ppee-sak
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Применение биопрепаратов на очистных сооружениях
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Авансовые платежи в 2024 году
  • План предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов
  • Особенности внесения сведений в ГВР
  • САК на квотируемых объектах, или дорога в никуда
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Газоаналитический комплекс


ООО «Энергострой»

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

  1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 116  
Всего записей: 809, показаны: 274-280

Вопрос: Подскажите пожалуйста НПА на правильное складирование и хранение старых шин грузового транспорта и спецтехники Ответ: Обращение с отходом "Покрышки отработанные" должно осуществляться в соответствии со следующими нормативными документами: - Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; - СанПиН 2.1.7.1322-03. "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003 г. № 80; - ГОСТ Р 54095-2010 "Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин". Обоснование: Согласно ст.51 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ. В соответствии со ст.11 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны, в частности, соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством РФ в области охраны окружающей среды и здоровья человека. Согласно ст.22 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами РФ. В соответствии с СанПиН 2.1.7.1322-03 обращение с каждым видом отходов производства и потребления зависит от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека. Временное складирование отходов производства и потребления допускается (п.3.2 СанПиН 2.1.7.1322-03): - на производственной территории основных производителей (изготовителей) отходов; - на приемных пунктах сбора вторичного сырья; - на территории и в помещениях специализированных предприятий по переработке и обезвреживанию токсичных отходов; - на открытых, специально оборудованных для этого площадках. В зависимости от технологической и физико-химической характеристики отходов допускается их временно хранить (п.3.4 СанПиН 2.1.7.1322-03): - в производственных или вспомогательных помещениях; - в нестационарных складских сооружениях (под надувными, ажурными и навесными конструкциями); - в резервуарах, накопителях, танках и прочих наземных и заглубленных специально оборудованных емкостях; - в вагонах, цистернах, вагонетках, на платформах и прочих передвижных средствах; - на открытых, приспособленных для хранения отходов площадках. Условия сбора и накопления определяются классом опасности отходов, способом упаковки и отражаются в Техническом регламенте (проекте, паспорте предприятия, ТУ, инструкции) с учетом агрегатного состояния и надежности тары. При этом хранение отходов IV класса опасности разрешается навалом, насыпью, в виде гряд. При временном хранении отходов на нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия (п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03): - временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке; - поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т. д.); - поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); - по периметру площадки должны быть предусмотрены обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями; - поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается. Малоопасные (IV класса) отходы могут складироваться как на территории основного предприятия, так и за его пределами в виде специально спланированных отвалов и хранилищ. В соответствии с п.3.15 СанПиН 2.1.7.1322-03 периодичность вывоза накопленных отходов с территории предприятия регламентируется установленными лимитами накопления промышленных отходов, которые определены в составе проекта развития промышленного предприятия или в самостоятельном проекте обращения с отходами (ПНООЛР). Отработанные покрышки передаются на утилизацию в специализированные организации, имеющие лицензию на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, на основании договора. Если отходы хранятся на площадке более 6 месяцев, это будет являться размещением отходов. Площадка будет являться объектом размещения отходов и должна быть внесена в государственный реестр объектов размещения отходов. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пп.30 п.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. При размещении отходов Вашему предприятию необходима лицензия на соответствующий вид деятельности. Автор Светлана Подберезина

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2
Если вкратце — трансформировали систему обращения с отходами, перевели услуги вывоза и размещения ТБО в разряд коммунальных, ввели новое понятие ТКО и все длится с 2016 года. Но 1 января 2019 года Россия полностью должна перейти на новую систему обращения с отходами производства и потребления. На сегодняшний день утверждены правила заключения договоров с региональными операторами. Напоминаю, договор с региональным оператором должны заключить все юридические и физические лица, у которых образуются отходы ТКО или отходы подобные коммунальным на производстве. Что относится к ТКО, а что не относится, материал и перечень предоставлен в заметке по ссылке. Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 г. № 1156 «Об обращении с твёрдыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» (вместе с «Правилами обращения с твёрдыми коммунальными отходами»)", в которое были внесены изменения по порядку заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями. Изменения действуют со 2 октября 2018 года. Так как у многих региональных операторов не своевременно были утверждены предельные тарифы на услуги, заявки активно начинают подавать только сейчас, разъясним схему взаимодействия при заключении договора с региональным оператором. Заключение договора осуществляется по заявке потребителя. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг направляет региональному оператору заявку потребителя и документы. Перечень документов: а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, жилым и нежилым помещением, земельным участком; б) документы, подтверждающие наличие: у управляющей организации или товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива обязанности по предоставлению коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами собственникам твёрдых коммунальных отходов; у управляющей организации лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; в) доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя потребителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (для представителя — физического лица также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации); г) документы, содержащие сведения: о назначении и об общей площади жилого дома или части жилого дома, здания, сооружения, нежилого помещения, о площади и виде разрешённого использования земельного участка, о количестве расчетных единиц, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) при определении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов для соответствующей категории объекта; о площади жилых помещений, нежилых помещений (отдельно для каждого собственника нежилого помещения), помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, или о количестве проживающих в многоквартирном доме, жилом доме или части жилого дома (в зависимости от способа расчета платы за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами). Заявка потребителя и документы, рассматриваются региональным оператором в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их поступления. Исключения: 1. Если в заявке потребителя отсутствуют необходимые сведения и (или) документы, региональный оператор в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему уведомление о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, после чего приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. 2. Если недостающие сведения и (или) документы не представлены потребителем в течение 15 рабочих дней со дня получения потребителем уведомления о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, региональный оператор прекращает рассмотрение заявки потребителя и возвращает её с указанием причин возврата. 3. В случае поступления заявки потребителя от нескольких потребителей в отношении одних и тех же объектов (частей объектов) рассмотрение заявок потребителей может быть приостановлено региональным оператором не более чем на 10 рабочих дней для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о таких объектах (частях объектов). 4. Если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». И вишенка на торте: На рассмотрение проектов договоров оператора потребителю даётся 15 рабочих дней. В случае, если потребитель не предоставляет свои предложения и замечания по тексту договора, договор считается заключённым по типовой форме по цене, указанной региональным оператором в тексте договора.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2
Представители Общероссийского народного фронта добились ликвидации двух свалок на территории Новой Москвы.Проблемные участки в жилых районах полностью приведены в порядок, мусор убран, нарушения устранены. В региональный штаб Общероссийского народного фронта поступили обращения от жителей Новой Москвы. На ресурсе «Интерактивная карта свалок» Народного фронта жители Краснопахорского поселения отметили несанкционированные свалки строительных и бытовых отходов. С подобной проблемой столкнулись жители деревни Дудкино поселка Мосрентген, которые обнаружили стихийные свалки твердых бытовых отходов вблизи жилых домов на Садовой улице. В ответ на обращения эксперты московского штаба ОНФ провели рейды, совершили фото- и видеосъемку двух объектов. «В ходе проверки в непосредственной близости от жилых домов были обнаружены множественные навалы мусора и грунта, которые вредят окружающей среде и почве, нарушая санитарно-эпидемиологическое и природоохранное законодательство, – подчеркнула член регионального штаба ОНФ, координатор проекта Народного фронта «Генеральная уборка» в Москве Наталья Розина. – По итогам рейда активисты ОНФ написали обращение в адрес администрации поселения Краснопахорское и поселения Мосрентген с просьбой провести собственную проверку и принять исчерпывающие меры по устранению несанкционированных свалок, а также привлечь к административной ответственности лиц, которые виновны в нарушениях». На обращения Народного фронта последовала оперативная реакция. В администрации поселения Краснопахорское сообщили, что работы по вывозу несанкционированных навалов мусора у жилых домов выполнены в полном объеме.В администрации поселения Мосрентген отметили, что указание по вывозу стихийных свалок и приведению территории в надлежащее состояние дано бюджетному учреждению «СЕЗ Мосрентген». Активисты московского штаба ОНФ совершили повторные рейды и зафиксировали, что свалки ликвидированы. «Каждая третья свалка с интерактивной карты в Москве уже убрана, – отметила Розина. – При этом к реализации проекта ОНФ «Генеральная уборка» в Москве присоединяется все больше активистов, которые отмечают несанкционированные свалки на интерактивной карте и участвуют в субботниках. Благодаря их действиям число ликвидированных свалок продолжает расти. Жители столицы видят, что ресурс «Интерактивная карта свалок» Народного фронта – достаточно эффективный инструмент в борьбе за чистоту». По ее словам, активисты ОНФ совместно с жителями и общественными активистами будут продолжать контроль за точками на ресурсе «Интерактивная карта свалок».

Добавить комментарий 0
Вопрос: Подскажите пожалуйста если сброс производственных, хоз-бытовых и ливневых сточных вод производится в горканализацию, в Договоре с водоканалом прописано, что контроль качества стоков должен осуществляться 1 раз в квартал, а по факту с такой периодичностью не осуществляется. Обязательно ли предприятию самому с привлечением аккредитованной лаборатории осуществлять контроль качества сточных вод 1 раз в квартал или нет? При прохождении проверки инспектор ссылался на то,что в договоре прописано же 1 раз в квартал и поэтому надо делать. Отвечает Алымова Валерия, ведущий юрист ООО "Центр правовой экологии" Ни Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении", ни Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644, не устанавливают: - обязанности абонентов ЦСВ, связанные с осуществлением [локального] контроля состава и свойств сточных вод; - требования к порядку осуществления абонентами ЦСВ [локального] контроля состава и свойств сточных вод. В то же время обязанность абонентов ЦСВ осуществлять контроль за качество отводимых сточных вод предусмотрена в настоящее время пунктом 64 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 г. № 167, в соответствии с которым: абонент должен обеспечить лабораторный контроль и соблюдение установленных требований и нормативов по составу сбрасываемых в систему канализации сточных вод. Вместе с тем, необходимо учитывать, что Правила, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 г. № 167, не предусматривают требования к периодичности осуществления абонентами ЦСВ локального контроля состава и свойств сточных вод. При этом в соответствии с п. 1 Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 г. № 525 (далее – Правила, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 г. № 525): Правила устанавливают порядок осуществления организацией, осуществляющей водоотведение, либо уполномоченной ею организацией (далее - организация, осуществляющая водоотведение) контроля состава и свойств сточных вод, отводимых абонентами, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в централизованную систему водоотведения, в соответствии с программой контроля состава и свойств сточных вод, а также абонентами, для объектов которых нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в централизованную систему водоотведения не устанавливаются (далее соответственно - абоненты, контроль состава и свойств сточных вод). Согласно п. 2 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 г. № 525: при осуществлении контроля состава и свойств сточных вод организация, осуществляющая водоотведение, проверяет состав и свойства сточных вод, отводимых абонентами, на соответствие нормативам допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - нормативы допустимых сбросов), и (или) лимитам на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее - лимиты на сбросы), указанным абонентами в декларации о составе и свойствах сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения (далее - декларация о составе и свойствах сточных вод), и (или) нормативам водоотведения по составу сточных вод, требованиям к составу и свойствам сточных вод, установленным в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения. Согласно п. 6 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 г. № 525: периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод не может превышать 1 раза в квартал, за исключением случая, указанного в пункте 7 данных Правил, и не может быть реже 1 раза в год. В соответствии с п. 7 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 г. № 525: периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод не может превышать 1 раза в месяц в случае, если за последние 3 года, предшествующие дате отбора проб, был выявлен сброс сточных вод, осуществляемый с нарушением декларации о составе и свойствах сточных вод, сверх установленных нормативов допустимых сбросов, и (или) лимитов на сбросы, и (или) нормативов водоотведения по составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения. Таким образом, действующим законодательством в области водоснабжения и водоотведения предусмотрена обязанность организаций ВКХ осуществлять контроль состава и свойств сточных вод в порядке и с периодичностью, установленными Правилами, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 г. № 525. При этом ни ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", ни какие-либо подзаконные НПА не содержат требований к: 1) порядку осуществления абонентами ЦСВ [локального] контроля состава и свойств сточных вод; 2) периодичности осуществления абонентами ЦСВ [локального] контроля состава и свойств сточных вод. Вместе с тем положения Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.06.2013 г. № 525, устанавливающие периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод, осуществляемого организацией ВКХ: 1) не применимы к порядку осуществления абонентами ЦСВ [локального] контроля состава и свойств сточных вод; 2) не возлагают на абонентов обязанности по самостоятельному осуществлению [локального] контроля состава и свойств сточных вод с определенной периодичностью. Более того, невыполнение организацией ВКХ возложенных на нее обязанностей по периодическому плановому контролю состава и свойств сточных вод "не переносит", не возлагает данную обязанность на подконтрольных абонентов ЦСВ. Однако при решении вопроса о периодичности [локального] контроля, осуществляемого абонентом ЦСВ следует учесть условия договора водоотведения лишь в том случае, если в договоре водоотведения прямо предусмотрена обязанность именно абонента ЦСВ выполнять контроль с определенной периодичностью. Здесь можно предположить, что подобных условий договор водоотведения, составленный по типовой форме, не содержит, а только предусматривает общие положения о периодичности контроля состава и свойств сточных вод, выполнение которого является обязанностью водоканала, а не абонента ЦСВ.

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 1
Представители регионального отделения ОНФ в Москве добились ликвидации свалки на земельном участке рядом с железнодорожной станцией Бойня Московской железной дороги. В региональный штаб Общероссийского народного фронта в Москве поступило обращение от жителей Нижегородского района Юго-Восточного административного округа столицы. На интерактивной карте свалок ОНФ москвичи отметили земельный участок рядом с железнодорожной станцией Бойня Московской железной дороги, часть которого захламлена бытовым и строительным мусором. Люди обеспокоены тем, что на данном участке в непосредственной близости от жилых домов сжигают мусор, разводят антисанитарию и грязь, в ночное время активно работают мусоровозы. Эксперты московского штаба ОНФ провели рейд. В ходе проверки все указанные факты подтвердились. «Выяснилось, что мусорный полигон в районе железнодорожной станции образовался в результате деятельности двух частных компаний, которые на основании договорных отношений арендовали помещения в здании, принадлежащем на праве собственности ОАО «РЖД», – отметила член московского штаба ОНФ, координатор проекта Народного фронта «Генеральная уборка» в Москве Наталья Розина. – Без правоустанавливающих документов и вне специально оборудованных площадок данные компании использовали земельные участки и выгрузочную площадку железнодорожных путей для складирования бытовых отходов, отходов производства, потребления, строительства и сноса, а также сжигали мусор в металлической цистерне». По итогам рейда активисты ОНФ написали обращение в адрес управы Нижегородского района Москвы, транспортной и природоохранной межрайонных прокуратур столицы с просьбой провести проверку фактов и принять меры в отношении лиц, виновных в нарушении санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства. На обращение Народного фронта активно отреагировала Юго-Западная транспортная прокуратура, которая в ходе собственной проверки возбудила в отношении двух компаний дела об административных правонарушениях за организацию несанкционированной свалки отходов производства и потребления в районе железнодорожной станции Бойня. Виновные лица были привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму в 440 тыс. руб., а ОАО «РЖД» оштрафовано на 200 тыс. руб. «Кроме того, Юго-Западная транспортная прокуратура направила в Лефортовский районный суд Москвы исковые заявления об освобождении самовольно занятых земельных участков. Юго-Западная транспортная прокуратура, управление Федеральной службы судебных приставов РФ по Москве и ОАО «РЖД» приняли все надлежащие меры для предотвращения дальнейшего завоза мусора на территорию. Факт организации несанкционированной свалки на объекте, принадлежащем ОАО «РЖД», в ходе планового обследования подтвердила Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы. В адрес РЖД госинспекция направила обращение с просьбой о приведении земельного участка в надлежащее санитарное состояние», – подчеркнула Розина. Активисты московского отделения ОНФ совершили повторный рейд на данную территорию и убедились, что свалка ликвидирована. По их словам, участок в районе железнодорожной станции Бойня полностью приведен в порядок, мусор убран, на территории ведется строительство. «Совместно с жителями и общественными активистами мы будем продолжать народный контроль за точками на интерактивной карте свалок ОНФ, оставленными без внимания муниципальных органов власти», – резюмировала эксперт ОНФ.

Добавить комментарий 0
Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Москве добились ликвидации свалки в районе Машкинского шоссе, 7, которая была отмечена жителями на сайте проекта ОНФ «Генеральная уборка». Местные жители были обеспокоены тем, что неожиданно появившаяся свалка строительного мусора близи их домов с каждым днем разрасталась, а призывы к местным властям убрать ее оставались без ответа. Откликнулись представители регионального отделения ОНФ, к которым с просьбой о помощи обратились жильцы. Общественники провели рейд на указанную территорию, и факты, изложенные в письме от жителей, подтвердились. Непосредственно рядом с домом была обнаружена свалка строительного и бытового мусора. По итогам рейда активисты ОНФ написали обращение в адрес главы управы Молжаниновского района города Москвы с просьбой провести по данному факту проверку и принять меры по ликвидации свалки. В ходе повторного рейда активисты московского отделения Народного фронта зафиксировали, что свалка была убрана. «Неожиданно возникающие свалки строительного мусора на территории Москвы на сайте ОНФ «Интерактивная карта свалок» появляются довольно часто, – рассказала член регионального штаба ОНФ в Москве Наталья Розина. – С одной стороны, причина такого положения дел – отсутствие должного контроля за вывозом строительного мусора со стороны местных властей. С другой – в Москве еще есть территории де-факто заброшенные, без должного контроля со стороны собственника, если таковой имеется. Именно они и остановятся центром притяжения для некоторых недобросовестных компаний, которым лень и дорого вывозить строительный мусор за пределы города». По словам Розиной, как раз такая свалка и была обнаружена в районе Машкинского шоссе, 7. В рамках исполнения нового «майского указа» президента России, лидера ОНФ Владимира Путина в сфере экологии представители Народного фронта совместно с неравнодушными гражданами продолжат контроль за отмеченными объектами на интерактивной карте ОНФ, оставленными без внимания муниципальных органов власти.

Добавить комментарий 0
Случаи экстремально высокого загрязнения воздуха в Москве чрезвычайно редки, заявили эксперты Общероссийского народного фронта в сфере экологии на заседании круглого стола, посвященного текущему состоянию атмосферного воздуха столицы. «Но, вместе с тем, есть задачи по улучшению атмосферного воздуха города, которые нужно решать, есть куда двигаться дальше и по снижению выбросов от автотранспорта, различных предприятий, в том числе мусоросжигающих. Особую проблему представляют мусорные полигоны и свалки. И, что не менее важно, технологические решения этих проблем также есть», – рассказал эксперт регионального штаба ОНФ в Москве Александр Гинзбург. Заседание круглого стола, в котором, помимо экспертов ОНФ, приняли участие руководитель государственного природоохранного бюджетного учреждения «Мосэкомониторинг» Полина Захарова, представители общественной палаты города Москвы, департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, московского городского совета Всероссийского общества охраны природы, ученые, а также жители Восточного и Юго-восточного административных округов Москвы, от которых в адрес регионального отделения ОНФ периодически приходят обращения по поводу экологической ситуации в этих округах. Более того, эксперты ОНФ часть исследований по состоянию окружающей среды города провели непосредственно исходя из запросов жителей. По словам заместителя руководителя департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Евгении Семутниковой, несмотря на периодически возникающие случаи повышения концентрации вредных веществ преимущественно на юго-востоке столицы, связанные с локальными проблемами, качество воздуха в Москве сопоставимо с другими крупными городами мира. «Москва за последние несколько лет серьезно снизила выбросы в атмосферу, – сказал Гинзбург, – за последние 8 лет столичная энергетика на 33% уменьшила вредные выбросы в атмосферу, потребление газа сократилось на 20%, потребление тепла на 6,2%. И это несмотря на то, что в городе было построено около 60 миллионов квадратных метров новых площадей». И тем не менее, по словам эксперта ОНФ, транспорт, промышленность и свалки остаются основными источниками загрязнения воздуха столицы. «Транспорт и промышленность Москвы постепенно становятся чище, – продолжил Гинзбург, – А свалками, сортировкой и переработкой отходов до сих пор занимаются явно мало. Поэтому «мусорные» ветра выходят сегодня на первое место, и в обозримой перспективе будут оставаться приоритетной проблемой». Отсутствие системы раздельного сбора мусора с каждым годом становится все более серьезной проблемой в столице, подтверждают слова, высказанные Александром Гинзбургом, и другие эксперты ОНФ. По их словам, проектирование жилых комплексов сегодня должно проходить с учетом раздельного сбора мусора и возможности установки нескольких контейнеров на придомовой территории. Напомним, что в новом «майском указе» президента России, лидера ОНФ Владимира Путина обозначена задача по обеспечению «кардинального снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха в крупных промышленных центрах, в том числе уменьшение не менее чем на 20% совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в наиболее загрязненных городах». По мнению экспертов ОНФ, для того, чтобы выполнить эту задачу, необходима разработка и реализация комплексных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных городах и промышленных центрах. Кроме того, к этой задаче вплотную примыкают сформулированные в президентском указе задачи «формирования комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, включая ликвидацию свалок и рекультивацию территорий, на которых они размещены» и задачи по «созданию и эффективному функционированию системы общественного контроля, направленной на выявление и ликвидацию несанкционированных свалок».

Добавить комментарий 0
  1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 116  

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 29 Mar 2024 02:42:08
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения