ndt-ker.ru
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Подписка
ECOMONDO 2020
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Какие разрешения необходимы сегодня
  • Размышления о паспортизации отходов
  • Обращение с отходами животноводства: особенности регулирования
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100  
Всего записей: 697, показаны: 43-49

Водный патруль Гринпис начал работу на Неве 20 мая 2009 г. Санкт-Петербург. С сегодняшнего дня специальная лодка Гринпис начнёт регулярно курсировать по Неве и ее притокам. Экипаж лодки будет отбирать пробы воды, выявлять нелегальные стоки и аварийные сбросы загрязняющих веществ с предприятий, реагировать на обращения петербуржцев. Уже третий сезон подряд в период навигации лодка Гринпис работает в акватории Невы. В этом году водный патруль будет отслеживать сбросы в городские реки, в том числе залповые, которые неоднократно фиксировали активисты Гринпис, а также обследовать ранее не изученные водные артерии. Для этого лодка будет регулярно обходить Неву и её притоки, выявляя загрязнения. Информация обо всех фактах нанесения вреда петербургским рекам будет передана в контролирующие органы, и Гринпис намерен заставить чиновников выполнять их обязанности. За время работы водного патруля Гринпис выявлено множество случаев залповых сбросов загрязняющих веществ, информация о которых передавалась в контролирующие органы и публиковалась на сайте проекта «Чистая Нева». Результатами работы в прошлом году явились неоднократные привлечения предприятий-загрязнителей к ответственности. Экипажем лодки проведено исследование крупнейших неочищенных стоков в реку Неву, а независимые данные о качестве сточных вод, сбрасываемых предприятиями через сети ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», были переданы в Природоохранную прокуратуру. Это стало поводом для проведения проверки прокуратурой деятельности водного монополиста, по результатам которого предприятие было привлечено к ответственности. После обнародования этих данных «Водоканал» признал необходимость контроля за сбросами предприятий в городскую канализацию и начал ревизию своих стоков. «Кроме водного патруля Гринпис фактически никто не занимается оперативным контролем за сбросами предприятий. Как показал опыт нашей работы, обнаружением залповых сбросов загрязняющих веществ в водоёмы чаще занимаются обычные люди и общественные организации, а не те госорганы, в обязанности которых входит эта работа. В результате, основная часть подобных нарушений оказывается безнаказанной», – говорит руководитель Санкт-Петербургского отделения Гринпис Дмитрий Артамонов. К экологической акции подключаются многие компании СПБ и области. Так например грузвой порт пообещал и уже предоставил маломерные плавающие средства активистам Гринписа и снабдил их разного рода экипировкой. Кроме администрации порта на призыв помочь экологам также откликнулись и частные компании, которые работают в Санкт Петербурге и Ленинградской области. Компания которая продает катера, гидроскутеры и другое оборудование для активного отдыха также решила принять участие в помощи активистам. Им передано во временное пользование несколько катеров с мощными моторами для мониторинга экологической ситуации в Неве. Администрация города выступила с заявление в котором поблагодарила всех неравнодушных жителей

Ключевые слова: экология, спб, технологии
Добавить комментарий 0
Депутаты будут добиваться, чтобы схема обращения с отходами стала стратегической К середине следующего года Правительство планирует создать электронную модель перемещения твёрдых коммунальных отходов (ТКО), из которой можно будет узнать, в каком объёме и куда перевозится бытовой мусор, и что с ним потом делают. Это предполагают требования к разработке федеральной схемы обращения с ТКО, которые сейчас разрабатывает Минприроды. Но у депутатов уже есть вопросы. Например, главу думского Комитета по экологии и охране окружающей среды Владимира Бурматова интересует, как эта схема поможет развитию системы обращения с отходами, если сейчас в регионах нет единых подходов к учёту и переработке мусора. Мусору проложат «последний путь» C 25 сентября вступил в силу закон, предписывающий создать в стране две системы государственного контроля за обращением мусора. Первая — федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности — уже готова: постановление Правительства, утвердившее её, вступило в силу 26 октября. Разработкой этого документа занимался Росатом. На очереди — федеральная схема обращения с ТКО. Её создание поручено «Российскому экологическому оператору» (РЭО). Но требования к тому, что должна включать эта схема и как её в дальнейшем можно корректировать, устанавливает Правительство. В среду, 27 ноября, проект этого документа был опубликован для общественного обсуждения. Так, из текста следует, что схема будет представлена в том числе в виде электронной модели. На ней можно будет увидеть потоки перемещения мусора от мест образования до полигонов и заводов по их обработке, утилизации или обезвреживанию, а также зоны ответственности региональных операторов по обращению с ТКО. Федеральная схема будет выстроена на основе территориальных схем обращения с отходами. Из них, в частности, возьмут данные о количестве ТКО и местах их накопления, адреса полигонов и объектов по обращению с ними. К слову, по каждому объекту, если он имеет межсубъектовый уровень, можно будет увидеть его адрес, производственные мощности, способ и технологию работы, прогнозные тарифы. В схеме должны быть отражены планируемые объёмы капитальных вложений на строительство, реконструкцию или консервацию полигонов и предприятий по работе с отходами. Здесь же можно будет увидеть статистику по всем видам мусора: сколько в стране образовано ТКО, сколько обработано, утилизировано, обезврежено или размещено, и сколько коммунальных отходов было перемещено из одного региона в другой. Кроме того, в схему войдёт блок целевых показателей и достигнутых значений по работе с мусором, в том числе о долях ТКО и отходов всех классов опасности по каждому способу обращения с ними (доля обезвреженных, захоронённых, утилизированных и пр.). Федеральная схема будет обязательной для исполнения всеми гражданами, предпринимателями и органами власти. Направлять ТКО на объекты, не включённые в схему, будет запрещено, что предлагает проект требований. Планируется, что РЭО составит федеральную схему к 31 марта следующего года, а предварительно её должны будут согласовать шесть федеральных структур: Минприроды, Минтранс, Минпромторг, Минэкономразвития, Минстрой и ФАС. Федеральная схема будет обязательной для исполнения всеми гражданами, предпринимателями и органами власти. Схема должна быть стратегической Как видно из проекта требований, в основе федеральной модели лягут территориальные схемы обращения с ТКО, то есть созданные в регионах. Но пока нельзя сказать, что они единообразны, из-за чего могут возникнуть проблемы. Ещё в июле на эту проблему указывал председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. По закону, террсхемы должны включать в себя полный перечень данных, начиная от источника образования мусора, количества отходов с разбивкой по видам и классам опасности до мест обработки, утилизации, обезвреживания и размещении. Но на практике оказалось, что не все регионы провели учёт и анализ этих данных, так что где-то эти схемы не полные. Второй вопрос — нормы накопления отходов, отмечал сенатор во время обсуждения хода «мусорной реформы» на секции Петербургского международного экономического форума. «Оказывается, что в разных регионах их считают по-разному. Где-то их утверждают для всего региона, а где-то — для каждого муниципалитета. Где-то норматив для многоквартирного и индивидуального жилого фонда отличается, а где-то он един», — обратил он внимание. На сегодняшний день система обращения с отходами всё ещё разбалансирована, сказал «Парламентской газете» глава Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов. «Одни регионы занимаются раздельным сбором мусора, другие вообще ничего не слышали об этом. Одни занимаются переработкой, другие — нет. Всё это можно синхронизировать только в рамках федеральной схемы», — полагает он. При этом депутат предостерёг авторов федеральной схемы от соблазна пойти простым путём и представить её просто в виде набора 85 региональных моделей. «Потому что это профанация, — пояснил Бурматов. — Важно, чтобы благодаря в том числе и этой схеме были снижены издержки при перемещении отходов (потому что это 67 процентов тарифа), чтобы были учтены возможности регионов по переработке отходов». Он посетовал, что пока в стране встречаются совершенно ненормальные ситуации, когда, например, Татарстан переправляет отходы на переработку в Минеральные Воды, а Камчатка — во Владивосток. «Есть сбои в логистике. И мы выступали за то, чтобы мощности по переработке обеспечивали не только потребности того региона, в котором созданы, но и целой группы субъектов РФ», — отметил парламентарий. Требование и приоритет депутатов остаётся неизменным: чтобы федеральная схема представляла из себя стратегический документ, резюмировал Владимир Бурматов. «Она должна не только фиксировать текущее состояние, но и определять приоритеты развития всей системы на какой-то понятный период», — уточнил он. Автор: Марина Третьякова

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 3
Вводить штрафы за выброс батареек в обычные мусорные контейнеры, как и платить за "правильную" сдачу их в пункты приема в России пока не планируется. Об этом заявил министр экологии и природных ресурсов Дмитрий Кобылкин. По его словам, сначала необходимо выработать правила, по которым будет проходить утилизация. И будет ли работать такая система - зависит не от того, платят за сданные батарейки или нет, а от человеческой культуры в этой сфере. Сейчас, по словам экспертов, батарейки эффективно перерабатываются лишь на двух предприятиях - в Челябинске и Ярославле. К 2024 году предполагается открыть семь подобных производств по всей стране, создать инфраструктуру для обращения с отходами I-II классов опасности, в частности люминесцентными лампами и батарейками. Но если порядок обращения с люминесцентными лампами уже законодательно регламентирован, то документа, определяющего порядок сбора и утилизации батареек, пока нет. В России ежегодно выбрасывают около 20 тысяч тонн батареек, это примерно миллиард штук. Перерабатывается не более 1,7% из них. В Китае, для сравнения, в переработку идет около трети. При этом одна батарейка, попавшая в почву, за 2-3 месяца заражает опасными веществами 20 квадратных метров территории. По словам гендиректора ППК "Российский экологический оператор" (РЭО) Дениса Буцаева, сдерживают открытие новых перерабатывающих производств экономические факторы. Предприятие будет рентабельным, если на нем перерабатывается не менее 2-2,5 тысячи тонн в год. При этом не в каждом регионе накапливаются такие объемы опасного мусора. Можно собирать эти отходы из нескольких регионов, но "плечо" перевозок, опять же для экономической целесообразности, должно быть не более 500 км. Рынок элементов питания в мире составляет около 150 миллиардов долларов, в России - 40 миллиардов рублей, отметил Буцаев. По мнению экспертов, в России может быть создано три типа точек по сбору использованных батареек. Во-первых, это боксы, установленные в жилых домах, которые могут собирать около 35% всех бывших в употреблении батареек. Во-вторых, активные школьники и студенты, которые, как показывает практика, с энтузиазмом участвуют в акциях по сбору таких отходов. В-третьих, сбор в торговых точках, куда люди приходят для покупки новых батареек. Причем производители, как правило, не против предоставлять покупателям скидки за правильную утилизацию использованных, добавил глава РЭО. "Во всем цивилизованном мире батарейки собирают и утилизируют, - отмечает эксперт в области экологии ОНФ, советник губернатора Московской области Александр Коган. - В Германии штраф для физического лица за выброшенную в мусорный контейнер батарейку - от 500 до 1500 евро. Но у нас подобные штрафы вводить нельзя. В Германии есть инфраструктура для сбора опасных отходов, у нас такой инфраструктуры нет". Тем временем В Ярославле открыто крупнейшее в России предприятие по переработке батареек. На заводе рассказали, что за смену там смогут перерабатывать до трех тонн химических источников тока, а за год - две тысячи тонн. Причем по итогам переработки опасных отходов получается ценное сырье, в котором содержание цветных металлов в десять раз выше, чем в руде. Кроме того, дополнительно остаются чистое железо и изоляционный материал. Так, из ста килограммов бэушных "пальчиков" и "мизинчиков" получается 40 килограммов сырья, включая 15-30 кг цинка и железа. Чтобы опасные отходы - отработанные батарейки - население собирало в специальные контейнеры, Ярославская область по трехстороннему соглашению между региональным правительством, компанией "Дюраселл Раша" и Национальной экологической компанией (инвесторами нового производства) развивает инфраструктуру. Новые контейнеры по сбору батареек появились во всех МФЦ Ярославля, в некоторых торговых центрах и вузах. К сбору старых батареек подключили школьников, которые за каждый килограмм батареек получают бонусные баллы. Их можно обменять на подарки от спортивных магазинов, центров развлечений и других партнеров акции "Зеленый сезон". Всего же, по словам директора областного департамента охраны окружающей среды и природопользования Дмитрия Пенькова, до конца года будут оборудованы около ста мест для сбора батареек, а к концу 2021-го - 1100. Подготовила: Элина Труханова Текст: Марина Трубилина

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2
Одна молочная корова в день дает не только 15 кг молока, но и несколько десятков килограммов навоза. Навоз, как ценный продукт, аграрии не выбрасывают, a после выдержки в течение нескольких месяцев используют как удобрение для своих сельскохозяйственных земель. Ha этих землях растут кормовые культуры — травы, кукуруза и др., которыми питаются животные. «Это удивительная, уникальная субстанция, которая обеспечивает питание для микроорганизмов, живущих в почве, тем самым обогащая ее состав», — говорит о навозе Айрат Хайруллин, владелец крупного молочного холдинга «Красный Восток агро» и зампредседателя аграрного комитета госдумы. Минеральными удобрениями такого эффекта достичь невозможно, указывает он. Обычно аграрии вносят в почву только три основных элемента — фосфор, калий и азот, и вносят в ограниченном количестве. За долгие годы использования самых распространенных азотных удобрений почва обедняется, с органикой такого не происходит — она, наоборот, повышает плодородие почвы, говорит эксперт. Но, как выяснилось, не все так просто. Несколько лет назад навоз был признан отходом, что наложило Ha аграриев особые требования по обращению с ним. Например, теперь навозохранилища необходимо внести в государственный реестр объектов размещения отходов, в противном случае их использование запрещено. Навозохранилища, которые входят в состав строящихся молочных комплексов, должны проходить государственную экологическую экспертизу, что затягивает сроки подготовки к строительству. Появилось еще и лицензирование. Чтобы вносить навоз в почву, он должен быть обеззаражен, а для этого — выдержан. По букве закона выдерживание может быть признано утилизацией, обезвреживанием, размещением. Ha все эти действия нужна лицензия. Контролеры получили возможность штрафовать аграриев за неправильное обращение с навозом. По данным КОАПА, нарушение правил обращения с отходами животноводства грозит юрлицам штрафами в несколько сотен тысяч рублей или приостановкой деятельности на срок до 90 суток. Аграрии недоумевают: если мы используем навоз для удобрения своих же темень, то где логика и зачем лицензия? Минприроды ответило специальным разъяснением: при соблюдении природоохранных, санитарно-гигиенических и других требований не нужна ни лицензия, ни другие формальности по обращению с отходами. Однако все равно непонятно, в каком случае навоз — отход, а в каком — ценный побочный продукт и как это доказать. По мнению Национального союза производителей молока (Союзмолоко), надо дать возможность бизнесу самому решать, в каком случае навоз является отходом, а в каком — нет. Разъяснения Минприроды не дают четкого ответа. При этом Минприроды считает, что выведение навоза из-под законодательства об отходах недопустимо. Но вместе с тем признает, что нужны специальные правила и требования к его использованию в качестве вторичного ресурса. Союзмолоко помимо навоза обеспокоено маркировкой, отнесением молокозаводов к особо опасным предприятиям и другими проблемами. Правительство обещает рассмотреть все предложения бизнеса на рабочих группах по регуляторной гильотине. Пока же проблемы с навозом каждый решает как может: кто-то на свой страх и риск работает по старинке и ждет, пока нагрянут проверки. А кто-то продолжает недоумевать, но все же оформляет лицензии.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2
Распоряжением Правительства РФ от 13 ноября 2019 года Константин Румянцев назначен заместителем Министра природных ресурсов и экологии РФ. Уроженец г. Ленинграда, 1982 года рождения, Румянцев закончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Финансовый университет при Правительстве РФ, с 2009 года занимал посты в Администрации Президента и Правительстве Российской Федерации. В Минприроды России в должности заместителя Министра природных ресурсов и экологии РФ будет курировать деятельность департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности и департамента государственной политики и регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления. Напомним, Владимир Логинов с 6 ноября Распоряжением Правительства РФ был уволен по собственному желанию.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
Федеральным оператором по обращению с отходами I-II классов опасности на территории Российской Федерации назначено ФГУП "РосРАО". Соответствующее распоряжение подписал Председатель Правительства России Дмитрий Медведев. Федеральный оператор станет ключевым элементом создания системы обращения с отходами I-II классов, что позволит достичь показателей одноименного федерального проекта в составе национального проекта "Экология". Федеральный проект "Инфраструктура для обращения с отходами I и II классов опасности" направлен на создание федеральной схемы обращения с отходами, единой системы учета и контроля за обращением с опасными отходами. Также в рамках проекта предстоит построить базовую инфраструктуру для обезвреживания таких отходов. В первую очередь ФГУП "РосРАО" предстоит создать государственную информационную систему обращения с отходами I-II классов, которая позволит контролировать потоки движения отходов от источника их образования до места обработки, обезвреживания, утилизации или размещения. Кроме того система позволит выявлять нарушения, выстраивать оптимальную логистику и моделировать наилучшее размещение инфраструктуры, выстраивать прогнозы, оптимизировать транспортировку и переработку отходов I-II классов и сформировать федеральную схему обращения с ними. Напомним, 5 сентября, во Владивостоке, в ходе Восточного экономического форума состоялось подписание соглашения о взаимодействии между Министерством природных ресурсов и экологии РФ и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом". Документ, в том числе, определяет основы взаимодействия при реализации государственных программ и национального проекта "Экология". Справочно: ФГУП "РосРАО" – специализированная организация ГК "Росатом", занимающаяся комплексным обращением с промышленными отходами, реабилитацией территорий объектов накопленного экологического вреда, развитием специализированной производственно-технической базы.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
Информацию о состоянии окружающей среды в регионах России планируют сделать открытой для граждан и организаций. Такой правительственный законопроект Госдума собирается рассмотреть в первом чтении на одном из ближайших пленарных заседаний. А ко второму чтению депутаты хотят доработать документ, прописав в нём эффективные и быстрые способы получения информации россиянами. Законопроектом предлагается отнести информацию о состоянии окружающей среды к общедоступной информации, к которой не может быть ограничен доступ граждан и юридических лиц, если иное не установлено федеральными законами. Такую информацию, согласно тексту документа, принятому в первом чтении, можно будет получить по запросу граждан или юридических лиц, а также в форме открытых данных. 9 октября Комитет по экологии и защите окружающей среды порекомендовал Госдуме принять концепцию законодательной инициативы в первом чтении. А ко второму чтению депутаты планируют внести в документ существенные поправки. В том числе нужно, чтобы в виде поправок в самом законопроекте или подзаконном акте был определён чёткий перечень экологической информации, которая должна стать общедоступной, отмечал ранее глава Комитета Владимир Бурматов. Также по его словам, необходимо указать чёткий порядок получения информации, чтобы граждане могли в любой момент узнавать актуальные и объективные сведения о том, чем они дышат, какую воду пьют и так далее, а не ждать ответа на запрос или появления редких отчётов на сайтах профильных министерств.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 6
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 100  

Еще по теме "Транспортировка опасных грузов"

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом / Блог / Пользователь marisha1 / Экология производства — научно-практический портал
2.6.1. Разработка маршрута транспортировки опасных грузов осуществляется автотранспортной организацией, выполняющей эту перевозку.
Транспортировка опасных отходов / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Перевозка опасных грузов осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным Т.о. при транспортировке особо опасных отходов нелишним будет запастись ксерокопией...
Транспортирование отходов. / F.A.Q. / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Таким образом, обратите внимание, что во время транспортировки, опасные отходы попадают в категорию "ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ".
Блог / Пользователь marisha1 / Экология производства — научно-практический портал
2.6.1. Разработка маршрута транспортировки опасных грузов осуществляется автотранспортной организацией, выполняющей эту перевозку.
Транспортировка опасных отходов / Обращение с отходами / Рубрики / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Перевозка опасных грузов осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным Т.о. при транспортировке особо опасных отходов нелишним будет запастись ксерокопией...
Транспортировка опасных отходов / Обращение с отходами / Рубрики / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Перевозка опасных грузов осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным Т.о. при транспортировке особо опасных отходов нелишним будет запастись ксерокопией...
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал
Разработка маршрута транспортировки опасных грузов осуществляется автотранспортной организацией, выполняющей эту перевозку. Перевозка опасных грузов автомобильным...
Транспортирование опасных отходов / Обращение с отходами / Рубрики / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
...транспортировке опасных отходов» рекомендуется приводить информацию о наличии документа, подтверждающего допуск водителя к перевозке опасных грузов, а также его...
Транспортировка опасных отходов / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Перевозка опасных грузов осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным Т.о. при транспортировке особо опасных отходов нелишним будет запастись ксерокопией...
Транспортировка опасных отходов / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Перевозка опасных грузов осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным Т.о. при транспортировке особо опасных отходов нелишним будет запастись ксерокопией...
транспортировка опасных грузов / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
транспортировка опасных грузов. Здравствуйте уважаемые экологи! Разъясните пожалуйста, для транспортировки каких видов отходов необходимо специальное разрешение как на...
Транспортировка опасных отходов / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Перевозка опасных грузов осуществляется всеми видами транспорта: автомобильным Т.о. при транспортировке особо опасных отходов нелишним будет запастись ксерокопией...
Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 11 Jul 2020 19:51:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения