«Ятаган безупречное качество»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  
medicalwaste
Вход
запомнить
Войти
ekotsentr.ru
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • ЭЦП. На кого оформлять
  • Новые правила установления СЗЗ
  • Новый порядок выдачи КЭР
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

flottweg


Инженерные решения для систем очистки воды и воздуха

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 83  
Всего записей: 578, показаны: 50-56

Активисты Общероссийского народного фронта в Москве добились ликвидации несанкционированной свалки строительных, бытовых, а также опасных медицинских отходов в поселке Минзаг Краснопахорского поселения Новой Москвы, которая была отмечена на сайте «Интерактивная карта свалок» проекта ОНФ «Генеральная уборка». В течение двух лет всевозможные инспекции лишь признавали нарушения, но не предпринимали мер. Только после вмешательства ОНФ ситуацию удалось изменить. Активисты регионального отделения ОНФ подключили к решению проблемы прокуратуру Троицкого административного округа, в котором находится поселение, экспертов Роспотребнадзора, чтобы провести ревизию территории. В результате проверки выяснилось, что на территории, арендованной мусоровывозящей компанией, под открытым небом на незабетонированной территории скопились навалы бытового и строительного мусора, которые длительное время не вывозились. По итогам проверки прокуратура Троицкого административного округа Москвы направила в районный суд исковое заявление с просьбой признать незаконной деятельность предприятия, организовавшего свалку. Суд удовлетворил иск, указав, что хранение отходов на арендуемом участке осуществляется по нецелевому назначению, нарушая федеральное законодательство. В качестве способа защиты нарушенного права суд обязал предприятие прекратить указанную деятельность и в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу освободить участок от отходов. «В настоящее время мусор полностью с территории убран, площадка, где он был складирован, заасфальтирована и забетонирована, построены ангары, установлена линия для сортировки вторичного сырья, – рассказала член регионального штаба ОНФ в Москве Наталья Розина. – Мы надеемся, что на данной территории повторения коллапса не произойдет, но ситуацию с контроля не снимаем и продолжим находиться на связи с жителями и владельцами площадки». Розина уточнила, что у Москвы нет своих полигонов, а Подмосковье закрывает переполненные свалки. При этом мусор из столицы вывозить становится просто некуда. Компании, работающие в сфере обращения с отходами, оказываются в тупике: вывозить мусор некуда, а оставлять в городе нельзя. Остается его только где-то складировать. «Выход из ситуации есть только один – раздельный сбор, который сократит количество мусора. Это будет выгодно с экономической точки зрения и правильно – с экологической. А пока чиновники будут закрывать полигоны, не предлагая альтернативы в виде раздельного сбора для уменьшения количества образующихся отходов, случаи, подобные тому, который произошел у поселка Минзаг, будут только множиться», – считает Розина.

Добавить комментарий 0

Москва, 26 сентября — Центр общественно-политических и социальных проектов завершил второй этап изучения общественного мнения жителей Республики Удмуртия по вопросам экологической ситуации в регионе.

Цель проводимого исследования заключается в том, чтобы проанализировать общественное мнение жителей Удмуртской Республики по поводу сортировки мусора, модернизации полигонов и ликвидации несанкционированных свалок, оценить готовность населения к внедрению системы раздельного сбора мусора, а также совместно с журналистами и общественными организациями выработать рекомендации для региональных операторов по утилизации мусора по всей стране.

Участникам второго этапа исследования предлагалось заполнить анкету из 23 утверждений и оценить их по степени актуальности для Удмуртской Республики по шкале от 1 до 4, где 1 означает абсолютное несогласие или неактуальность проблемы, а 4 — полное согласие или высокую актуальность. Исследование проводилось с помощью точечного опроса с выборочным охватом респондентов по методу малой выборки. Под малой выборкой понимается несплошное статистическое исследование, при котором выборочная совокупность образуется из объема, не превышающего 30-ти единиц генеральной совокупности. Особенностью метода малой выборки является то, что результаты оцениваются по закону распределения вероятностей Стьюдента, который учитывает коэффициент доверия. Таким образом, методика малой выборки в диапазоне от 20 до 30 единиц опрошенных, позволяет утверждать, что расхождение между выборкой и генеральной совокупностью находится в пределах минимальной погрешности.

В выборку исследователей вошли представителии бизнес-сообщества республики из числа малого, среднего и крупного бизнеса Удмуртии. Для сохранения конфиденциальности и анонимности исследователи не приводят названия компаний, участвовавших в опросе, и не называют имена и персональные данные респондентов, пожелавших остаться анонимными.

Исследование показало, что бизнес Удмуртии признает наличие экологических проблем в регионе. Более половины респондентов согласились, что на территории республики отсутствует система качественного сбора бытовых и промышленных отходов и не хватает мусорных свалок. 63,7% участников считают, что Удмуртия обладает низким экологическим рейтингом среди субъектов РФ. 73% согласны с тем, что промышленные отходы, выброшенные в сточные воды, влияют на климат и снижают биологическую продуктивность в регионе. 81% респондентов подтверждают необходимость установления эффективной системы обращения с отходами производства. Тем не менее, промышленные предприятия не считают, что именно они несут полную ответственность за экологическую ситуацию. Так, подавляющее большинство опрошенных (82%) согласны с тем, что уровень загрязненности городов Удмуртской Республики связан с низкой экологической культурой населения. При этом только 40% признают, что на ситуацию влияет бесконтрольное обращение как с бытовыми, так и промышленными отходами.

На сегодняшний день 64% из опрошенных представителей предприятий самостоятельно вывозят мусор, 7% признались, что выбрасывают отходы в водоемы и сжигают как бытовой, так и производственный мусор. Порядка 14% — отправляют отходы на переработку во вторсырье. Пользуясь услугами частных компаний для вывоза отходов, представители бизнес-сообщества в большинстве случаев (54,6%) не знают, куда подрядчик отвозит их мусор. При этом 40% респондентов согласились, что отказ оплачивать коммунальную услугу по централизованному вывозу мусора влияет на уровень загрязненности региона. Можно предположить, что сложившаяся ситуация связана с тем, что жители Удмуртии не знают, как формируется коммунальный тариф на вывоз мусора и на что идет этот платеж. Исследование показало, респонденты однозначно отвечают о готовности оплачивать тариф за сбор, вывоз и безопасную утилизацию отходов. На вопрос о размере тарифа, который респонденты считают допустимым для Удмуртской Республики, 72,8% отметили диапазон от 128 до 249 рублей. К размеру среднего ценового сегмента склоняются 18,2% опрошенных — по их мнению тариф должен составлять не более 200 рублей и находиться в диапазоне от 143 до 198 рублей. 9,1% опрошенных считают, что справиться с проблемой замусоренных улиц и земельных участков, на которых десятилетиями формировались стихийные свалки, поможет тариф свыше 250 рублей.

Кроме того, согласно опросу, лишь четверть респондентов платит региональный налог за причинение вреда окружающей среде в полном объеме. При этом треть опрошенных согласна с тем, что платить налог должны именно предприятия, а не владельцы полигонов или региональный оператор.

Из результатов исследования можно заключить, что промышленные компании Удмуртии согласны помогать с решением экологической проблемы, если речь идет об опосредованном участии с их стороны. Половина респондентов готова содействовать региональному оператору в строительстве мусорных полигонов. 60% опрошенных согласны сотрудничать с местными властями и экологическими организациями. Отдельно стоит отметить, что представители бизнес-сообщества республики готовы внедрять раздельный сбор мусора на своем производстве. 90% опрошенных считают, что региону необходима селективная переработка пластика, бумаги, алюминия и органических отходов. 60% готовы сортировать отходы, если в населенных пунктах региона установят для этого специальные контейнеры. Половина респондентов согласна самостоятельно внедрять систему раздельного сбора мусора у себя на производстве.

Основным препятствием для более активного участия в улучшении экологии руководители предприятий называют неполноту информации. 40% респондентов признались, что даже если они готовы платить тариф за вывоз мусора, у них нет инструкции и алгоритма осуществления этих платежей. 60% респондентов считают, что жители республики не обладают достаточной информацией об утилизации отходов. 77% согласны, что СМИ не освещают проблему загрязнения в приоритетном порядке. При этом 90% опрошенных не знают или не владеют полной информацией о необходимости в обязательном порядке заключить договор на вывоз отходов с региональным оператором, который приступит к обязанностям с 1 января 2019 года.

По словам заместителя генерального директора Центра общественно-политических и социальных проектов Вячеслава Тихомирова, результаты опроса демонстрируют активную социальную позицию бизнес-сообщества региона.

«Второй этап исследования показал, что предприятия Удмуртской Республики заинтересованы в улучшении экологической ситуации в регионе и готовы этому содействовать. Следующим, и завершающим, этапом исследования Центра станет опрос городских и сельских жителей региона. Мнение городского населения будет учитываться с помощью онлайн-опросов. Результаты трех этапов исследования будут рекомендованы региональному оператору Удмуртской Республики, а также станут основой для методологических рекомендаций региональным операторам по всей стране», — отметил Вячеслав Тихомиров, заместитель генерального директора Центра общественно-политических и социальных проектов.



Добавить комментарий 0
Активисты Общероссийского народного фронта в Москве добиваются ликвидации несанкционированной свалки, обнаруженной в поселении Краснопахорское и занесенной на интерактивную карту свалок проекта ОНФ «Генеральная уборка». «На данный момент администрация района уже установила, что территория, на которой обнаружены залежи мусора: строительные материалы, пластиковые пакеты с различными отходами и даже кассовые аппараты, является частной, – рассказал эксперт регионального отделения ОНФ в Москве Виктор Бирюков. – Также известны и компании, устроившие там огромные кучи с хламом. Кроме этого, оказалось, что дорога, где появилась новая свалка, идет к закрытому некоторое время назад мусорному полигону «Малинки», а недобросовестные водители вместо того, чтобы везти мусор на санкционированную свалку, вываливают его там, где придется». По словам Бирюкова, администрация поселения после обращения экспертов ОНФ направила запросы в полицию и прокуратуру, вышла на хозяев этой территории, которые заверили местные власти, что уже объявлен конкурс среди организаций, которые возьмутся за рекультивацию территории и вывоз мусора и до конца ноября территорию очистят. Пока же эксперты ОНФ взяли ситуацию под свой контроль. Это не первая свалка в Троицком и Новомосковском административном округах, ликвидацией которой занимается региональное отделение ОНФ в Москве. Так, в прошлом году после обращения жителей поселения Краснопахорское у домов, рядом с которыми по улице Светлой также была устроена огромная несанкционированная свалка различных отходов производства и потребления (включая автомобильные покрышки, которые лежали прямо на земле, а не на бетонных плитах, как это должно быть по правилам), медицинские отходы (шприцы, ампулы и капельницы с кровью), и последующего вмешательства ОНФ гору мусора удалось ликвидировать. Причем до этого момента местные жители в течение двух лет писали письма и ходили по разным инстанциям, включая местные власти, с просьбой дать оценку экологическим нарушениям у их домов и принять меры по исправлению ситуации, но все было безрезультатно. Сейчас эковолонтеры ОНФ активно сотрудничают с властями города по уборке различных свалок. Однако, по их словам, работу эту нужно вести системно, на уровне законодательства, чтобы свалки, убранные в одном месте, не появлялись в другом.

Ключевые слова: экология, мусор, свалка, онф, москва, краснопахорское, тинао
Добавить комментарий 0

При проведении работы составлению перечня обязательных требований, вступающих в силу с 01.01.2019, были выявлены существенные противоречия в будущей редакции закона 89-ФЗ. Очень хочется устранить эти противоречия совместными усилиями экспертного экологического сообщества. Коллеги, ждём ваших отзывов и писем. Просим по возможности распространить эту информацию в экологическом сообществе. Краткий обзор проблемы. Статьей 3 Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - закон 219-ФЗ) были внесены изменения в статью 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - закон 89-ФЗ), вступающие в силу с 01 января 2019 года. Новая редакция статьи 18 закона 89-ФЗ с 01.01.2019 будет выглядеть так: Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами 2. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 3. Для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются на основании комплексного экологического разрешения, предусмотренного законодательством в области охраны окружающей среды. 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, включают информацию об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов в декларацию о воздействии на окружающую среду в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. 6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются. 7. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами. ​В то же время законом 219-ФЗ не были внесены необходимые поправки в иные статьи закона 89-ФЗ, регламентирующие осуществление нормирования в области обращения с отходами производства и потребления. Так, остались неизменными абзацы 1, 3 пункта 2 статьи 11 закона 89-ФЗ, которые устанавливают обязанность по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП). ​Статья 11. Требования к эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами 2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства Т.е. для случаев эксплуатации субъектами МСП объектов I и II категории (а таких не мало), возникает противоречие между требованиями статей 11 и 18 закона 89-ФЗ, когда в одном случае им необходимо разрабатывать проекты нормативов образования отходов, в другом случае – нет. Также не изменены положения статей 5, 6 новой​ редакции закона 89-ФЗ, определяющие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами. Несмотря на прямое требование пункта 7 статьи 18 новой редакции закона 89-ФЗ, устанавливающее, что порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами, аналогичными полномочиями остаются наделены и субъекты Российской Федерации (абзац 8 статьи 6 новой редакции закона 89-ФЗ). Также в полномочиях как Российской Федерации, так и субъектов Российской Федерации, остается прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой только субъектами МСП, но, в соответствии с пунктом 5 статьи 18 новой редакции закона 89-ФЗ, такую отчетность должны предоставлять только юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории. Установление двух аналогичных видов отчетности отдельно для субъектов МСП, и отдельно для объектов III категории (которые могут эксплуатировать как субъекты МСП, так организации иных категорий) является нецелесообразным. Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обращения с отходами К полномочиям Российской Федерации в области обращения с отходами относятся: установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору. Статья 6. Полномочия субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами К полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относятся: установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля; Для устранения выявленных противоречий предлагаем внести следующие изменения в новую редакцию закона 89-ФЗ путем внесения изменений в закон 219-ФЗ или утверждения таких изменений отдельным законом: 1) абзац 28 статьи 5 должен быть изложен в следующей редакции: установление порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 2) абзац 29 статьи 5 должен быть изложен в следующей редакции: установление порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору; 3) абзац 8 статьи 6 должен быть изложен в следующей редакции: установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 4) абзац 9 статьи 6 должен быть изложен в следующей редакции: осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности), представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору; 5) абзац 3 пункта 2 статьи 11 должен быть изложен в следующей редакции: разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования в соответствии с настоящим Федеральным законом. Также необходимо внести аналогичные изменения в подпункт 7.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и в Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и Федеральной службе по надзору в сфере природопользования. Автор Третьяков Владислав Михайлович. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области, главный специалист

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1

Управление Росприроднадзора по Тверской области публикует ответы на вопросы, поступившие от природопользователей, в рамках Публичных обсуждений правоприменительной практики, прошедших 06 сентября 2018 года. Обращаем Ваше внимание, что данная информация носит информационный характер, в связи с тем, что определенные нормативно правовые акты не вступили в силу, находятся в стадии согласования и могут быть скорректированы. Файл с ответами

