siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

  1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 116  
Всего записей: 810, показаны: 323-329

Гиперактивные ссылки на статьи КоАП РФ в К+, так или иначе связанные с нарушениями у природопользователей. Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта Статья 6.5. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде Статья 6.6. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения Статья 6.7. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения Статья 7.3. Пользование недрами без лицензии на пользование недрами либо с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденных в установленном порядке технических проектов Статья 7.4. Самовольная застройка площадей залегания полезных ископаемых Статья 7.5. Самовольная добыча янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней Статья 7.6. Самовольное занятие водного объекта или пользование им с нарушением установленных условий Статья 7.7. Повреждение объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения Статья 7.9. Самовольное занятие лесных участков Статья 7.10. Самовольная уступка права пользования землей, недрами, лесным участком или водным объектом Статья 7.11. Пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения Статья 7.13. Нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации Статья 7.16. Незаконное изменение правового режима земельных участков, отнесенных к землям историко-культурного назначения Глава 8. Административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами Статья 8.3. Нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами Статья 8.4. Нарушение законодательства об экологической экспертизе Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Статья 8.6. Порча земель Статья 8.7. Невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению Статья 8.9. Нарушение требований по охране недр и гидроминеральных ресурсов Статья 8.10. Нарушение требований по рациональному использованию недр Статья 8.11. Нарушение правил и требований проведения работ по геологическому изучению недр Статья 8.12. Нарушение режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах Статья 8.12.1. Несоблюдение условия обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе Статья 8.13. Нарушение правил охраны водных объектов Статья 8.14. Нарушение правил водопользования Статья 8.15. Нарушение правил эксплуатации водохозяйственных или водоохранных сооружений и устройств Статья 8.16. Невыполнение правил ведения судовых документов Статья 8.17. Нарушение регламентирующих деятельность во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или открытом море требований или условий лицензии Статья 8.18. Нарушение правил проведения ресурсных или морских научных исследований во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации Статья 8.19. Нарушение правил захоронения отходов и других материалов во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации Статья 8.20. Незаконная передача минеральных и (или) живых ресурсов на континентальном шельфе и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха Статья 8.22. Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Статья 8.23. Эксплуатация механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума Статья 8.24. Нарушение порядка предоставления гражданам, юридическим лицам лесов для их использования Статья 8.25. Нарушение правил использования лесов Статья 8.26. Самовольное использование лесов, нарушение правил использования лесов для ведения сельского хозяйства, уничтожение лесных ресурсов Статья 8.27. Нарушение требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению Статья 8.28. Незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан Статья 8.28.1. Нарушение требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней Статья 8.29. Уничтожение мест обитания животных Статья 8.30. Уничтожение лесной инфраструктуры, а также сенокосов, пастбищ Статья 8.30.1. Нарушение порядка проектирования, создания, содержания и эксплуатации объектов лесной инфраструктуры Статья 8.31. Нарушение правил санитарной безопасности в лесах Статья 8.32. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах Статья 8.32.1. Ненаправление, несвоевременное направление, направление недостоверной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений Статья 8.32.2. Включение заведомо недостоверной информации в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений Статья 8.33. Нарушение правил охраны среды обитания или путей миграции объектов животного мира и водных биологических ресурсов Статья 8.34. Нарушение установленного порядка создания, использования или транспортировки биологических коллекций Статья 8.35. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений Статья 8.36. Нарушение правил переселения, акклиматизации или гибридизации объектов животного мира и водных биологических ресурсов Статья 8.37. Нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира Статья 8.38. Нарушение правил охраны водных биологических ресурсов Статья 8.39. Нарушение правил охраны и использования природных ресурсов на особо охраняемых природных территориях Статья 8.40. Нарушение требований при осуществлении работ в области гидрометеорологии, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды и активных воздействий на метеорологические и другие геофизические процессы Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения Статья 8.43. Нарушение требований к осуществлению деятельности в Антарктике и условий ее осуществления Статья 8.44. Нарушение режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в границах зон затопления, подтопления Статья 8.45. Невыполнение требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод Статья 8.45.1. Нарушение режима осуществления хозяйственной и иной деятельности в лесопарковом зеленом поясе Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений Статья 9.1. Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов Статья 9.2. Нарушение требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных законодательством Российской Федерации Статья 9.6. Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ Глава 10. Административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель Статья 10.1. Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками Статья 10.2. Нарушение порядка ввоза и вывоза подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) Статья 10.3. Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) Статья 10.6. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил Статья 10.7. Сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных Статья 10.8. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства Статья 10.9. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта Статья 10.10. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем Статья 10.11. Нарушение норм и правил ведения племенного животноводства Статья 10.12. Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений Статья 10.13. Нарушение правил ведения документации на семена сельскохозяйственных растений Статья 10.14. Нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов Статья 13.19. Непредоставление первичных статистических данных Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Статья 20.6. Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
В московский штаб Общероссийского народного фронта обратились встревоженные жители двух районов – Раменки и проспекта Вернадского. Люди обеспокоены тем, что на заброшенной территории между Ломоносовским проспектом, проспектом Вернадского и границей жилых кварталов вдоль Мичуринского проспекта и улицы Удальцова сносят старые гаражи. Крупногабаритный строительный мусор после демонтажа сжигают в непосредственной близости от жилых домов. Едкий запах распространился по всей округе, люди опасаются за свое здоровье. Территорию бывших гаражей инициативные жители нанесли на интерактивную карту свалок проекта ОНФ «Генеральная уборка». Представители московского штаба Народного фронта совместно с жителями района провели на данном участке два рейда. «В ходе проверок зафиксированы многочисленные нарушения природоохранного законодательства вследствие нарушения технологии демонтажа гаражных конструкций, – отметила член московского штаба ОНФ, координатор проекта Народного фронта «Генеральная уборка» в Москве Наталья Розина. – По словам жителей, на месте старых гаражей правительство Москвы планирует возвести новый благоустроенный район с озелененными кварталами жилого комплекса «Татьяна», развитой инфраструктурой, детскими садами, магазинами и улично-дорожным сообщением. Проект планировки и благоустройства был представлен жителям района на общественных слушаниях. В данный момент ведется поиск инвесторов». Рядом с будущим объектом строительства активисты ОНФ обнаружили свалку строительных отходов, принадлежащую ГБУ «Жилищник района проспект Вернадского». Эксперты московского штаба ОНФ обратились в префектуру Западного административного округа Москвы с просьбой ликвидировать свалку и проследить за обеспечением экологической безопасности проживания людей вокруг указанной территории. Напомним, президент РФ, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин в новом «майском указе» о национальных целях и стратегических задачах развития России особо подчеркнул важность борьбы со свалками, выделив данный вид природоохранного контроля в две отдельные задачи: «создание и эффективное функционирование во всех субъектах Российской Федерации системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок» и «эффективное обращение с отходами производства и потребления, включая ликвидацию всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов». «В своей работе мы будем руководствоваться приоритетными задачами, которые определил президент России, – подчеркнула Розина. – Нам важно убедиться в том, что муниципальные органы власти на местах исполняют указ президента и что свалка строительных отходов, найденная на прилегающей к базе ГБУ «Жилищник района проспект Вернадского», в скором времени будет устранена. Государственное бюджетное учреждение города Москвы – серьезная структура, которая обязана следить за соблюдением порядка на подконтрольных ей территориях».

