www.ecoindustry.ru » Поговорим?.. » Расчет платы за НеВОС (помогите) (тема полностью)

Svetik_eco 14.10.2008 09:10

Здравствуйте! Помогите , разъясните !!! У меня на предприятии образовывается отход «лом черного металла», в 3 квартале мы его не сдали....подскажите, можно ли внести его в 15 гр. (Приказ 182) и при этом не платить за хранение (лимит не превышен)

katushka113 14.10.2008 09:27

Нет, нельзя...вы ведь можете просто не показывать, что он образовался...покажите его, а в гр 9 поставьте 0..вот и все, я так сделала у себя

bj1 14.10.2008 09:50

Svetik_eco, правильно подсказала katushka113, показывайте образование отхода в том квартале, когда сдаете. в нашей бухгалтерии он так и проходит - в момент продажи.

Svetik_eco 14.10.2008 10:12

Да, спасибо! Так и поступим!

А вот тогда с покрышками такой вопрос! У нас они образовались (гр.9) мы сдали (гр. 13), но у нас еще и осталось 10 шт - это где-то 400 кг. Их надо показывать в гр. 15 или показать в следующем квартале когда сдадим!?

bj1 14.10.2008 10:42

Svetik_eco, показывайте образование отхода в том квартале, когда будете сдавать. но если на эти 10 шт - это где-то 400 кг в бухгалтерии лежат документы, тогда не спрячешь...

Svetik_eco 14.10.2008 11:21

А если показать на остатке гр15 покрышки 400 кг и гр 16, так как в пределах лимита....могу ли я их внести в гр. 18, т.к. они будут переданы для утилизации в течение 3 -х лет или эта графа вообще не об этом???

irunchik1 14.10.2008 14:09

Пользователь Svetik_eco написал(а) 14.10.2008 11:21
А если показать на остатке гр15 покрышки 400 кг и гр 16, так как в пределах лимита....могу ли я их внести в гр. 18, т.к. они будут переданы для утилизации в течение 3 -х лет или эта графа вообще не об этом??? :8:

В гр. 18 вносите то количество и тех отходов, которое вы передали на утилизацию/обезвреживание/переработку в данном отчетном квартале и которые находились на 3-хлетнем хранении. Ообщее количество размещенных отходов состоит и из отходов которые вы накапливали в течении 3-х лет и из тех что у вас образовались и были сданы в отчетный период. Пример по металлолому: было в 3-х летнем накоплении 10 т., образовалось в отчетном периоде 2 тонны, сдано на переработку в отчетном периоде 12. Заполняем : гр.9 - 2т., гр.10 -0, гр. 11 - 0, гр.12- 0, гр. 13 - 2т.(вы мет.лом. продали организации занимающейся сбором), гр.14 - 0, гр. 15-0, , гр.16 - 0, гр.17 - 0, гр. 18 - 10т (те что были в накоплении до отчетного периода. дальше по формулам.

Sveto4ek 14.10.2008 14:28

Пользователь irunchik1 написал(а) 14.10.2008 14:09

В гр. 18 вносите то количество и тех отходов, которое вы передали на утилизацию/обезвреживание/переработку в данном отчетном квартале и которые находились на 3-хлетнем хранении. Ообщее количество размещенных отходов состоит и из отходов которые вы накапливали в течении 3-х лет и из тех что у вас образовались и были сданы в отчетный период. Пример по металлолому: было в 3-х летнем накоплении 10 т., образовалось в отчетном периоде 2 тонны, сдано на переработку в отчетном периоде 12. Заполняем : гр.9 - 2т., гр.10 -0, гр. 11 - 0, гр.12- 0, гр. 13 - 2т.(вы мет.лом. продали организации занимающейся сбором), гр.14 - 0, гр. 15-0, , гр.16 - 0, гр.17 - 0, гр. 18 - 10т (те что были в накоплении до отчетного периода. дальше по формулам. :1:


Да? Тогда у меня возникает вопрос! А вы платили за хранение этих 10 т в предыдущих кварталах и в какой графе вы их указывали?

irunchik1 14.10.2008 15:17

Sveto4ek, 10 т отражались в старой форме платежей в графе8 "находилось на хранении на начало отчетного периода, а затем путем вычислений 10т. + образование - передача/размещение = гр.22 "находится на хранении на конец отчетного периода". Если учесть, что форма платы официально введена с этого квартала, то по этой форме еще никто и ничего заплатить не успел. Сама форма подразумевает платежи за накопление отходов на собственной пром.площадке. Именно поэтому после размещения данных отходов и получается отрицательная цифра в сумме платы, т.е. происходит возврат платежей за временное хранение на пром.площадке, что-то вроде автоматического перерасчета. А т.к. вы не платили в предыдущих периодах, то и в сумме платы ставите ноль. Наш МТУ вообще пришел к решению плату за временное накопление/ размещение на собственной промплощадке не брать, а по сему и в расчетах у нас в гр.25, 26, 27 ставятся нули. Но как ваше МТУ требует я не знаю.

Dina-ecolog 14.10.2008 15:26

Здравие всем!
Подскажите как быть с отходами вывозимыми на полигон?
мы всегда платили только за них, а теперь что полигон должен платить?
в каких графах их отражать?

Dina-ecolog 14.10.2008 15:28

еще не понятен вопрос с отходами шин...
мы их передаем частному лицу, как нам оформить это официально? каких документов будет достаточно?

Sveto4ek 14.10.2008 15:53

irunchik1, спасибо!!! Уж очень не хочется платить

bj1 14.10.2008 16:49

Dina-ecolog, за отходы, вывозимые на полигон ТБО пока платит за НеВОС природопользователь. заморочки в таблице приказа 182 не освобождают от этой платы.
отходы шин (4кл) и другие опасные отходы (1-4кл) нельзя передавать частому лицу, только через договор организации, имеющей лицензию по отходам

irunchik1 14.10.2008 17:40

Пользователь Dina-ecolog написал(а) 14.10.2008 15:26
Здравие всем!
Подскажите как быть с отходами вывозимыми на полигон?
мы всегда платили только за них, а теперь что полигон должен платить?
в каких графах их отражать?

И еще раз о столбце 14. Туда заносятся отходы которые размещены только с передачей права собственности. Принимает полигон выши отходы в собственность, значит заносим, если обязуется по договору толко принять к размещению - значит ничего не ставим. :1:
Пользователь bj1 написал(а) 14.10.2008 16:49
Dina-ecolog, за отходы, вывозимые на полигон ТБО пока платит за НеВОС природопользователь. заморочки в таблице приказа 182 не освобождают от этой платы.
отходы шин (4кл) и другие опасные отходы (1-4кл) нельзя передавать частому лицу, только через договор организации, имеющей лицензию по отходам
Лицензии бывают разного рода, бывают на сбор, а бывают и на сбор и на переработку отходов одновременно. И в зависимости от лицензии у организации, которой вы отход передаете вы заполняете либо гр.11 - если предприятие имеет лицензию и на сбор и на переработку, или гр. 13 - если организация имеет лицензию только по сбору отходов (заготовители лома и т.д.)

Dina-ecolog 14.10.2008 18:18

а где прописано, что нельзя?
мы древесину раздаем работникам?

Dina-ecolog 14.10.2008 18:21

кое-что проясняется
только как быть с шинами?
у предприятия нет денег на утилизацию, но есть желающие их забрать, как оформить официально и не попасть?

Dina-ecolog 14.10.2008 18:29

Еще помогите кто может?
не понятен вопрос о переходе права собственности..
у меня все договора кроме металлалома оформлены как оказание услуг....
на что влияет право собственности....на плату, лицензию
запуталась

Dina-ecolog 14.10.2008 18:32

с 11, 13, 14 графами понятно вроде, но не ясно с 7 графой - там что за отходы? которые уже вывезли?

irunchik1 14.10.2008 18:44

Пользователь Dina-ecolog написал(а) 14.10.2008 18:32
с 11, 13, 14 графами понятно вроде, но не ясно с 7 графой - там что за отходы? которые уже вывезли?

Наш РТН требует туда заносить по сути образованные отходы с накоплениемс начала года, так как придерживается мнения, что образованные отходы, но не переданные или не размещенные, хранятся на предприятии , а следовательно тоже размещены в местах временного накопления, по этой цифре они отслеживают (ну очень хотят) идет образование сверх лимита или нет), а ваш может иметь и свое мнение.

irunchik1 14.10.2008 18:45

Пользователь Dina-ecolog написал(а) 14.10.2008 18:18
а где прописано, что нельзя?
мы древесину раздаем работникам?

Если древесина чистая, то ее действительно можно раздавать населению, РТН на это не ругается. Но только если чистая!

irunchik1 14.10.2008 18:49

Пользователь Dina-ecolog написал(а) 14.10.2008 18:21
кое-что проясняется
только как быть с шинами?
у предприятия нет денег на утилизацию, но есть желающие их забрать, как оформить официально и не попасть?

Официально и в рамках закона можно только сдать организации имеющей лицензию на заготовку или переработку. Но если количество небольшое можно по договоренности, предварительно обговорив этот момент с инспектором РТН, передать часть покрышек для благоустройства кому-нибудь за символическую плату. Ну вы знаете такие заборчики, или полосы препятствий на стадионах...

Dina-ecolog 14.10.2008 18:58

спасибо вам большое Автор: irunchik1

а договоренность с инспектором устная?
и еще один момен по поводу платы - какие документы прикладывать надо - договора, акты приема-передачи...

Dina-ecolog 14.10.2008 19:14

в этом квартале также было сдано масло отр. за прошлый год.
как я поняла мне нужно его показать в 18 графе и заплатить за него?
странно все. мы ведь имеем право хранить отходы до 3 лет.

напомните кто-нибудь где это прописано и как показать это в плате.

мы всегда раньше показывали это в отчете 2-тп, но в плате никак не отражали

irunchik1 14.10.2008 19:21

Пользователь Dina-ecolog написал(а) 14.10.2008 19:14
в этом квартале также было сдано масло отр. за прошлый год.
как я поняла мне нужно его показать в 18 графе и заплатить за него?
странно все. мы ведь имеем право хранить отходы до 3 лет.

напомните кто-нибудь где это прописано и как показать это в плате.

мы всегда раньше показывали это в отчете 2-тп, но в плате никак не отражали :11:
Нет за отработанное масло по графе 18 платить не надо, оно было образовано и накапливалось в предыдущих отчетных периодах. Все платежи осуществляются по отчетному периоду, только за то, что произошло в данном квартале.

LTG 14.10.2008 19:31

Пользователь Dina-ecolog написал(а) 14.10.2008 19:14
в этом квартале также было сдано масло отр. за прошлый год.
как я поняла мне нужно его показать в 18 графе и заплатить за него?
странно все. мы ведь имеем право хранить отходы до 3 лет.

напомните кто-нибудь где это прописано и как показать это в плате.

мы всегда раньше показывали это в отчете 2-тп, но в плате никак не отражали :11:

А куда сдано?
Если на переработку (лицензированной фирме), то за это платить не надо.
Если вы разместили (полигон или что-то типа этого) - значит платите. Ведь плата называется "за размещение отходов"
Надо смотреть что у принявшей фирмы написано в лицензии.

irunchik1 14.10.2008 19:33

Пользователь Dina-ecolog написал(а) 14.10.2008 18:58
спасибо вам большое Автор: irunchik1

а договоренность с инспектором устная?
и еще один момен по поводу платы - какие документы прикладывать надо - договора, акты приема-передачи...

К расчетам вы должны приложить:
1. акты передачи и счета фактуры на все отходы переданные/размещенные в отчетном периоде; (копии)
2. Договор с полигоном и если у вас нет лицензии на перевозку ТБО, договор с перевозчиком, имеющим лицензию на перевозку опасных отходов; (копию)
3. Справку о расходе топлива (бензин, диз.топливо) из бухгалтерии, если у вас на балансе есть автотранспорт;
4. Справку о автотранспорте находящемся на балансе в отчетном периоде (если таковой имеется);
5. Справку из бухгалтерии о расходе газа и резервного топлива (диз. топливо или мазут...) если таковое предусмотрено, при наличии котельной у предприятия;
6. Протоколы замеров по сбросам и выбросам, если таковые проводились и по ним произведены расчеты; (копии)
7. Разрешительную документацию (разрешения на сбросы, выбросы и лимиты); (копии)
8. Договора по всем переданным/размещенным в отчетном периоде отходам. (копии)

Договоренность устная, а потом вы ему договор о продаже шин на благоустройство к отчету. Но сначала обязательно выясните с ним его позицию по данному вопросу.

Yelizarova 15.10.2008 14:56

irunchik1 , я не все эти копии предоставляла, может за 3 кв. потребуют.
Не удобно. Я вместо актов и счет-фактур представляю акт приема ТБО - меньше бумаги. По остальным отходам только акты.

irunchik1 15.10.2008 15:01

Пользователь Yelizarova написал(а) 15.10.2008 14:56
irunchik1 , я не все эти копии предоставла, может за 3 кв. потредуют.
Не удобно. Я вместо актов и счет-фактур представляю акт приема ТБО - меньше бумаги. По остальным отходам только акты.

Все правильно, инспектора удовлетворяются, как правило, чем-то одним. Я вам привела весь список, который у нас на информационной доске у кабинета инспектора висит. Иногда просят принести справку за подписью генерального, по отходам, обраразование которых за отчетный период - 0. Но это уже частности. Инспектора люди-человеки, и может быть и еще какая бумажка им нужна.

Yelizarova 15.10.2008 15:20

irunchik1, У Вас расчет инспектор курирующий принимает?
У нас начальник совсем другого отдела - специального по платежам.

Yelizarova 15.10.2008 15:23

irunchik1, У Вас расчет инспектор курирующий принимает?
У нас начальник совсем другого отдела - специального по платежам.

irunchik1 15.10.2008 23:52

Здесь есть очень хорошее разъяснение по заполнению Расчета платы за НВОС http://www.gosnadzor-kazan.ru/information/informationplata/izvestie/#sub_1410 Советую заглянуть.

irunchik1 16.10.2008 00:02

Пользователь Yelizarova написал(а) 15.10.2008 15:23
irunchik1, У Вас расчет инспектор курирующий принимает?
У нас начальник совсем другого отдела - специального по платежам.

Я сдаю отчет по платежам инспектору отдела нормирования платежей, правда не уверена за точное название, у них сегодня очередные глобальные перемены начались...