pdrfcom,
Я решила позвонить Генеральному и выяснить - как так оказалось, что объект находится в списке федер.надзора)
Ну...эта "песня" длится еще с давних времен, когда организация занималась стротельством крупных объектов в России, но, сейчас больше этим не занимается, но, объект так и "висит" в этом списке Фед.контроля.
Это было сразу понятно. Я вам писала, что такое было раньше. При актуализации в ЛК не выбирайте критерии фед. надзора.
А может такое быть, что одна площадка (производственная база, где в том числе мусоровозки стоят) федерального надзора, а другая (просто склад) - регионального? Есть лицензия на транспортировку. Сейчас вот ставлю склад на учет в ЛК и возник вопрос.
Green_Tee,
Добрый день.
Можно с Вами посоветоваться на счет постановки на учет арендованных офисов в здании арендодателя? Вы писали, что ставили офисы на учет.
Вот у меня есть организация и они арендуют на четырех этажах много офисов, так же арендуют чердак и подвал и в договоре аренды все эти номера этажей и номера офисов прописано (офисов порядка 20-30 штук). И все это в двух строениях по одному адресу (например, ул. Ленина, д. 25, стр. 1 - это у них официальный фактический адрес как у арендаторов, т.е. моей организации, так и у арендодателя).
Вот мне как указывать вообще в заявке: фактический адрес я укажу г. Москва, ул. Ленина, д. 25, стр. 1; а адрес производственной площадки, тогда, какой указывать?
Боюсь, даже писать здесь)))) Получается, что адрес производственной площадки будет: г.Москва, ул. Ленина, стр. 1, этаж 5, офисы: 1,2,3,4-9,12,15-18,19-23, этаж 4, офисы: 5,6,7,8,10,13 и т.д....и так еще два этажа, а еще подвальные помещения и чердак...
Какой-то трэш получается). Как вообще офисы ставить, не пойму...Я сначала, хотела ограничиться этажами, чтобы "не засорять" Заявку, но, чего-то подумала, что, наверное, стоит указывать и офисы, как в договоре аренды....
Ведь все эти офисы - они же будут в одной заявке, я надеюсь (даже если они в строении 1,2 указаны?)? Что-то пока пытаюсь понять - как лучше сделать...
Коллеги, может быть кто-то еще офисы ставил на учет? Откликнитесь, пожалуйста, как Вы ставили?
В Москве может кто-то ставил "подобное" на учет?
Как Вы указываете эти офисы в адресе объекта негативного воздействия - я чего-то растерялась, так как у меня какое-то "безумное" количество офисов на этих четырех этажах, не считаю чердак и подвал..
Добрый день! У кого-нибудь есть опыт оспаривания изменения категории (нам изменили с 3-й на 2-ю после актуализации заявки в связи с новой инвентаризацией выбросов). С новыми критериями никак не связано, для нас там ничего не изменилось.Мы написали письмо в Департамент с обоснованием декларируемой категории, в ответ получили отписку с угрозами привлечения к административной ответственности за сокрытие информации. Что можно сделать в этой ситуации?
pdrfcom, побольше исходной информации, пожалуйста: на основании какого пункта Критериев попали в 3-ю категорию, согласно какому пункту сейчас 2-ю присвоили? Очень может быть, что вам изначально неверно присвоили категорию.
Doctor_T, спасибо за отклик. Подавали на 3 категорию на основании п.6.5 Критериев, а отнесли нас ко 2 категории по п.2.4 (производство огнеупорных керамических изделий). Но у нас технология не керамическая, а как в п.2.26 (производство неметаллической минеральной продукции с использованием оборудования для расплава минеральных веществ). Только объем плавки для 2 категории по п.2.26 - 20 т/сутки и более, а у нас - в разы меньше. Получается, относят формально по коду ОКВЭД, реальный уровень воздействия не учитывается.
pdrfcom, Согласна с Вами. Нас отнесли к 1 категории по ОКВЭД, хотя расчетное количество выбросов менее 10 тонн в год, разве такие выбросы можно отнести как ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ влияние на ОС? Формально сотрудники должны проверять степень влияния объекта на ОС, но реально никто на себя не берет ответственность. Тогда зачем остальные разделы заполнять - отнесли бы всех по ОКВЭД.
Doctor_T, спасибо за отклик. Подавали на 3 категорию на основании п.6.5 Критериев, а отнесли нас ко 2 категории по п.2.4 (производство огнеупорных керамических изделий). Но у нас технология не керамическая, а как в п.2.26 (производство неметаллической минеральной продукции с использованием оборудования для расплава минеральных веществ). Только объем плавки для 2 категории по п.2.26 - 20 т/сутки и более, а у нас - в разы меньше. Получается, относят формально по коду ОКВЭД, реальный уровень воздействия не учитывается.
Тогда попробуйте для начала в Минприроды (федеральный) обратиться за разъяснением. А потом - только в суд. По-другому у нас никак
Добрый день. как поставить на учет 3 скважины по добыче подземных вод, принадлежащие предприятию А и находящейся на некотором удалении друг от друга и расположенные внутри предприятия В , стоящего на учете как ОНВОС.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.