Форум
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  
NDT
Вход
запомнить
Войти
Фотоконкурс портала "Экология производства"
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Экологическая документация с учетом нововведений – что, как и в каком порядке?
  • Новые реалии нормирования в обращении с отходами
  • Управление качеством атмосферного воздуха в период НМУ
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

«Ятаган безупречное качество»


Инженерные решения для систем очистки воды и воздуха

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 84  
Всего записей: 586, показаны: 29-35

В Госдуму внесены поправки о порядке расчётов за сдачу металлолома. Предлагается установить сумму, при превышении которой расчёты можно будет осуществлять только в безналичной форме. Документ опубликован в пятницу в официальной базе законопроектов нижней палаты. Поправки предусмотрены в ст. 13.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления». Авторам инициативы выступили депутаты Андрей Луговой (ЛДПР), Ирина Гусева («Единая Россия»), Сергей Крючек («Справедливая Россия») и Борис Пайкин (ЛДПР). Проект предусматривает установление безналичной формы расчётов при осуществлении деятельности по приему у физлиц лома и отходов цветных и чёрных металлов в целях их дальнейших заготовки, хранения, переработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения, и реализации. В пояснительной записке авторы инициативы отмечают, что практика наличного расчёта препятствует развитию отрасли по обращению с ломом и отходами металлов. По статистике объём наличного оборота составляет 95 процентов, говорится в документе. Отмечается, что участники отрасли снимают значительные объёмы денежных средств со счетов для расчёта с продавцами лома, в результате чего дальнейшее движение этих денег отследить невозможно. Это, как говорится в пояснении, стимулирует развитие теневых схем и вызывает недоверие к участникам рынка со стороны проверяющих органов. «В связи с чем отрасль отнесена банковским сектором к одним из рисковых направлений, что ведёт к удорожанию банковского обслуживания или закрытию расчётных счетов компаний», — отмечают авторы. Предложенная в законопроекте мера должна минимизировать эти риски, сделав все расчётные операции между участниками рынка прозрачными как для банков, так и для контролирующих органов. При этом возможность наличного расчёта сохраняется. Предлагается ограничить такие расчёты 10 тыс. рублей на одно физлицо при условии, что общая сумма платежей наличными не превышает 50 тыс. рублей в месяц. «Предлагаемые изменения повышают прозрачность данной отрасли экономики для государства, препятствуют криминализации экономических отношений в части легализации и незаконного оборота наличных денежных средств, а также коррупции при осуществлении контроля за деятельностью субъектов, и вместе с тем укрепляют экономическое положение добросовестных участников рынка», — говорится в пояснительной записке.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 1
Согласно положениям Федерального закона от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 219-ФЗ) с 01.01.2019 вводится новая система нормирования хозяйствующих субъектов по объектам, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду, и отнесенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» (далее - Постановление № 1029) к объектам I, II, III и IV категорий. Пунктом 16 статьи 1 Закона № 219-ФЗ установлена обязанность получения комплексного экологического разрешения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории, а также определен перечень необходимой информации, прилагаемой к заявке на получение комплексного экологического разрешения, направляемой в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, определена необходимость направления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по объектам, подлежащим федеральному государственному надзору, в отношении иных объектов - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 3 Закона № 219-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов. Также пунктом 6 статьи 5 Закона № 219-ФЗ установлено, что для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Вместе с этим в соответствии с подпунктом «а» пункта 22 статьи 1 Закона № 219-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля. Переходные положения по срокам получения комплексного экологического разрешения установлены пунктами 6 и 7 статьи 11 Закона № 219-ФЗ. Согласно пункту 1 статьи 11 Закона № 219-ФЗ разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимиты на выбросы загрязняющих веществ, разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (далее - разрешения и документы), полученные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и относящихся в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» к объектам I и II категорий, до 1 января 2019 года, действуют до дня истечения срока действия таких разрешений и документов либо до дня получения комплексного экологического разрешения или представления декларации о воздействии на окружающую среду в течение срока действия таких разрешений и документов. Необходимо отметить, что подпунктом «в» пункта 16 Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 309-ФЗ) была отменена обязанность по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) для хозяйствующих субъектов, отнесенных в силу положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон № 209-ФЗ) к субъектам малого и среднего предпринимательства, и лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являлись количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности). Указанная норма вступила в силу с 29.06.2009 согласно части 2 статьи 49 Закона № 309-ФЗ и фактически с 29.09.2009 и по 01.01.2019 хозяйствующие субъекты, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, не могли разработать и утвердить в установленном порядке ПНООЛР. Согласно Постановлению № 1029, к I категории относятся, в том числе, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность по демеркуризации ртутьсодержащих ламп, по обезвреживанию и размещению отходов I-III классов опасности, по захоронению отходов IV-V классов опасности мощностью более 20 тыс. тонн в год, и в силу положений Закона № 209-ФЗ являются субъектами малого и среднего предпринимательства, у которых отсутствуют утвержденные в установленном порядке ПНООЛР. При этом положениями подпункта «б» пункта 3 статьи 2 Закона № 496-ФЗ с 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 статьи 11 Закона № 219-ФЗ, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такие разрешения и документы действуют до дня получения комплексного экологического разрешения в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи. Учитывая, что с 01.01.2019 статья 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ излагается в новой редакции и не содержит исключения по разработке ПНООЛР для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также переходные положения, установленные подпунктом «б» пункта 3 статьи 2 Закона № 496-ФЗ, субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие эксплуатацию объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и отнесенных к объектам I категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, вправе обратится в территориальные органы Росприроднадзора за предоставлением государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с 01.01.2019 и до дня получения комплексного экологического разрешения. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение утвержден приказом Минприроды России от 25.02.2010 № 50 и с 01.01.2019 применяется в части, не противоречащей действующему законодательству.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1

Приказ Минприроды России от 16.10.2018 N 522 "Об утверждении методических рекомендаций по заполнению формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью" Минприроды России подготовлены рекомендации по заполнению хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность, связанную с НВОС, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля В Методических рекомендациях приводятся указания по заполнению каждой из граф отчета; источники получения хозяйствующими субъектами информации, необходимой для заполнения отчета; формула расчета показателей, необходимых для заполнения формы отчета, иные рекомендации.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2
По итогам за 2018 г. устранено порядка 63% стихийных свалок, обнаруженных гражданами на территории Москвы. Из 202 точек, отмеченных на ресурсе ОНФ «Интерактивная карта свалок», 124 свалки ликвидированы полностью, в отношении 43 свалок активисты предпринимают действия по их ликвидации, и 35 – проходят стадию проверки и подтверждения фактов. «Анализ характера обращений показал, что в столице до сих пор сохраняются и появляются масштабные залежи строительных отходов, на ликвидацию которых уходит гораздо больше времени, дополнительного финансирования, специализированной техники, чем на утилизацию свалок с бытовыми отходами, – отметила член регионального штаба ОНФ, координатор проекта Народного фронта «Генеральная уборка» в Москве Наталья Розина. – Один из показательных примеров масштабных строительных свалок – незаконные свалки в районе Очаково-Матвеевское, которые активистам московского штаба ОНФ недавно удалось устранить. Строительный мусор и грунт привозили ночью на грузовиках и сваливали вдоль улицы Рябиновой, увеличивая тем самым площади незаконных свалок. Полностью устранить нарушения удалось при помощи обращений ОНФ в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и управу района Очаково-Матвеевское города Москвы». Для анализа экологической обстановки столицы представители тематической площадки «Экология» московского штаба ОНФ составили рейтинг административных округов Москвы, где живет больше всего москвичей, готовых бороться со стихийными свалками, а также рейтинг самых отзывчивых на обращения граждан административных округов, отличившихся быстротой реакции местных властей по уборке территорий. Лидерами по количеству проблемных зон и тревожных обращений москвичей стали Троицкий и Новомосковский административные округа Москвы. На интерактивной карте свалок ОНФ на эти территории приходится 27,4% всех обращений. Второе место по количеству стихийных свалок, отмеченных на карте, занимает Западный административный округ Москвы – 17,6%, третье место – Восточный (16,7%). Чуть меньше проблемных зон москвичи отметили на юго-востоке и северо-востоке столицы (около 9% в каждом округе). В рейтинге эффективности реакции властей по уборке территорий, отмеченных на карте свалок, самыми отзывчивыми на обращения граждан оказались Центральный и Северо-западный административные округа – абсолютно все заявленные на карте свалки на этих столичных территориях были убраны. На втором месте по оперативности – Восточный и Юго-Западный округа (убрано 83% свалок). На третьем – Западный (79%), на четвертом – Северо-Восточный округ Москвы (73% ликвидированных свалок). В целом итоги 2018 г. показали, что к реализации проекта ОНФ «Генеральная уборка» в Москве присоединяется все больше активистов, которые отмечают несанкционированные свалки на интерактивной карте и участвуют в субботниках. Благодаря их действиям и взаимодействию ОНФ с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы число выявленных и ликвидированных свалок продолжает расти. Положительную динамику показал проект ОНФ по подготовке общественных инспекторов по охране окружающей среды. Регламент работы общественных инспекторов, разработанный Народным фронтом совместно со столичным департаментом, позволит столичным чиновникам привлекать в своей работе по контролю за состоянием городских заказников, парков, скверов и особо охраняемых природных территорий эковолонтеров, которые прошли аттестацию в рамках образовательной программы ОНФ. В планах активистов проекта ОНФ «Генеральная уборка» в Москве на 2019 г. – организация и проведение общественных проверок систем обращения с опасными отходами на территории Москвы, сбор общественных практик по организации раздельного сбора вторичного сырья в районах столицы, внедрение системы сбора ненужной одежды, а также создание системы общественного контроля и мониторинга состояния инфраструктуры по эффективному обращению с отходами совместно с надзорными органами столицы.

Добавить комментарий 0

Департамент Росприроднадзора по СЗФО обращает внимание природпользователей, имеющих стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет, от которых в 2018 году осуществлялся выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, о необходимости сдачи статистической отёчности по форме 2-ТП (отходы). Форма отчетности и порядок ее заполнения утверждены приказом Росстата от 08.11.2018 N 661. Сведения предоставляются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной или иной деятельности, которых: -объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по объектам негативного воздействия превышают 10 тонн в год; -объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по объектам негативного воздействия составляют от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности. Требуемые сведения отдельно по субъекту по месту нахождения источника выбросов необходимо представить в Департамент не позднее 22 января 2019 года. Обращаем внимание на целесообразность представления отчетности в электронном виде через «модуль природопользователя» в «личном кабинете природопользователя». Для работы в личном кабинете разработана инструкция пользователя личного кабинета: https://help.fsrpn.ru/lk/index/ Модуль природопользователя доступен для скачивания по ссылке: https://lk.fsrpn.ru/#/rpn-user-module-page Обращаем внимание, что отчетность в форме электронного документа должна быть подписана усиленной квалифицированной подписью, выданной любым аккредитованным удостоверяющим центром, и направлена в орган через «личный кабинет». В случае, если отчеты подписаны квалифицированной электронной подписью, сдача бумажной версии не требуется. Экономьте свое время и оптимизируйте взаимодействие с надзорным органом, используя современные каналы связи и электронные сервисы, разработанные для вашего удобства и позволяющие, не выходя из дома, получать государственные услуги.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2
Письмо Росприроднадзора № AA-10-02-36/29634 от 29.12.2018 "О направлении информации" Использование объектов размещения отходов, не имеющих документации, предусмотренной законодательством РФ, с 01.01.2019 возможно после включения таких объектов в перечень объектов размещения ТКО на территории субъекта РФ.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 4

Проверить предприятие http://plan.genproc.gov.ru/plan2019/ В соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры размещён сервис поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок. С 1 января 2016 года по 31 декабря 2019 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства. Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также тех, кто по итогам предшествующих трех лет подвергнут административному наказанию за грубые нарушения законодательства. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в соответствующий орган контроля заявление об исключении проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок, если полагают, что мероприятие по контролю включено в ежегодный план в нарушение указанных требований законодательства. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы на контролеров возложена обязанность по проверке информации об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность ее результатов.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 84  

Еще по теме "Изоляторы подвесные"

Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал
Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160 Экология производства...
«Изоляторы подвесные стеклянные ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160Д ГОСТ 6490-93» / Фотогалереи / Экология производства — научно-практический портал
изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160, изготавливаемые серийно по техническим условиям ТУ Еще по теме "Изоляторы подвесные".
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б...
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Еще по теме "Изоляторы подвесные" ...портал изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160...
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б...
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б...
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б...
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б...
«Изоляторы подвесные стеклянные ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160Д ГОСТ 6490-93» / Фотогалереи / Экология производства — научно-практический портал
изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160, изготавливаемые серийно по техническим условиям ТУ 3493-01-84716711-2008, соответствуют...
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б...
Еще по теме "Изоляторы подвесные"
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Изоляторы подвесные"изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б...
«Изоляторы подвесные стеклянные ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160Д ГОСТ 6490-93» / Фотогалереи / Экология производства — научно-практический портал
изоляторы линейные подвесные стеклянные марки ПС-70Е, ПС-120Б, ПС-160, изготавливаемые серийно по техническим условиям ТУ 3493-01-84716711-2008, соответствуют...
Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2019 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 21 Apr 2019 10:06:21
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения