siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8


Всего записей: 12, показаны: 1-12

Тема прочитана 7396 раз и оценена
5


ELENA-MARIEVA
22.12.2021 05:55

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
ссылка
ОПО по пунктам д-е классифицируются на основании средних смертельных доз. Как Росприроднадзор или Ростехнадзор собирается выявлять такие объекты, если они сами не заявлялись?

vosterf
22.12.2021 06:14

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
ELENA-MARIEVA писал(а)
ссылка
ОПО по пунктам д-е классифицируются на основании средних смертельных доз. Как Росприроднадзор или Ростехнадзор собирается выявлять такие объекты, если они сами не заявлялись?


Ну здесь, ув. ELENA-MARIEVA# , данный проект ФЗ коррелирует с 248-ФЗ и то что Вас подводят к тому, что Вы ДОКУМЕНТАРНО должны в любой момент времени показать, документарно доказать весь жизненный цикл предприятия, объекта, расположенного на конкретном кадастровом земельном участке, в том числе, иметь на руках расчет риска в соответствии с 248 -ФЗ и уметь, иметь расчет обременения от деятельности проедприятия, объекта - я уже "язык" "смозодил" объясняя энто - другого "пути" не будет.

с ссылка по
ссылка

Ну а что касается "шероховатостей" пректа ФЗ - то их "отшлифуют" при правоприменительной "практике".

ссылка

Удачи !

ELENA-MARIEVA
22.12.2021 06:28

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
vosterf, понятно, процесс будет долгим, и потребует принятия подзаконных НПА. Особенно интересно, найдутся ли эксперты, которые найдут средние смертельные дозы?


alex2010
22.12.2021 08:51

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
ELENA-MARIEVA писал(а)
ссылка
ОПО по пунктам д-е классифицируются на основании средних смертельных доз. Как Росприроднадзор или Ростехнадзор собирается выявлять такие объекты, если они сами не заявлялись?

Никогда не слышал о средних смертельных дозах. Есть минимальные летальные дозы (DLM), вызывающие гибель испытуемого организма. Есть LD 50, это минимальная доза, при которой погибает половина испытуемых организмов, есть LD 100 - это минимальная доза, при которой погибают 100% испытуемых организмов. Это санэпиднадзоровские термины из токсикологии. А "средние смертельные дозы" это что за зверь?

ELENA-MARIEVA
22.12.2021 09:13

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
alex2010, Приложение 1 Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ, пп д-ж.


alex2010
22.12.2021 10:16

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
ELENA-MARIEVA писал(а)
alex2010, Приложение 1 Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ, пп д-ж.

Посмотрел. Офигеть, классификация. Совершенно непонятна формулировка "приводить к гибели живые организмы". К гибели, к примеру, одного организма из популяции испытуемых приводит одна летальная доза, а к гарантированной гибели 100% испытуемых, доза, естественно, будет выше. На этом принципе всю жизнь строились и токсикология и микробиология (вирулентность штаммов).

ELENA-MARIEVA
22.12.2021 12:23

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
vosterf, Кстати интересно, может ли предприятие ликвидироваться обойдя этот закон? Кто ему помешает (заставит получить документ о плане мероприятий по окружающей среде)? И как предприятие за 5 лет до ликвидации узнает, что оно будет ликвидироваться?

vosterf
25.12.2021 05:08

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, Кстати интересно, может ли предприятие ликвидироваться обойдя этот закон? Кто ему помешает (заставит получить документ о плане мероприятий по окружающей среде)? И как предприятие за 5 лет до ликвидации узнает, что оно будет ликвидироваться?


Мне это тоже интересно, ув. ELENA-MARIEVA# ...

ссылка

НО, давайте первоначально постараемся последовательно спрогнозировать "кто" и "куда" нас хочет "завести" и какие цели преследуются....

Из ветки форума :

ссылка


vosterf
30.12.2021 18:02

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
"Первый" пошел ****
(*** смайлик не привожу)

Федеральный закон от 30.12.2021 № 446-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ссылка

vosterf
19.01.2022 07:12

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
Продолжим ....

Из ветки
ДЕКЛАРАЦИЯ О ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ


ссылка

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, кто вывез сверхлимит ТКО на размещение? Региональный оператор. Он и виноват. Ему велено сортировать ТКО и выбирать из мусора полезные компоненты, в том числе источники энергии. А он все подряд на размещение. Кстати, РО может вывезти больше, чем в договоре с ним?


Ув. ELENA-MARIEVA, "зона" "ответственности" регионального оператора определена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (ред. от 18.03.2021) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами").

Когда Вы заключали "Договор" в соответствии с ПП№1156 Вы смотрели "Приложение" ?

Там четко написано, что :

[...]

I. Предмет договора
1. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

2. Объем твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору.



Столбец "Наименование объекта" - видели ?
Должен быть указан наименование и №ГРОРО.
Если №ГРОРО НЕТ - Вы "попали"****


Столбец "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - видели ?

Единый тариф на услугу регионального оператора - видели ?


Ну и - "УсЁ".

"Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - определяется из "Лимитов" по ТКО, возможности и вместимости конкретного объекта ГРОРО.

Превысили "Объем принимаемых твердых коммунальных отходов" - платите в "СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" - 25 кратку.

Региональный оператор к данному "процессу" НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения - он в соответствии с "Договором" - "IV. Права и обязанности сторон" просто :

11. Региональный оператор обязан:

[...]

б) обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Естэствэнно - за "Отдельную плату".

Ну а все остальное - "разборки" в судах.

На НЕ ТКО - отдельный "коммерческий договор", за отдельную "плату".

НО "региональный оператор" вместе с "забивальщиками" "попадает" с 2022г. на "шпагат" :

ссылка

[...]

4. Инвентаризация объектов размещения отходов проводится собственниками, владельцами, пользователями:
объектов размещения отходов, находящихся в эксплуатации, в том числе
• объектов размещения отходов, находящихся в эксплуатации, в том числе объектов размещения твердых коммунальных отходов;
• объектов размещения отходов, выведенных из эксплуатации.

Инвентаризация объектов размещения отходов, находящихся в эксплуатации, проводится ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным периодом.

Инвентаризация объектов размещения отходов, выведенных из эксплуатации, проводится после прекращения эксплуатации и в период проведения контроля за их состоянием и воздействием на окружающую среду ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным периодом.
(смайлик ***** можно не привожу)

При этом :













Если "принципиалльно" - то можно "свести" все "КЭР", "ДВОС", "Отчет по ПЭК" к "цифирам" "Отчета" **** с применением дальше статей****

Да и внимательно читайте, что я писал выше и в ветке форума :

ссылка

......

Ну и бардак****
ссылка
одни "ликвидируют" несанкционированные свалки*** другие "учитывают"**** с "образованием" новых*** - диалектика однако... ж....
(хохочущий смайлик *** не привожу)

И не "забывайте" что :

4) ********

4.1) «Лимит» для ОНВ 1 категории - «КЭР» - 7 лет,
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 510 "Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения"

Начало действия "КЭР" с даты получения от РПН ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения факта получения "КЭР" и выдачи разрешения "КЭР" - 8 столбцов.

4.2) «Лимит», "разрешение на выброс, сброс ЗВ" для ОНВ 2 категории – «ДВОС» - 7 лет

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 11 октября 2018 г. N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"

Начало действия с даты получения от РПН ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения факта получения "ДВОС".

4.3) «Лимит», "НДВ, ВРВ (ВСВ) , НДС, ВСС (ВРС) - для ОНВ 3 категории - «Отчет по ПЭК» - ежегодно

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 июня 2018 г. N 261 "Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля", – ежегодно, - действует с момента подачи и получения ДОКУМЕНТАРНОГО документа от РПН о получении, например, на 2022 г. -"Отчет по ПЭК за 2021 г" :

ПРИ ЭТОМ - Начало действия с даты получения от РПН ДОКУМЕНТАРНОГО подтверждения факта получения "Отчета по ПЭК" - действует с даты , например с ХХ.ХХ. 2022 г. до даты следующего "Отчета по ПЭК" до ХХ.ХХ.2023 г. .

Данные, указанные в «Отчет по ПЭК», возникают и вступают в силу после его подачи и введения его в действие применительно к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие и не имеют обратной силы.
Придать локальному документу «Отчет по ПЭК» обратную силу путем его применения в прошедшем периоде природопользователь НЕ МОЖЕТ, поскольку не наделен полномочием менять установленные законом правило и распространять действие своих норм на ранее возникшие отношения в целом.
Соответственно, УСТАНАВЛИВАТЬ, изменять или отменять какое-либо правило локального документа природопользователь может только на БУДУЩЕЕ время.

Остальное "прописано" в :
ссылка

geo2006
20.01.2022 10:35

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
Столбец "Наименование объекта" - видели ?
Должен быть указан наименование и №ГРОРО.
Если №ГРОРО НЕТ - Вы "попали"****
Вот это непонятно. Откуда Вы взяли, что в приложении к договору на вывоз отходов в данной графе нужно обязательно писать объект размещения отходов?
У региональных операторов должна быть разработана схема обращения, а это отдельный документ.

vosterf
20.01.2022 11:03

RE: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 4764-8
geo2006 писал(а)
Столбец "Наименование объекта" - видели ?
Должен быть указан наименование и №ГРОРО.
Если №ГРОРО НЕТ - Вы "попали"****
Вот это непонятно. Откуда Вы взяли, что в приложении к договору на вывоз отходов в данной графе нужно обязательно писать объект размещения отходов?
У региональных операторов должна быть разработана схема обращения, а это отдельный документ.


vosterf писал(а)
"Первый" пошел ****
(*** смайлик не привожу)

Федеральный закон от 30.12.2021 № 446-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

ссылка


Мы "ва..а..абще"*** предлагаем, чтобы "мусорная реформа" со всеми вытекающими последствиями в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2021 № 446-ФЗ закончилась не начавшись- ввести в Приказы МПР по утверждению НДТ





добавить в 2 ТП (воздух) "углеродный след" чтобы Проект ФЗ № 37939-8 "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации"
ссылка
закончился даже не начавшись ***



Добавить в 2 ТП (отходы) Приказ Росстата от 09.10.2020 N 627 (ред. от 13.11.2020) "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"
столбцы "УСТАНОВЛЕННЫЙ ЛИМИТ ТКО, НЕ ТКО", "№ГРОРО"







"накрыв" всю "мусорную реформу" Проектом Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ I – V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ К КОНКРЕТНОМУ КЛАССУ ОПАСНОСТИ»
ссылка
ссылка
(хохочущий смайлик не привожу)

ЧЁ уж тут "мелочи***тся* ......



а то эщо с 1,2 КО **** не могут разобраться *****











"Смотрим" по 1, 2 КО :







(**** смайлик не привожу)




Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (224)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (150)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (293)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (380)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (312)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Компонент отхода

ЗОНА БЕДСТВИЯ

СКОРОСТЬ УТИЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ (ОТХОДОВ)

ИОНОСФЕРА

ПЛАН АУДИТА ОБЩИЙ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 20 Apr 2024 03:00:24
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения