недавно на нашем предприятии была проверка. В ходе проверки было выявлено, что у нас нет проекта НООЛР, лицензии, лимита и паспортов опасных отходов. Это было связано с тем, что мы включены как арендаторы в проект другого предприятия. А оно в свою очередь не может подать пока заявку на лицензию в связи с оформлением документов на землю. И паспортов отходов конечно же нам проектировщики отдельно не делают (передаем без размещения).
Нам выставили штраф за осуществление деятельности с отходами производства и потребления, отсутствия ПНООЛР и утвержденных паспортов опасных отходов.
Но до вручения нам этого постановления о наложении административного наказания мы согласовали паспорта на свое предприятие.
Что нам делать, ведь при проверке мы показали положительное экспертное заключение, где мы включены как арендаторы и рассчитано количество образующегося отхода.
Заранее благодарна всем кто откликнется на мое письмо!
RE: Правильность наложения административных наказаний
flower555, 1)надо оплатить штраф,
2) написать письмо руководителю УТЭН о снятии пункта предписания о лицензировании, т.к вы отходы только образуете, передаете все отходы по договору (аренды, и др) другим организациям. а деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов не производите. приложение: договора.
3) написать письмо руководителю УТЭН о снятии пункта предписания о разработке ПНООЛР и паспортов, т.к. ваши отходы включены как арендаторов в проект другого предприятия. плата за НеВОС пропроисходит арендным договором. приложение: копия страниц ПНООЛР про ваши отходы, договор аренды.
RE: Правильность наложения административных наказаний
Проект отходов еще только разрабатыватся, идет на лицензию. Но экологическое заключение есть. Это ничего не меняет? А вдруг нам разработчики его еще год будут делать, мы кроме как с ними судиться проверяющим органам ничего представить не можем, да?
Мы еще опасаемся, что если напишем письмо о снятии пункта предписания они могут наложить ещё больший штраф. А так у нас вроде как по минимуму идет, 10тыс. руб. Они это могут?
RE: Правильность наложения административных наказаний
flower555, Если постановление о наложении штрафа вступило в законную силу, то изменение размера штрафа возможно только по протесту прокуратуры, если она посчитает наказание вынесенное ппроверяющими, слишком мягким.
RE: Правильность наложения административных наказаний
flower555, если опасаетесь, то 1) оплатите штраф,
2) напишите письмо руководителю УТЭН о продлении срока предписания о лицензировании и о разработке ПНООЛР и паспортов. останетесь добрыми друзьями!!!
RE: Правильность наложения административных наказаний
Большое всем спасибо, что приняли участие в моей тематике.
Прошу в дальнейшем тоже писать о подобных плановых и вне плановых проверках, что вы предприняли для избежания штрафа и их результаты. Возможно у кого-нибудь был случай где они придумали что-нибудь эдакое, изощренное.
RE: Правильность наложения административных наказаний
egtim_22 писал(а)
flower555, Если постановление о наложении штрафа вступило в законную силу, то изменение размера штрафа возможно только по протесту прокуратуры, если она посчитает наказание вынесенное ппроверяющими, слишком мягким.
Не верно, по личному решению прокуратуры не возможно - только в судебном порядке. В этой ситуации позможна выдача прокуратурой субъекта представления руководителю РПН и привлечения кого-либо к дисциплинарной ответственности (в серьезном случае даже уголовной). Если же санкции наоборот слишком жесткие, то с помощью суда можно добиться их смягчения.
RE: Правильность наложения административных наказаний
flower555 писал(а)
недавно на нашем предприятии была проверка. В ходе проверки было выявлено, что у нас нет проекта НООЛР, лицензии, лимита и паспортов опасных отходов. Это было связано с тем, что мы включены как арендаторы в проект другого предприятия. А оно в свою очередь не может подать пока заявку на лицензию в связи с оформлением документов на землю. И паспортов отходов конечно же нам проектировщики отдельно не делают (передаем без размещения).
Нам выставили штраф за осуществление деятельности с отходами производства и потребления, отсутствия ПНООЛР и утвержденных паспортов опасных отходов.
Но до вручения нам этого постановления о наложении административного наказания мы согласовали паспорта на свое предприятие.
Что нам делать, ведь при проверке мы показали положительное экспертное заключение, где мы включены как арендаторы и рассчитано количество образующегося отхода.
Заранее благодарна всем кто откликнется на мое письмо!
На эту тему на форуме уже была дискуссия. ссылка
Статья 11 ФЗ об отходах прозводства и потребления: Требования к эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов. Индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования;
Еслы вы арендатор. то разрабатывать ПНООЛР должна организация, эксплуатирующах ваше здание. Лицензия также должна быть у них на основании Статьи 4. Отходы как объект права собственности:
1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.
3. Собственник опасных отходов вправе отчуждать опасные отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения опасными отходами, если у этого лица имеется лицензия на осуществление деятельности в области обращения с опасными отходами.
Все это прописывается в договоре.
RE: Правильность наложения административных наказаний
[quote="irunchik1#22.12.2008 12:24
Как-то Вы себе противоречите... Здание/помещение сдано в аренду... эксплуатирует арендатор... Какая организация его еще эксплуатировать должна? и разрабатывать проект НООЛР?...
Сидеть в арендованном здании - еще не значит его "эксплуатировать". И противоречия тут никакого-нет, как правило эксплуатационные услуги оказывает арендодатель (это либо прямой владелец здания, либо специальная эксплуатирующая организация).
Эксплуатационные услуги включают в себя:
Техническое обслуживание
Обеспечение круглосуточного надзора за техническим состоянием и работой инженерных систем;
Техническое обслуживание и технический ремонт Здания;
Проведение технических осмотров и обслуживания инженерных систем;
Профилактика инженерных систем и оборудования;
Выполнение сезонных и регламентных работ, включая гидравлические испытания трубопроводов, проверку защитного заземления электрооборудования, измерение сопротивления изоляции электрических сетей и токоприемников, проверку автоматических выключателей на срабатывание по току, измерение полногс сопротивления петли "фаза-ноль" в электрических сетях с глухо заземленной нетралью и т.д.;
Выполнение нормативных актов, предписаний и инструкций по эксплуатации. приняты> на территории Российской Федерации, в том числе "Правил устройства электроустановок потребителя", "Правил по технике безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил технической эксплуатации теплоиспользующих установок и тепловых сетей", "Правил пожарной безопасности", "Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов", "Правил Госгортехнадзора";
Выполнение предписаний органов надзора по работе с инженерными системами
Уборка и благоустройство:
Комплексная уборка Участков общего пользования за исключением Помещена Пользователя.
Организация складирования и вывоза бытовых отходов с участков общего пользования. Отходы, образованные в результате производственной деятельности Пользователя на арендованных им площадях и доставленные в места накопления отходов.
Мероприятия по дезинфекции, дезинсекции и дератизации Участков общего пользования.
Утилизация ламп.
Мойка внешней стороны окон Здания.
Благоустройство территории Здания.
Уборка снега с прилегающей территории Здания.
Осуществление мероприятий по безопасности функционирования Здания:
Круглосуточная охрана Здания и Участков общего пользования, путем патрулирования наблюдения,
Обеспечение приема на охранную сигнализацию запирающих устройств помещени Пользователя, если Помещения оборудованы сигнализацией.
Прием на охрану средств пожарной сигнализации Помещений Пользователя.
Координация работы всех организаций и служб, обслуживающих Здание;
Вот этим всем и занимаются юр. лица. эксплуатирующие здание. И к ним относится статья вышеуказанного ФЗ.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.