Ключевые слова: свалка, москва, мусор
Добавить комментарий 0

Министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин предлагает выделять на решение экологических проблем средства от населения, а не рассчитывать на доходы от нефтегазовой отрасли. «От нас это (цена на нефть.— “Ъ”) не зависит. Мир поменялся, стал непредсказуемым, в любую минуту они могут пойти обратно, и будет стоимость $40, и $30, и даже хуже. Значит, будут недоделанные дорожные карты для решения наших проблем»,— приводит «Прайм» выдержку из выступления господина Кобылкина на конференции «Единой России» «Направление 2026». «Ресурсы для реализации этого (решения экологических проблем.— “Ъ”) — внутри страны, я в этом убежден. Как мы получим эти деньги от населения — это самый главный вопрос»,— заявил он. «В виде налогов через малый и средний бизнес или в виде другого какого-то механизма. Например, будем выпускать облигационные займы больших инфраструктурных проектов. Если мы правильно сформируем законодательство и правильно выпустим облигационный заем под процент, люди принесут нам эти деньги»,— сообщил министр. Напомним, нынешней весной в Московской области резко обострилась проблема отходов: к этому времени некоторые свалки окончательно переполнились и были закрыты, в результате чего нагрузка на оставшиеся резко возросла. Руководство области рассчитывает, что проблему мусора решит строительство четырех мусоросжигательных заводов, однако многие местные жители считают, что и это нанесет вред их здоровью и окружающей среде. Чтобы убедить граждан в безопасности сжигания мусора, подмосковные власти отвезли общественников и активистов в Швейцарию, где уже несколько лет работают аналогичные заводы.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 3
maay906fecbed16f7667.jpg

19 апреля на Экономическом факультете МГУ им М.В. Ломоносова состоялся первый форум по трудоустройству в сфере экологии, устойчивого развития и «зелёной» экономики «ЭкоКарьера». Мероприятие входило в программу IV ежегодного молодежного фестиваля в области экологии и устойчивого развития ВузЭкоФест-2018, который прошёл с 16 по 29 апреля в 20 городах России, Белоруссии и Казахстана.

Фестиваль традиционно проходит при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Генеральным партнером фестиваля является компания GP Batteries (http://ru.gpbatteries.com/).

«Компания GP Batteries поддерживает фестиваль уже второй год подряд. Мы разделяем ценности проекта: бережное отношение к окружающей среде и заботу об обществе. Университеты имеют большой потенциал стать проводниками экологически грамотной политики, кузницей „зелёных“ кадров. Именно поэтому так важно работать со студентами», — отмечает директор по маркетингу компании ООО «А Зет» Дмитрий Романюк.

Ключевым мероприятием стал форум «ЭкоКарьера». Гостями форума стали представители известных компаний, реализующих проекты в области устойчивого развития. О корпоративных программах экологической ответственности в своих компаниях рассказали Дина Епифанова, руководитель отдела экологии Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии, Игорь Наймушин, руководитель направления по работе с органами власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Россия и Андрей Новиков, руководитель направления электронной коммерции компании ООО «А Зет».

«Сoca-Cola HBC Россия уделяет большое внимание вопросам устойчивого развития. Одним из наших приоритетов является раздельный сбор упаковки. В рамках программы по популяризации раздельного сбора отходов в России, „Разделяй с нами“, с ноября 2016 года до конца 2017 года Coca-Cola [в России] отправила на переработку почти 30 тысяч тонн отходов различной упаковки. В 25 городах РФ установлены более 2,5 тысячи контейнеров», — отметил Игорь Наймушин, руководитель направления по работе с органами власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Россия.

Андрей Новиков из GP Batteries рассказал о том, как важно не выбрасывать батарейки, а отправлять их на переработку. Например, из 50 тонн батареек можно получить 9 тонн лома чёрных металлов. В рамках фестиваля GP Batteries проводит совместную акцию с компанией «Бокси». В рамках акций в ведущих вузах страны компания установила контейнеры для сбора батареек и занималась популяризацией портативных аккумуляторов. Цель — показать, что привычка жить экологично формируется просто, если для этого созданы условия. Каждый контейнер маркирован индивидуальным номером, собранные батарейки по завершении фестиваля отправляются на завод-переработчик ГК «Мегаполисресурс» в Челябинск.

О «зеленом» секторе на рынке труда представила Ирина Святицкая, руководитель сайта для молодых специалистов Career.ru. О тенденциях в международной бизнес-среде рассказал Иван Кухнин, руководитель направления по оказанию услуг в области устойчивого развития «Делойт» СНГ. Сергей Кирлан, директор отдела технического развития, безопасности, гигиены и экологии L’Oréal, рассказал студентам о специфике работы инженера-эколога в международной косметической компании.

В ходе второй секции форума прошли «быстрые знакомства» между потенциальными сотрудниками и работодателями; студенты и выпускники смогли рассказать о себе представителям «зеленых» компаний и вручить им свои резюме, узнать о возможностях стажировок и трудоустройства.



Добавить комментарий 0
Здравствуйте!!! Поделитесь, пожалуйста, приказами и инструкциями как правильно организовать сбор и сдачу картона и упаковочной бумаги на предприятии. Можно на эл.почту Korchagina_toma@mail.ru

Ключевые слова: картон и бумага
Добавить комментарий 0
Всем здравствуйте! Может кто подскажет? Такая проблема -сломал трубу ливневки. Труба 160,ПВХ.Возможно ли каким-то образом соединить две 160-е трубы?Трудность в том,что облом произошел на уровне пола,а пол бетонный,нагреть обломок не получится.. Кто знает подскажите пожалуйста!

Добавить комментарий 1
Требования к вашему объекту в зависимости от категории При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к соответствующей категории учитываются (п. 2 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ): - уровни воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасль, часть отрасли, производство); - уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления; - классификация промышленных объектов и производств; - особенности осуществления деятельности в области использования атомной энергии. Критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к объектам I, II, III и IV категорий, устанавливаются Правительством РФ (п. 3 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ). Во исполнение указанных требований, принято Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 г. N 1029 утверждающее Критерии определения категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вступило в силу 11.10.2015 г. Требования к вашему объекту в зависимости от категории представлены в следующих таблицах, разбитых по категориям. I категория К категории значительного НВОС относятся объекты наиболее опасных видов хозяйственной деятельности. Так же данная категория присваивается объектам НВОС в зависимости от объемов производимой ими продукции или проектной мощности (п.1 Критериев). Объект НВОС 1) Объекты наибольшего негативного воздействия: - по добыче сырой нефти и природного газа, в т.ч. переработке природного газа; - по производству нефтепродуктов; - по добыче и подготовке руд цветных металлов; - по производству химических веществ, по обработке и утилизации отходов и т.д. 2) Объекты негативного воздействия определяемые в зависимости от объемов производства и проектных мощностей: - производство стекла с проектной производительностью от 20 т/сутки; - захоронение отходов IV и V классов опасности, включая ТКО от 20 т/сутки; - производство кожи и изделий из неё с проектной мощностью от 12 т/сутки и т.д. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г.: 1) Производственный экологический контроль (ПЭК). Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 2) НДТ. Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п. 2 ст. 28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г .№7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Получение комплексного экологического разрешения (п.1 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов. При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п. 2 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Разработка технологических нормативов (п.1 ст.23 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 4) Программа повышения экологической эффективности. В обязательном порядке разрабатывается и утверждается программа повышения экологической эффективности на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов и сбросов, если невозможно соблюдение данных нормативов (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 5) Разрабатываются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (п.2 ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"). 6) Комплексное экологическое разрешение включает: - технологические нормативы; - нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ; - нормативы допустимых физических воздействий; - НООЛР; - требования к обращению с отходами производства и потребления; - согласованную программу ПЭК; - срок действия комплексного экологического разрешения. 7) Автоматические средства измерения и учета. Стационарные источники (из перечня, установленного Правительством РФ), оснащаются автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ, концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи такой информации в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (п.9 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 8) Государственная экологическая экспертиза. Проектная документация объектов капитального строительства будет подлежать государственной экологической экспертизе федерального уровня, за исключением проектной документации входящей в состав материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (п.п. 7_5 ст.11 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ). С 1 января 2019 г. по 31 декабря 2022 г. включительно. Комплексное экологическое разрешение. Обращение в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения (п.6 ст.11 Федерального закона от 21.07.2014 г. N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). С 1 января 2020 г. Плата за НВОС - (коэффициент 100) Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение установленных для данных объектов объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). II категория К категории умеренного НВОС относятся объекты менее опасных видов хозяйственной деятельности. Объекты с меньшими объемами производимой продукции или проектной мощности, чем у объектов I категории (подробнее см. п.2 Критериев). Согласно п.3 Критериев в данную категорию входят следующие объекты: - порты морского и внутреннего сообщения; - объекты приема и отправки воздушных судов; - объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта. Объект НВОС 1) Объекты умеренного негативного воздействия: - эксплуатация ядерных установок; - транспортирование по трубопроводам газа, нефти и продуктов их переработки; - хранение отходов производства и потребления I-III классов опасности и т.д. 2) Объекты, негативного воздействия определяемых в зависимости от объемов производства и проектных мощностей: - производство чугуна или стали менее 2,5 т/час; - сбор и обработка сточных вод (систем канализации) менее 20 тыс. м(3)/сутки; - производство мяса и мясопродуктов с проектной производительностью менее 50 т/сутки и т.д Предъявляемые требования С 1 января 2015 г.: 1) ПЭК. Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) НДТ. Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п.2 ст.28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Комплексное экологическое разрешение. Право получения комплексного экологического разрешения при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по НДТ (п.12 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов. При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п.2 ст.22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Представляется декларация о воздействии на окружающую среду (п.1 ст.31_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 4) Разрабатываются НООЛР (п.2 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ). 5) Учет отходов. Информация об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов включается в декларацию о воздействии на окружающую среду (п.4 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ); 6) Выбросы загрязняющих веществ. Осуществляют выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании декларации о воздействии на окружающую среду (за исключением радиоактивных выбросов) (п.10 ст.15 Федерального закона от 04.05.1999 г. №96-ФЗ); 7) План мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС). Разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды, если невозможно соблюдение нормативов допустимых выбросов и сбросов, на период их поэтапного достижения (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2020 г. Плата за НВОС - (коэффициент 100). Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение указанных в декларации о воздействии на окружающую среду объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ). III категория К категории незначительного НВОС, относятся объекты эксплуатации исследовательских ядерных установок нулевой мощности или радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники 4 и 5 категорий (п.4 Критериев). Так же, согласно п.5 Критериев, к данной категории принадлежат объекты НВОС, не отнесенные к I, II и IV категориям. Объект НВОС Объекты, на которых оборудование используется для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г. ПЭК. Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Плата за НВОС. При исчислении платы за НВОС юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности)(п. 8 ст. 16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) Не рассчитываются нормативы допустимых выбросов и сбросов за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) (п. 4 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) План мероприятий по охране окружающей среды. Разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды, если невозможно соблюдение нормативов допустимых выбросов и сбросов, на период их поэтапного достижения (п. 1 ст. 67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 4) Разработка ПНООЛР не требуется. Представляется в Росприроднадзор или уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ), т.е. разработка ПНООЛР не требуется. 5) Получение КЭР не требуется! Представляется в Росприроднадзор или уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при отсутствии радиоактивных выбросов получение комплексного экологического разрешения или заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются (п. 11 ст. 15 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ). IV категория Объекты НВОС относятся к категории минимального негативного воздействия по одному из 3 критериев: 1) Одновременное действия следующих условий: а) наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды; б) масса загрязняющих веществ в выбросах не превышает 10 т/год; в) в составе выбросов отсутствуют вещества I и II классов опасности и радиоактивные вещества; г) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения (за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся при водопользовании для бытовых нужд); д) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду (п.6 Критериев). 2) Осуществление деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром, при условиях: а) использование оборудования с проектной тепловой мощностью менее 2 Гкал/час при потреблении газообразного топлива (если тепловая мощность при потреблении газообразного топлива более 2 Гкал/час, объектотносится к III категории); б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ (п.7 Критериев). 3) Одновременное действия следующих условий: а) использование оборудования исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов; б) соответствие их требованиям вышеизложенного критерия 1. (п.8 Критериев). Объект НВОС 1) Социально значимые сферы деятельности (производства, услуг). 2) Некоторые предприятия: - опытного производства; - научно-исследовательские институты; - опытно-конструкторские бюро. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПЭК!!! Для объектов данной категории не требуется разработка программы ПЭК и осуществление ПЭК. (п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Плата за НВОС не вносится (п.1 ст.16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Не рассчитываются нормативы допустимых выбросов и сбросов (п. 5 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ. 2) Не предоставляется декларация о воздействии на окружающую среду (п. 12 ст. 31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Объекты данной категории не подлежат плановым проверкам государственного экологического надзора осуществляемого в рамках государственного строительного надзора (п. 9 ст. 65 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 4) НЕ ТРЕБУЕТСЯ НООЛР. Не требуется разработка НООЛР или представление в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (ст. 3 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ).

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2
  1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 116  

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 10 May 2024 15:27:06
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения