Газоконвертор «ЯТАГАН»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  
Экологический форум
СервисСофт Инжиниринг
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Лицензии, нормы и платежи: комментарий эксперта к новому письму Росприроднадзора
  • Обновленная типовая форма решения о предоставлении водного объекта в пользование
  • Что будет с разрешительной документацией после 1 января 2019 года
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Контейнерные системы для переработки нефтешламов

Блоги


Уважаемый коллега!

На страницах портала «Экология производства» Вы можете вести свой блог - делиться опытом профессиональной деятельности, высказываться по актуальным вопросам промышленной экологии и охраны окружающей среды.

Для того чтобы вести блог необходимо зарегистрироваться и ознакомиться с правилами ведения блогов, а также со справкой по размещению информации в блог.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 73  
Всего записей: 511, показаны: 1-7

maay906fecbed16f7667.jpg

19 апреля на Экономическом факультете МГУ им М.В. Ломоносова состоялся первый форум по трудоустройству в сфере экологии, устойчивого развития и «зелёной» экономики «ЭкоКарьера». Мероприятие входило в программу IV ежегодного молодежного фестиваля в области экологии и устойчивого развития ВузЭкоФест-2018, который прошёл с 16 по 29 апреля в 20 городах России, Белоруссии и Казахстана.

Фестиваль традиционно проходит при поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Генеральным партнером фестиваля является компания GP Batteries (http://ru.gpbatteries.com/).

«Компания GP Batteries поддерживает фестиваль уже второй год подряд. Мы разделяем ценности проекта: бережное отношение к окружающей среде и заботу об обществе. Университеты имеют большой потенциал стать проводниками экологически грамотной политики, кузницей „зелёных“ кадров. Именно поэтому так важно работать со студентами», — отмечает директор по маркетингу компании ООО «А Зет» Дмитрий Романюк.

Ключевым мероприятием стал форум «ЭкоКарьера». Гостями форума стали представители известных компаний, реализующих проекты в области устойчивого развития. О корпоративных программах экологической ответственности в своих компаниях рассказали Дина Епифанова, руководитель отдела экологии Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии, Игорь Наймушин, руководитель направления по работе с органами власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Россия и Андрей Новиков, руководитель направления электронной коммерции компании ООО «А Зет».

«Сoca-Cola HBC Россия уделяет большое внимание вопросам устойчивого развития. Одним из наших приоритетов является раздельный сбор упаковки. В рамках программы по популяризации раздельного сбора отходов в России, „Разделяй с нами“, с ноября 2016 года до конца 2017 года Coca-Cola [в России] отправила на переработку почти 30 тысяч тонн отходов различной упаковки. В 25 городах РФ установлены более 2,5 тысячи контейнеров», — отметил Игорь Наймушин, руководитель направления по работе с органами власти и общественными организациями Coca-Cola HBC Россия.

Андрей Новиков из GP Batteries рассказал о том, как важно не выбрасывать батарейки, а отправлять их на переработку. Например, из 50 тонн батареек можно получить 9 тонн лома чёрных металлов. В рамках фестиваля GP Batteries проводит совместную акцию с компанией «Бокси». В рамках акций в ведущих вузах страны компания установила контейнеры для сбора батареек и занималась популяризацией портативных аккумуляторов. Цель — показать, что привычка жить экологично формируется просто, если для этого созданы условия. Каждый контейнер маркирован индивидуальным номером, собранные батарейки по завершении фестиваля отправляются на завод-переработчик ГК «Мегаполисресурс» в Челябинск.

О «зеленом» секторе на рынке труда представила Ирина Святицкая, руководитель сайта для молодых специалистов Career.ru. О тенденциях в международной бизнес-среде рассказал Иван Кухнин, руководитель направления по оказанию услуг в области устойчивого развития «Делойт» СНГ. Сергей Кирлан, директор отдела технического развития, безопасности, гигиены и экологии L’Oréal, рассказал студентам о специфике работы инженера-эколога в международной косметической компании.

В ходе второй секции форума прошли «быстрые знакомства» между потенциальными сотрудниками и работодателями; студенты и выпускники смогли рассказать о себе представителям «зеленых» компаний и вручить им свои резюме, узнать о возможностях стажировок и трудоустройства.



Добавить комментарий 0
Здравствуйте!!! Поделитесь, пожалуйста, приказами и инструкциями как правильно организовать сбор и сдачу картона и упаковочной бумаги на предприятии. Можно на эл.почту Korchagina_toma@mail.ru

Ключевые слова: картон и бумага
Добавить комментарий 0
Всем здравствуйте! Может кто подскажет? Такая проблема -сломал трубу ливневки. Труба 160,ПВХ.Возможно ли каким-то образом соединить две 160-е трубы?Трудность в том,что облом произошел на уровне пола,а пол бетонный,нагреть обломок не получится.. Кто знает подскажите пожалуйста!

Добавить комментарий 1
Требования к вашему объекту в зависимости от категории При установлении критериев, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к соответствующей категории учитываются (п. 2 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ): - уровни воздействия на окружающую среду видов хозяйственной и (или) иной деятельности (отрасль, часть отрасли, производство); - уровень токсичности, канцерогенные и мутагенные свойства загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах, сбросах загрязняющих веществ, а также классы опасности отходов производства и потребления; - классификация промышленных объектов и производств; - особенности осуществления деятельности в области использования атомной энергии. Критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих НВОС, к объектам I, II, III и IV категорий, устанавливаются Правительством РФ (п. 3 ст. 4_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ). Во исполнение указанных требований, принято Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 г. N 1029 утверждающее Критерии определения категорий объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вступило в силу 11.10.2015 г. Требования к вашему объекту в зависимости от категории представлены в следующих таблицах, разбитых по категориям. I категория К категории значительного НВОС относятся объекты наиболее опасных видов хозяйственной деятельности. Так же данная категория присваивается объектам НВОС в зависимости от объемов производимой ими продукции или проектной мощности (п.1 Критериев). Объект НВОС 1) Объекты наибольшего негативного воздействия: - по добыче сырой нефти и природного газа, в т.ч. переработке природного газа; - по производству нефтепродуктов; - по добыче и подготовке руд цветных металлов; - по производству химических веществ, по обработке и утилизации отходов и т.д. 2) Объекты негативного воздействия определяемые в зависимости от объемов производства и проектных мощностей: - производство стекла с проектной производительностью от 20 т/сутки; - захоронение отходов IV и V классов опасности, включая ТКО от 20 т/сутки; - производство кожи и изделий из неё с проектной мощностью от 12 т/сутки и т.д. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г.: 1) Производственный экологический контроль (ПЭК). Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 2) НДТ. Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п. 2 ст. 28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г .№7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Получение комплексного экологического разрешения (п.1 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов. При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п. 2 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Разработка технологических нормативов (п.1 ст.23 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 4) Программа повышения экологической эффективности. В обязательном порядке разрабатывается и утверждается программа повышения экологической эффективности на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов и сбросов, если невозможно соблюдение данных нормативов (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 5) Разрабатываются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (п.2 ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе"). 6) Комплексное экологическое разрешение включает: - технологические нормативы; - нормативы допустимых выбросов, сбросов высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах загрязняющих веществ, сбросах загрязняющих веществ; - нормативы допустимых физических воздействий; - НООЛР; - требования к обращению с отходами производства и потребления; - согласованную программу ПЭК; - срок действия комплексного экологического разрешения. 7) Автоматические средства измерения и учета. Стационарные источники (из перечня, установленного Правительством РФ), оснащаются автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ, концентрации загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи такой информации в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (п.9 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 8) Государственная экологическая экспертиза. Проектная документация объектов капитального строительства будет подлежать государственной экологической экспертизе федерального уровня, за исключением проектной документации входящей в состав материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (п.п. 7_5 ст.11 Федерального закона от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ). С 1 января 2019 г. по 31 декабря 2022 г. включительно. Комплексное экологическое разрешение. Обращение в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти с заявкой на получение комплексного экологического разрешения (п.6 ст.11 Федерального закона от 21.07.2014 г. N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). С 1 января 2020 г. Плата за НВОС - (коэффициент 100) Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение установленных для данных объектов объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). II категория К категории умеренного НВОС относятся объекты менее опасных видов хозяйственной деятельности. Объекты с меньшими объемами производимой продукции или проектной мощности, чем у объектов I категории (подробнее см. п.2 Критериев). Согласно п.3 Критериев в данную категорию входят следующие объекты: - порты морского и внутреннего сообщения; - объекты приема и отправки воздушных судов; - объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта. Объект НВОС 1) Объекты умеренного негативного воздействия: - эксплуатация ядерных установок; - транспортирование по трубопроводам газа, нефти и продуктов их переработки; - хранение отходов производства и потребления I-III классов опасности и т.д. 2) Объекты, негативного воздействия определяемых в зависимости от объемов производства и проектных мощностей: - производство чугуна или стали менее 2,5 т/час; - сбор и обработка сточных вод (систем канализации) менее 20 тыс. м(3)/сутки; - производство мяса и мясопродуктов с проектной производительностью менее 50 т/сутки и т.д Предъявляемые требования С 1 января 2015 г.: 1) ПЭК. Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляется ПЭК, документируется информация и хранятся данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) НДТ. Хозяйственная деятельность, отнесенная к категории наибольшего негативного воздействия, подлежит применению НДТ (п.2 ст.28_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Вносится плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Комплексное экологическое разрешение. Право получения комплексного экологического разрешения при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по НДТ (п.12 ст.31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 2) Нормативы допустимых выбросов и сбросов. При планировании строительства объектов, производится расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов (п.2 ст.22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Представляется декларация о воздействии на окружающую среду (п.1 ст.31_2 Федерального закона от 10.01.2002 г. №7-ФЗ). 4) Разрабатываются НООЛР (п.2 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ). 5) Учет отходов. Информация об объеме или о массе образовавшихся и размещенных отходов включается в декларацию о воздействии на окружающую среду (п.4 ст.18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ); 6) Выбросы загрязняющих веществ. Осуществляют выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на основании декларации о воздействии на окружающую среду (за исключением радиоактивных выбросов) (п.10 ст.15 Федерального закона от 04.05.1999 г. №96-ФЗ); 7) План мероприятий по охране окружающей среды (ПМООС). Разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды, если невозможно соблюдение нормативов допустимых выбросов и сбросов, на период их поэтапного достижения (п.1 ст.67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2020 г. Плата за НВОС - (коэффициент 100). Оплата в полной мере (коэффициент 100) - за превышение указанных в декларации о воздействии на окружающую среду объема или массы выбросов и сбросов загрязняющих веществ (п.5 ст.16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ). III категория К категории незначительного НВОС, относятся объекты эксплуатации исследовательских ядерных установок нулевой мощности или радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники 4 и 5 категорий (п.4 Критериев). Так же, согласно п.5 Критериев, к данной категории принадлежат объекты НВОС, не отнесенные к I, II и IV категориям. Объект НВОС Объекты, на которых оборудование используется для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г. ПЭК. Разрабатывается и утверждается программа ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Плата за НВОС (за исключением размещения ТКО) (п. 1 ст. 16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Плата за НВОС. При исчислении платы за НВОС юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности)(п. 8 ст. 16_3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 2) Не рассчитываются нормативы допустимых выбросов и сбросов за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) (п. 4 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) План мероприятий по охране окружающей среды. Разрабатывается и утверждается план мероприятий по охране окружающей среды, если невозможно соблюдение нормативов допустимых выбросов и сбросов, на период их поэтапного достижения (п. 1 ст. 67_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 4) Разработка ПНООЛР не требуется. Представляется в Росприроднадзор или уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ), т.е. разработка ПНООЛР не требуется. 5) Получение КЭР не требуется! Представляется в Росприроднадзор или уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при отсутствии радиоактивных выбросов получение комплексного экологического разрешения или заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются (п. 11 ст. 15 Федерального закона от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ). IV категория Объекты НВОС относятся к категории минимального негативного воздействия по одному из 3 критериев: 1) Одновременное действия следующих условий: а) наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды; б) масса загрязняющих веществ в выбросах не превышает 10 т/год; в) в составе выбросов отсутствуют вещества I и II классов опасности и радиоактивные вещества; г) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения (за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся при водопользовании для бытовых нужд); д) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду (п.6 Критериев). 2) Осуществление деятельности по обеспечению электрической энергией, газом и паром, при условиях: а) использование оборудования с проектной тепловой мощностью менее 2 Гкал/час при потреблении газообразного топлива (если тепловая мощность при потреблении газообразного топлива более 2 Гкал/час, объектотносится к III категории); б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ (п.7 Критериев). 3) Одновременное действия следующих условий: а) использование оборудования исключительно для исследований, разработок и испытаний новой продукции и процессов; б) соответствие их требованиям вышеизложенного критерия 1. (п.8 Критериев). Объект НВОС 1) Социально значимые сферы деятельности (производства, услуг). 2) Некоторые предприятия: - опытного производства; - научно-исследовательские институты; - опытно-конструкторские бюро. Предъявляемые требования С 1 января 2015 г. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПЭК!!! Для объектов данной категории не требуется разработка программы ПЭК и осуществление ПЭК. (п.2 ст.67 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2016 г. Плата за НВОС не вносится (п.1 ст.16_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). С 1 января 2019 г.: 1) Не рассчитываются нормативы допустимых выбросов и сбросов (п. 5 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ. 2) Не предоставляется декларация о воздействии на окружающую среду (п. 12 ст. 31_1 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 3) Объекты данной категории не подлежат плановым проверкам государственного экологического надзора осуществляемого в рамках государственного строительного надзора (п. 9 ст. 65 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ). 4) НЕ ТРЕБУЕТСЯ НООЛР. Не требуется разработка НООЛР или представление в отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (ст. 3 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ).

Ключевые слова: новости
Добавить комментарий 2

30 марта 2018 года состоялось заседание коллегии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, посвященное итогам работы ведомства в 2017 году и задачам на 2018.

В мероприятии приняли участие специальный представитель Президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, заместитель Председателя Правительства РФ Александр Хлопонин, председатель Комитета Совета Федерации РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Михаил Щетинин, министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, заместитель Председателя Госдумы РФ Ольга Тимофеева и заместитель председателя Комитета по экологии ТПП РФ, президент ГК «ГазЭнергоСтрой» Сергей Чернин.

«По инициативе Президента РФ Владимира Путина 2017 год в России был объявлен годом экологии. Поэтому все федеральные и региональные ведомства, а также профильные компании уделяли особое внимание решению конкретных природоохранных проблем, снижению техногенной нагрузки на окружающую среду и ликвидации накопленного экологического ущерба от прошлой хозяйственной деятельности, — отметил в ходе мероприятия Сергей Чернин. — При этом, нам удалось выявить множество проблемных моментов и критических вопросов в экологическом законодательстве, которые необходимо решать в тесной кооперации государства и бизнеса».

Президент ГК «ГазЭнергоСтрой» Сергей Чернин подчеркнул, что сегодня сохраняется тенденция к затягиванию принятия базовых подзаконных актов, необходимых для реализации эффективной экологической политики. «В частности, до настоящего времени не утверждены порядок и требования по автоматизированным системам контроля за источниками выбросов и сбросов, а также не урегулирована вся процедура в целом производственного экологического контроля», — сказал Сергей Чернин.

«Мы все должны понимать, что поставленные задачи не должны ограничиться только годом экологии. Важно, что мероприятия по сохранению окружающей среды должны проходить не только в результате регулирования государством, а в первую очередь, за счет осознания всеми сторонами процесса важности вопросов экологии», — подчеркнул Сергей Чернин.

В ходе заседания Сергей Донской подвел итоги деятельности Министерства в 2017 году и рассказал о планах работы на 2018 год. В свою очередь, председатель Комитета Государственной Думы РФ по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов и аудитор Счетной палаты РФ Бато-Жаргала Жамбалнимбуева указали на проблемные вопросы в работе ведомства и дали рекомендации по реализации последующих проектов.



Ключевые слова: минприроды россии
Добавить комментарий 0

Итоговым документом согласования проекта ПДВ и утверждения нормативов ПДВ является Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу стационарными источниками загрязнения. Внимание! С 27 июля 2017 года разрешение на выбросы выдается территориальными органами Росприроднадзора одновременно с установлением нормативов ПДВ и ВСВ (п.9_10 Положения). Ранее получение Разрешения на выбросы было регламентировано как отдельная процедура. Напомним так же: Сейчас (до 01.01.2019) Все лица, имеющие стационарные источники выбросов, обязаны разрабатывать проект ПДВ. Будет (с 01.01.2019 г.) Для объектов III - IV категории не требуется разрабатывать и утверждать проект ПДВ (п.п.4,5 ст.22 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"). Территориальные органы Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней после установления нормативов ПДВ и ВСВ (за исключением радиоактивных веществ) (п.9_10 Положения утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 г. N 183):): - направляют копию решения об их установлении в соответствующий орган государственной власти субъекта РФ; - информируют территориальный орган Роспотребнадзора об установлении ВСВ и сроках достижения нормативов. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, допускаются на основании разрешения, выданного территориальными органами Росприроднадзора. Внимание! Выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах, подлежащих региональному ГЭН, допускаются на основании разрешения, выданного органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды (часто это Минприроды субъекта РФ) (п.9_10 Положения). Разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух выдается на срок, соответствующий сроку, на который установлены нормативы ПДВ - 7 лет. За выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается госпошлина в размере 3 500 руб.

Ключевые слова: новости


Добавить комментарий 2
Я эколог в Администрации сельского поселения. В августе будет проверка из Министерства экологии и природных ресурсов Рес. Крым. Что они проверяют! Какую документацию!

Ключевые слова: проверка документации органов местного самоуправления
Добавить комментарий 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 73  

Еще по теме "Утилизация лекарственных средств"

Утилизация просроченных лекарственных средств / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Утилизация просроченных лекарственных средств. Каким способом утилизировать просроченные лекарственные средства?
Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств"Популярные запросы / Экология производства — научно-практический портал Еще по теме "Утилизация лекарственных...
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" - Москва
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" Популярные запросы / Экология производства...
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств"
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" Популярные запросы / Экология производства...
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств"
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" Популярные запросы / Экология производства...
Утилизация просроченных лекарственных средств / Обменяемся опытом / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Утилизация просроченных лекарственных средств. Каким способом утилизировать просроченные лекарственные средства?
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" - Москва
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" Популярные запросы / Экология производства...
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств"
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" Популярные запросы / Экология производства...
Утилизация автомобилей / Блог / Пользователь Masha_308 / Экология производства — научно-практический портал
*** Вопрос: Здравствуйте! Наше предприятие является пунктом утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.
Утилизация просроченных лекарственных средств / Обращение с отходами / Рубрики / Форум по промышленной экологии / Экология производства — научно-практический портал
Утилизация просроченных лекарственных средств. Каким способом утилизировать просроченные лекарственные средства?
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств"
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" Популярные запросы / Экология производства...
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств"
Еще по теме "Утилизация лекарственных средств" Популярные запросы / Экология производства...
Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2018 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт
Разработка, поддержка, информационно-технологическое сопровождение — ООО «Отраслевые информационные технологии»

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 21 May 2018 08:12:51
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения