веществ на водосборные площади в составе сточных вод и (или) дренажных вод и установлении ставок платы за данный вид негативного воздействия. Одновременно сообщаем, что Росприроднадзором согласован проект постановления Правительства Российской Федерации «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов на водосборные площади и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Проектом постановления определяется порядок утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов на водосборные площади и вносятся изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 года № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» в части распространения нормативов платы за сбросы загрязняющих веществ, в том числе и на водосборные площади. Ключевые слова: новости Добавить комментарий 1 |
ЖУРНАЛ | ПОДПИСКА
| РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ | ОТЗЫВЫ © 2004-2024 Издательский
дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены |
Добавить сайт в избранное Сделать стартовой ENGLISH |