![]() | |||||||
![]() | vodnik 19.09.2008 13:50![]() В одной из школ детям дали задание: представьте , что вы "лес", река земля.На пишите о своем отношении к человеку.И вот что написала одна девочка... ![]() "Я - лес. Мне живется очень плохо. Люди обо мне не заботятся. Правда, есть такие, которые кормят птиц и сажают новые деревца, но их немного. Многие не задумываются о том, как мне плохо и больно, когда они жгут костры. Ведь этим они губят меня и убивают мои травы и цветы, которые дают такой великолепный аромат и создают уют. Без них и деревья начинают погибать. Люди приходят и устраивают пикники: жгут костры, оставляют мусор на великолепной поляне. Ломают ветки кустарников. Вырывают грибы с грибницами и маленькие кустики ягод. Загрязняют речку, которая дает мне прохладу. А за ту боль, которую они мне причиняют, я приношу людям огромную пользу. Из моих деревьев они делают мебель, бумагу. Вблизи лесов строят заводы, от выбросов которых мои сосны и березы начинают сохнуть. Когда-то люди хотели вырубить меня и на этом месте построить новые коттеджи. Они не задумываются о том, что от этого будет плохо и им тоже. ![]() Если один человек сорвал цветок в лесу, принес его домой и поставил в вазу, он иногда и не подозревает о том, что положил начало гибели живой природы в этом лесу. ![]() Люди, задумайтесь о своих поступках! Сохраняйте природу для себя и своих детей. " Правда, здорово. А как у Вас в школе? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | maxira 19.09.2008 14:04![]() никак. сама занимаюсь просвещением чада. да и нельзя научть любить, тем более детей из таких семей, где родители гадят. да и после подобных уроков детки могут вступить в какой-нибудь гринпис, а это уже не экология, а политика. так что уж лучше никак | ||||||
![]() | |||||||
![]() | vodnik 19.09.2008 14:43![]()
А ещё у нас в школе был конкурс на лозуг, который бы стоило установить возле свалки мусора в лесу или на берегу реки....Много было интересных...(А Вы зря так боитесь, что Ваш ребёнок через экологию станет революционером...Но книжку Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" Вы ему уже , наверное,прочитали -и это ЗДОРОВО....) А вот тот лозунг , который был поставлен у свалки в лесу(написал его школьник из г.В.Пышма): "Пакет ты бросишь иль перину, Подумай,что оставишь сыну... И он придет сюда бросать?! Остановись!ПРИРОДА- мать!" | ||||||
![]() | |||||||
![]() | maxira 19.09.2008 15:48![]() мой-то не станет, другие - легко. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | irunchik1 25.09.2008 19:16![]() 000 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 26.09.2008 10:14![]()
| ||||||
![]() | |||||||
![]() | vodnik 30.09.2008 13:40![]()
Хорошая акция. Всем муниципалам стоило бы взять этот способ на вооружение...И может тогда, кто-то и поймет, что ПРИРОДА-это МАТЬ! Пакет ты бросишь иль перину, Подумай, что оставишь сыну... И он придет сюда бросать?! Остановись! ПРИРОДА- мать!" | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 01.10.2008 09:05![]() vodnik, можно было обойтись без ругательства в последней строке? а то: люби природу -МАТЬ ТВОЮ!!! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | vodnik 01.10.2008 12:16![]() bj1, последняя строчка за Вами!Но лучшая рифма- Остановись-ед...на мать! А кто он ещё этот оболтус , который бросает отходы на обочину дороги?! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 01.10.2008 12:27![]() vodnik, после первой строчки про перину в кустах, вообще весь стих осмысливается интересно... и что сын придет потом бросать, когда в мире проблема с перенаселением | ||||||
![]() | |||||||
![]() | irunchik1 01.10.2008 13:07![]() 000 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 01.10.2008 13:36![]()
может все же уйти от двусмысленной перины: "оставив мусор на планете, не Землю-сад оставишь детям!!! кончай ПРИРОДУ засорять, ее в помойку превращать!" | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 01.10.2008 13:38![]() откроем конкурс на самый выразительный плакат? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | LTG 01.10.2008 23:31![]() bj1, Выставляю на конкурс природоохранную песню. Частушки-апокалипсушки. Авторы - Иващенко, Васильев. ![]() Я плыву на катере, крою всех по матери. Отчего же, отчего, нет воды в фарватере? ![]() Дно скрежещет по камням, гул идет по пристаням, Там, слезами обливаясь, рыба требует ням-ням. Вместо корма ей везут Отработанный мазут. ![]() Рыба плавниками бьет, птица рыбу не клюет, И от этого немедля богу душу отдает. Звери, птицы не поев, Умирают околев. ![]() У клещей и прочих блох, рацион из рук вон плох, Потому что мир животных преимущественно сдох. Гнус, в отсутствие зверей, Кровь сосет из егерей. ![]() Сатанеют егеря, и, окурками соря, Не взирая на пожары, много курят почем зря. Дым встает под небеса, То горят-горят леса. ![]() Без растительных пород исчезает кислород, А без этого, без газу, задыхается народ. Задыхается народ - По колхозам недород. ![]() А дальше я забыла. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | taisiy 02.10.2008 12:09![]() Сейчас и во многих детских садах пробуют учить детей любить природу. Но я считаю все таки начинать надо с семьи и собстенного примера так как для маленького человечка в первую очередь мама и папа пример для подражания. Детки в раннем возрасте ведь полностью повторяют наш поступки и слова и даже привычки тоесть маленькие копирочки. Поэтому как заложишь изначально отношение к природе так и будет твое чадо поступать. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 02.10.2008 13:14![]() taisiy, дети - да, у взрослых накладывается дурное влияние ОС. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | LTG 04.10.2008 17:47![]()
Вот-вот, это я и хотела сказать. Я бы даже добавила, что не просто накладывается, а почти полностью забивает выученные хорошие манеры. Посему я не питаю больших надежд на обучение детишек экологии и духовности в школе. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | skruber 24.10.2008 11:40![]()
Генный состав у свиньи очень близок к человеку.Но эта близость почему-то особенно заметна у нас в России...обидно.. На обочине лесной дороги ,по которой я езжу в сад, выросла свалка мусора.Поставил плакат со словами:"Пакет ты бросишь иль перину, Подумай ,что оставишь сыну..." ![]() Бросать стали меньше, но плакат сорвали... | ||||||
![]() | |||||||
![]() | irunchik1 27.10.2008 23:30![]() 000 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | taisiy 28.10.2008 08:45![]() Какая жуть что из таких деток дальше вырастет да еще мучает вопрос наверняка все происходило днем и куда смотрели другие посетители зоопарка почему ни кто не среагировал? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | lyubava811 29.10.2008 13:37![]() да странно как то...такой доступ к животным, мне кажется это фантастика насчет кенгуру. Про чаек еще можно поверить. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 29.10.2008 13:59![]()
| ||||||
![]() | |||||||
![]() | lyubava811 29.10.2008 14:12![]() В этом случае сам зоопарк закрыть надо. У нас у Москве не то чтобы зайти в вольер нельзя к животному - руку не просунешь....А дети на самом деле очень жестокие, по отношению ко всему и даже к людям. Понимание несколько позже приходит..... | ||||||
![]() | |||||||
![]() | irunchik1 29.10.2008 14:31![]() 000 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 29.10.2008 14:43![]() есть такая хорошая штука - премия дарвина, но там она дается за случайные события... применить бы ее положения к насильникам и убийцам... почистить человеческий генофонд!!! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | lyubava811 29.10.2008 15:18![]()
![]() это сделать невозможно, к сожалению. НО это мое такое мнение. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | irunchik1 29.10.2008 16:25![]() 000 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Volgaelektro 29.10.2008 22:44![]() Просто надо много времени уделять нашим детям, и знать, чем они живут и дышат. Тогда вовремя можно что-то объяснить, вдолбить, уговорить, пояснить. Дети жестокие, жесткие, категоричные. Моя дочь пришла недавно из школы и стала рассказывать, как они возмущены, что одна из девочек их класса будет учавствовать в конкурсе красоты. Я три дня с ней боролась, пока она не поняла, что у каждого свой путь, что каждый имеет право на то или иное, а завидовать плохо, подло. Сейчас все впорядке. Ребенок понял, смирился, успокоился. Надо жить жизнью детей, тогда жестокости с их стороны будет меньше. А когда дети сами ходят в зоопарк (неоднократно), и издеваются над животными, а родители счастливы и довольны, что дети не требуют особого внимания, то надо штрафовать не на 100 тысяч, а на миллион, тогда неповадно будет. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | irunchik1 29.10.2008 23:54![]() 000 | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 30.10.2008 08:41![]()
| ||||||
![]() | |||||||
![]() | taisiy 30.10.2008 11:10![]() bj1, и в большенстве своем не могут ответить на человеческую жестокость | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 30.10.2008 14:05![]() не только у нас дети жестокие, или это наши эмигранты...... Австралийская полиция в четверг предъявила обвинения четырем молодым людям в нападении на фламинго, который считается самой старой птицей среди особей своего вида, сообщает агентство Франс Пресс, со ссылкой на сотрудников правоохранительных органов и работников зоопарка города Аделаида. "Фламинго доставили в наш зоопарк в 1933 году, и уже тогда он был взрослой птицей. Таким образом, хотя мы не знаем его точного возраста, ему, по меньшей мере, 75 лет", - объяснили в зоопарке. По данным служащих зоопарка, в результате нападения у престарелой птицы были сильно повреждены голова и клюв, а глаз кровоточил. По данным полиции, обвинения в особо жестоком обращении с животными были предъявлены четырем молодым людям в возрасте от 17 до 19 лет. Детали самого нападения, совершенного молодыми людьми, не сообщаются. Это уже второй случай вопиющего вандализма в австралийских зоопарках в этом месяце. В начале октября семилетний мальчик пробрался в популярный в Австралии центр рептилий Алис-Спригс, убил камнями нескольких ящериц и скормил крокодилу около десяти рептилий, большинство из которых были живыми. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Volgaelektro 30.10.2008 19:34![]() bj1, Чем дольше живешь, тем больше и больше любишь животных, и хуже думаешь о людях. Чаще думаешь, что лучше пообщаться с животным, чем с человеком. :23: | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 31.10.2008 08:36![]() Volgaelektro, не все так мрачно и фатально, будем делать добрые дела, воспитывать детей, любить природу... | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Volgaelektro 31.10.2008 18:09![]() bj1, хорошо, договорились! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 01.11.2008 14:00![]() Экологи назвали десять самых страшных животных в мире, о которых даже в Хэллоуин не вспомнишь без содрогания, в этот список попал и человек, сообщает пресс-служба Всемирного фонда дикой природы России. ![]() САБЛЕЗУБ Это животное на некоторых языках называют "рыба-людоед". Он живет на больших глубинах в океане и защищен грубой, покрытой броней кожей и четырьмя длинными, прямыми зубами, которые напоминают гвозди. Зубы такие длинные, что когда саблезуб закрывает челюсть, нижняя пара зубов помещается в специальные "ножны" по обеим сторонам мозга рыбы, чтобы его не порезать. Несмотря на вид монстра, эта рыба всего 15 сантиметров длиной, с коротким туловищем и большой головой. Хотя еды на глубине пять тысяч метров мало, саблезуб умудряется найти себе жертву, которую он несколько раз быстро пронзает зубами. Еще один интересный факт о саблезубах: молодые рыбы настолько сильно отличаются от взрослых, что ученым понадобилось 50 лет, чтобы понять, что этот один и тот же вид. ![]() РЫБА-ВЕДЬМА "Рыба-ведьма" или миксина - одна из самых необычных рыб в мире. Это одна из немногих доживших до наших дней бесчелюстных рыб. Она питается как маленькими живыми рыбками, так и мертвыми и умирающими рыбами (они зарываются внутрь туловища и скоблят его). Миксина также обладает сомнительной репутацией самого склизкого существа на планете. Поры на обеих сторонах туловища выделяют в огромном количестве вязкую, липкую слизь, которой хищники могут поперхнуться. Слизь также играет роль смазки, которая позволяет миксине выкарабкиваться из туловища мертвой рыбы, в которую он забрался, чтобы полакомиться. Более того, "рыба-ведьма" - единственная рыба, которая умеет чихать, благодаря чему она освобождает от слизи свою единственную ноздрю. Это также единственное позвоночное животное, способное сворачиваться в узел, что позволяет ей очищать от слизи тело и вылезать из рыбьих тел. Миксины живут в Северной Атлантике и Средиземном море большими группами, до 15 тысяч на одной территории. Мальки очень похожи на взрослых рыб, но у них есть и мужские, и женские половые органы. По мере взросления, они сами выбирают себе пол, в зависимости от демографической ситуации в группе. ![]() АЙЕ-АЙЕ Айе-айе живет на Мадагаскаре и напоминает домашнего эльфа Добби из книг о Гарри Поттере. Природа дала этому примату зубы как у грызуна, и длинный средний палец, которым он добывает себе пищу так же, как дятел клювом. Это самый большой ночной примат в мире, живущий в основном в лесных пологах. Хвост айе-айе очень пушистый, похож на хвост белки, а мордочка напоминает мордочку грызуна с черными глазами-бусинками. У него большие резцы, которые растут на протяжении всей жизни. Обычно айе-айе питается орехами, личинками, нектаром, фруктами, семенами, грибами, что делает его всеядным существом. Он также срывает фрукты с деревьев, причем обычно делает это на ходу. Когда-то считалось, что айе-айе вымерли, но в 1961 году это животное снова обнаружили на Мадагаскаре. Айе-айе продолжает находиться в опасности - не только потому, что разрушаются леса, в которых он живет, но и из-за предрассудков местных жителей. Древняя малагасийская легенда гласит, что айе-айе - символ смерти, и человеку, который встретил айе-айе в лесу, грозит гибель. ![]() ГИГАНТСКИЙ КАЛЬМАР Гигантские кальмары достигают поистине чудовищных размеров - по некоторым сведениям, до 20 метров длиной, по более строгим научным данным, до 13 метров. Присутствие в теле раствора хлорида аммония делает гигантских кальмаров легче воды, благодаря чему они умеют держаться на поверхности воды. Кальмары питаются глубоководными рыбами и другими кальмарами, хватая их зазубренными присосками двух своих особенно длинных щупалец. С давних времен моряки передавали из уст в уста легенды о гигантских кальмарах, на основе которых, скорее всего, возник норвежский миф о морском чудовище "кракене", которое способно поглотить и потопить любой корабль. ![]() ЧЕРНАЯ РЫБА-ДРАКОН Идиакант, или "черная рыба-дракон", - длинная гибкая рыба, живущая на глубине около двух тысяч метров. Эта рыба представляет собой пример крайней степени полового диморфизма. Самки достигают 40 сантиметров длиной, имеют маленькие глазки, подбородочный усик и длинные зубы, которыми они ловят других рыб. В отличие от самок, самцы имеют длину всего 5 сантиметров, у них нет зубов, нет подбородочного усика, и есть нефункционирующая кишка. Удивительно личиночное развитие идиакантов - глаза личинок висят на длинных стебельках, которые сокращаются в длине по мере взросления рыбы, и постепенно глаза достигают глазниц. ![]() ВАМПИР В многочисленных мифах и легендах летучие мыши предстают в образе кровососущих демонов. Летучие мыши-вампиры действительно существуют - есть только три вида в Центральной и Южной Америке. Охват крыльев вампиров составляет 20 сантиметров, а тело размеров с большой палец взрослого человека. Если бы не тот факт, что основной рацион таких летучих мышей - кровь, человек вряд бы интересовался этими животными. Летучие мыши-вампиры питаются кровью больших птиц, крупного рогатого скота, лошадей и свиней. С помощью резцов, похожих на острое лезвие, они делают маленькие порезы в коже спящего животного. Слюна вампиров содержит вещество, которое не дает крови сворачиваться, и летучая мышь может спокойно пить кровь, текущую из ранки. Другое вещество в слюне вызывает онемение кожи, благодаря чему животное не просыпается. Если вампир регулярно не получает нужную дозу крови, его организм быстро выходит из строя и он может умереть от голода в течение 2-3 дней. Свои жертвы летучая мышь находит с помощью эхолокации, запахов и звуков. Это животное умеет не только летать, но и бегать по земле с поразительной скоростью и ловкостью, пробегая до 2,2 метра в секунду. ![]() АНАКОНДА Тамильское название анаконды - "анайкольра" означает "убийца слонов". Первые испанские поселенцы называли эту змею "мататоро", или "убийца быков". Анаконда - самая тяжелая змея в мире, - до 250 килограмм. Глаза и ноздри расположены на макушке головы, благодаря чему анаконда может дышать и видеть объекты для нападения, находясь почти полностью в воде. Анаконды очень сильные, поэтому, несмотря на свою медлительность, они могут преодолеть крупных хищников, включая маленьких оленей и даже маленьких крокодилов. Они душат крупное млекопитающее, оборачиваясь вокруг его тела. ![]() ВОЛК Серый волк и собака произошли от одних и тех же предков. Длина волка от носа до кончика хвоста составляет 1,3 -2 метра, хвост - 25% длины тела. Телосложение волка делает его поразительно стойким к продолжительным путешествиям. Узкая грудь, сильная спина и ноги позволяют волку не уставать от долгого передвижения. Они могут бежать со скоростью 10 километров в час в течение нескольких километров. Во время погони они могут достигать скорости 65 километров в час. Волк питается оленями, лосями, яками и другими копытными. Стая волков может убить бизона весом больше тонны. У волка сильные челюсти с острыми клыками и так называемыми плотоядными зубами, которыми они разрывают и жуют мясо. Челюсти волка настолько мощные, что он может разломить бедро лося за 6-8 укусов. ![]() ТАСМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ Ни у одного животного нет таких пропорций челюстей и тела, как у тасманского дьявола. Своими сильными, огромными челюстями он может перекусить большие кости. Тасмансrий дьявол Для тасманских дьяволов обед - общественное действо, на котором может собраться до 12 животных. Во время пиршества они активно общаются - ученые выделили 11 различных поз и 8 звуков, с помощью которых беседуют дьяволы. Для человека эти звуки кажутся зловещими криками. В настоящее время тасманский дьявол обитает только на австралийском острове Тасмания, хотя когда-то населял и материковую Австралию. ![]() ЧЕЛОВЕК Человек вырубает леса, обрабатывает земли, строит плотины, выбрасывает в атмосферу парниковые газы, загрязняет воздух и воду. Постепенно человек превращается в "экологического должника", тратя ресурсов намного больше, чем могут себе позволить жители Планеты Земля. Мы используем 70% мирового запаса рыбы, что превышает возможности его естественного восстановления. Ежегодно в моря и океаны сбрасывается примерно 7 миллионов тонн мусора. Крупные промышленные страны, в том числе Россия, ежегодно производят 400 миллионов тонн токсичных отходов. Каждую секунду на Земле исчезают более 1,5 гектаров девственных лесов, а всего человеком истреблено более 65% девственных лесов. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 05.11.2008 10:38![]() Полиция Флориды арестовала 16-летнего подростка, которого подозревают в нанесении увечий острокрылому крокодилу и убийстве рептилии, сообщает агентство AP. Труп животного, без хвоста и головы, был обнаружен в октябре на территории Университета Флориды. Согласно пресс-релизу Комиссии по охране окружающей среды Флориды, задержанный подросток рассказал, где он спрятал голову крокодила. Острокрылый (американский) крокодил (Crocodylus acutus) во Флориде внесен в список животных, находящихся под угрозой исчезновения. За убийство редкого крокодила мальчику грозит 5000 долларов штрафа и до пяти лет тюрьмы. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | catinca 06.11.2008 09:40![]() vodnik, у нас в школе нет экологического воспитания... даже не знаю почему...... а вот в детском саде было, у нас была группа с экологическим уклоном.... честно говоря, не знаю чему их там учили, но мой ребенок ни за что не кинет бумажку на землю.... будет ходить и искать мусорку.)))) интеллигент - страшное дело | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 06.11.2008 10:32![]()
| ||||||
![]() | |||||||
![]() | chumka 07.11.2008 01:38![]() bj1, какой-то жуткий криминал у вас тут. но ведь есть нормальные дети. просто про них не пишут. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | ecologGL 07.11.2008 08:29![]() Нам до школы еще далеко. А вот в садике есть и эколог и лаборатория, где дети изучают свойства воды и воздуха и минизоопарк (птички, кролики). Красота! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | taisiy 07.11.2008 11:35![]()
А у нас в садике максимум в представлении об экологическом воспитании это работа с природным материалом ну и в планах что-то типа знакомства с правилами поведения на тему берегите природу | ||||||
![]() | |||||||
![]() | krapiva 07.11.2008 14:06![]()
Моя дочка тоже ходит в садик с экологическим уклоном. Там тоже есть занятия по экологии, минизоопарк. Из практических занятий на природе знаю, что старшие детки выходят в местный дендрарий и чистят маленькие ручейки от мусора. Моя Дама тоже будет носить все бумажки в кармане, но на землю не бросит. В крайнем случае маме в сумку запихает | ||||||
![]() | |||||||
![]() | vgamazin 27.11.2008 00:33![]() Хорошая идея, только учат этому и в вузах в обязтельном порядке, так что конкурс можно расширить - как перподаватель экологии могу сказать - в школе учат для "галочки", в лучшем случае если имеется профильный класс, а так у детей отношение такое - на природу наплевать, засоряли и будем засорять! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 27.11.2008 09:17![]()
если в детском садике этому не научили, будут делать, как их родители или другие авторитеты: наплевать, засоряли и будем засорять. к этому же ведет наш кинематограф и ТВ - грязь и насилие к людям, животным и растениям, ко всей природе. подросток избивает, калечит подростка и не может объяснить "чем он его разозлил", может тем, что тот ходил на музыкальные занятия? | ||||||
![]() | |||||||
![]() | LTG 27.11.2008 12:00![]()
Функция школы - давать знания. Любовь вообще не привьешь. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 27.11.2008 13:27![]()
мир спасет любовь!!! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | vodnik 27.11.2008 16:46![]()
И все же надо что-то менять в нашей так всеми восхваляемой системе образования от начальной школы до университета.Не революцией , а путем разовых, но нужных, улучшающих образовательный процесс , нововведений...беря лучшее и на Востоке и на Западе... | ||||||
![]() | |||||||
![]() | LTG 27.11.2008 18:14![]()
У учителя на уроке - 30 учеников, за день - больше сотни. У родителей - один два или три ребенка. Кто может уделить ему больше внимания? Кто заинтересован в том, чтобы ребенок вырос нормальным? Кому с ним жить всю жизнь? Предмет может стать любимым из-за личности учителя. Но для этого нужен талантливый учитель, он должен не только сам любить предмет, но и уметь заинтересовать им учеников. А у всех учеников разные склонности. И учителя разные. Привитие любви очень непростая вещь, | ||||||
![]() | |||||||
![]() | vgamazin 27.11.2008 21:45![]() Функция школы - не просто дать знания ученику, а еще и чтобы эти знания остались в голове хотя бы частично. Для этого нужно создать три условия: достойную зарплату учителям, заинтересовать учеников этими знаниями и повышением уровня экологического воспитания начиная с их родителей - они в первую очередь должны подавать пример своим чадам. | ||||||
![]() | |||||||
![]() | Anetta 27.11.2008 22:05![]()
полностью согласна! Личный пример - основа основ! А то у нас зачастую, совсем наоборот бывает. А детишки, они же как губка всё впитывают, прежде всего ориентируясь на взрослых! | ||||||
![]() | |||||||
![]() | bj1 28.11.2008 11:33![]()
тут больше прав vodnik, как бы не казалось это утопией: надо что-то менять в нашей так всеми восхваляемой системе образования от начальной школы до университета...беря лучшее и на Востоке и на Западе... | ||||||
![]() | |||||||
![]() | LTG 28.11.2008 20:25![]()
Откуда 8 - 12 часов? В каждом классе человек 30. Урок - 45 минут. Делим 45 минут на 30 учеников. Получаем 1,5 минуты на ученика за один урок. В день 6 уроков 6*1,5 = 9. Девять минут за день могут уделить ученику учителя. ![]() Через учителя за день проходит 6 * 30 = 180 учеников. Плюс проверка тетрадей и заполнение журналов, плюс смешная зарплата. Почему мы имеем право плохо выполнять работу и не любить ее, а учителя в наших глазах этого права лишены? Может быть дети - это ангелы и работать с ними очень легко? Я как-то ездила с подругой и ее ребенком отдыхать, так мы чуть там не свихнулись от его общества. Дети бывают очень трудные.
Угу, это напоминает слова наших вышестоящих лиц о том, что надо что-то менять в охране окружающей среды. Кстати, публика, которая в ООС ни бум-бум, тоже в большим энтузиазмом эти правильные фразы поддерживает. И только специалистам видно, что менять надо не просто "ЧТО-ТО - не знаем что". Таким методом ситуацию обычно только усугубляют. Пусть наша система образования не всем нравится, но все равно изменения в ней должны планироваться профессионалами - педагогами, а не экологами. То, что нам кажется "лучшим на востоке и на Западе", при менее поверхностном подходе может оказаться не ко двору у нас. Хватит того, что у нас экологическую систему пытаются постоянно реформировать и только усугубляют ситуацию. Оставьте в покое школу, революции в столь сложном механизме неуместны. Вымощенная благими пожеланиями дорога не всегда ведет в рай. | ||||||
![]() |