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1
Эксперты и активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Москве совместно с ГПБУ «Мосприрода» провели на природных территориях Москвы серию экологических праздников и субботников в рамках всероссийской акции ОНФ «Генеральная уборка страны», которую Народный фронт запустил в каждом субъекте страны. В экологических мероприятиях московского штаба ОНФ активное участие приняли координатор проекта ОНФ «Генеральная уборка» Дмитрий Миронов и руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский. Основной площадкой мероприятия стал парк культуры и отдыха «Фили». В рамках праздника прошел экоквест, тематические мастер-классы и викторины по раздельному сбору отходов и лекции об экологическом волонтерстве. На детской площадке юные гости праздника собирали из паззлов изображения, посвященные важности сохранения окружающей среды, фотографировались вместе с родителями у тантамарески «Экосоветы». Участники праздника провели субботник в пойме Москвы-реки в районе Филевского парка. В общей сложности было собрано более 20 мешков мусора. Собранное на территории поймы вторсырье, разделенное по фракциям на пластик, стекло, железо и макулатуру, операторы обращения с отходами увезли на переработку. В зоне лектория эксперты ОНФ и представители общественной организации «#Росэко», занимающейся популяризацией раздельного сбора отходов, провели серию экологических лекций о правильном обращении с отходами на территории Москвы и раздельном сборе мусора. Член регионального штаба ОНФ в Москве Наталья Розина рассказала о том, как действует система обращения с отходами в Москве и как обстоят дела с развитием сферы переработки вторсырья в России. Эксперт московского штаба ОНФ, координатор молодежного эколого-волонтерского движения «#МосЭко» Анна Нафиева рассказала, как без лишнего труда и затрат сделать свой быт более безопасным для окружающей среды, организовать раздельный сбор отходов в домашних условиях и минимизировать образование мусора. В рамках серии экоакций ОНФ прошли субботники на природных территориях Москвы: субботники в пойме Москвы-реки в районе Филевского парка, на территории памятника природы «Серебряный бор», комплексного заказника «Алтуфьеский», за основным корпусом РУДН, а также акция по раздельному сбору мусора «Разделяй» в Бирюлевском дендропарке и спортивная уборка мусора «Плоггинг» на территории природно-исторического парка «Кузьминки-Люблино». «Экопраздники и субботники на особо охраняемых территориях Москвы помогли решить сразу нескольких задач, – отметила Розина. – С одной стороны, наглядно продемонстрировать населению успешную модель раздельного сбора мусора, а с другой – помочь реализации задач нового «майского указа» президента Российской Федерации, лидера ОНФ Владимира Путина, направленных на обеспечение эффективного обращения с отходами производства и потребления, включая ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов».

Ключевые слова: экология, мосприрода, генеральная уборка,
Добавить комментарий 0

15 сентября 2018 года на территории Воронежской области в рамках всероссийского субботника ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ проводит экологическую акцию «Генеральная уборка страны». Акция проводится в целях реализации государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования, направленной на улучшение экологической обстановки в Воронежской области, с привлечением к участию широких слоев населения региона, общественных организаций, промышленных предприятий, учреждений образования, органов местного самоуправления Воронежской области. Всероссийский субботник будет проходить в формате уборки стихийных свалок отображенных на Интерактивной карте свалок, а так же ликвидации дополнительно образовавшихся свалок в текущем году на территории муниципальных образований. Департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области поддерживает данное мероприятие, и обращается ко всем жителя региона принять активное участие в экологической акции «Генеральная уборка страны».

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 83  

Круглый стол

Еще по теме "Дезинфекция отходов"

Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов...
Дезинфекция отходов / Экологический словарь / Экология производства — научно-практический портал
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов, содержащихся в отходах...
Дезинфекция отходов / Экологический словарь / Экология производства — научно-практический портал
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов, содержащихся в отходах...
Дезинфекция отходов / Экологический словарь / Экология производства — научно-практический портал
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов, содержащихся в отходах...
В Томске планируют заняться радиационным обеззараживанием медицинских отходов / Экологические новости / Экология производства — научно-практический портал
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов...
Еще по теме "Дезинфекция отходов"
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов...
Еще по теме "Дезинфекция отходов"
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов...
Еще по теме "Дезинфекция отходов"
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов...
Еще по теме "Дезинфекция отходов"
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов...
Новые адсорбенты для обеззараживания нефтесодержащих отходов / Вернуться к содержанию выпуска / Архив номеров / Экология производства — научно-практический портал
Статья журнала «Экология производства»: Новые адсорбенты для обеззараживания нефтесодержащих отходов. Еще по теме "Дезинфекция отходов".
Еще по теме "Дезинфекция отходов"
ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТХОДОВ - обезвреживание отходов, заключающееся в уничтожении или ослаблении болезнетворных микроорганизмов...
Еще по теме "Дезинфекция отходов"
...биологическими отходами Термическое обезвреживание медицинских и биологических отходов Дезинфекция медико-биологических отходов Обращение с ветеринарными отходами...
Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2019 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 19 Mar 2019 22:59:44
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения