siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100  
Всего записей: 1293, показаны: 1236-1248

Тема прочитана 1739229 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


RZ
28.12.2022 16:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
terrapin_station, категорично с Вами не согласна.

karaul
29.12.2022 08:06

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)


Мы всё равно данный бардак победим !!!




Мне бы Вашу уверенность Чем дальше, тем шИрше и глЫбше омут, в который тянут всякие "реформаторы" от "якобынауки". Причем не только в экологии

kvmart
29.12.2022 11:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
karaul, осталось немного - скоро этот пузырь лопнет..... Но забрызгает всех...

HG2017
29.12.2022 11:53

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
kvmart, тыщу лет уже это слышим..

HG2017
29.12.2022 11:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Мы всё равно данный бардак победим



Удачки!!

vosterf
01.02.2023 04:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

Вот думаю заняться составлением "астрологических" "прогнозов" *** когда энтот "дебилизм" закончится **** с "форматно - логическим контролем" по Постановлению Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"...., Постановлению Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта"****, Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2194 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Управление единой цифровой платформой Российской Федерации "ГосТех" и Положения о федеральной государственной информационной системе " Госмаркет"***, Указа Президента Российской Федерации от 25.04.2022 № 232 "О государственной информационной системе в области противодействия коррупции "Посейдон" и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"*****


1. Проект распоряжения Правительства Российской Федерации "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды"
ссылка
ссылка
ссылка











[...]

С учетом изложенного проектом распоряжения предлагается утвердить актуализированную редакцию Перечня 1316-р, дополнительно включив в раздел I «Для атмосферного воздуха» 68 новых веществ,в отношении которых будут применяться меры государственного регулирования,на основании информации, полученной от Росгидромета, Росприроднадзора, Роспотребнадзора и научных организаций.

[...]

Принятие рассматриваемого распоряжения затронет хозяйственную деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в части необходимости пересмотра действующей природоохранной документации и расширения списков учитываемых, нормируемых и контролируемых загрязняющих веществ, а также платежной базы.

[...]

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» на основании Перечня 1316-р осуществляется нормирование выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и исчисление платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на объектах I, II и III категории, будет необходимо :

провести расчеты нормативов допустимых выбросов для загрязняющих веществ, дополнительно включаемых в Перечень
1316-р;

рассчитать и внести плату за выбросы новых загрязняющих веществ;

осуществить пересмотр соответствующей разрешительной документации (комплексное экологическое разрешение, декларация о воздействии на окружающую среду, разрешение на временные выбросы, программа производственного экологического контроля);

обеспечить актуализацию учетных данных в реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, с возможной сменой категории объекта.
























.........................................

2. Проект Постановления Правительства "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду (вместе с Правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду)"

ссылка
ссылка








3. Проект Постановления Правительства "Проект постановления Правительства Российской Федерации «О применении в 2023 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду»
ссылка
ссылка

P.S.

1) Осталось только :

1.1) "добавить" в Распоряжение и Постановление Правительства "Коды ЗВ",

1.2) изменить Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" с включением кодов ЗВ по атмосферному воздуху, сбросам ЗВ, почве "....

2) ОТМЕНИТЬ :

2.1) искусственно созданную, с умыслом, "ОНВ"низацию,

2.2) статью 4.2. Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 7-ФЗ , "КЭР", "ДВОС" 7-ФЗ

2.3) Ст.16.3, п.2., п.4, п.5 Ст.22, п.4, п.5, п.5.1 Ст.23 7-ФЗ

2.4) ст.28.1, 31.1, 31.2 (пилотный регион) 7-ФЗ

3) и перейти :

3.1) к нормальной системе ООС действовавшей в СССР...

4) ПРОВЕСТИ ВНЕШНИЙ АУДИТ "ПОСЕЙДОН" :

4.1) всех "информационных" "реестров" РПН, включая расчеты платы за НВОС, особенно при наличии ВРВ (ВСВ), ВРС (ВСС) с учетом скорости сброса, сжигания ПНГ,

4.2) расчетов платы за размещение отходов ТКО, НЕ ТКО на НЕ"СУЩЕСТВУЮЩИХ" объектах размещения......

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



... в том числе, с учетом искового срока, в условиях СВО..

5) Для "ликбеза" по пункту 4 статьи 22 Закона N 7-ФЗ, согласно которому нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории:

5.1) Решение Арбитражный суд Калининградской области (АС Калининградской области)
от 31 июля 2020 г. по делу № А21-4292/2020
ссылка

5.2) Решение Арбитражный суд Красноярского края (АС Красноярского края) от 21 июля 2022 г. по делу № А33-26711/2021
ссылка

5.3) Постановление Третий арбитражный апелляционный суд (3 ААС)
от 30 июня 2022 г. по делу № А33-28025/2021
ссылка

5.4) ссылка

МОСКВА, 1 фев.

[...]

"Условия, в которых мы живем сегодня, работаем, всем хорошо известны, в этой связи выстраиваются приоритеты. Но есть вопросы, которые имеют непреходящее значение. Они огромное значение имеют и для экономики, и для каждого конкретного человека. Это прежде всего вопросы, связанные с экологией. Это, повторяю, вопросы промышленного развития, здоровья человека"

В.В.Путин.
ссылка

МОСКВА.

[...]

"Нужно признать, что зачастую, к сожалению, происходит подмена задач: все усилия направляются на контроль процессов текущей деятельности участников научно-технологической сферы, на то, чтобы обеспечить реализацию так называемых мероприятий, формально отчитаться по объему выделенных средств, по освоению средств, количестве грантов или созданных лабораториях, но это, мы с вами понимаем, лишь инструменты, средства достижения целей, а нужны практически конечные результаты, которых ждут страна, экономика и граждане"

В.В.Путин.
ссылка

Удачи !

HG2017
01.02.2023 11:23

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, вышел из запоя чо ле?

RZ
01.02.2023 12:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017, пожалуйста, не надо так.

vosterf
17.02.2023 09:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)


МОСКВА, 1 фев.

[...]

"Условия, в которых мы живем сегодня, работаем, всем хорошо известны, в этой связи выстраиваются приоритеты. Но есть вопросы, которые имеют непреходящее значение. Они огромное значение имеют и для экономики, и для каждого конкретного человека. Это прежде всего вопросы, связанные с экологией. Это, повторяю, вопросы промышленного развития, здоровья человека"

В.В.Путин.
ссылка

МОСКВА.

[...]

"Нужно признать, что зачастую, к сожалению, происходит подмена задач: все усилия направляются на контроль процессов текущей деятельности участников научно-технологической сферы, на то, чтобы обеспечить реализацию так называемых мероприятий, формально отчитаться по объему выделенных средств, по освоению средств, количестве грантов или созданных лабораториях, но это, мы с вами понимаем, лишь инструменты, средства достижения целей, а нужны практически конечные результаты, которых ждут страна, экономика и граждане"

В.В.Путин.
ссылка



6) Для особо "одаренных" еще раз "объясняю", что трактовка ч.4 ст.22 7-ФЗ и что на субъект, осуществляющий хозяйственную деятельность и эксплуатирующий объект III категории, 7-ФЗ не возлагает обязанности по соблюдению концентрации загрязняющих веществ в качестве самостоятельного норматива, признаны судами несостоятельными, поскольку рассматриваемые правоотношения регулируются нормами Водного кодекса, которым установлены нормативы допустимого воздействия на водные объекты и выдача разрешений на пользование водными объектами.

7) В соответствии с ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 10.01.2020 № 7-ФЗ РФ «Об охране окружающей среды» нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.

8) Доводы хозяйствующих субъектов, осуществляющих хозяйственную деятельность и эксплуатирующий объект III категории об обратном , что нормативы допустимых выбросов (НДВ, ВРВ), нормативы допустимых сбросов (НДС, ВРС) рассчитываются только для веществ I, II класса опасности и что при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, кроме веществ I, II класса опасности, ОСНОВАНЫ НА НЕВЕРНОМ ТРАКТОВАНИИ НОРМ ПРАВА.

8.1) Согласно части 2 статьи 2 Водного кодекса нормы, регулирующие отношения по использованию и охране водных объектов (водные отношения) и содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.

8.2) В силу пункта 2 статьи 3 Водного кодекса Российской Федерации одним из основных принципов водного законодательства является приоритет охраны водных объектов перед их использованием. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

8.3) В соответствии со статьей 37 Водного кодекса сброс сточных вод является одной из форм водопользования.

8.4) Частью 1 статьи 35 Водного кодекса установлено, что поддержание поверхностных и подземных вод в состоянии, соответствующем требованиям законодательства, обеспечивается путем установления и соблюдения нормативов допустимого воздействия на водные объекты.
Количество веществ и микроорганизмов, содержащихся в сбросах сточных, в том числе дренажных, вод в водные объекты, не должно превышать установленные нормативы допустимого воздействия на водные объекты (часть 4 статьи 35 Кодекса).

9) Водопользователи при использовании водных объектов обязаны: вести в установленном порядке учет объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами (пункт 5 части 2 статьи 39 Кодекса).

9.1) Порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества установлен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 ноября 2020 г. N 903 "Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2020 г.
Регистрационный N 61582)

10) Нормативы качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативы предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения утверждены Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 13 декабря 2016 г. N 552 "Об утверждении нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения" (С изменениями и дополнениями от:
12 октября 2018 г., 10 марта 2020 г.) Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный N 45203

11) В силу части 6 статьи 56 Водного кодекса запрещается сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты. При эксплуатации водохозяйственной системы запрещается осуществлять сброс в водные объекты сточных вод, не подвергшихся санитарной очистке, обезвреживанию (исходя из недопустимости превышения нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водных объектах или технологических нормативов, установленных в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды») (пункт 1 части 6 статьи 60 Водного кодекса).

12) Требования, установленные ч. 6 ст. 56 Водного кодекса РФ, имеют большую юридическую силу по отношению к положениям Закона № 7.

12.1) Нормативы допустимых сбросов, устанавливаемые в соответствии с нормами ВК РФ, имеют приоритет по отношению к нормам законодательства в области охраны окружающей среды при регулировании отношений по использованию и охране водных объектов. Использование водных объектов не должно оказывать негативное воздействие на окружающую среду.

12.2) К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся, в том числе, сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (пункт 1 статьи 16 Закона № 7-ФЗ).

13) В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона № 7-ФЗ в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов.

13.1) Методика разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей НДС (НДВ), установлена Приказом Минприроды России от 29.12.2020 N 1118 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 N 61973)

14) В силу части 6 статьи 56 ВК РФ сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ, пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.

15) В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона № 7-ФЗ нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов определяются для стационарного источника и (или) совокупности стационарных источников в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, установленный Правительством Российской Федерации, расчетным путем на основе нормативов качества окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций, с учетом фонового состояния компонентов природной среды.

15.1) Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды установлены Распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды ( С изменениями и дополнениями от: 10 мая 2019 г.)

15.2) В данном перечне отсутствует разделение загрязняющих веществ на классы опасности, в связи с чем критерий наличия/отсутствия в составе выбросов, сбросов загрязняющтх веществ I и II классов опасности не может быть применен

16) В соответствии с п.1 Ст. 4.1. "Загрязняющие вещества" (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ) " загрязняющие вещества, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, определяются: с учетом уровня токсичности, канцерогенных и (или) мутагенных свойств химических и иных веществ, в том числе имеющих тенденцию к накоплению в окружающей среде, а также их способности к преобразованию в окружающей среде в соединения, обладающие большей токсичностью;"

16.1) В установленном определении отсутствует разделение загрязняющих веществ на классы опасности, в связи с чем критерий наличия/отсутствия в составе выбросов, сбросов веществ I и II классов опасности не может быть применен

17) На ВСЕ ЗВ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды установленых Распоряжением Правительства РФ от 8 июля 2015 г. N 1316-р , должны быть установлены нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов и осуществлена соответствующая плата за сброс ЗВ с учетом пересчета установленных НДС, ВРС (ВСС) при установленном расходе сточных вод для расчета НДС, к фактическому расходу сточных вод - при изменении фактического расхода сброса ЗВ относительно установленной м3/час в разрешении на сброс.

18) С учетом поименованного прямого запрета, хозяйствующий субъект обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, устанавливаемые в соответствии с нормами Водного кодекса, имеющими приоритет по отношению к нормам законодательства в области охраны окружающей среды при регулировании отношений по использованию и охране водных объектов.

19) Вышеизложенное относится к хозяйствующим субъектам, осуществляющих хозяйственную деятельность и эксплуатирующий объекты I, II, III категории на неверном толковании норм права, в т.ч. п.8 ст.16.3 7-ФЗ , что при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

20) Исковой срок - 3 года, с применением Кср=100 .

Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ

21) ВСЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ОТНОСИТСЯ ТАКЖЕ И К ВЫБРОСАМ ЗВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ.

vosterf писал(а)

1) Осталось только :

1.1) "добавить" в Распоряжение и Постановление Правительства "Коды ЗВ",

1.2) изменить Постановление Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" с включением кодов ЗВ по атмосферному воздуху, сбросам ЗВ, почве "....

2) ОТМЕНИТЬ :

2.1) искусственно созданную, с умыслом, "ОНВ"низацию,

2.2) статью 4.2. Категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду 7-ФЗ , "КЭР", "ДВОС" 7-ФЗ

2.3) Ст.16.3, п.2., п.4, п.5 Ст.22, п.4, п.5, п.5.1 Ст.23 7-ФЗ

2.4) ст.28.1, 31.1, 31.2 (пилотный регион) 7-ФЗ

3) и перейти :

3.1) к нормальной системе ООС действовавшей в СССР...

4) ПРОВЕСТИ ВНЕШНИЙ АУДИТ "ПОСЕЙДОН" :

4.1) всех "информационных" "реестров" РПН, включая расчеты платы за НВОС, особенно при наличии ВРВ (ВСВ), ВРС (ВСС) с учетом скорости сброса, сжигания ПНГ,

4.2) расчетов платы за размещение отходов ТКО, НЕ ТКО на НЕ"СУЩЕСТВУЮЩИХ" объектах размещения......



Еще раз убеждаюсь в том, что без СМЕРШ в условиях СВО нам не обойтись...

ELENA-MARIEVA
18.02.2023 06:44

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, правильный вывод - нормативы и ПДК ЗВ рыбхоз и ПДК ЗВ в атмосферном воздухе нужно соблюдать. А НДС и НДВ это другое и в других единицах измеряется.
Почву также загрязнять нельзя, несмотря на отсутствие нормативов допустимого воздействия на почву.

RZ
22.02.2023 15:13

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, cпасибо за «объяснения». З категория. В Декларации о плате за 2019г допустила эту ошибку при расчете платы за сбросы (на неверном толковании норм права, отчет ПЭК), хотя были сомнения. В ЛК статус Отказ. Никаких требований от РПН пока не поступало.
Вопрос. Срок исковой давности прошел? Недоплата по сбросам переходит в следующие года?

vosterf
17.03.2023 05:14

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RZ писал(а)
vosterf, cпасибо за «объяснения». З категория. В Декларации о плате за 2019г допустила эту ошибку при расчете платы за сбросы (на неверном толковании норм права, отчет ПЭК), хотя были сомнения. В ЛК статус Отказ. Никаких требований от РПН пока не поступало.
Вопрос. Срок исковой давности прошел? Недоплата по сбросам переходит в следующие года?


Редко стал заходить на данный форум, ув. RZ.

1) Согласно ст. 196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет три года.

Поэтому при предъявлении требований о погашении хозяйствующими субъектами задолженности (с начисленными пенями) необходимо учитывать общий срок исковой давности, установленный ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ.

В соответствии с Позицией ВАС РФ: К требованиям о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду применяется общий срок исковой давности
Постановление Президиума ВАС РФ от 30.03.2010 N 16772/09 по делу N А78-18/2009
Применимые нормы: п. 3 ст. 2, п. 1 ст. 196 ГК РФ, п. 2 ст. 8 НК РФ, п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ

2) НО то что я объяснял выше "зарыто", как Вы заметили, гораздо "хлубже" :

в случае превышения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду предполагается, что в результате их действий причиняется вред (действует презумпция причинения вреда);

срок исковой давности по требованиям о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, составляет 20 лет в отличие от требований о взыскании платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) – за сверхнормативный выброс загрязняющих веществ, для которых установлен трехгодичный срок;

3) Поскольку то что я объяснял выше - это не уровень специалистов РПН, то примите во внимание п.1)

4) Что касается п.2) давайте. как только появится время в условиях СВО, я еще более подробнее расмотрю приведенный пример по сбросу ЗВ в водные объекты с учетом Приказа Минприроды России от 13 апреля 2009 г. N 87 "Об утверждении Методики исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства" (С изменениями и дополнениями от: 31 января 2014 г., 26 августа 2015 г.)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2009 г. Регистрационный N 13989).

Удачи !

vosterf
20.04.2023 09:34

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
В дополнении к вышеизложенному в данной ветке - "вишенка на "торте" :

Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2023 № 231 "О создании, развитии и эксплуатации государственных информационных систем с использованием единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех"

Дата опубликования: 01.04.2023
Номер опубликования: 0001202304010001

ссылка

[...]

2. Установить, что:

а) создание, развитие и эксплуатация государственных информационных систем с использованием платформы "ГосТех" осуществляются с учетом особенностей, предусмотренных подпунктами "и" и "к" настоящего пункта:

с 1 апреля 2023 г. - в отношении федеральных информационных систем;

с 1 января 2024 г. - в отношении региональных информационных систем;

Удачи !

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (214)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (145)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (290)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (372)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (307)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Загрязнение атмосферного воздуха

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Подсланевые нефтесодержащие воды

АГРЕГАТ МИНЕРАЛЬНЫЙ

ГИДРОМЕЛИОРАТИВНАЯ БОРОЗДА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 19 Apr 2024 06:56:11
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения