www.ecoindustry.ru » Поговорим?.. » Помогите молодому специалисту. (тема полностью)

nord89 03.07.2009 07:24

Вменили в обязанности работу по экологии на предприятии.Мероприятия а главное отчеты с чего начать? по каким формам? ПОМОГИТЕ пожалуйста горю. Может есть литература как делать отчеты.

eco_org 03.07.2009 07:27

nord89, на этом сайте есть все!ищите в разделе документы.А к формам обязательно идет инструкция по заполнению...не отчаивайтесь и вперед!!!!

volgafest 03.07.2009 09:03

Пользователь nord89 написал(а) 03.07.2009 07:24
Вменили в обязанности работу по экологии на предприятии.Мероприятия а главное отчеты с чего начать? по каким формам? ПОМОГИТЕ пожалуйста горю. Может есть литература как делать отчеты.

Добрый день, сначала ознакомтесь с законодательством в области охраны ОС, после с теми документами , которые имеются в наличии на данный момент на вашем предприятии и уже будет более менее понятно, чего не хватает и что нужно сделать.

nord89 03.07.2009 09:40

Спасибо за помощь!!!

nord89 03.07.2009 09:41

Спасибо

nord89 03.07.2009 09:56

По данной теме очень обширное и объемное законодательство. Подскажите нормативный акт или положение где прописаны какие именно документы, приказы, виды и регулярность отчетов должны быть , вестисть на предприятии. с УВАЖЕНИЕМ и благодарностью.

volgafest 03.07.2009 10:50

Вы получаете журнал ЭП? если да, то это незаменимая настольная книга, и я вам напишу странички на которых все указано, если нет тогда напишу нормативную базу

volgafest 03.07.2009 10:53

чем занимается ваше предприятие???

ivanova 03.07.2009 11:16

это к сообщениб про отчёты....
в номере 1 (54) 2009 г. ЭП очень хорошо написано про расчет платы за негативное воздействие.ст. 34
как раз сейчас закончился 2-ой квартал...

ixtio 05.07.2009 01:20

volgafest, Здравствуйте! У меня похожая проблема. Только первый день, как устроилась экологом и сразу уведомление о госконтроле. Предприятие работает уже 3 года, занимается хранением и транспортировкой груза (химреагенты), есть своя небольшая РММ. Предприятие не зарегистрировано в департаменте, нет никакой документации по экологии (ПНООЛР, ПДС,. ПДВ), платежей за негативное воздействие и стат.отчетности тоже нет. Не знаю с чего начать. Пока только сделала инструкцию по обращению с оп. отходами и приказ о назначении ответств. за охр. ОС, заключили договора на вывоз и утилизацию отходов. Есть септик (без централизованной канализации). Есть договор на водопотребление, а надо ли на водоотведение? Подскажите, пожалуйста, какие мне надо оформить документы в первую очередь и вообще с чего начать? Какие штрафные санкции нам грозят и как их можно свести к минимуму? Я слышала, что проект НООЛР сейчас можно уже не разрабатывать. Подскажите, пожалуйста, чем это обосновывается и кому все же надо его разрабатывать. Заранее очень признательна за любую оказанную помощь. С Ув. ixtio.

Masha_308 06.07.2009 10:56

ixtio,
проверка это замечательный повод узнать ЧТО должнл быть на вашем предприятии и как. боюсь, что снизить штрафы вы уже не сможете, так как оправдаться вам нечем. после проверки вам выдадут акт, в котром огромный список того, что нужно сделать. работы будет на 3 года вперед.

volgafest 06.07.2009 12:15

ixtio,
да ситуация не из приятных, но закалка хорошая, главное не бояться, какая конкретно проверка Вас ожидает: вода, воздух, почва (отходы), недра или комплексная??
Вы обучены на право обращения с отходами или по экологической безопаности или еще что то есть?
Есть ли у Вас газоочистные установки? Как обородудованы места накопления отходов?есть ли они вообще?

buzy74 06.07.2009 14:47

Есть перечень документации в области охраны окружающей среды, необходимой любой организации. Могу скинуть - обращайтесь.
А для конктреного ответа на вопрос, что будет проверять контролирующая организация, так название ее нужно. Она перед своим приездом обязана вас оповестить и прислать список необходимых документов, которые и будет проверять.

ixtio 07.07.2009 02:53

buzy74,
буду признательна, если скинете на почту nord57@yandex.ru, хоть как-то ориентироваться буду.Проверка комплексная и по природоохранной документации включительно.Проверяет почему-то не ростехнадзор, а департамент природно-ресурсного регулирования.а мы даже не недропользователи.Вот сейчас пытаюсь посчитать платежи за негативное пользование.В первый раз, поэтому не знаю точно как и какие вообще платежи надо сдавать поквартально.А у нас еще управление ростехнадзора ликвидировали, а нового ничего не создали.Даже спросить не у кого.

yuo 07.07.2009 06:36

buzy74,
пожалуйста, и мне скиньте, если можно перечень документации в области охраны окружающей среды, необходимой любой организации !!!Умоляю!!!
Так как эколог начинающий, незнаю даже за что сначала браться. n.maltseva@radius-s.ru

Sarecol 07.07.2009 09:39

а вы из какой области ? Попробуйте заключить договор на разработку, у нас (Саратовская область) этого иногда хватает, а вам нужно по воздуху и по отходам проекты ? могу помочь

Natal-ka 09.07.2009 09:53

buzy74, привет!может быть и мне скините на почту ecolzp@rambler.ru!Заранее оч-оч признательна!!!!!!!!!))))))))

eco_org 09.07.2009 12:15

buzy74,
и мне скиньте пожалуйста!!!!
или выложите на сайт!Очень полезная и интересная информация!!!!
eco_org@mail.ru

irunchik1 10.07.2009 14:10

Уважаемые коллеги! Слева на вашем мониторе есть оранжевое окошко... В нем есть раздел "В помощь начинающим" http://www.ecoindustry.ru/referat.html ... в этом разделе вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы... В раздел "Актуальный вопрос" я бы тоже посоветовала заглянуть... Погуляйте по сайту, здесь много чего размещено полезного...
УДАЧИ!

Nikolays123 10.08.2009 18:27

Кто-нибуть помогите.
В начале этого года вышел в свет ФЗ - 309 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты". В одной из его статей говорится, что малому и среднему бизнесу допускается не разробатывать ПНООЛР, для них бутет введена другая система отчетности (возможно декларотивная). Но вот что интересно, статья вступила в силу с 1 июля этого года а систему отчетности для малого и среднего бизноса так и не разработали. Спрашивал в Ростехнадзоре, а там не кто не знает когда выйдет этот регламент. Спрашивается, что делать: разрабатывать ПНООЛР или ждать регламент.
Если Вы хоть что-нибуть про это знаете, то очень Вас прошу поделитесь опытом, а то уменя уже голова кругом идет.
Заранее благодарин.

Lena-gvs 28.09.2009 10:27

buzy74, помогите , скиньте, пожалуйста, перечень документации в области охраны окружающей среды, необходимой любой организации. за большое СПАСИБО
shabalinalk@yandex.ru

zhem4ug 28.09.2009 17:02

buzy74, скиньте, пожалуйста, перечень необходимой документации на zhem4ug@gmail.com

заранее боооольшое спасибо

Natal-ka 30.09.2009 09:15

ПРИВЕТ ЭКОЛОГИИИИИИИ!))))))))) У меня оч серьезный вопрос,который требует четкого и быстрого ответа(по мере возможности)!Какая документация по охране окружающей среды должна имется на объекте,который находиться на реконструкции????????Всё-всё пожалуйста пишите,что знаете.Оч прошу подсказки!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!))))))))

Zve_Zda 30.09.2009 09:38

Друзья, а кому нибуди скинули перечень документации для начинающего эколога????? Перешлите мне пожаллллуйста кто - нибудь!!! Помогите.... Kolecnat@mail.ru

v-v 30.09.2009 11:48

Zve_Zda, Я тоже молодой специалист, помогите и мне ПОЖАЛУЙСТА

Natal-ka 30.09.2009 15:56

ПОВТОРНОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
ПРИВЕТ ЭКОЛОГИИИИИИИ!))))))))) У меня оч серьезный вопрос,который требует четкого и быстрого ответа(по мере возможности)!Какая документация по охране окружающей среды должна имется на объекте,который находиться на реконструкции????????Всё-всё пожалуйста пишите,что знаете.Оч прошу подсказки!!!!!!!!!!!!!!!!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!))))))))
Еще вопрос каков состав выбросов от дебаркадеров??????????

raspadkoks 01.10.2009 05:04

Natal-ka, я скачивала с сайта статью "Реконструкция на предприятии горячая пора для эколога", кажется, она была даже бесплатная. Поищите, если не найдете - скиньте адрес - перешлю.
А по поводу выбросов от дебаркадеров ничего сказать не могу, смотря, что у вас там находится. Я думала, основная проблема дебаркадеров - это сбросы))))

Natal-ka 01.10.2009 09:25

raspadkoks, Очень Вам благодарна за ответ , я нашла и прочитала статью. Но опять же там нет конкретики по поводу того, какя именно документация и работа должны вестись на реконструируемом объекте (если Вы занимались данным вопросом-м.б. распишите поподробнее на электронку-в зависимости от того ,располагаете свободным временем или нет). В статье очень хорошо пояснили о том,как должны вестись работы после реконструкции. В наст.момент у нас на объекте есть только положит.заключение гос.экспертизы и раздел ООС.И всёёёёёёё...........

Natal-ka 01.10.2009 11:37

ПРИВЕТ,ЭКОЛОГИ!))))))Еще вопрос какие выбросы ЗВ в атмосферу при эксплуатации химчистки?Заранее спасибо за ответ!

e_kop 02.10.2009 07:37

Пользователь Masha_308 написал(а) 06.07.2009 10:56
ixtio,
проверка это замечательный повод узнать ЧТО должнл быть на вашем предприятии и как. боюсь, что снизить штрафы вы уже не сможете, так как оправдаться вам нечем. после проверки вам выдадут акт, в котром огромный список того, что нужно сделать. работы будет на 3 года вперед.

Зачем ждать проверку, если можно пригласить специалистов и провести экологический аудит.

e_kop 02.10.2009 07:45

Пользователь Nikolays123 написал(а) 10.08.2009 18:27
Кто-нибуть помогите.
В начале этого года вышел в свет ФЗ - 309 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты". В одной из его статей говорится, что малому и среднему бизнесу допускается не разробатывать ПНООЛР, для них бутет введена другая система отчетности (возможно декларотивная). Но вот что интересно, статья вступила в силу с 1 июля этого года а систему отчетности для малого и среднего бизноса так и не разработали. Спрашивал в Ростехнадзоре, а там не кто не знает когда выйдет этот регламент. Спрашивается, что делать: разрабатывать ПНООЛР или ждать регламент.
Если Вы хоть что-нибуть про это знаете, то очень Вас прошу поделитесь опытом, а то уменя уже голова кругом идет.
Заранее благодарин.

Для малого и среднего бизнеса не требуется разработка проекта ПНООЛЯР, но лимиты никто не отменял. Поэтому, не стоит ждать регламент и лучше разработать проект силами предприятия по упрощенной схеме в соответствии с приказом №703 от 19 октября 2007 г. «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение». Так вы обезопасите предприятие на 5 лет.