siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

  1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 116  
Всего записей: 810, показаны: 358-364

Разрешение на выбросы выдается Сейчас → ОДНОВРЕМЕННО с установлением нормативов ПДВ и ВСВ на 7 лет Ранее → Отдельными процедурами на 5 лет Схема разработки проекта ПДВ Том ПДВ (срок действия 5 лет) ==> Автоматически не продлевается!!! Окончание действия 01.06.2018 г. → Разрабатывается на срок до 7 лет Окончание действия 30.12.2018 г. или позднее Объекты III и IV категории → Не разрабатывается Объекты I и II категории →Разрабатывается на срок до 7 лет →Получение КЭР или декларации ВОС

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 3
Добрый день! В первый раз буду заполнять все годовые отчеты.Кто-нибудь может посоветовать программу для 2-тп воздух, 4-ос????Просто времени остается немного и надо начинать потихоньку все делать.

Добавить комментарий 0
http://regulation.gov.ru/projects#npa=73279 Разработчик Минпромторг России, размещен 21 сентября 2017 г., суть - дополнение перечня продукции в отношении которой устанавливается утилизационный сбор. стадия - размещение текста проекта. предлагается дополнить "отдельными видами продукции машиностроения", перечень устанавливает ПП. платят кто ввозит, кто производит на территории РФ, кто купил у того кто не заплатил. Пункт 9 предлагается изложить в следующей редакции: «9. Не допускается взимание платы с собственников (владельцев) транспортных средств, отдельных видов продукции машиностроения, в отношении которых указанными в пункте 3 настоящей статьи лицами уплачен утилизационный сбор, в связи с передачей отходов, образовавшихся в результате утраты такими транспортными средствами, отдельными видами продукции машиностроения своих потребительских свойств, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, либо представителям данных организаций.».Типа они могут бесплатно в итоге сдать потом их в утиль? http://regulation.gov.ru/projects#npa=73271 Разработчик Минпромторг России, размещен 20 сентября 2017 г., о введении утилизационного сбора, чего именно хотят не ясно, текста нет. http://regulation.gov.ru/projects#npa=72605 Разработчик Минстрой России,размещен 28 августа 2017 г., написано что учтены ряд замечаний (см ниже) , но текст пока без изменений. Ключевое: -Принято решение не вносить изменение в действующую редакцию определения «отходы производства и потребления». - Законопроектом предусмотрена концепция разграничения понятий «сбор» и «накопление» отходов. Законопроектом предусматривается возможность раздельного накопления отходов, при этом сбор раздельно не осуществляется. -принято решение не вносить изменение в действующую редакцию определения «обработка отходов». -К обработке отходов относится деятельность, осуществляемая исключительно на специализированных объектах. Осуществление организациями деятельности по раздельному накоплению отходов в местах их накопления не может рассматриваться в качестве обработки отходов и не подлежит лицензированию.В связи с чем, положения законопроекта не требуют дополнительной проработки по соответствующему вопросу, принято решение об исключении из законопроекта указанных положений. -⁠По тексту законопроекта внесены изменения «товаров, упаковки товаров» -принято решение не вносить изменения в статью 24.5 Закона № 89-ФЗ в части уточнения положений в отношении направлений расходования средств, поступивших в федеральный бюджет в счет уплаты экологического сбора. -⁠В законопроект внесены правки, исключающие дублирование положений. http://regulation.gov.ru/projects#npa=65823 Разработчик Минтранс России, размещен 5 мая 2017 г., О внесении изменений в пункт 2 статьи 16, есть аналогичный проект от 03.05.2017 http://regulation.gov.ru/projects#npa=64666 (там пусто), все изменение "Транспортирование отходов осуществляется по правилам перевозки грузов, установленным транспортными уставами, кодексами, иными федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами»" ОВР Положительная "Проект акта разработан в целях исключения избыточности правового регулирования в сфере транспортировки отходов, исключения дублирования требований, а также упрощения системы контроля за перевозкой отходов." в стадии независимой экспертизы. http://regulation.gov.ru/projects#npa=63615 Разработчик Минприроды, размещен 3 апреля 2017 г., что касается предлагаемых изменений в ФЗ 89, то они дублируют во многом Проект Минстроя (изменение в определение отходов, про отмену лицензирования при утилизации на собственном предприятии, по РОП уточнения и проч., более интересно предлагаемые изменения в другие НПА: Часть 1.1 статьи 15 Федерального закона от 4 мая 2001 года № 99-ФЗ предлагается изложить в следующей редакции: «1.1 Приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности либо группы, подгруппы, позиции отходов с одинаковым агрегатным состоянием, физической формой, классом опасности, установленные в соответствии с законодательством в области обращения с отходами, и соответствующие им виды деятельности.». в ФЗ 7 о системе общественного контроля. экспертизу проходит. http://regulation.gov.ru/projects#npa=63513 Разработчик Минпромторг России, размещен 30.03.2017, текста нет, суть Наделение Минпромторга России полномочиями по согласованию региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальных схем в области обращения с отходами, а также установление возможности предоставления из федерального бюджета субсидий, в том числе юридическим лицам, из средств, поступивших в счет уплаты экологического сбора, на финансирование работ по обращению с отходами. http://regulation.gov.ru/projects#npa=63515 Разработчик Минэнерго России, размещен 30.03.2017, суть Устранение правового пробела, связанного с регулированием вопроса ввоза отходов на территорию Российской Федерации, в частности отходов, образовавшихся при создании, эксплуатации, использовании, ликвидации искусственных островов, установок, сооружений, проведении буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче минеральных ресурсов на континентальном шельфе Российской Федерации, в целях их захоронения и обезвреживания. Предлагается: Внести в статью 17 следующие изменения: 1)Наименование статьи изложить в следующей редакции: «Трансграничное перемещение отходов, ввоз отходов на территорию Российской Федерации» 2)Пункт 1 статьи 17 после слов «и обезвреживания запрещается» дополнить словами «, за исключением ввоза отходов, образовавшихся при создании, эксплуатации, использовании и ликвидации искусственных островов, установок, сооружений, прокладке подводных кабелей и трубопроводов, проведении буровых работ при региональном геологическом изучении, геологическом изучении, разведке и добыче минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации». 3)Пункт 3 после слов «трансграничного перемещения отходов» дополнить словами «и ввоза отходов на территорию Российской Федерации». ОВР отрицательное проблемы не решает, содержит избыточные требования. http://regulation.gov.ru/projects#npa=63325 Разработчик Минпромторг России, размещен 24.03.2017, о Внесении изменений в Порядок признания плательщика...(ут.сбора), организацией – крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. стадия Подготовка текста проекта нормативного правового акта завершена. http://regulation.gov.ru/projects#npa=46812 Разработчик Минпромторг России, размещен 04.04.2016 аналогичный предыдущему, только текст изменений другой. http://regulation.gov.ru/projects#npa=45053 Разработчик Минпромторг России, размещен 30 декабря 2015 г. о Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем самоходных машин и (или) прицепов там описан конкретный порядок. Процедура завершена, подготовлен проект акта. http://regulation.gov.ru/projects#npa=20458 Разработчик Минприроды, размещен 12 февраля 2015 г., по озеру Байкал. ОВР отрицательное. http://regulation.gov.ru/projects#npa=19613 Разработчик Минпромторг России, размещен 17 декабря 2014 г. о Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен тест проекта. http://regulation.gov.ru/projects#npa=19044 Разработчик Роспотребнадзор, размещен 7 октября 2014 г., Суть Законопроектом предлагается введение запрета на использование изделий из дерева, пропитанных креозотом, в том числе железнодорожных шпал в качестве строительных материалов. стадия ОВР. http://regulation.gov.ru/projects#npa=25562 Разработчик Минпромторг России, размещен 27.01.2014, Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен текст проекта. http://regulation.gov.ru/projects#npa=25562 Разработчик Минпромторг России, размещен 27.01.2014, Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен текст проекта. http://regulation.gov.ru/projects#npa=16785 Разработчик Минпромторг России, размещен 26.12.2013, Внесении изменений в Порядок признания плательщика... крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси. Размещен текст проекта. http://regulation.gov.ru/projects#npa=26964 Разработчик Минприроды, размещен 24 июля 2013 г.направлен на внесение взаимосвязанных изменений в Закон Российской Федерации «О недрах» и Федеральный закон «Об отходах производства и потребления». Целью предлагаемых к внесению в законодательство изменений является совершенствование правового регулирования разработки месторождений углеводородного сырья и исключение правовых коллизий при проведении надзорных мероприятий за деятельностью недропользователей при добыче нефти и газа. Стадия - размещен текст проекта. http://regulation.gov.ru/projects#npa=8824 Разработчик Минприроды, размещен 23 мая 2013 г., Проект разработан в целях реализации постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 № 5-П «По делу о проверке конституционности статьи 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды" и постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Тополь"» (далее – Постановление № 5-П). Стадия - размещен текст проекта. Автор Надежада Бирюкова

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
Доброго дня! Возникла проблема. В компанию куда я устроилась бывший эклог не оставил ни одного одного отчета за прошлые года .И теперь мне никто не может подсказать суть моей работы и как правильно ее начать. Если учесть то, что я без опыта работы. Мне два раза тяжелее понять с чего мне начать и как правильно все сделать. Подскажите пожалуйста, где можно взять хотя бы примерные формы документов(я не знаю как это все заполнять, выполнять)??? Вид основной деятельности( сдача в аренду помещений, есть очистные соружения, три промплощадки).Скоро заканчивается год, и нужно будет сдавать кучу отчетов.

Ключевые слова: отчеты
Добавить комментарий 2

05.12.2017 г. на официальном интернет-портале правовой информации опубликован Приказ Минприроды России от 08.11.2017 г. N 593 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.06.2012 г. N 191" Плановые рейдовые осмотры (обследования) будут проводить должностные лица Росприроднадзора на основании заданий на проведение таких процедур в отношении: - ООПТ; - Земельных участков; - Водных объектов; - Внутренних морских вод, континентального шельфа, исключительной экономической зоны РФ; - Транспортных средств. В ходе планового рейдового осмотра должностные лица Росприроднадзора могут осуществлять следующие мероприятия: - Визуальный осмотр; - Отбор проб; - Применение фото- (видео-) фиксации; - Иные мероприятия, осуществление которых не требует взаимодействия с юридическими лицами. В случае выявления нарушений должностные лица Росприроднадзора будут принимать меры по пресечению нарушений. Также они будут вправе возбуждать дела об административных правонарушениях или направить материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела. Ознакомившись с вносимыми изменениями, Вы сможете заранее подготовиться к возможным плановым рейдовым осмотрам и привести свое предприятие в соответствие с природоохранным законодательством. И, как следствие, избежать наложения штрафных санкций.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1

Стоимость вывоза медицинских отходов составляет меньше 1% от расходов лечебных учреждений. За год в России производится около 1 млн тонн медотходов. В отрасли по утилизации медицинского мусора, оборот которой оценивается в 20 млрд руб., еще много проблем. Не все больницы и медицинские центры пользуются услугами добросовестных компаний, утилизирующих отходы строго по санитарным правилам, многие просто отправляют их на свалку под видом обычных твердых коммунальных отходов. Доли процента Медицинские отходы — всевозможные фармацевтические препараты, перевязочные материалы, инструменты, загрязненные биологическими жидкостями, предметы медицинского ухода, кровь и другие жидкости тела, ткани человека — утилизируются в соответствии с определенными правилами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Медицинские отходы особенно опасны в эпидемиологическом отношении, поскольку содержат патогенные микроорганизмы и яйца гельминтов. Они также могут быть загрязнены токсичными, прежде всего используемыми в лечении онкологии цитостатиками, антибиотиками, дезсредствами, радиоактивными веществами. Для лечебных учреждений, аптек, санаториев, медцентров утилизация медицинского мусора не является большой проблемой и стоит относительно недорого. Крупные клиники Москвы оценивают свои траты на утилизацию в "доли процента всех своих расходов". Крупнейший фармдистрибутор ЦВ "Протек" сообщил "Ъ", что на утилизацию медотходов в 2016 году затраты компании составили около 1 млн руб. Утилизация происходит по определенной схеме: персонал медорганизации самостоятельно сортирует отходы, при необходимости проводит дезинфекцию, хранит по определенным правилам, планирует утилизацию. Отходы с предприятия забирает специально аккредитованная компания. Учреждения, которые хотят продемонстрировать, что правильно утилизируют все медотходы, проходят сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001 и системы экологического менеджмента ISO 14001 — в России, в отличие от западных стран, эти процедуры добровольны. Проблем с выбором подрядчика на вывоз отходов у медучреждений нет: отрасль вполне конкурентная. "Компания выбиралась нами после проведения открытого тендера. Основные принципы отбора — репутация компании, наличие полного пакета требуемой документации, полное административное сопровождение технологической цепочки с обязательным представлением талонов, актов на проведение термического обезвреживания",— рассказывает гендиректор сети клиник "Будь здоров" Вячеслав Новиков. В тендере, проведенном ЦВ "Протек" в середине 2016 года, приняли участие 11 компаний. "В целом никаких сложностей с утилизацией медотходов компания не испытывала, процесс давно отлажен",— отмечает гендиректор ЦВ "Протек" Дмитрий Погребинский. По оценкам опрошенных "Ъ" экспертов, медотходы составляют в медучреждении от 1 кг на одного больного в сутки. В Москве цена вывоза медотходов начинается от 20 руб. за 1 кг и порой доходит до 110 руб., но можно найти и дешевле. Александр Гаврилов, эксперт компании "Экосфера", отмечает, что периодичность и стоимость услуги вывоза отходов зависит от масштабов учреждения, но все стараются экономить. "Некрупные медицинские центры вывозят отходы раз в месяц, храня их до вывоза в морозильной камере, для больших медорганизаций вывоз отходов осуществляется раз в день",— отмечает он. Стоимость услуги варьируется соответственно от 6 тыс. руб. в месяц для крошечных медцентров до 300 тыс. руб. в месяц для крупных. Большая больница в среднем вывозит около 200 кг отходов в день, или пять-шесть контейнеров. Вывезти один контейнер в Москве стоит в среднем 600 руб. Крупное медучреждение на утилизацию своего медицинского мусора тратит около 1,4 млн руб. в год. По данным экспертов "Общероссийского народного фронта", за год в России производится 1 млн тонн медицинского мусора. Таким образом, утилизация медотходов обходится системе здравоохранения как минимум в 20 млрд руб. Убыточная утилизация Сами компании по утилизации медицинских отходов жалуются, что их деятельность становится менее прибыльным бизнесом, рынок стагнирует — цена на услуги на торгах падает на 50-60% от первоначальной. Также бизнес тянут вниз попытки медучреждений экономить на вывозе с помощью специальных установок по термическому обеззараживанию медотходов. "Крупные, особенно государственные, центры тратят сейчас большие деньги — в среднем около 50 млн руб.— на покупку оборудования по обезвреживанию отходов. После этой процедуры вывоз отходов обходится дешевле в десятки раз",— рассказывает гендиректор компании "Экосервис" Вадим Зверев, впрочем отмечая, что такие затраты окупятся нескоро. Самостоятельное обеззараживание позволяет лечебным учреждениям перевести медотходы в класс "обычных" твердых коммунальных отходов (ТКО). Система сбора и утилизации отходов далека от совершенства, жалуются участники отрасли, многие подвергают существующие правила резкой критике, утверждая: правила обращения с медицинском мусором — СанПиНы — устарели, отрасли требуется ужесточение контроля со стороны госорганов, в том числе усиление надзора за больницами и клиниками. "К сожалению, не все медучреждения и не все производители медматериалов всегда следуют установленным правилам утилизации медицинских отходов",— отмечает гендиректор ГК "Альфа Регистр" Денис Салахов. По его словам, медорганизации экономят на найме компании, которая заниматься вывозом и утилизацией, не все проводят обучающие программы для персонала по грамотной утилизации; в лечебных учреждениях может отсутствовать необходимое оборудование: специальные пакеты с маркировкой, одноразовая твердая тара, тележки для сбора и перевозки контейнеров и пакетов. "Для крупных центров затраты на утилизацию не смертельны, но маленькие клиники экономят на всем. Просто куда-то выбрасывают медотходы в качестве ТКО",— отмечает гендиректор "Экоплана" Виталий Вавилов. И добавляет: когда в небольшую медорганизацию приходят с проверками и смотрят договор, то инспекторов не смущает, что вывоз отходов может быть указан один раз в год. Серые схемы Вопросы использования медицинских отходов, по существу, выпали из сферы централизованного государственного управления, сетуют эксперты. По сути, сегодня отсутствует единый документ, который бы связывал все этапы утилизации медицинского мусора и прописывал бы ответственность исполнителей на каждом этапе обращения с отходами. В отрасли есть одна большая проблема — серые компании, занимающиеся вывозом и утилизацией медотходов. Их деятельность не контролируется никаким государственным органом. В 2011 году было отменено обязательное лицензирование деятельности по вывозу и утилизации медицинского мусора, на рынок пришло много неквалифицированных новичков. Некоторые из них просто не имеют необходимых условий для обеззараживания медицинских отходов. "Меньше половины компаний по утилизации в России работают по правилам. Большинство же просто сваливает медотходы на полигонах ТКО или даже на несанкционированных свалках — хорошо еще если обеззараживает, но этого никто не проверяет. А ведь это угроза, которая может привести к эпидемии опасных заболеваний",— говорит учредитель ЗАО "Экология обращения отходов" Александр Ершов. По его словам, сейчас система утилизации устроена так, что все происходящее с отходами за забором медучреждения медиков не интересует. В первую очередь это касается контрактов медицинских организаций из государственного сектора, которые заключаются в соответствии с федеральным законом N44, так что Минздрав в случае проверки может проконтролировать только добросовестность проведения конкурсных процедур. При этом деятельность компании по утилизации находится вне компетенции медиков. Медучреждения заключают с предприятиями, утилизирующими медотходы, договоры по таким ценам, что возникают большие сомнения относительно качества выполняемых работ, подтверждают в Профессиональном экологическом союзе. По расчетам организации, если утилизировать медицинский мусор по правилам, то минимальная стоимость процедуры увеличится вдвое — как минимум до 36 руб. за 1 кг.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2

Пункт №1 – 10) приказа от 3 ноября 2017 № 10 «О внесении изменений в отдельные приказы управления Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами» содержит новую формулировку пункта 21 Приказа управления ЛО по организации и контролю деятельности по обращению с отходами от 27.06.1017 №4 (в ред. 02.08.2017): «Сведения о лицах, принимающих отходы и сведения о дате, номере и сроке действия договора на передачу отходов указываются в табличном виде (столбцы 11-14 формы сведений табличного вида) в следующих случаях: а) в случае предлагаемой передачи отходов производства и потребления в целях размещения; б) в случае образования на объекте в результате хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующего субъекта отходов строительства и ремонта, наименования которых включены в блок 8 ФККО вида «Отходы строительства и ремонта»; в) в случае образования на объекте в результате хозяйственной и (или) иной деятельности хозяйствующего субъекта растительных отходов при подготовке строительного участка (Блок 1 ФККО, группа 1 50). Хозяйствующий субъект также вправе в табличном виде (Приложение 10 к Методическим указаниям) указать сведения о лицах, принимающих иные включенные в ФККО наименования видов отходов и включить в раздел «Приложения» ПНООЛР копию договора, сведения о котором приводятся в табличном виде. В сведениях о лицах, принимающих отходы, указываются полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (последнее – при наличии), место нахождения (жительства) и ИНН хозяйствующих субъектов, принимающих отходы, а также номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности и наименование лицензирующего органа.» Таким образом, договора на обезвреживание, утилизацию и обработку отходов субъект отчетности "вправе" включить к проекту ПНООЛР по Ленобласти.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2
  1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 116  

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 14 May 2024 08:20:32
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения